Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра They Bleed Pixels / Посты [2] Обзор They Bleed Pixels |
|
Это обзор игры They Bleed Pixels от Pache
2212 0 29 июня 2013 г. Редакция
|
Случившийся несколько лет назад бум вокруг произведений Говарда Филипса Лавркрафта до сих пор аукается в интернете теми или иными событиями. Открывшийся многим мир ужасающе древних богов, мистики и страха приглянулся в том числе разработчикам видеоигр, за это время выпустивших множество различных развлечений подобной тематики. Обозреваемая сегодня They Bleed Pixels тоже пробует свои силы на этом поле, правда, в несколько неожиданном формате - аркадного платформера.
Небольшой, но всё же интересный сюжет игры крутится вокруг юной леди, попавшей в академию для проблемных девиц. Однажды она заглядывает в библиотеку, и во время просмотра более чем достойного выбора печатной продукции находит загадочный кровоточащий том. Героиня немедленно достаёт его, и тут-то начинается кошмар. Отныне девушке каждую ночь снятся жуткие сны, в которых она превращается в машину для убийств с длинными и крайне острыми клешнями, а затем и наяву с ней постепенно происходят те же самые метаморфозы. Источник сего проклятия - кровоточащий том - при этом всюду следует за ней несмотря на ухищрения вроде утопления его в реке. Лишь время покажет, сможет ли девочка спастись, или окажется поглощена чудовищным культом, который незримо следит за ней в стенах академии...
Каждый кошмар героини - очередной уровень игры, представляющий собой путь от точки А к точке Б. Попутно, естественно, геймеру придётся сражаться с монстрами, преодолевать препятствия и собирать всякие бонусы, как в любом другом представителе жанра. Что же отличает They Bleed Pixels от "обычных" платформеров, где надо делать всё то же самое? Во-первых, игра сложная. Астрономически. На уровне Super Meat Boy. В самом начале (в прологе) игроку объясняют, что шутки шутить никто не будет: поля шипов, пилы, довольно опасные враги... При этом надо отметить, что все проблемы тут "честные": нет таких моментов, когда в геймера просто кидают пригоршню препятствий без возможности их избежать. Каждый уровень в идеале можно пройти вообще без повреждений и смертей, был бы навык. Этому способствует очень чуткое и удобное управление - рулить девочкой так хорошо и удобно, что потом задаёшься вопросом: "Почему же другие разработчики не могут такого сделать?"
К слову, убивать врагов тут следует со стилем, и при этом пользуясь буквально одной кнопкой кроме стрелок! Стоите на месте и жмёте удар - девочка пинает чудовище. Удерживаете - то же самое, но вертикально вверх. Вместе с направлением движения - потрошит несчастного монстра когтями. Конечно же, стиль игры "я луплю по всему подряд и что-то выходит" тут же приводит к поражению. Для выживания и получения больших финальных счетов (points в игре мило переименованы в pints, а пинта — мера объёма жидкостей, в частности крови, которой тут ох как много) надо ещё и активно пользоваться миром вокруг. Пилы, шипы и прочие опасности убивают врагов так же эффективно, как и девочку, да ещё и быстрее зачастую.
Очки тут, кстати, зарабатывать надо не только для удовлетворения своего самолюбия, но и для одной простой цели - возможности сохранятся на уровнях. Дело в том, что чекпоинтов как таковых тут нет, зато после заполнения определённой шкалы вокруг героини появляется пентаграмма. Она удваивает приход очков, а если девочка остановится где-нибудь в безопасности и подождёт пару секунд, то изображение остаётся в этом месте, восстанавливает здоровье юной леди и наконец позволяет после смерти продолжать именно отсюда. Очень интересная задумка, как по мне.
Внешне They Bleed Pixels выглядит потрясающе. Всё тут оформлено в 8-мибитном ретро стиле: и персонажи, и комиксоподобные заставки, которым стиля явно не занимать, и вообще всё. Фантасмагоричные пейзажи сменяют друг друга, ведя геймера по жутким снам девочки и поражая воображение, а во время потасовок разбрызгиваются целые галлоны кровищи, заливающей всё вокруг. Конечно, может кто-то и будет против, но я лично считаю, что если бы можно было просто сказать какое-то заклинание и обратить книги Лавкрафта в игры, результат вышел бы точно таким же. Музыка ожидаемо выполнена в стиле 8-bit и состоит из вполне приятных и что называется catchy мотивов, активных, но в то же время тихих, под стать атмосфере полуночных грёз.
Для тех же, кому в конце окажется мало основного сюжета, разработчики предлагают приятные бонусы. Во-первых, это дополнительные уровни. Пока их только три, но в будущем должно стать больше. Во-вторых, имеются разблокируемый фанатский арт и модные нынче достижения. Оригинальных и вычурных тут нет, но всё же они добавляют мотивации для попыток перепройти уровень если и не идеально, то как минимум лучше первого раза. В-третьих, для каждого этапа есть доски достижений, в которых все желающие могут померяться своими навыками. Единственная моя претензия к They Bleed Pixels, впрочем, всё равно заключается в излишней краткости и отсутствии явно необходимого редактора уровней - уверена, игроки по всему миру с радостью принялись бы им пользоваться.
Мой вердикт - обязательно опробуйте эту игрушку. Редко когда на PC появляются добротные платформеры, да ещё и с таким незабываемым стилем. И да, не забудьте внять совету, появляющемуся при загрузке главного меню - геймпад не строго обязателен, но точно приветствуется.
Каждый кошмар героини - очередной уровень игры, представляющий собой путь от точки А к точке Б. Попутно, естественно, геймеру придётся сражаться с монстрами, преодолевать препятствия и собирать всякие бонусы, как в любом другом представителе жанра. Что же отличает They Bleed Pixels от "обычных" платформеров, где надо делать всё то же самое? Во-первых, игра сложная. Астрономически. На уровне Super Meat Boy. В самом начале (в прологе) игроку объясняют, что шутки шутить никто не будет: поля шипов, пилы, довольно опасные враги... При этом надо отметить, что все проблемы тут "честные": нет таких моментов, когда в геймера просто кидают пригоршню препятствий без возможности их избежать. Каждый уровень в идеале можно пройти вообще без повреждений и смертей, был бы навык. Этому способствует очень чуткое и удобное управление - рулить девочкой так хорошо и удобно, что потом задаёшься вопросом: "Почему же другие разработчики не могут такого сделать?"
К слову, убивать врагов тут следует со стилем, и при этом пользуясь буквально одной кнопкой кроме стрелок! Стоите на месте и жмёте удар - девочка пинает чудовище. Удерживаете - то же самое, но вертикально вверх. Вместе с направлением движения - потрошит несчастного монстра когтями. Конечно же, стиль игры "я луплю по всему подряд и что-то выходит" тут же приводит к поражению. Для выживания и получения больших финальных счетов (points в игре мило переименованы в pints, а пинта — мера объёма жидкостей, в частности крови, которой тут ох как много) надо ещё и активно пользоваться миром вокруг. Пилы, шипы и прочие опасности убивают врагов так же эффективно, как и девочку, да ещё и быстрее зачастую.
Очки тут, кстати, зарабатывать надо не только для удовлетворения своего самолюбия, но и для одной простой цели - возможности сохранятся на уровнях. Дело в том, что чекпоинтов как таковых тут нет, зато после заполнения определённой шкалы вокруг героини появляется пентаграмма. Она удваивает приход очков, а если девочка остановится где-нибудь в безопасности и подождёт пару секунд, то изображение остаётся в этом месте, восстанавливает здоровье юной леди и наконец позволяет после смерти продолжать именно отсюда. Очень интересная задумка, как по мне.
Внешне They Bleed Pixels выглядит потрясающе. Всё тут оформлено в 8-мибитном ретро стиле: и персонажи, и комиксоподобные заставки, которым стиля явно не занимать, и вообще всё. Фантасмагоричные пейзажи сменяют друг друга, ведя геймера по жутким снам девочки и поражая воображение, а во время потасовок разбрызгиваются целые галлоны кровищи, заливающей всё вокруг. Конечно, может кто-то и будет против, но я лично считаю, что если бы можно было просто сказать какое-то заклинание и обратить книги Лавкрафта в игры, результат вышел бы точно таким же. Музыка ожидаемо выполнена в стиле 8-bit и состоит из вполне приятных и что называется catchy мотивов, активных, но в то же время тихих, под стать атмосфере полуночных грёз.
Для тех же, кому в конце окажется мало основного сюжета, разработчики предлагают приятные бонусы. Во-первых, это дополнительные уровни. Пока их только три, но в будущем должно стать больше. Во-вторых, имеются разблокируемый фанатский арт и модные нынче достижения. Оригинальных и вычурных тут нет, но всё же они добавляют мотивации для попыток перепройти уровень если и не идеально, то как минимум лучше первого раза. В-третьих, для каждого этапа есть доски достижений, в которых все желающие могут померяться своими навыками. Единственная моя претензия к They Bleed Pixels, впрочем, всё равно заключается в излишней краткости и отсутствии явно необходимого редактора уровней - уверена, игроки по всему миру с радостью принялись бы им пользоваться.
Мой вердикт - обязательно опробуйте эту игрушку. Редко когда на PC появляются добротные платформеры, да ещё и с таким незабываемым стилем. И да, не забудьте внять совету, появляющемуся при загрузке главного меню - геймпад не строго обязателен, но точно приветствуется.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".