Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Самый нестандартный симулятор свиданий |
|
2805 33 17 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
На последних соревнованиях разработчиков GXDev ребята из команды Dream Sequence выступили с крайне нестандартным проектом. Вернее, сама игра представляет собой банальный симулятор свиданий, а вот способ визуальной подачи происходящего игроку... В общем, наблюдать нам придётся не людей и их лица, как обычно, а... "пятые точки".
Проект называется Cheek to Cheek. На такую необычную концепцию разработчиков натолкнула однотипность внешности партнёров и отношений между людьми в играх подобного жанра.
«В декабре мы болтали о GXDev и о том, какие прототипы игр проще всего сделать. Мы пришли к выводу, что симуляторы свиданий - то, что надо. Я играл в Hatoful Boyfriend, Long Live The Queen и Song of Saya в прошлом году, но расстроился, когда попытался найти подобные игры в списках Steam. Большинство из тех, что мне попадались, были ограничены в определениях красоты мужских и женских форм. Очень редко можно было видеть персонажей различного возраста, предпочтений в выборе пола и формах тела», — пояснили Dream Sequence.
В Cheek to Cheek разработчики попытались преподнести игроку разнообразных по возрасту, национальности и сексуальной ориентации персонажей. Кроме того, любителей сего жанра порадует наличие аж 11 концовок.
Как заявили Dream Sequence, основной их целью было создать игру, вызывающую "здоровый смех" у людей, и когда Cheek to Cheek получила награду "самого смешного проекта" на ивенте, это стало для разработчиков лучшим вознаграждением. После соревнований команда планирует доработать своё детище и выпустить его в Steam.
А пока этого не произошло, в Cheek to Cheek можно бесплатно поиграть здесь.
«В декабре мы болтали о GXDev и о том, какие прототипы игр проще всего сделать. Мы пришли к выводу, что симуляторы свиданий - то, что надо. Я играл в Hatoful Boyfriend, Long Live The Queen и Song of Saya в прошлом году, но расстроился, когда попытался найти подобные игры в списках Steam. Большинство из тех, что мне попадались, были ограничены в определениях красоты мужских и женских форм. Очень редко можно было видеть персонажей различного возраста, предпочтений в выборе пола и формах тела», — пояснили Dream Sequence.
В Cheek to Cheek разработчики попытались преподнести игроку разнообразных по возрасту, национальности и сексуальной ориентации персонажей. Кроме того, любителей сего жанра порадует наличие аж 11 концовок.
Как заявили Dream Sequence, основной их целью было создать игру, вызывающую "здоровый смех" у людей, и когда Cheek to Cheek получила награду "самого смешного проекта" на ивенте, это стало для разработчиков лучшим вознаграждением. После соревнований команда планирует доработать своё детище и выпустить его в Steam.
А пока этого не произошло, в Cheek to Cheek можно бесплатно поиграть здесь.
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.Эм... Но в чем соль? Не понимаю, чем такие игры могут заинтересовать...
- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.Какие? Дейтсимы вообще или с видом на попы в частности?
- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.Да, в целом весь жанр. Ладно симс, там вроде как и строительство есть и все такое. А тут... Don't know...
- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.Людям нравится ходить на свидания. Мне казалось, это довольно очевидно
- 0theSobaken | 17 января 2015 г.Однако половине населения Земли не нравится смотреть на мужские жопы.
- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.Мне казалось, или основная фича — всё можно выбирать?
P.S. Наверное, ты играешь только в игры от первого лица тогда, или только с девушками в роли протагонисток? o.o- 0theSobaken | 17 января 2015 г.Зачастую да. Во втором фоллауте игра за женского персонажа открывает массу возможностей...
- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.Так игра настраимая. Выбери девушку и устрой юрийный роман. *Shrug*
- Свернуть ветку
- 0Cherenkov | 17 января 2015 г.Как и размазывать головы людей битой, но (как говорили о Hatred) это же тот самый опыт, который мы не можем воплотить в реальности. Вторая индивидуальность, "допущение", новая, не ограниченная рамками морали, индивидуальность ;)
- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.Людям нравится ходить на свидания - в жизни. Но для чего это делать в игровом жанре? Какой фан от таких игр?
- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.Странный вопрос.
А что ты предлагаешь делать в случае, когда в жизни не получается найти человека, с которым бы тебе хотелось сходить на свидание? Уже занят/просто не водится таких вокруг/не желает встречаться с тобой?
Что ты предлагаешь делать в случае, когда ты уже встречаешься с кем-то и находишь вполне желанным это продолжать, но параллельно с тем хочешь испытать ещё и кого-то другого?
Что ты предлагаешь, наконец, делать в случае, когда хочется чего-то, физически невозможного в жизни?- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.А что ты предлагаешь делать в случае, когда в жизни не получается найти человека - это ожидаемый вопрос. То есть получается человек настолько не уверен в себе, что готов просто забить на попытки и играть вот в такие игры.
Можно заняться каким-нибудь увлечением, в котором можно этому человеку добиться успеха (допустим рисует хорошо). После этого может начаться общение с разными людьми по интересам. А люди по интересам, особенно противоположного пола, это уже на 30-50% потенциальная пара. Быть может он понравится по общению и все срастется. А тут что-то вроде "я никому не нужен, поэтому не буду даже пытаться и просто сдохну в одиночестве".- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.>То есть получается человек настолько не уверен в себе, что готов просто забить на попытки и играть вот в такие игры.
Ну, во-первых, ты спросил, какой фан — тебе ответили. Что из этого получается — уже совсем иной вопрос.
Во-вторых, нет, так не обязательно получается. Человек может быть совершенно не заинтересован в доступных ему вариантах, а пока не появится такого, в каком сей человек заинтересован — возмещать недостаток романтического общения дейтсимами.
В-третьих, там, как ты можешь видеть, ещё куча возможных вариантов. Если ты хочешь поговорить о первом — говори не со мной, я не за этим периодически играю в дейтсимы.- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.P.S. Вариант "Я никому не нужен, поэтому не буду даже пытаться и просто сдохну в одиночестве" автоматически подразумевает психологию по типу "Я готов на кого угодно, лишь бы быть ему нужен!". А она далеко не обязательна.
- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.я не за этим периодически играю в дейтсимы - а для чего? Там как я понимаю цель - завести отношения, а что дальше? Это концовка или там геймплей на что-то большее рассчитан?
- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.Выше написано, для чего. См. варианты два и три.
А чего большего ты ждёшь? Геймплей — свидания. Романтическое общение.
В эроге есть ещё хентайные сценки, но мы тут о дейтсимах говорим, а не об эроге.- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.Понятно. Мне кажется это трата времени, ведь так же можно пообщаться с живыми людьми в каком-нибудь чате. И не обязательно о любви. Я тут обзор хотел вскоре наклепать на одну игрушку, где как раз цель не просто играть, но и общаться/строить отношения внутриигровые. Но это после диплома (если конечно раньше меня никто не напишет про нее).
- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.А тебя никто и не заставляет.
Тебе кажется тратой времени возможность построить отношения с ярким и интересным человеком, подобных кому ты, возможно, никогда не встретишь; мне же куда большей тратой времени кажется бесцельный трёп со стандартными людьми на стандартные темы в каком-нибудь чятике.
Но в конце концов ситуация всё равно приходит к "Делаешь то, что хочется, а не то, что не трата времени".
Actually, вообще всё — пустая трата времени. Потому что ты когда-нибудь помрёшь и всё, что бы ты не сделал, станет абсолютно бесполезным для тебя.- 0janna070 | 17 января 2015 г.Не будет пустой тратой времени только тот разговор с интересным тебе человеком, к которому ты испытываешь уважение и интерес.Тогда это будет позитивно(общение).Хотя для развития полезно многое. :)
- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.помрёшь и всё, что бы ты не сделал, станет абсолютно бесполезным для тебя. - ты этого не сможешь доказать. Поэтому далеко не факт.
- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.Ээээмммммэ. Оуууукей.
Что точно тебе не пригодится на том свете — это умение шинковать нежить в дарксоулс. Вот уж трата времени так трата времени...- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.Что точно тебе не пригодится на том свете — это умение шинковать нежить в дарксоулс. - тем более не доказать.
- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.Точно так же не доказать, что любителю дейтсимов не пригодится умение охмурять разномастных мальчиков и девочек.
Its-a tie, its-a tie, good-a sir!- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.А значит и твоя фраза когда-нибудь помрёшь и всё, что бы ты не сделал, станет абсолютно бесполезным для тебя тобой же опровергнута. Может и поможет. Может и нет. Лично мне кажется, если уж игровой опыт и как-то поможет после смерти, то больше пользы принесет умение валить демонов, чем охмурять заготовленными диалогами всяких мальчиков и девочек.
- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.Конечно бредово обсуждать послесмертие, ведь это неизведанное.
- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.Нет, она не опровергнута, она просто не доказана ^_^ Чтобы опровергнуть её, надо доказать обратное.
Умение валить демонов — это, к сожалению, умение нажимать кнопки. Как бы ты его ни подал.
С таким же успехом я могу заявить, что мне пригодится умение катать машинки в аудиосёрфе. Которое на самом деле — умение вовремя двигать мышкой, выработанное чисто практикой "чутьё". Доказано тем, как позорно я фейлюсь в аудиосёрфе два, механика которого сменена не то чтобы очень сильно. Совершенно бесполезный скилл. Пустой пшик.
В дейтсимах же ты хотя бы учишься выбирать самый подходящий ситуации вариант на основе анализа характера собеседника/цы. Уже более полезный скилл, если ты о пользе желаешь говорить.- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.Нет, она не опровергнута, она просто не доказана - в данном случае ты отвернулся от своего же заявления. Поэтому я написал "фраза опровергнута".
Опровержение — рассуждение, направленное против тезиса с целью установления факта его ложности (иногда недоказанности).
Умение валить демонов — это, к сожалению, умение нажимать кнопки - тактика. Нажимаешь кнопки также и в дейтсиме.
В дейтсимах же ты хотя бы учишься выбирать самый подходящий ситуации вариант на основе анализа характера собеседника/цы. Уже более полезный скилл, если ты о пользе желаешь говорить. - в дейтсиме у тебя уже идеальный собеседник, который уже готов на успешное отношение в зависимости от выбранных тобой реплик, которые заготовлены заранее. Общаясь в "чатике" ты такого успеха не всегда добьешься, но выработать скилл там куда полезнее, чем общение с ботом, потому что человек зачастую непредсказуем.- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.>ты отвернулся
Эммм. Я? Отвернулась?..
Где? Так, смотрю комментарии.
Сначала я говорю, что тебе не пригодится это всё, как помрёшь.
Ты говоришь, что я не могу это доказать. Я предлагаю вариант поуже, который, возможно, смогу доказать, и подветрждаю, что этот доказать не могу.
Но я по-прежнему считаю его верным. Это — моё убеждение, тебе надо его опровергнуть, чтобы заставить меня "отвернуться". Так кто отвернулся-то? Я? Нннееееет вообще-то?..
>тактика. Нажимаешь кнопки также и в дейтсиме.
Если так, то для тебя должны все экшны-слешеры теперь быть невероятно простыми, ты же прокачал дарксоулсами тактику до небес, если прошёл их. Это так? Наверное, нет.
А дейтсимы (если смотреть на них, как на игру, которую надо победить, а не как на опыт, который надо получить) склонны к тому, чтобы становиться очень простыми, как только набрать в них опыта. Ну, так говорят, во всяком. Можно играть как в головоломку: учитывать всё сказанное, делать выбор на основе этого. И, что самое весёлое, потом скилл "Проанализировать человека и сказать нужную вещь, чтобы по-нужному затуманить ему мозги" вполне применим в реальной жизни. Шок? Откровения!
Исключения бывают, но о них чуть ниже.
>в дейтсиме у тебя уже идеальный собеседник, который уже готов на успешное отношение в зависимости от выбранных тобой реплик, которые заготовлены заранее
Эм. Точно так же, как в реальной жизни, тебе может попасться простой и "легко читаемый" человек в дейтсиме. Точно так же может попасться и "сложно читаемый". А может попасться и совершенно нечитаемый, и даже безумный. И при первом прохождении это вообще никак не будет отличаться от общения с реальным человеком в смысле предсказуемости — разве что варианты ответа у тебя ограничены.
Но, прошу прощения, тут уж срабатывает вариант "Либо так, либо никак". Я предпочитаю интересные беседы с ограниченными вариантами ответа и ветвления отсутствию таковых вообще — а ты?- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.Отвернулась? - не включай "кукловода", мы не на SGI.
Ты писал помрёшь и всё, что бы ты не сделал, станет абсолютно бесполезным для тебя.
Я ответил - не докажешь.
Ты написал Что точно тебе не пригодится на том свете — это умение шинковать нежить в дарксоулс - что уже звучит как утверждение.
Я ответил - не докажешь.
Ты написал не доказать, что любителю дейтсимов не пригодится умение охмурять разномастных мальчиков и девочек, то есть в противовес мне говоришь, что умения в дейтсимах - пригодятся, потому что я не могу доказать обратное. А значит слова о том, что не факт, что нам не пригодятся после смерти, уже имеют силу, причем с твоей поддержкой в примерах.
Если так, то для тебя должны все экшны-слешеры теперь быть невероятно простыми - получается для тебя также дейтсимы должны быть невероятно простыми. Это так? Наверное, да. Потому что если слешеры могут различаться по механике, то кликание реплик в диалогах с роботом особого труда не составляют.
самое весёлое, потом скилл "Проанализировать человека и сказать нужную вещь, чтобы по-нужному затуманить ему мозги" вполне применим в реальной жизни. Шок? Откровения! - ты считаешь, что проанализировав поведение робота, сможешь применить этот опыт в реальной жизни. Откровения? Шок!
никак не будет отличаться от общения с реальным человеком в смысле предсказуемости — разве что варианты ответа у тебя ограничены. - сколько максимальных вариантов ответа в дейтсимах, которые ты проходил? 4? 6? 8? Думаешь точно также и в жизни?
Я предпочитаю интересные беседы с ограниченными вариантами ответа и ветвления отсутствию таковых вообще - если я правильно понял, ты сейчас сказал, что предпочитаешь общение с ботом, чем отсутствие какого-либо общения? Тебе не с кем общаться?- 0SAXAHOID | 17 января 2015 г.>не включай "кукловода", мы не на SGI.
О чём ты?
>Я ответил - не докажешь.
И не собираюсь. Ну и?..
>то есть в противовес мне говоришь, что умения в дейтсимах - пригодятся
Нет, это ты сам выдумал. Я говорю тебе, что твоё заявление "не докажешь" ничего не доказывает, то есть моё мнение остаётся при мне — и всё. Не надо совать слова мне в рот, которых там не было. Пожалуйста.
>особого труда не составляют.
Верно, не составляют. Они и не должны составлять труда — они должны приносить удовольствие. Странно, правда? Игры, приносящие удовольствие. Игры не для мазохистов...
>ты считаешь, что проанализировав поведение робота, сможешь применить этот опыт в реальной жизни.
Ты считаешь, что человек (создатель дейтсима) не может прописать правдоподобный характер даже "на один забег"? Наверное, книги ты очень не любишь.
>Думаешь точно также и в жизни?
Нет, конечно. Но имею очень большую уверенность, что толку в жизни от умения выбрать правильный ответ куда больше, чем от умения нашинковать виртуального монстра.
Ты же не пытаешься сейчас превратить разговор о том, "что полезнее, экшон или дейтсим" (хотя обе вещи совершенно бесполезны), в разговор о том, "что есть смысл дейтсима", правда?..
>с ботом
Бот — это генератор фраз. Дейтсимы не генерируют фразы, они имеют сюжет. Хороший или плохой — зависит от дейтсима, но это мелочь.
Но вообще ты прав, я предпочту бота/статический сюжет, способного организовать мне интересную беседу, человеку, который на такое не способен. Что в этом странного?- 0Forest_Swamp | 17 января 2015 г.Ты же не пытаешься сейчас превратить разговор о том, "что полезнее, экшон или дейтсим" - нет, это ты сам выдумал.
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0Cherenkov | 17 января 2015 г.Просто графической новеллой и... Well, эротической частью?
- 0LotusBlade | 17 января 2015 г.Однажды пробегался в чем-то подобном, правда там не о свиданиях. Есть около 20-и концовок - ради них играл, и ради сюжета. Хотя и в Стенли Парабл по той же причине лазил.
А так, то играют ради сисек. Я вот использую подобного рода проекты, чтобы читать отзывы всяких индивидов - анекдоты современности. Вот видеогайд о том, зачем нужны такие, эмм, проекты:
• раз.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".