Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра The Tone Rebellion / Посты [1] Обзор 'The Tone Rebellion' |
|
Это обзор игры The Tone Rebellion от LotusBlade
3285 0 20 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Жанр: стратегия.
Стиль: выживание, головоломка, РПГ.
Платформа: Windows.
Одна из самых необычных стратегий.
Стиль: выживание, головоломка, РПГ.
Платформа: Windows.
Одна из самых необычных стратегий.
В далеком 1997 году вышла довольно необычная стратегия — The Tone Rebellion от компании The Logic Factory. Игра рассказывает историю падения целого мира. Некогда мирно обитавшие существа, так называемые 'Парящие', спокойно наслаждались жизнью на своем космическом астероиде. Глубоко в недрах скал, среди водных резервуаров, обитало чудище по имени 'Левиафан'. Вырвавшись на свободу, зло быстро покорило окрестности и вся земля буквально разорвалась на части. Шло время, и Парящие понемногу восстанавливали былую славу своего племени. Особые свойства новой среды обитания изменили привычный облик существ, и наконец пришло время дать отпор недругу.
На выбор нам предоставлено четыре игровых расы, каждая со своими особенностями, а именно: визуальным стилем, видами войск, заклинаниями и стартовой локацией. Наиболее весомое отличие заключено в типе юнитов. Войска ближнего боя живучие и отлично справляются со стрелками, но если начать за последних, то вам придется туго, ведь пули часто промахиваются, а здоровье крайне низкое. В конечном итоге, вы получите весь набор солдат для полноценной войнушки, так что наиболее тяжела только стадия становления, в самом начале путешествия. Иногда даже кажется, что это настоящий, жестокий Survival.
Высокие сложности могут похвастать действительно проблематичными местами. Некоторые расы врагов будут применять особо мощные и редкие башни для победы над игроком, а уж количество войск, участвующих в сражении выйдет далеко за рамки обычных '3 на 3' и '6 на 6'. На прохождение влияет и выбранный размер вселенной, ведь для полной победы нужно выполнить чуть более продуманные условия, чем 'пойди убей всех', но о них поговорим ниже. Суть захвата каждого астероида заключена в разрушении вражеских главных построек, а после зачистки первого можно приниматься за следующий.
Начав уровень в самом углу локации, расширять свои владения будем строго вперед. Главное здание выполняет функцию хранилища: в него рабочие будут сносить строительные ресурсы. Первым делом необходимо начать производство базовых материалов, которые пойдут на возведение всех построек в игре. Затем, как можно скорее, нужно возвести бараки и создать первых воинов — случайные работники сами решат, кто станет солдатом. Противник хитер и начнет атаку уже в первые минуты ознакомления с игрой. К сожалению, туториал отсутствует, поэтому я описываю подробно некоторые нюансы. Кристаллы пойдут на восполнение энергии войск, ведь постоянные схватки быстро утомляют Парящих, в отличии от Левиафанов, готовых сражаться постоянно.
Последний вид ресурсов расходуется шаманом племени на применение заклинаний, а также на телепортацию строений в другие места. Магия позволяет защитить слабые точки в обороне игрока, накладывая запрет на вражескую атаку или снижая урон по цели. Перенос базы является важным элементом стратегии, ведь чем ближе мы к противнику, тем быстрее будем готовы вернуться к бою. Здания можно строить только на особых участках земли, а для расширения границ влияния нужно возводить разведывательный радар (он и туман войны разгоняет). Количество работников ограничено, увеличить его можно лишь разрушив все постройки оппонента на уровне и захватив водные бассейны. Каждая постройка (кроме главной) способна единовременно производить и хранить лишь единицу чего-либо; это же касается возможностей транспортировки носильщиками.
Враг развивается параллельно игроку: создает защитные войска, отправляет разведчиков, возводит боевые башни и распространяет вирусы. Споры противника паразитируют на строительных точках, создавая злобные колючки, плазменные сгустко-меты и множество других конструкций, летальных для нас. Если дать Левиафанам свободно развивать оборону, они все заполонят своей тьмой, и пробиться сквозь гущу оборонных сооружений станет крайне проблематично. Особую опасность представляют 'нексусы' — это главные крепости зла, они производят всяческие живые организмы для противника и могут быть созданы исключительно на водных бассейнах.
Именно бассейн является исходной точкой жизни Парящих: из него они черпают энергию и там же рождаются. Игра сразу закончится, если вражеский вирус овладеет нашей спасительной водой, но его легко остановить отрядом солдат. Преимущество воинов ближнего боя и в том, что они способны сдерживать противника при сближении, предотвращая его продвижение вглубь наших рядов. Жаль, что особого разнообразия стратегических действий у игрока нет: несколько видов войск, пару десятков рабочих, хранилище с кучей ресурсов и больше ничего. Постепенно исследуя астероид, можно наткнуться на 'ключ', которым открывается постоянный 'мост' в новую зону.
Недостаток игры в том, что враги не нападают на нас с других астероидов — атаковать должны мы. Можно, конечно, нагло телепортировать все свои постройки на базу оппонента, но это небезопасно — достаточно просто посылать рейды на маленькие 'планетки' противника через мост, пусть у войск и уйдет некоторое время на переход. Если даже мы и напортачим, то в игре есть система активных сохранений и всегда можно переиграть до момента ошибки. Для покрытия необходимости в большом количестве ресурсов придется возводить много зданий, но таким образом мы снизим общий уровень 'тона' — это ресурс, который расходуется на создание рабочих и строительство. Чтоб сбалансировать потребление и затраты, мы можем использовать свое главное здание для хранения некоторого количества запасов (оно улучшается автоматически, с получением доступа в новые локации).
Во время своего путешествия мы будем находить артефакты, которые нужно применять в специальных местах для активации бонусного эффекта. За каждый собранный таким образом пазл мы получим особое знание, с помощью которого можно разрушить один из темных монолитов на главном астероиде Левиафанов. Как только игрок сложит все кусочки и пробудит могучие заклинания, враг будет повержен и мир вернется в прежнее русло. Никак иначе победить нельзя, поэтому даже не обязательно производить тотальную зачистку всего вокруг: увидел артефакт, украл, вставил куда следует — и выиграл.
В пользовании игрока находится удобнейший интерфейс с понятными кнопками (для вызова подсказки нужно удерживать 'Shift'). В игре есть функция ускорения времени и несколько полезных команд для управления войском. В строительстве поможет система приоритетов производства: если вдруг нам понадобится закончить определенное действие сейчас — одним нажатием можно заставить рабочих сфокусироваться на желаемом. В бою есть быстрые кнопки бараков (1,2,3), чтоб мы могли сразу вызвать отряды воинов или стрелков по желанию, а в опасных ситуациях спасает кнопка 'все к оружию'. Звуки в игре хороши и поддерживают уютную атмосферу, а музыка и вовсе невероятна, только вот, найти лицензионную игру с полным контентом очень сложно, а версия распространяемая в много-игровках значительно урезана.
Игра старая и это сказывается на маленьком разрешении экрана. Если у вас начнутся веселые искажения в яркой цветовой палитре — нужно открыть на компьютере это самое 'Разрешение экрана' и оставить его окно нетронутым, после чего войти в игру (может понадобится провернуть это несколько раз). При попытках запуска на Windows 7 я не услышал звуков и музыки, так что проблем с игрой на современных компьютерах предостаточно. Стоит упомянуть наличие мультиплеера, но как вы понимаете, его я протестировать не смог — тут хотя-бы сингл запустить...
Плюсы:
- Необычная стратегическая игра, с особенным миром.
- Элементы сурового выживания под напором противника.
- Красивое музыкальное оформление.
Минусы:
- Мало стратегических ходов.
- Низкое разрешение экрана.
- Нет внятного туториала.
- Значительные проблемы с запуском на современных операционных системах.
На выбор нам предоставлено четыре игровых расы, каждая со своими особенностями, а именно: визуальным стилем, видами войск, заклинаниями и стартовой локацией. Наиболее весомое отличие заключено в типе юнитов. Войска ближнего боя живучие и отлично справляются со стрелками, но если начать за последних, то вам придется туго, ведь пули часто промахиваются, а здоровье крайне низкое. В конечном итоге, вы получите весь набор солдат для полноценной войнушки, так что наиболее тяжела только стадия становления, в самом начале путешествия. Иногда даже кажется, что это настоящий, жестокий Survival.
Высокие сложности могут похвастать действительно проблематичными местами. Некоторые расы врагов будут применять особо мощные и редкие башни для победы над игроком, а уж количество войск, участвующих в сражении выйдет далеко за рамки обычных '3 на 3' и '6 на 6'. На прохождение влияет и выбранный размер вселенной, ведь для полной победы нужно выполнить чуть более продуманные условия, чем 'пойди убей всех', но о них поговорим ниже. Суть захвата каждого астероида заключена в разрушении вражеских главных построек, а после зачистки первого можно приниматься за следующий.
Начав уровень в самом углу локации, расширять свои владения будем строго вперед. Главное здание выполняет функцию хранилища: в него рабочие будут сносить строительные ресурсы. Первым делом необходимо начать производство базовых материалов, которые пойдут на возведение всех построек в игре. Затем, как можно скорее, нужно возвести бараки и создать первых воинов — случайные работники сами решат, кто станет солдатом. Противник хитер и начнет атаку уже в первые минуты ознакомления с игрой. К сожалению, туториал отсутствует, поэтому я описываю подробно некоторые нюансы. Кристаллы пойдут на восполнение энергии войск, ведь постоянные схватки быстро утомляют Парящих, в отличии от Левиафанов, готовых сражаться постоянно.
Последний вид ресурсов расходуется шаманом племени на применение заклинаний, а также на телепортацию строений в другие места. Магия позволяет защитить слабые точки в обороне игрока, накладывая запрет на вражескую атаку или снижая урон по цели. Перенос базы является важным элементом стратегии, ведь чем ближе мы к противнику, тем быстрее будем готовы вернуться к бою. Здания можно строить только на особых участках земли, а для расширения границ влияния нужно возводить разведывательный радар (он и туман войны разгоняет). Количество работников ограничено, увеличить его можно лишь разрушив все постройки оппонента на уровне и захватив водные бассейны. Каждая постройка (кроме главной) способна единовременно производить и хранить лишь единицу чего-либо; это же касается возможностей транспортировки носильщиками.
Враг развивается параллельно игроку: создает защитные войска, отправляет разведчиков, возводит боевые башни и распространяет вирусы. Споры противника паразитируют на строительных точках, создавая злобные колючки, плазменные сгустко-меты и множество других конструкций, летальных для нас. Если дать Левиафанам свободно развивать оборону, они все заполонят своей тьмой, и пробиться сквозь гущу оборонных сооружений станет крайне проблематично. Особую опасность представляют 'нексусы' — это главные крепости зла, они производят всяческие живые организмы для противника и могут быть созданы исключительно на водных бассейнах.
Именно бассейн является исходной точкой жизни Парящих: из него они черпают энергию и там же рождаются. Игра сразу закончится, если вражеский вирус овладеет нашей спасительной водой, но его легко остановить отрядом солдат. Преимущество воинов ближнего боя и в том, что они способны сдерживать противника при сближении, предотвращая его продвижение вглубь наших рядов. Жаль, что особого разнообразия стратегических действий у игрока нет: несколько видов войск, пару десятков рабочих, хранилище с кучей ресурсов и больше ничего. Постепенно исследуя астероид, можно наткнуться на 'ключ', которым открывается постоянный 'мост' в новую зону.
Недостаток игры в том, что враги не нападают на нас с других астероидов — атаковать должны мы. Можно, конечно, нагло телепортировать все свои постройки на базу оппонента, но это небезопасно — достаточно просто посылать рейды на маленькие 'планетки' противника через мост, пусть у войск и уйдет некоторое время на переход. Если даже мы и напортачим, то в игре есть система активных сохранений и всегда можно переиграть до момента ошибки. Для покрытия необходимости в большом количестве ресурсов придется возводить много зданий, но таким образом мы снизим общий уровень 'тона' — это ресурс, который расходуется на создание рабочих и строительство. Чтоб сбалансировать потребление и затраты, мы можем использовать свое главное здание для хранения некоторого количества запасов (оно улучшается автоматически, с получением доступа в новые локации).
Во время своего путешествия мы будем находить артефакты, которые нужно применять в специальных местах для активации бонусного эффекта. За каждый собранный таким образом пазл мы получим особое знание, с помощью которого можно разрушить один из темных монолитов на главном астероиде Левиафанов. Как только игрок сложит все кусочки и пробудит могучие заклинания, враг будет повержен и мир вернется в прежнее русло. Никак иначе победить нельзя, поэтому даже не обязательно производить тотальную зачистку всего вокруг: увидел артефакт, украл, вставил куда следует — и выиграл.
В пользовании игрока находится удобнейший интерфейс с понятными кнопками (для вызова подсказки нужно удерживать 'Shift'). В игре есть функция ускорения времени и несколько полезных команд для управления войском. В строительстве поможет система приоритетов производства: если вдруг нам понадобится закончить определенное действие сейчас — одним нажатием можно заставить рабочих сфокусироваться на желаемом. В бою есть быстрые кнопки бараков (1,2,3), чтоб мы могли сразу вызвать отряды воинов или стрелков по желанию, а в опасных ситуациях спасает кнопка 'все к оружию'. Звуки в игре хороши и поддерживают уютную атмосферу, а музыка и вовсе невероятна, только вот, найти лицензионную игру с полным контентом очень сложно, а версия распространяемая в много-игровках значительно урезана.
Игра старая и это сказывается на маленьком разрешении экрана. Если у вас начнутся веселые искажения в яркой цветовой палитре — нужно открыть на компьютере это самое 'Разрешение экрана' и оставить его окно нетронутым, после чего войти в игру (может понадобится провернуть это несколько раз). При попытках запуска на Windows 7 я не услышал звуков и музыки, так что проблем с игрой на современных компьютерах предостаточно. Стоит упомянуть наличие мультиплеера, но как вы понимаете, его я протестировать не смог — тут хотя-бы сингл запустить...
Плюсы:
- Необычная стратегическая игра, с особенным миром.
- Элементы сурового выживания под напором противника.
- Красивое музыкальное оформление.
Минусы:
- Мало стратегических ходов.
- Низкое разрешение экрана.
- Нет внятного туториала.
- Значительные проблемы с запуском на современных операционных системах.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".