Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Terraria / Посты [72] Руководство по N Terraria |
|
Это руководство по игре Terraria от LotusBlade
16763 1 4 февраля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
В этом руководстве будет описано выживание в одной из самых сложных модификаций Террарии — N Terraria. Сразу учтите, что этот режим предназначен для одного игрока, так как в мультиплеере присутствуют ужасные до неиграбельности баги, торможения и вылеты.
Модификация N Terraria обладает одним жирным недостатком: всё приходится понимать методом проб и ошибок, которые отнимают слишком много времени. Единственный вариант получить полноценные впечатления — прочитать соответствующее руководство или википедию. Сама по себе это та же обыкновенная Террария, но с гораздо более жестоким изначальным положением дел.
С таким мощным базовым арсеналом модификация может показаться скучной человеку, пока ещё её не опробовавшему — но не спешите судить. Система уровней локаций позволяет разделять мир на зоны разной сложности, где монстры значительно отличаются друг от друга по общим показателям: броне, урону и здоровью. Начинаете вы в самой лёгкой области (лес или зима), где уровень монстров варьируется в пределах 1-6. Зайдя буквально чуть-чуть дальше, можно встретить сильный скачок до 20-30, где вас попросту сметут с одного удара. Чтобы успешно сражаться с тамошними тварями, придётся прокачивать свой Класс и Уровень (это разные системы). Наиболее комфортно вы сможете себя чувствовать, если сила чудищ будет находиться в пределах +-10 уровней от вашего нынешнего (иначе значительно снизится количество получаемого опыта за убийство мобов).
Ночью все зоны значительно усложняются, поэтому не стоит геройствовать и пытаться сразу нападать на опасных врагов. Основная проблема на первых порах заключается в стартовом оружии, которого попросту нет. Создать что-то дельное довольно проблематично, поэтому и стоит выбрать Демона: для быстрого поиска полезных предметов на поверхности мира (сундуков, пирамид, зелий...). Сам этот персонаж предрасположен к ветке развития мага, поэтому, получая скил-поинты за повышение уровней, следует сразу же их вкладывать в 'интеллект'. С помощью подручных средств можно таки создать слабенький посох волшебника (Magic Stick), чтобы не вступать в ближний бой с противниками, но без значительной прокачки он почти бесполезен. Как только герой станет немного сильнее и будет экипирован хоть во что-нибудь, станет возможно приступать к строительству кладбища, используя выпадающие из нежити (ночью) могилки или же те, которые остались после гибели вашего персонажа. Эта особая зона позволит быстро заполучить много опыта и денег, что уже очень скоро пригодится.
После взятия профессии, прокачка Воина начнётся заново (с 1 уровня) и появятся очки навыков. Их стоит истратить, в первую очередь, на пассивные способности (броню, урон), а в статах отдать предпочтение показателю 'Vitality' (даёт бонус к здоровью, броне и урону в ближнем бою). Соответственно, все предметы не помешает собирать на показатель '+ Defence'. Интеллект управляемых компьютером персонажей крайне низок, поэтому не рекомендуется переключаться на ручной контроль менее важными членами команды. Как только танк будет готов (кстати, выбирайте для него расу Titan или DeerMan) — повторяем то же самое, но уже с Призывателем. Summoner в одиночку очень слаб в бою, но может водить за собой десятки миньонов.
Чтобы взять профессию Призывателя, вам потребуется Дриада, так что в этот момент можно начинать строить домики в большом количестве. В целом, придётся создать около 40 единиц жилья (да, это долго и нудно). Далее убиваете любого босса, дожидаетесь любительницу природы и берёте у неё соответствующий квест, который далеко не так уж и лёгок по выполнению. Затем вам выдадут Пчелиный Посох, с которым жизнь превратится в сказку. Призывателю нужно вложить одно очко в навык, повышающий объём армии миньонов (чем больше вложите, тем сильнее снизится их общий урон, так что следите за балансом). В статах же стоит прокачивать исключительно контроль призванных существ (тоже увеличивает максимум прислужников). Данный герой используется для защиты, поэтому после его выкачки можно променять Воина на что-то иное. Почему так? Да потому, что 15 пчёл разорвут в клочья всё на своём пути за считанные секунды, включая любых боссов. Мало того, они замедляют продвижение противника своими атаками. Но вам может повезти выбить Посох Слизней (шанс 1 к 10000 с любого слизня), позволяющий гораздо эффективнее сдерживать наземных врагов.
Ковка воздействует только на зелёные параметры предмета (те, что дают бонусы), поэтому нет смысла затачивать пустое оружие (без каких либо статов). Даже самый слабый меч можно развить до 'легендарного расщепителя всего живого', да и выйдет куда дешевле, чем при возне с более продвинутыми оружиями. Старайтесь выбирать лишь наиболее понравившиеся вам пушки и аксессуары, так как денег на идеальные (такие, как 'полный набор водолаза' или 'лавовые ботинки') предметы попросту не хватит.
Прокачка персонажей на данной стадии обзаведётся более интересным элементом — свободой выбора. Всё благодаря тому, что у статов развития уровня героя есть предел, достигнув которого можно начать повышать уже что-то другое, тем самым составляя уникальный билд. Навыки обычных профессий довольно скудны в плане выбора, поэтому остаются неиспользованные скилл-поинты даже при максимальной раскачке (я уже молчу про совершенно бесполезную ветку развития боевого мага)... Поэтому стоит создать особого Хардмодного героя (или трёх) — Супер Террариана. Этот персонаж универсален: обладает десятками умений разных классов. С ним вы сможете создать настоящего монстра, но завершить соответствующий квест будет проблематично ввиду необходимости найти Волшебника (НПС) и выполнить все сложные условия. Если кто из героев ещё не взял класс, но его статы были безысходно испорчены не самым лучшим распределением очков — можете использовать особую веточку сброса этих очков. Вот только выпадает она сверх редко.
Не стоит забывать, что ваши дополнительные герои обладают собственными инвентарями и слотами под одежду/аксессуары, куда можно складывать лут. Достаточно лишь поставить сундук, сложить туда всё из своей главной сумки, переключиться на побочного персонажа и забрать им 'хлам'. Также, есть довольно забавный способ сократить путь к дальним точкам карты: расставить ваших героев охранять отдалённые области, после чего с лёгкостью между ними переключаться.
Ссылка на модификацию
Выбор класса
Первое, на что следует обратить внимание при создании героя — его принадлежность к той или иной расе. Базовый вариант (человек) далёк от совершенства, так как не обладает никакими полезными свойствами, а поскольку кнопка его смены слабо заметна, то можно запросто пропустить эту функцию и потом пожалеть. Наиболее подходящей выбором для новичка (вашего первого героя) является раса 'Демон'. Такой персонаж обязательно обладает встроенными в тело крыльями, что позволяет летать (+ эффект крыльев), быстрее двигаться (+ ботинки), не получать урон от падения (+ подкова), сопротивляться обжиганию (+ обсидиановый череп) и парить (+ зонтик). Высота взлёта огромна, так что вы без особых усилий сможете путешествовать по сложному миру, минуя основную часть врагов. Стоит также учесть иные преимущества: врождённые крылья не занимают слот под аксессуар, при этом оставляя возможность надевать соответствующие предметы со схожими свойствами (опять же ботинки, подкову и т.д.). Единственный недостаток Демона в том, что его жжет обычная вода, но не сразу: будет около 7 секунд на отступление (да, с океанами проблема). Лава воздействует подобным же образом (+ эффект лавового камня).С таким мощным базовым арсеналом модификация может показаться скучной человеку, пока ещё её не опробовавшему — но не спешите судить. Система уровней локаций позволяет разделять мир на зоны разной сложности, где монстры значительно отличаются друг от друга по общим показателям: броне, урону и здоровью. Начинаете вы в самой лёгкой области (лес или зима), где уровень монстров варьируется в пределах 1-6. Зайдя буквально чуть-чуть дальше, можно встретить сильный скачок до 20-30, где вас попросту сметут с одного удара. Чтобы успешно сражаться с тамошними тварями, придётся прокачивать свой Класс и Уровень (это разные системы). Наиболее комфортно вы сможете себя чувствовать, если сила чудищ будет находиться в пределах +-10 уровней от вашего нынешнего (иначе значительно снизится количество получаемого опыта за убийство мобов).
Ночью все зоны значительно усложняются, поэтому не стоит геройствовать и пытаться сразу нападать на опасных врагов. Основная проблема на первых порах заключается в стартовом оружии, которого попросту нет. Создать что-то дельное довольно проблематично, поэтому и стоит выбрать Демона: для быстрого поиска полезных предметов на поверхности мира (сундуков, пирамид, зелий...). Сам этот персонаж предрасположен к ветке развития мага, поэтому, получая скил-поинты за повышение уровней, следует сразу же их вкладывать в 'интеллект'. С помощью подручных средств можно таки создать слабенький посох волшебника (Magic Stick), чтобы не вступать в ближний бой с противниками, но без значительной прокачки он почти бесполезен. Как только герой станет немного сильнее и будет экипирован хоть во что-нибудь, станет возможно приступать к строительству кладбища, используя выпадающие из нежити (ночью) могилки или же те, которые остались после гибели вашего персонажа. Эта особая зона позволит быстро заполучить много опыта и денег, что уже очень скоро пригодится.
Одна голова — хорошо, но три — лучше
Когда все вышеописанные приготовления завершены, можно со спокойной совестью выходить в главное меню и делать второго героя. Одна из самых интересных функций N Terraria — возможность водить за собой два других персонажа из общего списка созданных. Рекомендую выкачать танка-воина, который будет сдерживать врагов и защищать ваших хрупких магов. Дело в том, что все остальные классы, кроме воителя, даже в хорошей броне и с мощными предметами умирают уже после нескольких метких атак противников (даже с максимально развитым здоровьем). Настоящий защитник просто необходим — как минимум на данной стадии развития. Очень удобно, что получить профессию 'Воина' можно прямо у Гида: достаточно поднять уровень своего базового класса до 10 и сразу же ринуться выполнять особый квест. Само собой, для этого будущего гиганта обороны нужно подготовить, по возможности, сердца.После взятия профессии, прокачка Воина начнётся заново (с 1 уровня) и появятся очки навыков. Их стоит истратить, в первую очередь, на пассивные способности (броню, урон), а в статах отдать предпочтение показателю 'Vitality' (даёт бонус к здоровью, броне и урону в ближнем бою). Соответственно, все предметы не помешает собирать на показатель '+ Defence'. Интеллект управляемых компьютером персонажей крайне низок, поэтому не рекомендуется переключаться на ручной контроль менее важными членами команды. Как только танк будет готов (кстати, выбирайте для него расу Titan или DeerMan) — повторяем то же самое, но уже с Призывателем. Summoner в одиночку очень слаб в бою, но может водить за собой десятки миньонов.
Чтобы взять профессию Призывателя, вам потребуется Дриада, так что в этот момент можно начинать строить домики в большом количестве. В целом, придётся создать около 40 единиц жилья (да, это долго и нудно). Далее убиваете любого босса, дожидаетесь любительницу природы и берёте у неё соответствующий квест, который далеко не так уж и лёгок по выполнению. Затем вам выдадут Пчелиный Посох, с которым жизнь превратится в сказку. Призывателю нужно вложить одно очко в навык, повышающий объём армии миньонов (чем больше вложите, тем сильнее снизится их общий урон, так что следите за балансом). В статах же стоит прокачивать исключительно контроль призванных существ (тоже увеличивает максимум прислужников). Данный герой используется для защиты, поэтому после его выкачки можно променять Воина на что-то иное. Почему так? Да потому, что 15 пчёл разорвут в клочья всё на своём пути за считанные секунды, включая любых боссов. Мало того, они замедляют продвижение противника своими атаками. Но вам может повезти выбить Посох Слизней (шанс 1 к 10000 с любого слизня), позволяющий гораздо эффективнее сдерживать наземных врагов.
Опасности Хардмода и Ковка
Учтите, что в Хардмоде (после убийства Стены Плоти) ситуация сильно изменится: мощь монстров взмахнёт с 30-40 уровней до 80-100. Все ваши атаки станут бесполезными (урон миньонов окажется равен 1), а броня смехотворной (ничего не блокирующей). На данном этапе необходим очень важный НПС — Кузнец. Этот парень поможет заточить любой предмет экипировки, аксессуар и оружие до более высокого ранга. Выглядит всё так: несёте понравившуюся вам вещичку Гоблину и выкачиваете на ней максимально приемлемый дополнительный(е) параметр(ы); несёте уже крутую вещицу (божественную или легендарную) Кузнецу и начинаете ковать её до 10 уровня; следующей ковкой (11) переходите на новый ранг и снова повышаете до 10 уровня, пока не достигните максимума развития. С каждым таким рангом цвет предмета меняется, в соответствии с системой редкости. Всё это требует уймы денег, так что вначале стоит оставлять все драгоценные вещи на будущее, чтобы потом создать Торгаша и продать всё по завышенной цене.Ковка воздействует только на зелёные параметры предмета (те, что дают бонусы), поэтому нет смысла затачивать пустое оружие (без каких либо статов). Даже самый слабый меч можно развить до 'легендарного расщепителя всего живого', да и выйдет куда дешевле, чем при возне с более продвинутыми оружиями. Старайтесь выбирать лишь наиболее понравившиеся вам пушки и аксессуары, так как денег на идеальные (такие, как 'полный набор водолаза' или 'лавовые ботинки') предметы попросту не хватит.
Прокачка персонажей на данной стадии обзаведётся более интересным элементом — свободой выбора. Всё благодаря тому, что у статов развития уровня героя есть предел, достигнув которого можно начать повышать уже что-то другое, тем самым составляя уникальный билд. Навыки обычных профессий довольно скудны в плане выбора, поэтому остаются неиспользованные скилл-поинты даже при максимальной раскачке (я уже молчу про совершенно бесполезную ветку развития боевого мага)... Поэтому стоит создать особого Хардмодного героя (или трёх) — Супер Террариана. Этот персонаж универсален: обладает десятками умений разных классов. С ним вы сможете создать настоящего монстра, но завершить соответствующий квест будет проблематично ввиду необходимости найти Волшебника (НПС) и выполнить все сложные условия. Если кто из героев ещё не взял класс, но его статы были безысходно испорчены не самым лучшим распределением очков — можете использовать особую веточку сброса этих очков. Вот только выпадает она сверх редко.
Гринд и фарминг
Очень сильно в преодолении большинства проблем помогают искусственно созданные биомы рядом с домом. Вы можете запросто воссоздать пустыню или джунгли, чтобы далеко не бегать, а затем быстренько выкачать новых героев. Мало того, можно оставить своих дополнительных персонажей охранять определённую точку, чтобы они сами атаковали противников. Я бы порекомендовал залить тонкую струйку лавы в одной из таких зон (кладбище, к примеру), чтобы монстры сами погибали при появлении. Учтите, что во время Кровавой Луны в игре творится полнейший хаос, особенно в Хардмоде.Не стоит забывать, что ваши дополнительные герои обладают собственными инвентарями и слотами под одежду/аксессуары, куда можно складывать лут. Достаточно лишь поставить сундук, сложить туда всё из своей главной сумки, переключиться на побочного персонажа и забрать им 'хлам'. Также, есть довольно забавный способ сократить путь к дальним точкам карты: расставить ваших героев охранять отдалённые области, после чего с лёгкостью между ними переключаться.
Ссылка на модификацию
Руководство подготовлено специально для сайта Igrotop.com
Комментарии
- 0Nickorsar | 4 февраля 2015 г.Интересное руководство. Теперь я знаю во что буду играть в этом месяце (ну или пару недель).
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".