Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Therian Saga / Посты [2] Therian saga, неожиданно годная браузерка |
|
Это мнение об игре Therian Saga от Usernm
3076 7 15 января 2015 г. Редакция
|
Therian saga, достаточно новая браузерная игра. На русском вышла и того позже, буквально полтора месяца назад. Под катом мои впечатления от игры. Если кратко - рекомендую попробовать.
Игру мне показал один товарищ и сравнил ее с другой очень годной игрой. Я вообще не очень люблю всякие приключения в стиле подай-принеси, но Hero of the Kingdom привлекла своей отличной графикой, без намека на, порядком надоевшую мультяшность. После такой рекламы, я естественно решил попробовать и не прогадал.
Игра встречает нас достаточно бестолковой заставкой. При создании персонажа можно выбирать любую профессию и любой тип местности, все предложенные используются и позволяют зарабатывать, плюс потом можно доучить что-то другое. После этого выключаем музыку и проходим учебный остров, который знакомит нас с интерфейсом буквально за 5-10 минут. А дальше мы уплываем на корабле, на основную игровую карту.
Сама игра напоминает хорошие, годные, настольные игры на совместное прохождение. Квесты читать интересно, причем часто без чтения квеста(или гайда по нему), пройти его не получится. Многие квесты или отдельные решения в них завязаны на крафтерские профессии или навыки персонажа. Поэтому крафтом приходится заниматься всем.
Сами крафты построены по любопытной системе. Берется 4 составляющих крафта. Личный навык героя, навык его помошника, инструмент в руках и окружение. Причем максимальный из этих 4 составляющих имеет вес 40%, следующий 30%, следующий 20% и последний оставшиеся 10%. Плюс все это сверху можно еще немного повысить используя ювелирку и временные зелья. К чему все это приводит. К тому что приходится при продвижении в какой-то профессии, сначала искать более годный инструмент, затем думать о найме спутников и совместной прокачке героя и его помошника, а потом и о своей мастерской, для того чтобы бонус окружения тоже вытягивал крафты. В общем мы уже несколько недель воюем с этой системой крафта, пытаясь найти в ней простые пути, но пока ничего не выходит. :) Зато это интересно, плюс продвижение в профессии не останавливается, потому что есть много вариантов, как продвинуться еще немного дальше, а потом еще немного и еще немного.
Еще немного о крафте. Большинство вещей в игре либо сделаны игроками, либо выбиты в данжах. А поскольку профессии очень тесно переплетены между собой, то торговля в игре очень живая. Нужно либо иметь армию альтов и играть во все профессии сразу на самообеспечении, либо постоянно с кем-то взаимодействовать в вопросах крафта.
Данжи и боевка. Они в наличии, пока одиночные, но разработчики вообще планирую ввести совместные данжи когда нибудь потом. Вы перемещаетесь небольшой фишкой с изображением героя по изображению данжа, перемещаясь из локации в локацию. К каждой локации есть описание и иногда возможные дополнительные действия с проверкой на навыки. Например ключ в одном из парков можно достать, взобравшись на дерево(проверка знания лесов 18), приручить белку, чтобы она достала ключик для вас(дрессировка 12), или решить вопрос найдя что-то с помощью археологии(археология 8). Сама боевка довольно простая. Есть вы и ваши спутники сверху. Есть ваши противники внизу. Вы можете каждому спутнику отдать приказ нападать на одного из противников, защищаться или прикрыть от атак другого спутника. Дальше вы с противником обмениваетесь ударами. после этого можно скорректировать приказы или ничего не делать и просто пропускать ходы, пока одна из сторон не будет побеждена. Эффективность ударов зависит от показателей атаки и защиты. Звучит достаточно просто, но при этом походы в данжи достаточно опасны и приходится думать, что делаешь, а также пользовать все возможности, не вступать в открытый бой.
Донат. Он в игре есть. Он достаточно недорогой и в нем есть вещи которые делают игру приятнее. Он не обязательный. Причем в принципе любой игрок может нафармить игровой валюты и обменять ее на донаторскую, а потом купить за эти кроны, все что есть в донат магазине, не потратив ни рубля. Ну или наоборот можно купить валюту за рубли и продать ее, получив очень приличное количество золота наличными. А еще главное - на все расходники из донат шопа есть кулдаун, после 3 использований в сутки. То есть даже задонатив много тысяч, нельзя выиграть всю игру. Не говоря уже о том, что каждому игроку выдается некоторое количество этих донатерских расходников, за квесты и просто на пробу. При умелом их использовании можно достаточно быстро двигаться на определенных этапах игры.
Гильдии. В этой игре это дорого, причем чем дальше, тем дороже и цена на разных этапах отличается на порядок. Зато у игроков на любом уровне развития есть цель в игре. А еще гильдии крайне маленькие. При создании вы получаете всего 5 мест для игроков, поэтому в гильдии не берут кого попало, а тем более альтов. Обычно приглашают действительно умелых игроков определенных профессий.
Альты, в игре официально разрешены. Причем водятся в двух вариантах. На одном аккаунте и на разных. На одном - стоят донатерских денег, зато получают все преимущества купленные на аккаунт за донат. На разных аккаунтах, само собой приходится играть базовыми персожами, без донат апгрейдов. Но этого более чем достаточно, для обеспечения себя ресурсами. Вот что официально запрещено - это расшаривать аккаунты на несколько человек и автоматизация. Второе кстати не особо нужно, потому что в игре у всех есть очередь на 5 действий, чего хватает для того чтобы сделать пару видов работы и уйти спать в соседнюю деревню.
Таким образом каждый игрок сам решает, насколько активно он хочет играть. Если все альты заняты работой, а хочется в игре сделать что-то еще, то просто создаем новое окно. :) Если сегодня настроения играть нет - просто заходим на минуту, переставляем добычу ресурсов и уходим со спокойной совестью еще на полдня. Когда будет свободное время - можно будет более вдумчиво потратить накопанное.
ПвП - в игре его фактически нет на данный момент. Можно пойти померяться силами на арене и все. В игре есть задел на будущее противостояние игроков, но пока это не реализовано. Так что сейчас игра - это достаточно доброе сообщество игроков, где все в общем-то находятся в одной лодке и сражаются с окружением, а не друг с другом. Гонка в основном экономическая, кто что смог произвести и продать тем кто не так сильно развит.
Подводя итог, всем рекомендую попробовать игру. Если кому-то интересно, мы играем на сервере Nikolas. Ну и можете спрашивать свои вопросы в комментариях, подскажу что знаю по игре.
Игра встречает нас достаточно бестолковой заставкой. При создании персонажа можно выбирать любую профессию и любой тип местности, все предложенные используются и позволяют зарабатывать, плюс потом можно доучить что-то другое. После этого выключаем музыку и проходим учебный остров, который знакомит нас с интерфейсом буквально за 5-10 минут. А дальше мы уплываем на корабле, на основную игровую карту.
Сама игра напоминает хорошие, годные, настольные игры на совместное прохождение. Квесты читать интересно, причем часто без чтения квеста(или гайда по нему), пройти его не получится. Многие квесты или отдельные решения в них завязаны на крафтерские профессии или навыки персонажа. Поэтому крафтом приходится заниматься всем.
Сами крафты построены по любопытной системе. Берется 4 составляющих крафта. Личный навык героя, навык его помошника, инструмент в руках и окружение. Причем максимальный из этих 4 составляющих имеет вес 40%, следующий 30%, следующий 20% и последний оставшиеся 10%. Плюс все это сверху можно еще немного повысить используя ювелирку и временные зелья. К чему все это приводит. К тому что приходится при продвижении в какой-то профессии, сначала искать более годный инструмент, затем думать о найме спутников и совместной прокачке героя и его помошника, а потом и о своей мастерской, для того чтобы бонус окружения тоже вытягивал крафты. В общем мы уже несколько недель воюем с этой системой крафта, пытаясь найти в ней простые пути, но пока ничего не выходит. :) Зато это интересно, плюс продвижение в профессии не останавливается, потому что есть много вариантов, как продвинуться еще немного дальше, а потом еще немного и еще немного.
Еще немного о крафте. Большинство вещей в игре либо сделаны игроками, либо выбиты в данжах. А поскольку профессии очень тесно переплетены между собой, то торговля в игре очень живая. Нужно либо иметь армию альтов и играть во все профессии сразу на самообеспечении, либо постоянно с кем-то взаимодействовать в вопросах крафта.
Данжи и боевка. Они в наличии, пока одиночные, но разработчики вообще планирую ввести совместные данжи когда нибудь потом. Вы перемещаетесь небольшой фишкой с изображением героя по изображению данжа, перемещаясь из локации в локацию. К каждой локации есть описание и иногда возможные дополнительные действия с проверкой на навыки. Например ключ в одном из парков можно достать, взобравшись на дерево(проверка знания лесов 18), приручить белку, чтобы она достала ключик для вас(дрессировка 12), или решить вопрос найдя что-то с помощью археологии(археология 8). Сама боевка довольно простая. Есть вы и ваши спутники сверху. Есть ваши противники внизу. Вы можете каждому спутнику отдать приказ нападать на одного из противников, защищаться или прикрыть от атак другого спутника. Дальше вы с противником обмениваетесь ударами. после этого можно скорректировать приказы или ничего не делать и просто пропускать ходы, пока одна из сторон не будет побеждена. Эффективность ударов зависит от показателей атаки и защиты. Звучит достаточно просто, но при этом походы в данжи достаточно опасны и приходится думать, что делаешь, а также пользовать все возможности, не вступать в открытый бой.
Донат. Он в игре есть. Он достаточно недорогой и в нем есть вещи которые делают игру приятнее. Он не обязательный. Причем в принципе любой игрок может нафармить игровой валюты и обменять ее на донаторскую, а потом купить за эти кроны, все что есть в донат магазине, не потратив ни рубля. Ну или наоборот можно купить валюту за рубли и продать ее, получив очень приличное количество золота наличными. А еще главное - на все расходники из донат шопа есть кулдаун, после 3 использований в сутки. То есть даже задонатив много тысяч, нельзя выиграть всю игру. Не говоря уже о том, что каждому игроку выдается некоторое количество этих донатерских расходников, за квесты и просто на пробу. При умелом их использовании можно достаточно быстро двигаться на определенных этапах игры.
Гильдии. В этой игре это дорого, причем чем дальше, тем дороже и цена на разных этапах отличается на порядок. Зато у игроков на любом уровне развития есть цель в игре. А еще гильдии крайне маленькие. При создании вы получаете всего 5 мест для игроков, поэтому в гильдии не берут кого попало, а тем более альтов. Обычно приглашают действительно умелых игроков определенных профессий.
Альты, в игре официально разрешены. Причем водятся в двух вариантах. На одном аккаунте и на разных. На одном - стоят донатерских денег, зато получают все преимущества купленные на аккаунт за донат. На разных аккаунтах, само собой приходится играть базовыми персожами, без донат апгрейдов. Но этого более чем достаточно, для обеспечения себя ресурсами. Вот что официально запрещено - это расшаривать аккаунты на несколько человек и автоматизация. Второе кстати не особо нужно, потому что в игре у всех есть очередь на 5 действий, чего хватает для того чтобы сделать пару видов работы и уйти спать в соседнюю деревню.
Таким образом каждый игрок сам решает, насколько активно он хочет играть. Если все альты заняты работой, а хочется в игре сделать что-то еще, то просто создаем новое окно. :) Если сегодня настроения играть нет - просто заходим на минуту, переставляем добычу ресурсов и уходим со спокойной совестью еще на полдня. Когда будет свободное время - можно будет более вдумчиво потратить накопанное.
ПвП - в игре его фактически нет на данный момент. Можно пойти померяться силами на арене и все. В игре есть задел на будущее противостояние игроков, но пока это не реализовано. Так что сейчас игра - это достаточно доброе сообщество игроков, где все в общем-то находятся в одной лодке и сражаются с окружением, а не друг с другом. Гонка в основном экономическая, кто что смог произвести и продать тем кто не так сильно развит.
Подводя итог, всем рекомендую попробовать игру. Если кому-то интересно, мы играем на сервере Nikolas. Ну и можете спрашивать свои вопросы в комментариях, подскажу что знаю по игре.
Комментарии
- 0Usernm | 18 января 2015 г.Неужели никто не играл?
- 0Arhangel_heart | 18 января 2015 г.Слегка забавно. Вроде бы ты говорил, что никто ничего не обсуждает, между тем в парочке соседних постов эти самые обсуждения и идут. Вот так всегда.
- 0Usernm | 19 января 2015 г.Ну в вопросах крыма и стима мое мнение явно будет лишним. По вопросам пиратства я высказывался и раньше, и сейчас поучаствовал тоже вполне продуктивно.
Я говорил что не обсуждают игры как таковые. Обсуждают больше социальные аспекты. Это все конечно интересно, но странновато для сайта посвященного играм.
Касаемо конкретно этого поста, это мнение и написано оно не ради баллов и wmz. Мне захотелось рассказать тем кто здесь сидит о классной игре. В ответ 0 реакции. Варианта два, или я сам что-то делаю не так, может быть не интересно рассказываю, или неправильно оформляю пост, или невовремя его опубликовал. Либо проблема в аудитории и всем просто наплевать на игры подобного жанра.- 0SAXAHOID | 19 января 2015 г.Я могу ответить за себя. Мне действительно наплевать, я не играю в браузерки вообще и в ММО в частности.
Извини ._. - 0Arhangel_heart | 19 января 2015 г.И да, ты не вовремя опубликовал, в тот момент начинался общий заезд.
- 0Usernm | 19 января 2015 г.Да у нас тут каждую неделю что-то планировать решили. На следующих выходных вроде как ут будет.
- 0Usernm | 19 января 2015 г.Опергеймер 51, тайминг выставлен как раз на эпизод про therian saga.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".