Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра SolForge / Посты [1] Новости SolForge: любовь — для того, чтоб её отдавали |
|
Это новость об игре SolForge от LotusBlade
2230 7 5 ноября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Благодаря последнему патчу SolForge в игре появилось много нововведений, основанных на отзывах и пожеланиях пользователей.
Легендарные сундуки являются наилучшим способом коллекционирования карт в SolForge. Они, благодаря встроенному свойству обязательного выпадения хотя бы одной столь же легендарной карты (и кучи героических), как нельзя лучше подходят для контроля своей колоды. Ранее заполучить такую эпическую мощь можно было лишь за реал или из ежедневных наград (с очень маленьким шансом). Но отныне эти сундуки будут доступны за внутриигровое серебро (аж 100000).
Система форжа была весьма популярной среди игроков, позволяя превратить лишние карты в серебро — а соответственно, давая возможность получить пользу из любого расклада. Но до идеала кузнице было далеко. С релизом этого патча — проблема решена. Встречайте новую Мульти-Кузницу! Она легко доступна прямо из интерфейса обзора карты в меню коллекции. Всего за несколько кликов вы сможете сразу переработать все лишние карты. Стал доступен выбор 'скрафтить по раритетности' и определить 'тип конечного результата' (будет ли эта карта передаваемой). Ранее разрешалось форжить карты лишь по прошествии тридцати дней после их релиза, но теперь всё можно провернуть уже в первые минуты появления новинок (по завышенной цене). Это позволит предоставить игрокам желанное — шанс заполучить любую карту, когда захочешь, без необходимости выжидать расположения фортуны, дабы случайно слутать её из пака.
SolForge была игрой, построенной вокруг комбинирования лучших элементов ‘обменных’ бумажных карточных игр (в реале) и бесплатных цифровых проектов. Одним из важнейших тут факторов является именно торговля. Использовать друзей в целях обоюдного улучшения своих колод посредством обмена — отличная социальная составляющая, экономическая выгода и прекрасный фундамент для погружения в игру надолго.
Но перенести настоящую-таки торговлю в цифровой формат оказалось делом непростым. Для этого пришлось устроить мозговой штурм и ответить на множество вопросов. Что же такого хорошего должно быть в полноценном обмене? А вот что:
- Получение тех карт, которые хочешь.
- Шанс как-то утилизировать лишних (сверх дозволенных трёх "клонов") представителей колоды.
- Помощь своим старым друзьям и поиск новых.
- Удобная возможность затащить знакомых в свою любимую игру.
Но есть и крайне негативные элементы:
- Вынужденность отдавать свои карты и ущемлять свои предпочтения.
- Невозможность заполучить все желаемые карты.
- Невозможность избавиться от ненужных карт.
В среду цифрового мира разработчики хотели вложить лучшие части торговли, без явных недостатков. Но кое-чего не хватало — самой сути социального аспекта — передачи карт друзьям. Нужно было это так подать, чтоб у геймера не возникало остаточного чувства разочарования, когда приходилось бы расставаться с частью своей коллекции. И вот, создателям проекта на ум пришла отличная идея — обоюдоострый обмен!
- Большинство карт, покупаемых за внутриигровую валюту, будут передаваемыми.
- Вы можете отсылать карты любому другу из своего общего списка таковых.
- Друг получает карты сразу, как только залогинится.
- Каждой картой можно поделиться лишь раз.
- Отосланные карты передают другу копию — оригиналы остаются у вас.
Да, именно так! Карты, которые вы отдаёте — всё же останутся у вас (это, само собой, является недостижимым свойством в нашем физическом мире). Таким образом, любая купленная карта обладает, как бы, двумя копиями: одной для себя, другой для друга. На эту функцию возлагаются огромные надежды, ведь такая возможность должна привести к наплыву геймеров-друзей. А уже на будущее планируется внедрять новые (более комплексные) системы: упрощенную координацию обмена и передачи.
Базовый принцип подарков заключен в возможности передать только те карты, которые были куплены за реальную валюту (золото). Но в состязаниях это работало несколько неверно: эвентовые билеты, купленные за серебро, не позволяли отсылать карты в виде подарков, а золотые — наоборот; конфуз же таился в случайности назначения билета при входе в такие состязания (клиент игры не распознавал это дело). Но с релизом 'четвертого сета' (название патча) система будет исправлена: золотые билеты удалятся. Все геймеры, которые обладают золотыми билетами, таки получат соответствующее возмещение. Теперь вход в состязания будет производиться за игровые валюты напрямую. Так, зайдя в некое состязание с помощью золота, вы 100% получите только передаваемые карты. Но всё это не повлияет на ход нынешних событий (до указанного патча). Дополнительно снизится цена в серебре за пропуск на соревнования.
Разработчики пристально следили за отзывами участников состязаний и почерпнули много полезного за последний год. В целом, существует две группы геймеров, которые находятся в одной и той же базовой очереди. Дело же в том, что победителям живётся хорошо, а пораженным приходится несладко. Мало того, все новички (зачастую) подвергаются жестким пыткам и ‘унижениям’ в момент своего первого знакомства с системой состязаний, после чего навсегда покидают её.
Изначальное квайе всё же останется (но с мелкими доработками), а вот для широких масс будет предоставлено свежее: казуальный драфт-формат с пониженной ценой на участие. Это позволит не самым умелым / удачливым игрокам чувствовать себя не столь ущербными.
Дополнительно вводятся Элитные Состязания. Происходят они ежемесячно и доступны лишь тем счастливчикам, которые заработали достаточно Элитных Билетов со стандартного квайе. Игроки смогут принимать участие в шести раундах за огромную награду в 20000 золота и особые, нигде не доступные, карты с альтернативным артом. Если геймер не захочет приобщаться к такому действу в этом месяце, то сможет, просто сохранив билеты, подождать до следующего подходящего (по его мнению) момента.
Была внедрена особая система для очень легкого внесения любых изменений в баланс карт. Разработчики хотят предоставить наиболее веселый и удовлетворительный проект, поэтому охотно прислушиваются к сообществу. Все нововведения скрупулезно исследуются и тестируются, но, поскольку карт уже насчитываются сотни, делать это становится всё сложнее (So, America needs YOU!). Ну и не будем забывать, что с каждым патчем будут выходить не только новые карты, но и особые механики, углубляющие стратегическую составляющую.
Ссылка на оригинал новости (с просто океаническим количеством воды).
Перемены в легендарках
Легендарные сундуки являются наилучшим способом коллекционирования карт в SolForge. Они, благодаря встроенному свойству обязательного выпадения хотя бы одной столь же легендарной карты (и кучи героических), как нельзя лучше подходят для контроля своей колоды. Ранее заполучить такую эпическую мощь можно было лишь за реал или из ежедневных наград (с очень маленьким шансом). Но отныне эти сундуки будут доступны за внутриигровое серебро (аж 100000).
Кузница
Система форжа была весьма популярной среди игроков, позволяя превратить лишние карты в серебро — а соответственно, давая возможность получить пользу из любого расклада. Но до идеала кузнице было далеко. С релизом этого патча — проблема решена. Встречайте новую Мульти-Кузницу! Она легко доступна прямо из интерфейса обзора карты в меню коллекции. Всего за несколько кликов вы сможете сразу переработать все лишние карты. Стал доступен выбор 'скрафтить по раритетности' и определить 'тип конечного результата' (будет ли эта карта передаваемой). Ранее разрешалось форжить карты лишь по прошествии тридцати дней после их релиза, но теперь всё можно провернуть уже в первые минуты появления новинок (по завышенной цене). Это позволит предоставить игрокам желанное — шанс заполучить любую карту, когда захочешь, без необходимости выжидать расположения фортуны, дабы случайно слутать её из пака.
Поделись любовью
SolForge была игрой, построенной вокруг комбинирования лучших элементов ‘обменных’ бумажных карточных игр (в реале) и бесплатных цифровых проектов. Одним из важнейших тут факторов является именно торговля. Использовать друзей в целях обоюдного улучшения своих колод посредством обмена — отличная социальная составляющая, экономическая выгода и прекрасный фундамент для погружения в игру надолго.
Но перенести настоящую-таки торговлю в цифровой формат оказалось делом непростым. Для этого пришлось устроить мозговой штурм и ответить на множество вопросов. Что же такого хорошего должно быть в полноценном обмене? А вот что:
- Получение тех карт, которые хочешь.
- Шанс как-то утилизировать лишних (сверх дозволенных трёх "клонов") представителей колоды.
- Помощь своим старым друзьям и поиск новых.
- Удобная возможность затащить знакомых в свою любимую игру.
Но есть и крайне негативные элементы:
- Вынужденность отдавать свои карты и ущемлять свои предпочтения.
- Невозможность заполучить все желаемые карты.
- Невозможность избавиться от ненужных карт.
В среду цифрового мира разработчики хотели вложить лучшие части торговли, без явных недостатков. Но кое-чего не хватало — самой сути социального аспекта — передачи карт друзьям. Нужно было это так подать, чтоб у геймера не возникало остаточного чувства разочарования, когда приходилось бы расставаться с частью своей коллекции. И вот, создателям проекта на ум пришла отличная идея — обоюдоострый обмен!
Концепция обмена
- Большинство карт, покупаемых за внутриигровую валюту, будут передаваемыми.
- Вы можете отсылать карты любому другу из своего общего списка таковых.
- Друг получает карты сразу, как только залогинится.
- Каждой картой можно поделиться лишь раз.
- Отосланные карты передают другу копию — оригиналы остаются у вас.
Да, именно так! Карты, которые вы отдаёте — всё же останутся у вас (это, само собой, является недостижимым свойством в нашем физическом мире). Таким образом, любая купленная карта обладает, как бы, двумя копиями: одной для себя, другой для друга. На эту функцию возлагаются огромные надежды, ведь такая возможность должна привести к наплыву геймеров-друзей. А уже на будущее планируется внедрять новые (более комплексные) системы: упрощенную координацию обмена и передачи.
Золотой билет
Базовый принцип подарков заключен в возможности передать только те карты, которые были куплены за реальную валюту (золото). Но в состязаниях это работало несколько неверно: эвентовые билеты, купленные за серебро, не позволяли отсылать карты в виде подарков, а золотые — наоборот; конфуз же таился в случайности назначения билета при входе в такие состязания (клиент игры не распознавал это дело). Но с релизом 'четвертого сета' (название патча) система будет исправлена: золотые билеты удалятся. Все геймеры, которые обладают золотыми билетами, таки получат соответствующее возмещение. Теперь вход в состязания будет производиться за игровые валюты напрямую. Так, зайдя в некое состязание с помощью золота, вы 100% получите только передаваемые карты. Но всё это не повлияет на ход нынешних событий (до указанного патча). Дополнительно снизится цена в серебре за пропуск на соревнования.
Новые очереди состязаний
Разработчики пристально следили за отзывами участников состязаний и почерпнули много полезного за последний год. В целом, существует две группы геймеров, которые находятся в одной и той же базовой очереди. Дело же в том, что победителям живётся хорошо, а пораженным приходится несладко. Мало того, все новички (зачастую) подвергаются жестким пыткам и ‘унижениям’ в момент своего первого знакомства с системой состязаний, после чего навсегда покидают её.
Изначальное квайе всё же останется (но с мелкими доработками), а вот для широких масс будет предоставлено свежее: казуальный драфт-формат с пониженной ценой на участие. Это позволит не самым умелым / удачливым игрокам чувствовать себя не столь ущербными.
Дополнительно вводятся Элитные Состязания. Происходят они ежемесячно и доступны лишь тем счастливчикам, которые заработали достаточно Элитных Билетов со стандартного квайе. Игроки смогут принимать участие в шести раундах за огромную награду в 20000 золота и особые, нигде не доступные, карты с альтернативным артом. Если геймер не захочет приобщаться к такому действу в этом месяце, то сможет, просто сохранив билеты, подождать до следующего подходящего (по его мнению) момента.
Правки баланса
Была внедрена особая система для очень легкого внесения любых изменений в баланс карт. Разработчики хотят предоставить наиболее веселый и удовлетворительный проект, поэтому охотно прислушиваются к сообществу. Все нововведения скрупулезно исследуются и тестируются, но, поскольку карт уже насчитываются сотни, делать это становится всё сложнее (So, America needs YOU!). Ну и не будем забывать, что с каждым патчем будут выходить не только новые карты, но и особые механики, углубляющие стратегическую составляющую.
Ссылка на оригинал новости (с просто океаническим количеством воды).
Комментарии
- 0Cherenkov | 5 ноября 2014 г.Ого) Новость прямо как нехилый обзор)
- 0LotusBlade | 5 ноября 2014 г.Это ты оригинал не читал... Такого словоблудия ещё поискать.
- 0Cherenkov | 6 ноября 2014 г.Сущие изверги, ей Богу.
- 0janna070 | 5 ноября 2014 г."словоблудия"
Такого слова ещё не слышала. :)- 0Nord | 5 ноября 2014 г.Вполне себе нормальное древнерусское слово. Еще Ломоносов придумал, да.
- 0Usernm | 5 ноября 2014 г.Вот соревнования с драфт колодой одобряю. Потому что новичку против адекватных эндгейм колод делать нечего и будет еще долго нечего.
Насчет торговли, черт его знает как оно в игре, но я сразу про твинков подумал, чтобы сгрести побольше карт и получить какой-то профит на этом. - 0Forest_Swamp | 5 ноября 2014 г.С телефона пришлось удалить игру... Слишком тяжеловата для моей мобилки. А на компе до сих пор стоит, но не играю, хоть и интересовала одно время.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".