Ninja Theory в своём твиттере сообщили о разработке нового проекта.

"Разработка Hellblade вовсю продвигается, но в понедельник у нас будут для вас крутые новости о другом проекте".

Ещё непонятно, что это будет за проект. Но есть шанс, что нас ожидает продолжение их переосмысления серии DMC.



Так что запасаемся геймпадами и носовыми платочками! Дьявол должен рыдать полностью и без остановки!
Комментарии
  • 0tsygansky | 12 декабря 2014 г.
    Больше, больше новостей про новый Ninja Theory
    Хочу знать вообще всё, что у них там происходит
    За каждую свежую новость о них - с меня лайк
  • -1Meenah_Peixes | 12 декабря 2014 г.
    >Дьявол должен рыдать полностью и без остановки!
    Нееееет! Моя не хотеть продолжения этого ущербия!
    • 0tsygansky | 12 декабря 2014 г.
      А кто сказал, что парни на тебя только ориентироваться должны?
    • 0Nord | 12 декабря 2014 г.
      Я понимаю, что перезапуск получился неоднозначным, но игра осталось лучшей в жанре. Да и первые ролики были реально просто угрозой, которую сильно переработали.
      • 0SAXAHOID | 12 декабря 2014 г.
        Нет. Лучшая в жанре теперь, судя по всему, либо Bayonetta, либо MGR Revengeance, судя по тому что мне довелось о них слышать.
        А DmC имеет геймплей слишком искусственный и нудный as for me. А ещё меня раздражает то, как Ninja Theory силятся показать свою игру крутой.
        У меня такое впечатление вообще, что пока над серией работали сами капкомовцы, "крутость" получалась побочным эффектом, а вот эти ниндзя-ребятки решили сделать побочным эффектом всё кроме неё. Эффект очевиден — имеем какого-то модного антигеройчика, модную систему с необходимостью применять разное оружие в каких-то местах, ещё какую-то там модную фигню.
        Показ мод какой-то, ёлки-моталки. Дайте мне обратно нормальный DMC.
        • 0Nord | 13 декабря 2014 г.
          Не буду отрицать очевидное - игра потеряла в стилистике. И разнообразии. И духе. И манерности. Что они поимела? Она стала попсоватой. Но плохо ли это, если игра затягивает драйвом локации (вспомните уровни. Они постоянно ломались, летали, падали, улетали, переворачивались и т.п.) и неплохой боёвкой. Плюс это переосмысление оригинального сюжета.
          Хотя я должен признать. Третья с четвёртой любимы мной сильнее. Плюс дополнение вышла ужасноватым. Точнее нудноватым и несбалансированным. Плюс очень мало оружия, среди которого нет особо запоминающихся экземпляров, типа Люцифера, ящика Пандоры или Гитвры.
          Игра вышла хуже прошлых, но весьма крутой штукой.
          • 0SAXAHOID | 13 декабря 2014 г.
            >Но плохо ли это, если игра затягивает драйвом локации
            Если затягивает — хорошо.
            Но она не затягивает. Она скучная. Я, конечно, не показатель, и вообще причастное лицо, и блаблаблабла, но тем не менее, DMC3 у меня пройдена (один раз, ибо сложно, а я не люблю слишком сложные игры, это всем известно), DMC4 пройдена трижды, а DmC (которую, к слову, несмотря на жёлчные отзывы о новом протагонисте и т.д., моя ждала с нетерпением, ибо здраво полагала, что ДМЦ есть ДМЦ, кого ты там ни поставь мечом махать) — только до того места, где спуск в подвал наркотопроизводящего заведения. Или что-то типа того.
            Потому что наскучило. И это было в то время, когда у меня времени ещё было завались и нечем было себя занять! Для сравнения, Castlevania LoS мною проходилась почти полтора месяца по нескольку часиков по выходным, и не надоела за всё это время, а DmC — за три дня, я это хорошо помню!

            Итого серия — одна из моих любимых — превратилась из драйвовой, стильной и интересной в скучную, попсовую и cheesy.
            Посему хоть тресните, а никогда я не признаю DmC и последующие её почкования частью серии DMC. Спинофф — сколько угодно, DMC2 тоже спинофф (надо поиграть, кстати, полноценно как-нибудь). Римейк — как душа пожелает. Переосмысление — да как скажете.
            Но не часть серии, не продолжение, не DMC. It doesn't feel like DMC, period.
            • 0Nord | 13 декабря 2014 г.
              Что поделать. Времена меняются не нами, а теми, к младше нас. Кого-то дико рвёт от пятой части похождений Сэма Фишера, кого-то от новой части Хитмана.
              Я люблю историю. Поэтому много читал и смотрел всякого об играх. Я знаю, ЧЕМ были первые части Хитмана, Сэма и DMC. Ну и последующие. Игры же нового поколения не дают серии НИЧЕГО нового, кроме модных фишечек, которые все заимствуют друг у друга. Дело в том, что это проекты ААА-класса. То есть спонсирование такое, что результат должен быть прибыльным. А прибыль - это новые игроки + небольшие процент "старичков". На нас всем плевать, кроме небольшого процента ИНДИ разработчиков.
              • 0SAXAHOID | 13 декабря 2014 г.
                >Я люблю историю
                Господа, я люблю войну! Кхм-кхм. Мда. Вряд ли кто оценит отсылку.
                Ненавижу историю btw. Как школьный предмет во всяком, не знаю, что ты под нею подразумеваешь.
                И да, на нас всем плевать. Но это не значит, что мы должны прогибаться под сей изменчивый мир D:<
                • 0Nord | 13 декабря 2014 г.
                  Вот вторую отсылочку оценил, да.
                  А историю люблю в принципе. Но не школьный курс, а легенды, истории из дневников, рассказы любовниц и подобное.
                  • 0SAXAHOID | 13 декабря 2014 г.
                    А, ну это под настроение можно, да
                    • 0LotusBlade | 13 декабря 2014 г.
                      Нет, ну Пандора вне всякой конкуренции, но покажите мне достойный СЛЕШЕР за последние лет 5, вышедший на ПК, который ЛУЧШЕ DmC. И нет, Кастлвания на уровне как раз таки Darksiders — экшена с элементами исследования мира, что не есть слешер.
                      • 0SAXAHOID | 13 декабря 2014 г.
                        Принцип "на безрыбье и рак рыба" не делает рака хорошей рыбой.
                        И да, MGR: Revengeance? Хотя, повторюсь, я сужу по отзывам, поиграть ещё не довелось.
                        • 0Meenah_Peixes | 13 декабря 2014 г.
                          Метал Гир таки оказался годнотой. Конечно, Райден не может похвастаться кучишей комбо-движений, но это компенсируется обилием дополнительного оружия и гаджетов. В наличии есть даже коробки для стелса, du-uh. А самый доставляющий элемент игры - система Зангеки, позволяющяя разрубить практически всё и всех на сотни мелких кусочков. Личный рекорд - 623 куска с одного, скажем так, "лёгкого пехотинца".
                          • 0LotusBlade | 13 декабря 2014 г.
                            А, это та игра, которая за 5 часов проходится? Нет, не конкурент DmC. И требует куда более продвинутый ПК.
                          • Свернуть ветку
                        • 0LotusBlade | 13 декабря 2014 г.
                          Оно то так, но если от рака хотеть, чтоб он был крабом — то это уже проблемы 'хотетеля', а не недостаток рака. Мне DmC-игра понравилась ровно настолько же, насколько в своё время нравились 3 и 4 Devil May Cry, и до них Chaos Legion.
                          • 0SAXAHOID | 13 декабря 2014 г.
                            Я и не хочу от рака, чтобы он был крабом.
                            Вот только если мне пытаются втюхать рака, называя его "крАбэ: КРАБ", когда с крабами он не имеет ничего общего кроме членистоногости и клешней, у меня возникнет справедливое недовольство.
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
              • 0Meenah_Peixes | 13 декабря 2014 г.
                >небольшие процент "старичков"
                Я это дерьмо спиратил, потому что не намерен платить пол-косаря за убогий таймкиллер. Наверняка из старых фанатов Devil May Cry большинство сделало так же.