Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
Все посты / Игра Unreal Tournament / Посты [5] Отчет о сходке обитателей Игротопа в Unreal Tournament |
|
Это статья об игре Unreal Tournament от ChevalierNoir
2625 11 3 августа 2015 г. Редакция
|
Отчет о сходке в UT'99, состоявшейся 2 августа, то есть вчера.
Не так давно было решено прервать цепочку неудачных попыток собрать обитателей Игротопа на просторах карт Unreal Tournament.
Первая попытка состоялась 27 июля и считалась пробным забегом. Не считая небольших проблем с пингом у пары человек, мы все же сумели побегать и пострелять впятером. В ходе забега было также выяснено, что играть можно что с лицензией, что с пираткой, но желательно с неофициальным патчем, улучшающем игру до версии 451. Skype был использован для связи, хоть и использовался только чат.
А вот собственно полноценный забег был назначен на второе число. Ему была посвящена отдельная тема. Несмотря на готовность провести две сходки за день в разное время, дабы угодить всем потенциальным участникам, народ в достаточном количестве подтянулся только к 21:00 по Мск. Первые несколько матчей были молниеносными мясорубками на три минуты в формате deathmatch с мутатором "инстагиб" (если помните "рельсу" в Quake, молниеносно убивавшую врага на огромной дистанции - это то же самое). Неожиданно, некоторые отличились неплохой меткостью и поддали жару остальным.
А потом совершенно внезапно наши ряды играющих существенно пополнились - спасибо Usernm'у, подключившему к нашему забегу компанию товарищей. Скайп ожил веселой беседой. Набежала и еще пара игроков, "записавшихся" в участники в самой первой теме. Итого - 7 человек. Мы перешли на обычные deathmatch'и и пережили два часа лютейшего трэша и угара. Спонсором подогрева стульев стал Cherenkov, жестоко каравший зазевавшихся оружием ближнего боя - молотом войны. А вообще, в ход шло все, что находили игроки, обнаружившие где-то после третьейрюмки карты и прыткость, и меткость, и нахальство.
В общем, сходочка прошла на оценку "отлично". Главное - настроить игру до начала боев под себя ибежать искать ракетницу просто войти во вкус :)
Спасибо всем участникам за бодрый забег! Ждем новых желающих для продолжения состязаний :)
Первая попытка состоялась 27 июля и считалась пробным забегом. Не считая небольших проблем с пингом у пары человек, мы все же сумели побегать и пострелять впятером. В ходе забега было также выяснено, что играть можно что с лицензией, что с пираткой, но желательно с неофициальным патчем, улучшающем игру до версии 451. Skype был использован для связи, хоть и использовался только чат.
А вот собственно полноценный забег был назначен на второе число. Ему была посвящена отдельная тема. Несмотря на готовность провести две сходки за день в разное время, дабы угодить всем потенциальным участникам, народ в достаточном количестве подтянулся только к 21:00 по Мск. Первые несколько матчей были молниеносными мясорубками на три минуты в формате deathmatch с мутатором "инстагиб" (если помните "рельсу" в Quake, молниеносно убивавшую врага на огромной дистанции - это то же самое). Неожиданно, некоторые отличились неплохой меткостью и поддали жару остальным.
А потом совершенно внезапно наши ряды играющих существенно пополнились - спасибо Usernm'у, подключившему к нашему забегу компанию товарищей. Скайп ожил веселой беседой. Набежала и еще пара игроков, "записавшихся" в участники в самой первой теме. Итого - 7 человек. Мы перешли на обычные deathmatch'и и пережили два часа лютейшего трэша и угара. Спонсором подогрева стульев стал Cherenkov, жестоко каравший зазевавшихся оружием ближнего боя - молотом войны. А вообще, в ход шло все, что находили игроки, обнаружившие где-то после третьей
В общем, сходочка прошла на оценку "отлично". Главное - настроить игру до начала боев под себя и
Спасибо всем участникам за бодрый забег! Ждем новых желающих для продолжения состязаний :)
Комментарии
- 1BlinkRaven | 4 августа 2015 г.Да, жаль, я пропустил второй этап всего замеса, но появились неотложные дела в реале. Все равно кайфово поиграли.
- 1Usernm | 4 августа 2015 г.Следующий забег можно устроить в следующую субботу, именно субботу, потому что воскресение - выходной. По времени дельта - с 6 вечера и до 12. Но это ориентировочно, по факту есть смысл стартовать когда хотя бы 4 человека будут готовы набегать. То есть если собрались к 8, то стартуем в 8.
Ну а сам я реквестирую - найдите каких-нибудь веселых режимов\мутаторов. Инстагиб норм зашел, полчасика пофаниться, вот еще чего-нибудь для разбавки дефолтных пострелушек.- 0ChevalierNoir | 4 августа 2015 г.Плюсую полностью, как с предложениями по времени, так и касательно режимов и мутаторов.
- 0SAXAHOID | 4 августа 2015 г.>воскресенье — выходной
Хнык...- 0ChevalierNoir | 4 августа 2015 г.Уже возникла проблема, что многие не очень рады допоздна сидеть - работа ведь на следующий день. Потому вариант с субботой хорош. Я сам бы прошедшую сходку в субботу устроил, если бы не был занят :(
- 0SAXAHOID | 4 августа 2015 г.
Я о том, что у нас не бывает выходных
- 0Dark_Kraken | 4 августа 2015 г.А я в больнице лежал. Может и подтянусь в следующий раз.
- 0ChevalierNoir | 5 августа 2015 г.Было бы неплохо! :)
- 0Cherenkov | 4 августа 2015 г.О, всегда пожалуйста.
- 0Dark_Kraken | 7 августа 2015 г.Ну что, будет сходка?
- 0ChevalierNoir | 7 августа 2015 г.Да, в общем-то. Осталось баттл-пост запилить.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2 игрока
3D
Экшен
Классический FPS
Цифровая доставка
Digital Extremes
Dreamcast
Epic Games
Вид от 1-го лица
GOG.com
GT Interactive
Infogrames
Internet
LAN
На прохождение
Linux
Mac OS X
3 и более игроков
Микаэль Ван Ден Бос / Michael Van Den Bos
По сети
Статья
Нет определенной цели
PlayStation 2
Всегда реал-тайм
Платная
Шутер
Сингл
Steam
Steambuy.com
Unreal Engine 1
Unreal Tournament
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".