Вот так вот, котятки. Конечно, "переезд" происходит внутри семейства CryEngine'ов, но тем не менее.

Собственно, доселе Star Citizen разрабатывался на доработанном совместно разработчиками игры и движка CryEngine 3 (Star Engine). Среди доработок, например, была 64х-битная адресация, которая увеличила точность вычислений и объём возможного игрового пространства. Однако теперь игра переезжает на Lumberyard - доработанный CryEngine 5 с большим упором на облачные технологии.

Новость выпала ВНЕЗАПНО как новогодний снег, однако лишь для бэкеров проекта - Крисс Робертс, как оказывается, уже год тесно работал с Amazon над переносом Star Citizen, о чем отдавшим кровнозаработанные людям об этом удосужились сообщить только сейчас.

При этом Lumberyard предоставляется бесплатно и еще не вышел из состояния бета-версии, о чём красноречиво и сложнозаметно кричит приписка после названия на официальном сайте движка. Сюда же добавляем новости, что по интернету то и дело слышно о неудобстве, связанном со скачиванием патча 2.6 через VPN.

В общем, новости немного тревожные. На данный момент единственное, что можно сказать с уверенностью - в 2017-ом году релиза игры можно не ждать.
Комментарии
  • 0Pache | 25 декабря 2016 г.
    Дело, скорее всего, в том что CryTech сообщают о финансовых проблемах, и вполне возможно, могут загнуться или оказаться выкупленными кем-то ещё, посему Star Citizen (в заголовке пробел, к слову) и перевели на движок того же семейства, но с более надёжной поддержкой (Амазону до финансовых проблем ой как далеко).
  • 0LotusBlade | 25 декабря 2016 г.
    Насколько я понимаю, перенос дело трудное. Для нас это банальная смена циферки с 3 на 4 (5?), а для них — поменять весь код игры с нуля xD Это если бы вы переехали из 3-комнатной квартиры в 5-комнатную в другой стране.
    • 0SAXAHOID | 25 декабря 2016 г.
      Не совсем.
      Большая (и самая трудоёмкая) часть такой игры — трёхмерные модели. Они обычно более-менее стандартные. Да, ту часть, которая взаимодействует с движком и настраивает рендер, придётся поменять, но это в худшем случае месяц-другой работы
  • 0Forest_Swamp | 25 декабря 2016 г.
    Походу не смогли реализовать то, на что замахнулись, собрав кучу бабла. Бывает.
    • 0Cherenkov | 25 декабря 2016 г.
      Ну почему же сразу так. Конечно, чуть ли не каждый фанат и, тем более, бэкер задаёт себе этот вопрос. Пф, особенно когда анонсировали FPS-модуль - вы сначала реализуйте все обещания в космосиме и Squadron 42. Но доселе механики выглядят неплохо. Предельно сыро, но неплохо.
      • 0Forest_Swamp | 25 декабря 2016 г.
        Но смена движка обычно проходит по паре-тройке причин, среди которых, вроде бы, только одна "положительная" (ремейк). Обычно смена движка еще разрабатываемой игры аргументируется невозможностью реализовать какой-то момент. Быть может проблемы с оптимизацией или еще что... Или необходимость внедрения "облачных технологий", как указано выше.
        • 0Cherenkov | 26 декабря 2016 г.
          Дык облачные еще с самого начала планировались, не?
          • 0Forest_Swamp | 26 декабря 2016 г.
            Это я к примеру. По факту незнаю в чем у них причина переноса.