Создатель одного из пионеров движения indie (Джонатан Блоу и его Braid) решил, что его новый проект должен обрастать вкусными подробностями, чтобы о нём помнили не только самые преданные фанаты.

Например, он рассказал, что разработка indie-игр отнюдь не самое дешевое и простое дело, ведь если проект подразумевается маленький, то это не значит, что проблем будет меньше. И тут же приводит свой живой пример. Ему пришлось вложить все свои сбережения, и даже влезть в долги:

"Braid по-прежнему хорошо продается на некоторых платформах, однако на ведущих приставках – Xbox 360 и PlayStation 3 – продажи уже не те, что раньше, поэтому дохода от продаж Braid банально не хватает для финансирования команды".

"Я одолжил кучу денег, чтобы закончить разработку The Witness. Поэтому я надеюсь, что когда игра выйдет, вы купите ее".

А через пару дней в своём twitter рассказал, что прошел игру за 380 минут (6 часов 20 минут). НО. Он тут же напомнил, что, как создатель и геймдизайнер, Джонатан знал решение всех головоломок. А если не быть готовым ко всем опасностям и трудностям игры, да ещё и пялиться во все стороны, любуясь красотами, то прохождение займёт от 25 до 40 часов. То есть беспокоиться не о чем. Да и делалось это лишь для того, чтобы проверить игру на наличие багов, работоспособность трофеев и прочих элементов не только игры, но и окружающих её скриптов (и здесь "ачивки"?) И тут же резко вспоминает, что Braid проходился за 38 минут для тех же целей.
Комментарии
  • 0BlinkRaven | 9 февраля 2015 г.
    Хе, хотя бы один разработчик проверяет свою игру сам,прежде чем выпускать её на публику. Честь и похвала ему. Таких как он становится все меньше и меньше.
    • 0Nord | 9 февраля 2015 г.
      Надо написать ему, что он круче, чем Юби, как минимум.
      • 0Wanderbraun | 9 февраля 2015 г.
        Очень многие разработчики лучше чем Юби. :)
    • 0Pache | 9 февраля 2015 г.
      Не хочу никого защищать, но одно дело - пройти 2Д-платформер средней длины, а другое - проскакать по всему моделированному Парижу, выполняя миллион поручений, при том что условия могут разниться даже в банально числе игроков вокруг.
      Однако я согласна, что нынче на тестировании игр экономят неприлично много.
      • 0Usernm | 11 февраля 2015 г.
        Если ты на юбисофтовское поделие намекаешь, то там и бюджеты совсем другие. Вот не поверю я что при бюджете в миллионы долларов, нельзя взять команду из нескольких десятков человек на месяц и дать задание пройти всю игру на 100%.