А давайте сделаем что-нибудь среднее, чтобы потом сделать что-то крутое?

Давайте будем честными. Все начинают с малого. Гейб тоже работал в Майкрософт, а теперь имеет толпу фанатов (примеров было бы больше, но я не подготовился). И нельзя вчера сидеть и пить кофе, а завтра вывалить перед миром шедевр. Есть исключения, но забудем о них.

Итак. Что же я предлагаю. Давайте сделаем игру. Маленькую, но игру, которая принесёт нам деньги. Не помню точно, открыт ли "Зелёный свет" в Стиме, да и не надо это для начала. Можно начать как с мобильных приложений или маленькой фиговинки для социальных сетей. Движок? Вы знаете много бесплатных движков, которые просты для освоения? Так что начать можно с Unity. Что я умею? Пока ничего. Что вы должны? Аналогично! Сколько нужно времени чтобы освоить какую-то несчастную программу, на которой бесконечно клепаются десятки бессмысленных клонов Слэндера? Месяц-два и мы сможем сделать хоть что-то, а может и быстрее. Я вообще пока не разбираюсь во всём этом. Почти. Подозреваю, что нам потребуется писать, рисовать и думать.

У меня есть лишь задумка для игры. Она скорее мобильная, так что будет ещё проще. Это... "бегун". 2D. Бесконечный, но с прокачкой, различными монстрами, несколькими концовками и прочими "свистелками-перделками". Да. Я уже играю в эту игру. Но у неё сотни недоразвитых идей! Да и нельзя на этом рынке быть плагиатором. Есть сотни игр, копирующих друг друга. И это норма. Что до финансовой системы, то есть три варианта:
1. Бесплатная, но с рекламой, которая отключается покупкой.
2. Старый-"добрый" Free-to-Play. Бесплатная, но с платными фичами.
3. Купил-играй.

Но пока хватит. В начале, решите для себя, готовы ли вы начать осваивать всё это, или бросите на половине? Если да, то летс делать игры, бичес!

UPD:

Список подписавшихся:

LotusBlade
Usernm
Shaggy
Комментарии
  • 0sergeidart | 24 ноября 2014 г.
    Опять?
    • 0Nord | 24 ноября 2014 г.
      Если ви таки о Ретрозоре, то это была не моя идея. Да и организовано там всё было ужасно Манулом.
  • 0LotusBlade | 24 ноября 2014 г.
    На ПК раннеров крайне мало, поэтому, как таковым, игра клоном не будет. От себя могу предложить думательную часть, где нужно создать стимулы прохождения, систему развития героя, ловушки...
    • 0Usernm | 24 ноября 2014 г.
      Ой ли мало? На конгрегейте хватает флешек.
      • 0LotusBlade | 24 ноября 2014 г.
        Флешки — не игры на ПК. Есть разница. Поиграй в флешковые Тавер Дефенс, а потом установи Defense Grid или Защитников Ардании, или DeathTrap, или Orcs Must Die.

        На ПК, из удачных раннеров, могу назвать только Last Knight, Runner 2 и Velocibox. И нет, все те раннеры на конгрегейте тупо клонируют друг друга, что нельзя считать за разнообразие жанра.
  • 0Usernm | 24 ноября 2014 г.
    Ну я в общем-то поддержу идею. Все равно бездельничаю целыми днями.
  • 0Shaggy | 24 ноября 2014 г.
    "Маленькую, но игру, которая принесёт нам деньги" — вот этот подход мне нравится.
    "Мобильная.. ..2D.. ..бегун" — имеются определённые рамки, сложность не самая высокая, гуд.
    В общем и целом одобрямс.
  • 0Nord | 24 ноября 2014 г.
    Если делать для ПК (хотя для мобилы тоже самое нужно) то в игра должа выглядеть так:

    1. Должна быть неплохая история. Но в рамках одного факта. ГГ не умеет стрелять. А враги умеет ограничено, либо тоже не умеют.
    2. Должно быть разнообразие задников, которые хоть как-то отображали бы передвижение героя вперёд, к финалу.
    3. Нужна анимация для ГГ. Хоть какая-то!!!! Просто автоматически прыгающий гад на экране - халтура.
    4. Прокачка характеристик и вещей. Это важный элемент. Ещё предлагаю сразу обдумать вариант с двумя валютами, чтобы можно было предложить "глянуть ролик за кристалы".
    5. Враги и способы продвижения вперёд. Их можно либо убивать, либо обходить, либо убивать ловушками иногда. Если дать герою возможность прыгать, то это даст огромные тактические возможности для игроков. То есть можно перепрыгнуть врага не просто через голову, а заранее воспользовавшись платформой, которая была экрана два назад. Или купив крюк-кошку в магазине! Или активировав ловушку камнем или луком (с разным шансом попадания и ограниченным количтвом снарядов). Если уж совсем оборзеть, то можно будет ввести систему классов. Но пока не понимаю КАК это будет выглядеть. Но это, как и половине текста пункта 5, уже скорее полумечты и задумки для второй игры.
    6. Мультиплеер. Shaggy накидал несколько неплохих вариантов. Просто скажу пока, что это круто, но сложнореализуемо. Как и пункт 5, который я придумал только начав печатать этот пост. Так что потом подумаем, что нам стоит реализовать, а что оставить для продолжения.
    7. "Ваша принцесса в другом замке". Айзек учит нас тому, что хорошая игра никогда не расрывает всех карт сразу. После финала человек должен вновь начать бег. Но стимул должен возрасти, так как нам прийдётся заставить его делать тоже самое, но под немного иным соусом. Как? Надо думать.

    Хм... Вроде пока всё сказал. Пока нас четверо. Как Битлз. Хы. Может и студию так назвать? Лайк Битлз?
    • 0Shaggy | 24 ноября 2014 г.
      ОК. Выскажу пару мыслей. До того, как определяться с историей и прочим, наша главная задача — определить ЦА, для которой будет разрабатываться игра. Пол, возраст, тип игрока, где и на каких устройствах эта аудитория будет играть. Исходя из этого удастся сузить круг возможных сеттингов, стилистики, персонажей и т.п. Исходя из аудитории будет возможным поиск наиболее подходящего для этих целей движка или конструктора - должен ли он быть мультиплатформенным или нет и т.п.

      После этого нам, как я понимаю, надо будет разработать документацию, которая в обязательном порядке будет включать все элементы геймплея с технической и пользовательской точки зрения. Документацию эту надо будет разбить на 2 основных раздела - "обязательно" и "дополнительно", чтобы иметь программу минимум, необходимую к выполнению.

      Также нужно будет определиться с каким-либо конструктором, который позволит за короткое время сделать прототип игры для отладки самого геймплея. Конечно же, игры для тачпадов не вариант будет тестировать на конструкторе для PC, т.к. нужно будет откалибровать управление.

      По поводу наличия/отсутствия художников и композиторов не думаем — будут рабочие прототипы (можно использовать для прототипирования любые ресурсы - хоть честно украденные), найдутся и недостающие звенья. Искать полную команду на этапе, когда нет ничего — не продуктивно.

      Есть ещё несколько нюансов, но о них будет иметь смысл говорить только когда будет разработана база.
  • 0Popoli | 24 ноября 2014 г.
    Коль смогу быть чем то полезен, то я в деле!
  • 0titar | 24 ноября 2014 г.
    Программист на Unity готов помочь в реализации кода, но в свободное время, которого пока достаточно!
  • 0Nord | 25 ноября 2014 г.
    Предложение такое. Надо собраться и поговорить всем вместе. Торопиться не будем, так как Шагги имеено сейчас не может говорить. А там уже решим. Заодно посмотрим игру, которая толкнула меня к этой идее.
    • 0Usernm | 25 ноября 2014 г.
      Угу. И по ходу разговора мысли в гугльдоку оформить.
      • 0Nord | 25 ноября 2014 г.
        Да что это???
        • 0Usernm | 25 ноября 2014 г.
          • 0Usernm | 25 ноября 2014 г.
            Основная фишка, можно всем один документ открыть и смотретьредактировать его одновременно. В реальном времени.
            • 0Shaggy | 25 ноября 2014 г.
              К тому же там можно определить права на редактирование отдельных ячеек или страниц документов для каждого лица. Очень удобно, когда надо подстраховаться от случайного изменения каких-то важных значений.
            • 0SAXAHOID | 25 ноября 2014 г.
              А как же piratepad и sync.in?
              Вот про разделение прав — может, основная, а просто вместе один текст ковырять в доках (которые, насколько я помню, типа как полноценныый офисный пакет) — это как стратегической баллистикой по воробьям.
              • 0SAXAHOID | 25 ноября 2014 г.
                Но вообще чего это я. Я даже не участвую
              • 0Usernm | 25 ноября 2014 г.
                Вопрос привычки, я гугльдоками постоянно пользуюсь когда нужно совместно что-то делать. Пиратпад пробовал, но соло, потыкался и забил.
              • 0Shaggy | 25 ноября 2014 г.
                Гуглодоки имеют свой ряд преимуществ. Например, создаётся список всех 3D моделей (это не наш случай, чисто в качестве примера), которые надо создать. К этим моделям нужны текстуры и к некоторым - анимация.

                В итоге в гуглодоке можно создать запись типа

                Объект: Ресурс: Состояние: Разработчик:

                -- Модель В разработке Гоша К.
                Дерево01 -- Текстура Сделано Маша Е.

                Т.к. работать нужно удалённо, все и всегда на связи постоянно быть не могут. Гуглодок позволяет организовать это дело легко и просто. Первые 2 столбца блокируются - их изменить может только автор документа (геймдиз). В третьем столбце ячейки могут изменять все, кто имеет доступ к доку, но лишь на 3 заранее предопределённых значения - Не сделано, В разработке, Сделано.

                Таким образом, когда один из участников берёт в разработку какой-либо ресурс, он быстро ставит флаг - в разработке, и отмечает своё имя (тоже можно заранее предопределить). В итоге, другой соучастник приходит, смотрит в документ, и уже знает, что сделано, что занято, а за что можно браться. Ну и в случае чего, он будет иметь понятие, к кому обращаться - кто взялся за создание того или иного ресурса. При этом единая полуавтоматическая форма заполнения документа делает его вид унифицированным и удобочитаемым. Love, peace and glory :)
                • 0Shaggy | 25 ноября 2014 г.
                  Зараза, не сохранил доп. пробелы.
                • 0SAXAHOID | 25 ноября 2014 г.
                  Я не спорю, что они их имеют, но в данном контексте выглядит, как баллистикой по воробьям. Хотя кто вас знает, вдруг с таблиц моделей начнёте
                • 0Nord | 25 ноября 2014 г.
                  Мне что-то страшнее и страшнее. Окей. Для начала определимся с датой первого сбора.
                  Идей предложено столько, что я даже в шоке от энтезиазма людей, которые "вчера" и не собирались нечего такого делать. И это хорошо! И да. Проект вырисовывается весьма заманчивый. Я и сам бы не прочь в такое погонять. Я пока накидаю хоть что-то похожее на общую задумку сюжета, основу которой дал LotusBlade.
                  • 0Shaggy | 25 ноября 2014 г.
                    Б-б-б-б-б! Стоп-стоп-стоп! Не хочу показаться занудой, но от ошибок в будущем позволяет защититься пошаговое работа с самого начала. Грубо говоря, сюжет должен рождаться исходя уже из ЦА. Просто так, на минутку - мы делаем сюжет, сеттинг, и в итоге он (на середине разработки) оказывается не столь успешным, потому что пролетает мимо основной аудитории, играющей в раннеры. Такое быть может. Если анализ уже был проведён, то вопрос снимается, но если нет, то тут попахивает первой ошибкой, увеличивающей риски.
                    • 0Nord | 25 ноября 2014 г.
                      Сюжет прописан настолько, что может изменить в любую сторону. То есть общие черты, минимум подробностей. В него можно запихать как юмор, так и эпик. Единственное но. Средневековое фэнтези. Почему? Условные ограничения задуски легко вписываются в сеттинг.
                      • 0Shaggy | 25 ноября 2014 г.
                        Слушай, тогда, если вариант, давай спишемся поскорее один-на-один, чтобы обсудить кое-какие вопросы. Сегодня до полуночи я свободен.
                • Свернуть ветку
    • 0Shaggy | 25 ноября 2014 г.
      Так общую сходку ориентировочно ожидаем на выходных, когда всем будет проще найти свободное время?
  • 0DesKarD | 25 ноября 2014 г.
    Я уже занимаюсь разработкой одной игры. Шуточной игры о шуточном мире с кучей "монстров"...на самом деле не монстров. Однако игра о мире "читеров", то есть игра о шельмецах созданная шельмецами.
    Я там вроде дизайнера. Причем единственного...
    А в целом, если нужны будут лишние руки я с радостью помогу...Все ровно нужно больше опыта что бы воплотить задуманное
  • 0Nord | 26 ноября 2014 г.
    Общие рамки работы уже ясны, спасибо Лотусу и Шагги. Все идеи сохранены и будут продемонстрированы на сходке, которая состоится на неделе. Возможно, завтра. Кто свободен вечером?
    • 0Shaggy | 26 ноября 2014 г.
      Свободен и сегодня и завтра.
  • 0Nord | 27 ноября 2014 г.
    Сегодня-завтра займусь личным опросом всех и каждого, с кем ещё ещё не общался.
    Просьба, если есть возможность, найти меня. Я - Nord(Ru-DM) и в Скайп, и в Стим.