Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Rock of Ages / Посты [1] Обзор Rock of Ages |
|
Это обзор игры Rock of Ages от Forest_Swamp
3024 4 31 июля 2014 г. Редакция
|
Прежде чем начать, хочу сделать небольшое вступление, посвященное разработчикам данного проекта. Компания ACE Team зарекомендовала себя, как команда людей, обладающая большим творческим потенциалом. Может это громко сказано, но фактически каждая их работа является уникальной и достойной внимания. Они выпустили мало игр, но, стоит отметить, каждая имеет свою изюминку (серия Zeno Clash, Abyss Odyssey и проект, о котором пойдет речь в данном обзоре). Как человек, знакомый с их творчеством, я жду с нетерпением новые проекты от легендарных братьев Бордо, основателей компании ACE Team.
Игра Rock of Ages позиционировалась как смесь разрушительных гонок и tower defense, с чем нельзя не согласиться, даже учитывая то, что катание шаров сложно назвать гонками (что-то близкое к пинболу или боулингу). Но, тем не менее, более детальный осмотр игры покажет, так ли это на самом деле.
Настройки игры позволяют изменить много различных параметров (качество отображения, управление и многое другое). Опасных кнопок вида "сброс игрового прогресса" не обнаружено. Предусмотрен многопользовательский режим, способный зарядить положительными эмоциями вас и вашего друга. Есть два варианта сетевой игры: хот-сит (за одним компьютером с разделенным экраном) и привычный режим игры через сеть. Пункт меню "Выбрать другой персонаж" говорит сам за себя: меняем персонажа и вид камня. Влияет это только на сетевую игру. В однопользовательском режиме менять можно только вид камня, персонаж - Сизиф. В одиночной игре нам доступны несколько режимов:
История - игра по сюжету,
Полоса препятствий, Гонка на время и Спуск валуна - режимы на набор очков (в качестве противника выступает валун, управляемый ИИ).
Сюжетная завязка довольно забавна. Как известно, Сизиф после смерти был вынужден катить камень в гору (таков приговор богов), но это не так просто, потому что какой-то чертенок постоянно мешает ему достигнуть цели, тыкая в героя копьем, после чего валун скатывался вниз. В конце концов терпение героя лопнуло и он... просто стал катить камень, уничтожая всех на своем пути.
Первой его жертвой стал бог-надзиратель. Действие происходит в локации с названием "Ад", в которой нам расскажут об управлении: В режиме камня WASD - перемещение камня, пробел или ЛКМ - прыжок (подумать только, камни умеют прыгать).
В стратегическом режиме WASD - перемещение камеры, ЛКМ - поставить выбранное сооружение, Q и E - вращение сооружений влево/вправо, ПКМ - повернуть камеру, колесо мыши - масштабирование, shift - обзор с высоты, С - отмена выбора, Tab - включить/выключить зеркало, t - текстовый чат.
Предусматривается управление с помощью геймпада (только XBOX геймпад. На стандартный игра не реагирует).
Игровой процесс забавен по большей части тем, что происходит на экране, чем самим геймплеем. Бегают картонные людишки, пищат, все вокруг рушится от поцелуя с валуном. Сюжетные приключения выглядят так: есть уровень, который зеркально отображен в две стороны. От центра в разные стороны выкатываются два камня (ваш и вашего противника) с целью докатиться до замка соперника и разрушить ворота. Казалось бы все просто, да не тут-то было. По вашей "трассе" враг расставляет ловушки и препятствия, которые необходимо объезжать, чтобы не потерять мощь и ударить по замку максимально сильно. Если вы рушите вражеские препятствия, вам начисляют золото, на которое вы можете взять валун помощнее (с шипами, огненный и так далее).
Ударив по воротам, ваш камень разрушается (если ворота не ломаются). Он остается цел только в случае, когда ворота пробиты. После разрушения валуна, вы переходите в стратегический режим и, пока рабочие создают новый камень, необходимо расставить ловушки и преграды для того, чтобы помешать сопернику пробить ваши ворота. Попадая в ловушки, камень ломается и уменьшается в размерах, соответственно теряя свою силу удара.
Иногда на пути вам будут попадаться ключи, которые необходимо собирать, чтобы получить доступ к локации с боссом (да, в этой игре есть даже боссы). Иногда вам необходимо сворачивать с пути, теряя скорость, чтобы добраться до очередного ключа (очень часто они располагаются так, что их получается схватить далеко не с первого раза). Но взяв его однажды, в последующие "прокаты" ключ будет прозрачным, что означает необязательность его подбора (ключ уже вам засчитан).
Боссы в игре представляют собой огромных существ, которых нужно побеждать по определенной тактике (удар в определенную область, либо прыжком, либо при помощи окружающих механизмов).
Если говорить об искусственном интеллекте камня соперника (забавно, у камня есть интеллект), то он для игры данного жанра неплохо проработан. Привожу в пример ситуацию: я заметил, как соперник обходил все мои ловушки просто перепрыгивая целый поворот. После этого я расставил ограждающие башни, в надежде на то, что прыгнув, валун противника ударится о башни и упадет в пропасть. Но не тут-то было! Он тактично выбрал самый безопасный путь и с минимальными потерями (попал в мои другие ловушки) доехал до самих ворот. Это меня обрадовало, ведь приходится выдумывать более сложные защитные тактики, чтобы сдержать соперника.
Ну и напоследок скажу о межуровневых роликах, которые пестрят отсылками к различным фильмам и историям. Выполнено это все в юмористическом стиле, причем местами все это выглядит довольно забавно. Продвигаясь по игре вы попадете в различные эпохи (древний мир, средневековье и так далее) со своими персонажами и оформлением.
На мой взгляд: игра пестрит позитивными моментами и то, что здесь присутствует мультиплеер, лишь еще один большой плюс. Юмор здесь добрый и ни капли не жестокий (даже там, где подразумевается жестокость, самой жестокостью и не пахнет). ACE Team молодцы, они лишь подкрепляют свою позицию, выпуская уникальные и практически ни на что не похожие проекты. Возможность игры за одним компьютером, поможет вам, вашим друзьям и близким скрасить скучный вечер. Данную игру можно приобрести в интернет-магазине Steam за 249 рублей и если вы еще не успели познакомиться с такой смесью, как гонки с элементами tower defense, то эту игру обязательно стоит опробовать.
Игра Rock of Ages позиционировалась как смесь разрушительных гонок и tower defense, с чем нельзя не согласиться, даже учитывая то, что катание шаров сложно назвать гонками (что-то близкое к пинболу или боулингу). Но, тем не менее, более детальный осмотр игры покажет, так ли это на самом деле.
Настройки игры позволяют изменить много различных параметров (качество отображения, управление и многое другое). Опасных кнопок вида "сброс игрового прогресса" не обнаружено. Предусмотрен многопользовательский режим, способный зарядить положительными эмоциями вас и вашего друга. Есть два варианта сетевой игры: хот-сит (за одним компьютером с разделенным экраном) и привычный режим игры через сеть. Пункт меню "Выбрать другой персонаж" говорит сам за себя: меняем персонажа и вид камня. Влияет это только на сетевую игру. В однопользовательском режиме менять можно только вид камня, персонаж - Сизиф. В одиночной игре нам доступны несколько режимов:
История - игра по сюжету,
Полоса препятствий, Гонка на время и Спуск валуна - режимы на набор очков (в качестве противника выступает валун, управляемый ИИ).
Сюжетная завязка довольно забавна. Как известно, Сизиф после смерти был вынужден катить камень в гору (таков приговор богов), но это не так просто, потому что какой-то чертенок постоянно мешает ему достигнуть цели, тыкая в героя копьем, после чего валун скатывался вниз. В конце концов терпение героя лопнуло и он... просто стал катить камень, уничтожая всех на своем пути.
Первой его жертвой стал бог-надзиратель. Действие происходит в локации с названием "Ад", в которой нам расскажут об управлении: В режиме камня WASD - перемещение камня, пробел или ЛКМ - прыжок (подумать только, камни умеют прыгать).
В стратегическом режиме WASD - перемещение камеры, ЛКМ - поставить выбранное сооружение, Q и E - вращение сооружений влево/вправо, ПКМ - повернуть камеру, колесо мыши - масштабирование, shift - обзор с высоты, С - отмена выбора, Tab - включить/выключить зеркало, t - текстовый чат.
Предусматривается управление с помощью геймпада (только XBOX геймпад. На стандартный игра не реагирует).
Игровой процесс забавен по большей части тем, что происходит на экране, чем самим геймплеем. Бегают картонные людишки, пищат, все вокруг рушится от поцелуя с валуном. Сюжетные приключения выглядят так: есть уровень, который зеркально отображен в две стороны. От центра в разные стороны выкатываются два камня (ваш и вашего противника) с целью докатиться до замка соперника и разрушить ворота. Казалось бы все просто, да не тут-то было. По вашей "трассе" враг расставляет ловушки и препятствия, которые необходимо объезжать, чтобы не потерять мощь и ударить по замку максимально сильно. Если вы рушите вражеские препятствия, вам начисляют золото, на которое вы можете взять валун помощнее (с шипами, огненный и так далее).
Ударив по воротам, ваш камень разрушается (если ворота не ломаются). Он остается цел только в случае, когда ворота пробиты. После разрушения валуна, вы переходите в стратегический режим и, пока рабочие создают новый камень, необходимо расставить ловушки и преграды для того, чтобы помешать сопернику пробить ваши ворота. Попадая в ловушки, камень ломается и уменьшается в размерах, соответственно теряя свою силу удара.
Иногда на пути вам будут попадаться ключи, которые необходимо собирать, чтобы получить доступ к локации с боссом (да, в этой игре есть даже боссы). Иногда вам необходимо сворачивать с пути, теряя скорость, чтобы добраться до очередного ключа (очень часто они располагаются так, что их получается схватить далеко не с первого раза). Но взяв его однажды, в последующие "прокаты" ключ будет прозрачным, что означает необязательность его подбора (ключ уже вам засчитан).
Боссы в игре представляют собой огромных существ, которых нужно побеждать по определенной тактике (удар в определенную область, либо прыжком, либо при помощи окружающих механизмов).
Если говорить об искусственном интеллекте камня соперника (забавно, у камня есть интеллект), то он для игры данного жанра неплохо проработан. Привожу в пример ситуацию: я заметил, как соперник обходил все мои ловушки просто перепрыгивая целый поворот. После этого я расставил ограждающие башни, в надежде на то, что прыгнув, валун противника ударится о башни и упадет в пропасть. Но не тут-то было! Он тактично выбрал самый безопасный путь и с минимальными потерями (попал в мои другие ловушки) доехал до самих ворот. Это меня обрадовало, ведь приходится выдумывать более сложные защитные тактики, чтобы сдержать соперника.
Ну и напоследок скажу о межуровневых роликах, которые пестрят отсылками к различным фильмам и историям. Выполнено это все в юмористическом стиле, причем местами все это выглядит довольно забавно. Продвигаясь по игре вы попадете в различные эпохи (древний мир, средневековье и так далее) со своими персонажами и оформлением.
На мой взгляд: игра пестрит позитивными моментами и то, что здесь присутствует мультиплеер, лишь еще один большой плюс. Юмор здесь добрый и ни капли не жестокий (даже там, где подразумевается жестокость, самой жестокостью и не пахнет). ACE Team молодцы, они лишь подкрепляют свою позицию, выпуская уникальные и практически ни на что не похожие проекты. Возможность игры за одним компьютером, поможет вам, вашим друзьям и близким скрасить скучный вечер. Данную игру можно приобрести в интернет-магазине Steam за 249 рублей и если вы еще не успели познакомиться с такой смесью, как гонки с элементами tower defense, то эту игру обязательно стоит опробовать.
www.youtube.com/watch?v=eZGUFpRimlg
Комментарии
- 0John_Nyaruki | 31 июля 2014 г.Довольно забавная штука, напомнила мне Katamari.
- 0Forest_Swamp | 31 июля 2014 г.Ну, быть может какое-то сходство есть (катим шар/хлам). :) Если очень кратно, то здесь мы должны разбить ворота врага быстрее, чем он разобьет твои.
- -1dead-space | 31 июля 2014 г.Тем кому понравилась эта игра, может понравится Giant Boulder of Death. Геймплей в ней почти не отличается.
- 0Forest_Swamp | 31 июля 2014 г.Ну, учитывая, что Giant Boulder of Death является духовным наследником Rock of Ages, то да, сходство есть. Но сравни, в GBoD ты катишься тупо по прямой, а в RoA у тебя есть кривая трасса с пропастями, плюс ловушки.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2 игрока
3D
ACE Team
Atlus
Валун / Boulder
Булыжник / Cobblestone
Комедия / Comedy
Геймпад
Исторический / Historical
За одним устройством
Инди
Клавиатура + мышь
На прохождение
По сети
PlayStation 3
Гонки
Всегда реал-тайм
Обзор / Review
Набор очков
Сингл
Камень / Stone
Стратегия
Вид от 3-го лица
Tower Defense
Unreal Engine 3
Windows
Xbox 360
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".