Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
Все посты / Игра Child of Light / Посты [1] И сверху я красива, и с низу ничего... |
|
Это мнение об игре Child of Light от LotusBlade
2450 6 3 января 2015 г. Редакция
|
Это очень странная РПГ, которая уже с первых минут полностью захватывает. Основная ставка сделана на визуальном ряде, музыке, разговорах персонажей и вообще всякой посторонней дребедени, окромя самого важного — геймплея. Вы получаете под контроль маленькую девочку, которая как-бы умерла, но попала в странный параллельный мир (Белоснежка или может быть Спящая Красавица?) и теперь вынуждена спасать его жителей от самой тьмы, даруя им свет. Рисовка чем-то напоминает Don't Starve, но всё же достаточно уникальна. Особенно много внимания уделили волосам героини: они красиво развиваются при движении, реагируют на резкие повороты и сдуваются сильным ветром в соответствующую сторону.
Геймплей построен так, что вы можете изучать обширный мир постепенно: тыкаться в множественные левые закоулки и вынюхивать запрятанные секреты. Периодически нужно сражаться с противниками а-ля JRPG-стайл. Только всё происходит не пошагово, а по шкале времени, где инициатива персонажа решает 'последовательность хода'. С собой в атаку можно подготовить только двух бойцов из множества на выбор, но они легко могут переключаться во время битвы. После победы вы получаете опыт, прокачиваете героев и, изредка, пьёте зелья.
• Секреты расставлены во многих предсказуемых местах, и их нет там, где реально отлично было бы разместить парочку мега тайников.
• Проходя сюжет, вы не получаете вознаграждение и создаётся ощущение, что всё это напрасно. Вас не хвалят и не выдают усиления постепенно.
• Как и в случае (с ранней версией) King's Bounty (Воины Севера) героиня получает крылья слишком рано, что позволяет читерски лететь куда угодно, уничтожая при этом основную часть задуманной физической механики логических задачек. Так, есть ящики, которые нужно пихать на кнопки, но им существует применение ровно 30 первых минут геймплея, а дальше ты становишься птичкой и всё — поезд ушел.
• Диалоги быстро начинают утомлять. Язык и так английский, а когда он ещё и исковерканный да подан стихами — мозги пухнут.
• Никакой мини-карты: сам запоминай последовательности сотен коридоров и тайных путей к важным точкам. При этом сам мир оформлен не в виде квадрата, а в форме покорёженной ветвистой непонятки.
• Волосы героини иногда странным образом исчезают... Постоянно. То есть, Ubisoft игру не тестировали и фиксить не собираются (ей уже скоро годик).
• Все секретные зелья статов бесполезны, так как их эффекты уступают пользе от банального повышения уровня героя.
• Боссы и мини-боссы не вознаграждают чем-то особым.
• На монстрах не пишется принадлежность к стихиям и кол-во здоровья, что делает бои занудными и заставляет держать всю важную информацию в голове, вместо дать нам энциклопедию бестиария.
• Если вы вложили очко навыков в некий скил — отменить его уже нельзя, даже если вы ошиблись. Сбросить так же нельзя.
Тут очень сильно переборщили с казуальностью. Можно ослепить любого врага и напасть сзади, чтобы получить преимущество, но эта механика не используется самим AI. На меня даже разок сверху напрыгнули, а я всё равно походил первым (баг). Или вот, когда вы побеждаете, то опыт получают все открытые вами герои, а не только участники боя. Или когда умершие подопечные сами воскресают после окончания сражения (Disciples 2 в гробу переворачивается).
Печально, ведь проект мне понравился, но, боюсь, что в него уже вряд ли вернусь, пусть и немного порадовался изначально.
Геймплей построен так, что вы можете изучать обширный мир постепенно: тыкаться в множественные левые закоулки и вынюхивать запрятанные секреты. Периодически нужно сражаться с противниками а-ля JRPG-стайл. Только всё происходит не пошагово, а по шкале времени, где инициатива персонажа решает 'последовательность хода'. С собой в атаку можно подготовить только двух бойцов из множества на выбор, но они легко могут переключаться во время битвы. После победы вы получаете опыт, прокачиваете героев и, изредка, пьёте зелья.
Первая порция негатива
Отсидел я в игре 4 часа, и уже начал уставать, хотя это лишь около 33% (может и меньше) контента. Дело в том, что тут присутствует целая ниша недостатков, которые хоть и не грубо отталкивают от процесса, но добавляют в общую копилку понемногу... Отвращения? Уныния? Занудства? Даже не знаю. В общем, ниже представлен список.• Секреты расставлены во многих предсказуемых местах, и их нет там, где реально отлично было бы разместить парочку мега тайников.
• Проходя сюжет, вы не получаете вознаграждение и создаётся ощущение, что всё это напрасно. Вас не хвалят и не выдают усиления постепенно.
• Как и в случае (с ранней версией) King's Bounty (Воины Севера) героиня получает крылья слишком рано, что позволяет читерски лететь куда угодно, уничтожая при этом основную часть задуманной физической механики логических задачек. Так, есть ящики, которые нужно пихать на кнопки, но им существует применение ровно 30 первых минут геймплея, а дальше ты становишься птичкой и всё — поезд ушел.
• Диалоги быстро начинают утомлять. Язык и так английский, а когда он ещё и исковерканный да подан стихами — мозги пухнут.
• Никакой мини-карты: сам запоминай последовательности сотен коридоров и тайных путей к важным точкам. При этом сам мир оформлен не в виде квадрата, а в форме покорёженной ветвистой непонятки.
• Волосы героини иногда странным образом исчезают... Постоянно. То есть, Ubisoft игру не тестировали и фиксить не собираются (ей уже скоро годик).
Вторая порция негатива
Что же до геймплейной части, то она очень слабенькая и как РПГ этот проект ниже среднего. Зелья я вообще не знаю для чего сделаны, их использовать мне не приходилось, хотя я и играл на высокой сложности. Игра очень лёгкая — можно даже не чистить зоны по несколько раз (перезаходя в них) — достаточно побить всех живых врагов на основном пути продвижения. Получая опыт герои качают уровни, но делают это не равномерно, что заставляет чуть ли не после каждого сражения лезть в инвентарь и распределять очки развития. Всего у персонажей по 3-4 ветки навыков, но они там насколько бесполезны и примитивны, что заниматься этим вовсе не обязательно.• Все секретные зелья статов бесполезны, так как их эффекты уступают пользе от банального повышения уровня героя.
• Боссы и мини-боссы не вознаграждают чем-то особым.
• На монстрах не пишется принадлежность к стихиям и кол-во здоровья, что делает бои занудными и заставляет держать всю важную информацию в голове, вместо дать нам энциклопедию бестиария.
• Если вы вложили очко навыков в некий скил — отменить его уже нельзя, даже если вы ошиблись. Сбросить так же нельзя.
Десерт
Сражения утомляют довольно быстро, так как противники одинаковые и становятся более-менее интересными аж через этих самых 4 часа геймплея. Постоянно приходится менять гемы в шмотках, подбивая их под каждого врага персонально, что затягивает процесс прохождения. Музыка одна и та же на протяжение всего путешествия — уже в печёнках сидит, но если её отключить, то и вовсе уснешь.Тут очень сильно переборщили с казуальностью. Можно ослепить любого врага и напасть сзади, чтобы получить преимущество, но эта механика не используется самим AI. На меня даже разок сверху напрыгнули, а я всё равно походил первым (баг). Или вот, когда вы побеждаете, то опыт получают все открытые вами герои, а не только участники боя. Или когда умершие подопечные сами воскресают после окончания сражения (Disciples 2 в гробу переворачивается).
Выводы
Мнение? Это маленькое кино, с крайне порванной подачей сюжета и отсутствием очертаний героев. Всё выглядит вяло и наиграно. Много ляпов и несостыковок: ну вот как весь наш отряд из 3 дополнительных героев летает (только я с крыльями)? Вроде бы и хочется погружаться в эту сказочку, но уж больно она детская да наивная. Все себя ведут так, будто ничего особенного не происходит; каждый из героев давит лишь на одно чувство, игнорируя существование всех других (воссоединение / мечта / безысходность / наивность и т.д.). Тут бы о мире разузнать, об обитателях, о сюжете в конце концов. Присутствующий контент попросту не втягивает настолько, чтобы ты мог вытерпеть до начала полноценных активных действий (а есть ли они?).Печально, ведь проект мне понравился, но, боюсь, что в него уже вряд ли вернусь, пусть и немного порадовался изначально.
Комментарии
- 0Dark_Kraken | 3 января 2015 г.Все здорово описал,но вот пару скринов ты забыл присобачить) Хотя мне пофиг, я их и нагуглить могу)
- 0LotusBlade | 3 января 2015 г.Там вон сверху есть кнопочки 'Галерея' и 'Видео'. Не нужно ничего гуглить — достаточно по нашему сайту зайти.
- 0Dark_Kraken | 3 января 2015 г.О. Ну тогда вообще претензий нет)
- 0Arhangel_heart | 3 января 2015 г.Сколько раз пытался заглянуть в галерею - кроме логотипа ничего нету. А тут на тебе. Неужели! =)
- 0Arhangel_heart | 3 января 2015 г.В галерею к другим играм*
- 0Nord | 3 января 2015 г.Странно, но спорить не хочется. Игра безумно красива и имеет хорошую музыку, но геймплейно много недостатков. Дошел до босса гидры, вроде. Красиво, но тактики минимум.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
2 игрока
Аркада
Аврора / Aurora
Биатрис Мартин / Beatrice Martin
Кооператив
Фэнтези / Fantasy
Геймпад
Японская (JRPG)
Клавиатура + мышь
LAN
На прохождение
По сети
Мнение
Платформер
PlayStation 3
PlayStation 4
PlayStation Vita
Ролевая игра (RPG)
Сингл
Пошаговые только бои
UbiArt Framework
Ubisoft Montreal
Wii U
Windows
Xbox 360
Xbox One
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".