Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Starcraft: Brood War / Посты [2] Обзор Starcraft: Brood War |
|
2897 0 13 апреля 2013 г. Редакция
|
Никто обычно не ожидает много от аддонов и дополнений, считая их чем-то в духе "сиквелов для бедняков", косточек, брошенных толпе фанатов. Но пока дополнение даёт вам больше всего, что понравилось в оригинале, такое дополнение – хорошее. Да и как-то стыдно просить большего за полцены, нет? Blizzard считают, что нет: официальный экспаншн для одной из лучших RTS всех времён – Brood War – настолько же детален, проработан и глубок, как и сам Starcraft. Нельзя назвать его полноценным сиквелом только потому, что ничего кардинально нового это дополнение не привносит, а только расширяет сюжет, набор юнитов и локаций оригинала, вдыхая в него новую жизнь.
Само собой, Brood War визуально не меняет практически ничего, хоть здесь и много нового контента. К счастью, графика Starcraft не слишком пострадала от неумолимого времени. Скорее уж она стала даже лучше в глазах игрока, приобрёв симпатичный оттенок ретро. Юниты дополнения прекрасно вливаются в ряды старых, а территории нарисованы с душой и вниманием (хотя снежные и малость ярковаты). Видеовставки теперь стали красивее, чем раньше, и играют в раскрытии сюжета немалую роль.
Звук заметно улучшили. Он и раньше был уже незабываемым, но теперь музыку, эффекты и речь подняли на новый уровень, и качественно, и количественно. Каждая из рас получила свежий саундтрек. Все они восхитительны, особенно оркестральная тема терран, затеняющая даже музыку оригинала. За исключением Тёмного Архона (чей голос неумолимо напоминает мне о ларингите) озвучка солдат также продвинулась вперёд. Кстати, многие из них могут выдать весьма забавные вещи, если продолжать кликать... "Оставшиеся в наследство" из Starcraft юниты в большинстве своём получили множество новых реплик, а к актёрам не смог бы придраться даже самый изощрённый критик. Диалоги во время брифингов и прочих сюжетных вставок тоже всегда убедительны, так что и без того достойный сюжет становится одним из лучших для своего времени. Три кампании разных рас прекрасно написаны и сплетены вместе, начинаются же они прямо там, где завершилась история оригинала, и явно не собираются ему ни в чём уступать.
Кампания Brood War куда сложнее, чем в её "предке" – вполне логично, учитывая, что рассчитано дополнение в первую очередь на уже прошедших оригинал людей. Миссии стали куда более продуманными и связанными с сюжетом, из-за чего во время игры часто можно увидеть события, раскрывающие его, прямо на поле боя. От случая к случаю цели миссии вдруг меняются после (казавшегося) достижения их. В другой раз игроку дают несколько целей на выбор, причём его решение влияет на дальнейший ход истории. Новые юниты также представлены в контексте сюжета и не выглядят "упавшими с небес", да к тому же вас на месте и обучают их использованию, предлагая специфичные ситуации для полного раскрытия возможностей незнакомого солдата. Правда, слишком восхвалять кампанию не стоит: к концу разработчики выдохлись, прекратив радовать игрока неожиданным подходом (несмотря на что сюжет остаётся захватывающим до самого конца).
Не забыт в дополнении и баланс. Он был вполне хорош и так, но всё же не идеален, что разработчики постарались исправить. Результаты ошеломляющи: малозаметные изменения там и тут оказались весьма значимыми, из-за чего Brood War играется совсем не как оригинал. Многие ранее бесполезные юниты стали весьма мощными и важными в определённых условиях. Вообще, так или иначе были исправлены все они. Также Blizzard не забыли о жалобах на слишком высокую убойность рашей, повысив эффективность защиты против толпы слабых солдат. Но если у вас уже есть Starcraft, не спешите покупать экспаншн только ради коррекций баланса: все они добавляются и в оригинальную игру с патчем 1.04. Невзирая на перелопачивание чуть ли не всей тактико-стратегической стороны геймплея внезапным "выравниванием" баланса, такой ход я считаю логичным и правильным. Теперь у всех сторон наконец-то появились способы справиться с раш-атаками (скажу больше, раш теперь стал скорее уж проигрышной, чем выигрышной тактикой), так что сражения стали куда глубже и требуют действительно хорошего и продуманного плана от игрока. И при всех переменах Brood War в основе остался всё той же игрой, так что привыкнуть можно очень быстро.
Заключение
Если вам хоть немного понравился оригинальный Starcraft, установка дополнения обязательна. С его сногсшибательной кампанией, новыми юнитами, перевёрнутым с головы на ноги геймплеем и десятками свежих карт для мультиплеера Brood War стал более чем достойным наследником. Я не слишком ошибусь, сказав, что это лучший экспаншн в истории в принцие.
Звук заметно улучшили. Он и раньше был уже незабываемым, но теперь музыку, эффекты и речь подняли на новый уровень, и качественно, и количественно. Каждая из рас получила свежий саундтрек. Все они восхитительны, особенно оркестральная тема терран, затеняющая даже музыку оригинала. За исключением Тёмного Архона (чей голос неумолимо напоминает мне о ларингите) озвучка солдат также продвинулась вперёд. Кстати, многие из них могут выдать весьма забавные вещи, если продолжать кликать... "Оставшиеся в наследство" из Starcraft юниты в большинстве своём получили множество новых реплик, а к актёрам не смог бы придраться даже самый изощрённый критик. Диалоги во время брифингов и прочих сюжетных вставок тоже всегда убедительны, так что и без того достойный сюжет становится одним из лучших для своего времени. Три кампании разных рас прекрасно написаны и сплетены вместе, начинаются же они прямо там, где завершилась история оригинала, и явно не собираются ему ни в чём уступать.
Кампания Brood War куда сложнее, чем в её "предке" – вполне логично, учитывая, что рассчитано дополнение в первую очередь на уже прошедших оригинал людей. Миссии стали куда более продуманными и связанными с сюжетом, из-за чего во время игры часто можно увидеть события, раскрывающие его, прямо на поле боя. От случая к случаю цели миссии вдруг меняются после (казавшегося) достижения их. В другой раз игроку дают несколько целей на выбор, причём его решение влияет на дальнейший ход истории. Новые юниты также представлены в контексте сюжета и не выглядят "упавшими с небес", да к тому же вас на месте и обучают их использованию, предлагая специфичные ситуации для полного раскрытия возможностей незнакомого солдата. Правда, слишком восхвалять кампанию не стоит: к концу разработчики выдохлись, прекратив радовать игрока неожиданным подходом (несмотря на что сюжет остаётся захватывающим до самого конца).
Не забыт в дополнении и баланс. Он был вполне хорош и так, но всё же не идеален, что разработчики постарались исправить. Результаты ошеломляющи: малозаметные изменения там и тут оказались весьма значимыми, из-за чего Brood War играется совсем не как оригинал. Многие ранее бесполезные юниты стали весьма мощными и важными в определённых условиях. Вообще, так или иначе были исправлены все они. Также Blizzard не забыли о жалобах на слишком высокую убойность рашей, повысив эффективность защиты против толпы слабых солдат. Но если у вас уже есть Starcraft, не спешите покупать экспаншн только ради коррекций баланса: все они добавляются и в оригинальную игру с патчем 1.04. Невзирая на перелопачивание чуть ли не всей тактико-стратегической стороны геймплея внезапным "выравниванием" баланса, такой ход я считаю логичным и правильным. Теперь у всех сторон наконец-то появились способы справиться с раш-атаками (скажу больше, раш теперь стал скорее уж проигрышной, чем выигрышной тактикой), так что сражения стали куда глубже и требуют действительно хорошего и продуманного плана от игрока. И при всех переменах Brood War в основе остался всё той же игрой, так что привыкнуть можно очень быстро.
Заключение
Если вам хоть немного понравился оригинальный Starcraft, установка дополнения обязательна. С его сногсшибательной кампанией, новыми юнитами, перевёрнутым с головы на ноги геймплеем и десятками свежих карт для мультиплеера Brood War стал более чем достойным наследником. Я не слишком ошибусь, сказав, что это лучший экспаншн в истории в принцие.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
Арктур Менгск / Arcturus Mengsk
Blizzard Entertainment
Крис Метзен / Chris Metzen
Цифровая доставка
Фаргус / Fargus
Глен Стэффорд / Glenn Stafford
Internet
Изометрия
Джейсон Хайес / Jason Hayes
Джим Рейнор / Jim Raynor
LAN
На прохождение
Mac OS X
По сети
Всегда реал-тайм
Обзор / Review
Роб Пардо / Rob Pardo
Saffire
Сара Керриган / Sarah Kerrigan
Платная
Sierra Entertainment
Сингл
Starcraft
Стратегия
Триада / Triada
Windows
Зератул / Zeratul
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".