Закрепляем успех предыдущей сходки. Завтра, то есть 8 августа, мы планируем новый забег!

Название говорит за себя. По предложению Usernm'а я предлагаю устроить новый шабаш с ракетницами в субботу, завтра.

Необходимая информация для потенциальных участников:
Игра: Unreal Tournament: Game of the year edition
Версия: 451
Дата: 8 августа 2015
Время: 19-00 по Мск
Связь: Skype

На этот раз, внесем разнообразия в резню. Играть будем с мутаторами, чтобы жизнь медом не казалась. Да и пробежимся по большему количеству карт.

Предложения и заявки оставляем в комментах.
Комментарии
  • 0Dark_Kraken | 7 августа 2015 г.
    Связь обязательна или по желанию? И да. Я в деле.
  • 0dred1792 | 7 августа 2015 г.
    А сколько по времени сходка длиться будет?
  • 0Dark_Kraken | 7 августа 2015 г.
    И еще одно. У меня стимовская лицуха. Она покатит?
    • 0Cherenkov | 7 августа 2015 г.
      Наверняка, если версии одинаковы.
      • 0Dark_Kraken | 7 августа 2015 г.
        Блин, там 436. Зараза.
        • 0Cherenkov | 7 августа 2015 г.
          Вообще, с 436 до 451 есть кумулятивный патч, но я не знаю, можно ли замутить как-то, чтобы установить её на стимовскую версию без проблем.
          • 0Dark_Kraken | 7 августа 2015 г.
            Ссылочку дашь, если не затруднит?
            • 0ChevalierNoir | 7 августа 2015 г.
              В посте есть
              На Стим ставится отлично.
              • 0Dark_Kraken | 8 августа 2015 г.
                О, отлично!
                • 0ChevalierNoir | 8 августа 2015 г.
                  Пробуй :)
                  • 0Dark_Kraken | 8 августа 2015 г.
                    Уже. Всё как часики)
                    • 0ChevalierNoir | 8 августа 2015 г.
                      Отлично! Шли в ЛС контакты - добавим и оповестим.
                • Свернуть ветку
  • 0ChevalierNoir | 8 августа 2015 г.
    Перестрелка прошла несколько сумбурно, с постоянной "текучкой кадров". Три человека пришли, два отвалились, три пришли, два наигрались. Технические проблемы, вероятно?..
  • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
    Я просто оставлю это здесь.
    • 0BlinkRaven | 9 августа 2015 г.
      Попытка сгрести денег на славе прародителя жанра мультиплеерных аренных шутеров? не очень выглядит.
      • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
        Попытка неплохая, кстати говоря. Я даж купил. Да и по-красивее тут как-то, и плавнее.
        Да и что значит "сгрести денег на славе прародителя жанра мультиплеерных аренных шутеров"? Все аренные шутеры теперь не имеют права быть платными?) Oh, come on.
        • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
          Забавляют отзывы всяких сухарей в стиме, типа "Анрил турнамент был лучше!", "медленней чем UT" и все такое прочее. Интересно, откуда там выдумали про медленность, если я пол-карты за 4 секунды пролететь могу с шифтом и распрыжкой. Или про "UT лучше", никто не аргументирует толком, а ведь это практически клон, чем он может быть хуже - не понятно. Визуальным стилем если только, для тех, кто привык к лоуполи моделям и графону начала двухтысячных...
          • 0ChevalierNoir | 9 августа 2015 г.
            Стиль и собственно графика - все же не одно и то же. Да и УТ3 есть, в конце концов.

            А трейлер норм, годный.
            • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
              Стиль и собственно графика - все же не одно и то же - дык да, я ж про это и пишу, что если говорят что игра хуже чем UT, то наверняка из-за графона, который непривычен тем, кто привык к "квадратам". Игрушка на самом деле бодрая, играется так же весело, как когда-то квейк и унриал.
              • 0ChevalierNoir | 9 августа 2015 г.
                Порадовала пушка, которую не сразу удалось найти (как я понял, на каждой карте она спрятана в укромном местечке, куда не сразу догадаешься попасть). Она имеет один снаряд, но выпустив его, очень легко помереть самому из-за огромного взрыва - да он издевается?... Расходимся.
              • 0ChevalierNoir | 9 августа 2015 г.
                Когда я писал про графику, я имел в виду другое. Не привыкание к лоу-поли моделям, а тот сеттинг и его технические мелочи, что использованы в игре. Я принципиально играл и играю только в первый УТ еще и потому, что мне в нем больше нравится баланс оружия, его дизайн, а также наличие нескольких пушек, которые из игры в дальнейшем вырезали. И ракетница здесь на шесть колбасок, а не на три.
                • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                  принципиально играл и играю только в первый УТ - ок, понятно, еще один принципиальный. х)
                  • 0ChevalierNoir | 9 августа 2015 г.
                    Заметь: я не говорю, что Токсик плох - это А, и я объяснил, что дело не только в ностальгии и привычке - это Б.
                    • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                      Нравится больше баланс UT. Но как ты узнаешь о балансе Toxikk'а, не поиграв в него? Скажешь, наличие суперпушки роняет баланс? Ни сколько. Сейчас заливаю на ютуб видео с геймплеем этой игры. Народу правда мало играло, поэтому под конец видео я против двоих играл (TDM). Так вот, на протяжении всего видео эта пушка ни разу не заюзана, о чем я кстати вспомнил только в конце, ведь хотел показать полностью все вооружение, но даже ближний бой не затронул. Пушка та, респаунится около трех минут, поэтому не особо весело за ней бегать, так как за это время можно набить куда больше фрагов, чем от одного ее выстрела. С балансом, как мне кажется, тут все в порядке.

                      Дизайн оружия - тут дело каждого, кому как нравится. По сути и там и тут фантастика, поэтому и пушки футуристичные и разные на вид. Суть только одинакова, что у UT, что у Txk: снайперка бьет точечно, плазмаган стреляет шариками плазмы, автомат с подствольником и т.д. Ракета тут рассчитана на стрельбу по технике, так как на ПКМ идет автонаведение на технику. В UT на ПКМ, если не ошибаюсь, был режим стрельбы несколькими ракетами подряд. Да и в UT была пушка, которая стреляет зелеными шарами, а на ПКМ что-то типа лазера, который бьет пока держишь кнопку (как оружие, которое било током, пока держишь кнопку). Здесь же есть плазмаган, который на ПКМ бьет как рельса, точечный лазерный удар, без "зажима". Короче мелкие отличия у привычного оружия.
                      • 0ChevalierNoir | 9 августа 2015 г.
                        Нравится больше баланс UT - в сравнении с другими УТ. Очевидно же.

                        Весь абзац про дизайн: ты судишь по 2004 части. Есть небольшие фактические ошибки, но не суть.
                        Я переиграл в кучу игр с самым разным дизайном пушек, но нравятся мне единицы. И в плане вида, и в плане функциональности. Первый УТ - из этого ряда.
                        • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                          ты судишь по 2004 части - потому что это последнее, что я помню об UT. В первый UT я играл еще когда в школе учился, на DreamCast дяди. Единственное что оттуда помню, это пистолет, у которого магазин спереди вставляется (чем мне он и понравился, поэтому любил бегать с этой фигнюшкой). Сейчас он уже не так эффектно смотрится. Времена меняют вкусы.
                          • 0ChevalierNoir | 9 августа 2015 г.
                            Концепт эффектный. А исполнение... Чего ждать от шутера 15-летней давности? Ну не современной графики же.
                            • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                              На то время она и была современной :D Я ж не говорю, что она отстой, потому что играл в нее не сегодня, а много лет назад. Но концепция пистолета мне тогда понравилась. Когда впервые сел за Blender, пытался что-то подобное накарябать. :D
                              Вообще квака и UT сильно повлияла на мой подход к наброскам оружия. Удивительно, но такие одноклеточные игры неплохо вдохновляют на творческие потуги.
                              • 0ChevalierNoir | 9 августа 2015 г.
                                Кстати, симпатично смотрится. Дробаш с тремя стволами напомнил шутер Kreed, а последний пистолет - оружие Раздора из Дарксайдерс.
                                • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                                  Блин, надеюсь пистолет не сильно похож, потому что я его из головы пытался выдумать для игры... Потом еще скажут плагиат.
                                  Есть другой расскрас. С текстурингом посложнее для меня.
                                • 0Cherenkov | 9 августа 2015 г.
                                  Как тебе не стыдно упоминать про Kreed в культурном сообществе.
                                  • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                                    Кстати, нужно будет пройти крид, а то я в него очень давно играл, но сейчас я взрослее и сильнее усидчивее.
                                    • 0Cherenkov | 9 августа 2015 г.
                                      Сначала посмотри. Во имя твоей же безопасности)
                                      • 0ChevalierNoir | 9 августа 2015 г.
                                        Ты преувеличиваешь масштаб беды. Не такая это уж ужасная игра - встречал порядком хуже.
                                      • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                                        Дык я в него играл, написал же. :D Только из-за лагов не прошел. Играл на третьем пне.
                                        • 0Cherenkov | 10 августа 2015 г.
                                          Ну так это давно было) Вдруг тогда тебе казалась трава зеленее)
                                    • Свернуть ветку
                          • 0Dark_Kraken | 9 августа 2015 г.
                            Поиграй в третий,ну!
                          • Свернуть ветку
                        • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                          На 20.13 геймплей в мультиплеере, и народу там печально мало. До этого показывал режимы на ботах (режимов тоже мало, всего три. Надеюсь игру не забросят и сделают что-то новенькое).
                      • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                        Кстати, мне показалось, когда впервые нашел эту пушку, что о ее наличии никто и не знал (а может, они подумали "пф, нуб нашел хеллрайзер, ну понеслось..."), потому что один ее начал юзать ради веселья. По-большей части сам же и дох от нее, так как взрыв там на треть карты. :D Если не убивает, то может уронить персонажа.
                        • 0ChevalierNoir | 9 августа 2015 г.
                          ... меня больше напрягло то, что это устройство подозрительно напоминает "избавителя".
                          • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                            Суть одна и та же. Огромный взрыв. На ПКМ ты можешь управлять снарядом от первого лица, на манер одной винтовки из Сингулярити.

                            Только зачем им точно управлять, если взрыв итак настигнет всех подряд в радиусе метров 50, если не больше. Для большой карты если только.
                          • 0Dark_Kraken | 9 августа 2015 г.
                            Редимера чтоль?
                          • Свернуть ветку
                • 0Dark_Kraken | 9 августа 2015 г.
                  Третий анрил ближе всего к оригинальному. Даже гранаты у ракетомета есть. 2003 - шлак. 2004 совершил самое главное - привнес технику в игру.

                  А токсикк вполне неплох, и, если честно, я рассматривал его как клон кваки а не анрила. И да, игра вполне неплохая. Очень даже.
                  • 0ChevalierNoir | 9 августа 2015 г.
                    Я играл в третий. Он мне существенно больше 2003/2004 понравился. Но меньше оригинала.
                  • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                    Если б не техника, также равнял бы в квейком.
                    • 0ChevalierNoir | 9 августа 2015 г.
                      Вот, кстати, удивительное дело: все обалдевают с 2004, потому что "там же есть техника, чувак!". А мне это всегда нравилось в игре меньше всего.
                      • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                        Я вообще не любил там технику, потому что коряво управлялась. В Toxikk, как уже писал, она рулится плавно и "удобно".

                        Так мало народу играет в нее, что уже запомнил у кого какой скилл. Даже знаю против кого тяжко играть - Predathor (есть подозрения, что он читак, потому что в режиме, где убиваются враги с одного выстрела, он выживал, лишь кровь типа брызнула, но не дох. Ну и рандомы из-за угла, как будто он заранее знает где кто. Но скорее всего просто наловчился целиться). 1х1 с ним пока не играл, но в дедматче он на первом: чуть ли не в два раза больше меня набивает. Я на втором. Ну и трое там уже далее по таблице. Максимум вшестером игрались. Вот такая "ламповая" компашка, которая составляет жителей игры.
                        • 0Dark_Kraken | 9 августа 2015 г.
                          Подтверждаю. Этот Предатор на читера похож. Не дохнет при попадании при инстагибе. Хотя я тоже умудрился один раз не сдохнуть. Но фиг его знает.
                          • 0Forest_Swamp | 9 августа 2015 г.
                            Ну, тебя хоть отнесло, а этот как робокоп.
                            И как всегда в отрыве почти в два раза.
                          • Свернуть ветку
                      • 0Dark_Kraken | 9 августа 2015 г.
                        2004 вывозит по сравнению с 2003 лишь техникой. по сравнению с трёшкой - ничем. Имхо,, трёшка лучшая, оригинал следом за ней.
                        • 0ChevalierNoir | 9 августа 2015 г.
                          Первая - лучше. Третья только графой и может похвалиться.
                • Свернуть ветку