Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
Все посты / Игра Resident Evil 7: Biohazard / Посты [2] Обзор Resident Evil VII |
|
Это обзор игры Resident Evil 7: Biohazard от Darya
3955 59 4 февраля 2017 г. Редакция
|
Сразу хочу сказать, что не являюсь большой поклонницей серии RE, несмотря на то, что на сайте давным-давно постила несколько статей по теме данной игровой серии. Поэтому-то обзор должен получиться без оглядки на прошлые игры.
И небольшое дополнение: я хотела изначально сделать мнение, а потом написать обзор, однако же решила объединить два поста в один, просто свои ощущения я буду записывать под спойлер. Ну а теперь приступим к статье.
И небольшое дополнение: я хотела изначально сделать мнение, а потом написать обзор, однако же решила объединить два поста в один, просто свои ощущения я буду записывать под спойлер. Ну а теперь приступим к статье.
Ситуация с серией Resident Evil на момент релиза седьмой части была неоднозначной. С одной стороны, игры покупались довольно солидным тиражом, а с другой - все скатилось во вторичность, а ощущение страха сменилось постоянной пальбой по нескончаемым ордам врагов. Resident Evil, как и весь жанр Survival-Horror переживал далеко не лучшие времена, поэтому-то Capcom решились на довольно интересный эксперимент.
Успех и невероятная популярность тизера к заброшенному Silent Hills не мог не отразиться и на Capcom, поэтому-то компания сначала выпустила Beginnig Hour, демо-версию и, как можно догадаться из названия, целый час предстоящей игры. В тизере пропал привычный вид от третьего лица, однако же и вид из глаз героя не стал откровением (в ответвлении Gun Survivor было такое). Более того, Capcom сознательно не выпускали полную версию тизера, постоянно дополняя и дополняя его новыми секретами и пасхалками. Так постепенно туда добавили патроны, а потом и пистолет, создавая облик Resident Evil VII максимально приближенным к оригинальной серии, когда на вас давила гнетущая атмосфера и постоянная нехватка патрон.
А после тизера спустя довольно продолжительное время вышла и сама Resident Evil VII. Игра, на которую фанаты возлагали большие надежды. Седьмая часть должна была стать переосмыслением ошибок и должна была вернуть серию к истокам. Получилось ли? Давайте узнаем!
Начинается игра достаточно нелепо. Некая женщина записывает послание и говорит, чтобы за ней никто не возвращался, но главный герой мчится на машине быстрее ураганного ветра навстречу своей любимой, которая... Исчезла три года назад, а теперь отсылает сообщение и просит вернуться. Да, я не ошиблась, все именно так и произошло. Просто суть данного поворота объяснят несколько позже, практически к концу игры. Итан подъезжает к особняку, в котором происходили события Beginning Hour и здесь-то и начинается странное.
Домишка выглядит, мягко говоря, странным местом. В холодильнике лежит что-то давно сгнившее, в микроволновке жареная вместе с перьями птица. Но Итана подобные вещи не страшат. Он ведь приехал за женой, поэтому-то и движется дальше. Спустя еще какое-то время и парочку нелицеприятных моментов, Мия будет найдена, но лишь для учинения жестокой расправы над вами. Первый противник в игре - ваша жена, не удивляйтесь. Пара ударов... И единственная ваша мотивация оставаться в данном месте умрет... Ну, как умрет. Спустя пару минут Мия снова начнет пытаться вас убить, только на этот раз ей даже удастся отрезать от вас запястье бензопилой. В результате вы (по сторону экрана, разумеется) получаете поток смешанных эмоций. Шок от происходящего заставит вас двигаться вперед, потому что неизвестно, что будет дальше. Но вот если рассмотреть все события начиная от десятка ударов ножом и заканчивая отверткой и бензопилой, вряд ли Итан смог бы дожить до заката. Ну, не с такими травмами и хлещущей из артерии кровью. Заканчивается все тем, что странного вида дед из тизера приглашает вас в семью.
Следующие три часа будут сильно пахнуть Oulast. Происходящее вокруг никак не вяжется с привычным ощущением от серии Resident Evil. Да, и там тоже приходилось бегать от врагов, но здесь вам даже оружия не дают. Геймплей можно описать несколькими словами, а именно "Беги и прячься". Джек (именно так зовут дядьку из тизера) настроен к вам враждебно и ходит по дому с топором в руках. Выбраться из особняка тоже не получится, двери закрыты, а ключи от них разбросаны по комнатам. Поэтому все, что остается, ползать на животе и надеяться, что старина Джек пройдет мимо.
Пистолет вам все же дадут, но действовать он будет лишь на врагов, похожих на каких-то грязевых призраков. В отношении Джека, Маргариты и прочих членов семьи Бейкеров применять его бесполезно. Пистолет и парочка загадок создают атмосферу тех самых первых Resident Evil, что действительно интересно и хорошо. Однако же какие враги поджидают нас в этой игре? Плесневики, громадные насекомые... Плесневики делятся на несколько видов. Некоторые блюют в игрока, некоторые убивают одним большим прыжком. Но этого откровенно мало. Даже в первой части было большое разнообразие врагов, так что как только вы вырабатывали схему убийства обычных зомби, на вас нападали собаки, потом змеи, потом вороны, потом охотники... Так что Resident Evil VII большим разнообразием противников вас не удивит. Однако этому будет объяснение, но чуть позже.
Патронов вечно не хватает, инвентарь постоянно забит всяким хламом, но сбросить его жалко - ух, похоже же на Resident Evil? Разумеется. Черт, да тут даже комната сохранений с той самой мелодией есть. Просто сказка для фанатов. Разработчики здесь же нарочно делают систему прицеливания стиком похожей на попытку посадить самолет без каких-либо навыков. Да, клавомышь, скорее всего, это исправит, но это не совсем то, что хотели Capcom.
Расширить инвентарь можно, для этого нужно подбирать встречающиеся по ходу прохождения рюкзаки, дающие четыре дополнительных слота инвентаря. Помимо этого в игре встречается и система крафта, которая в серии Resident Evil была изначально, но в седьмой части претерпела большие изменения. К примеру, нельзя смешивать травы между собой и получать восстанавливающий здоровье состав. Здесь даже трав разного цвета нет. Зато есть... два вида эпоксида. Это после прохождения стало понятно, что это не эпоксид, а химический состав разных концентраций, а по ходу первого прохождения приходилось сильно так удивляться. Лечится герой, как ни странно, обливанием. Да, он просто поливает приделанную степлером руку волшебным составом и поправляет здоровье.
Битвы с боссами напоминают сражение Давида и Голиафа. Ваши противники сильны, способны пробивать стены и регенировать, а у вас в руках в лучшем случае дробовик и пара патрон в нем. Усугубляет ситуацию и то, что отведенная для битв арена выглядит как тюремная камера. В случае в Джеком размеры комнаты уменьшаются еще и стоящей в гараже машиной, что и вовсе снижает количество возможных маневров до нуля. Как хотите, так и разбирайтесь. Но деваться ведь некуда.
Но не стоит думать, что вся игра состоит из пальбы и сражений с боссами. Есть и "мирные" локации, которые, к слову, никак не вяжутся с происходящим вокруг. К подобным моментам можно отнести и перемещение между особняки. Как правило, на открытых участках ничего не происходит, что позволяет отдохнуть от невыносимо сложной механики стрельбы. В одном из мирных мест нам даже предложат некое подобие выбора, который применительно к Итану вообще не должен иметь вариантов. Данный момент, к слову, влияет и на концовку, которых в Resident Evil VII две.
Теперь обратимся к цифре VII в заголовке. Вообще, отсылок к основному сюжету серии здесь практически нет, за исключением парочки моментов. Т-вируса и корпорации "Зонтик" тоже нет (но это под вопросом). По крайней мере, о корпорации не говорится прямым текстом. Так что игру можно смело назвать ответвлением. Capcom всегда старательно относилась к названиям. Поэтому-то появлялись всякого рода Gun Survivor или Revelation. Почему нельзя было назвать Resident Evil VII по-другому - непонятно. Как итог, многие фанаты негодовали по этому поводу.
И да, теперь ваш противник - это не злобный Т-вирус, превращающий людей в зомби, а совершенно иной вид биологического оружия: грибок, который превращался в маленьких девочек. Странно звучит, не так ли? Так вот именно вокруг одной из таких девочек и вращается сюжет. Ближе к концу игры становятся понятны и мотивы Бейкеров и мотивы Эвелин, становится даже понятно, почему Бейкеры не превратились в плесневиков. Разве что дочь семейства оставляет вопросы, ведь ей удалось сохранить рассудок, будучи зараженной. Непонятно только одно: почему никто не попытался устранить угрозу подобного уровня? Эвелин одна уничтожила целый корабль, так что ей мешало разнести ближайший городок? Но об этом в следующем посте.
Итог: если рассматривать игру не как продолжение основного сюжета Resident Evil, все очень здорово. Новые идеи, новая механика, новый вид биологического оружия, все работает так, как надо. Игра пугает и привлекает одновременно. Можно сказать, что у разработчиков получилось воссоздать дух первых частей. Однако цифра VII в названии и явно несвязанный с прошлыми играми сюжет заставляет задуматься... А все ли мы видели?
Игру несомненно рекомендуется пройти. Желательно на геймпаде, ведь именно такой ее задумывали разработчики. Спасибо за внимание!
Успех и невероятная популярность тизера к заброшенному Silent Hills не мог не отразиться и на Capcom, поэтому-то компания сначала выпустила Beginnig Hour, демо-версию и, как можно догадаться из названия, целый час предстоящей игры. В тизере пропал привычный вид от третьего лица, однако же и вид из глаз героя не стал откровением (в ответвлении Gun Survivor было такое). Более того, Capcom сознательно не выпускали полную версию тизера, постоянно дополняя и дополняя его новыми секретами и пасхалками. Так постепенно туда добавили патроны, а потом и пистолет, создавая облик Resident Evil VII максимально приближенным к оригинальной серии, когда на вас давила гнетущая атмосфера и постоянная нехватка патрон.
На мой скромный взгляд, называть демо Beginning Hour, было весьма спорным решением. Возможно, я одна такая, но мне показалось, что из-за такого названия игра станет приквелом к Resident Evil Zero. Более того, такой ход казался логичным решением, ведь фанаты хотели возвращения к оригинальной механике, возвращения старых ощущений. На деле же вышло так, что Beginning Hour вообще не связан ни с теми далекими событиями, ни с сюжетом самой игры, потому как рассказывает историю совершенно другого человека. Минус вам за такое, Capcom!
А после тизера спустя довольно продолжительное время вышла и сама Resident Evil VII. Игра, на которую фанаты возлагали большие надежды. Седьмая часть должна была стать переосмыслением ошибок и должна была вернуть серию к истокам. Получилось ли? Давайте узнаем!
Начинается игра достаточно нелепо. Некая женщина записывает послание и говорит, чтобы за ней никто не возвращался, но главный герой мчится на машине быстрее ураганного ветра навстречу своей любимой, которая... Исчезла три года назад, а теперь отсылает сообщение и просит вернуться. Да, я не ошиблась, все именно так и произошло. Просто суть данного поворота объяснят несколько позже, практически к концу игры. Итан подъезжает к особняку, в котором происходили события Beginning Hour и здесь-то и начинается странное.
Главный герой игры, Итан, должен был доложить в полицию о том, что его жена объявилась. На мой взгляд, это очевидно, ведь пропавших без вести прекращают искать лишь спустя 15 лет (по тем данным, которые нашла я). В результате, целый ряд проблем в будущем был бы решен. Как минимум, Джек бы приглашал в семью уже не одного человека, а целую толпу.
Домишка выглядит, мягко говоря, странным местом. В холодильнике лежит что-то давно сгнившее, в микроволновке жареная вместе с перьями птица. Но Итана подобные вещи не страшат. Он ведь приехал за женой, поэтому-то и движется дальше. Спустя еще какое-то время и парочку нелицеприятных моментов, Мия будет найдена, но лишь для учинения жестокой расправы над вами. Первый противник в игре - ваша жена, не удивляйтесь. Пара ударов... И единственная ваша мотивация оставаться в данном месте умрет... Ну, как умрет. Спустя пару минут Мия снова начнет пытаться вас убить, только на этот раз ей даже удастся отрезать от вас запястье бензопилой. В результате вы (по сторону экрана, разумеется) получаете поток смешанных эмоций. Шок от происходящего заставит вас двигаться вперед, потому что неизвестно, что будет дальше. Но вот если рассмотреть все события начиная от десятка ударов ножом и заканчивая отверткой и бензопилой, вряд ли Итан смог бы дожить до заката. Ну, не с такими травмами и хлещущей из артерии кровью. Заканчивается все тем, что странного вида дед из тизера приглашает вас в семью.
Следующие три часа будут сильно пахнуть Oulast. Происходящее вокруг никак не вяжется с привычным ощущением от серии Resident Evil. Да, и там тоже приходилось бегать от врагов, но здесь вам даже оружия не дают. Геймплей можно описать несколькими словами, а именно "Беги и прячься". Джек (именно так зовут дядьку из тизера) настроен к вам враждебно и ходит по дому с топором в руках. Выбраться из особняка тоже не получится, двери закрыты, а ключи от них разбросаны по комнатам. Поэтому все, что остается, ползать на животе и надеяться, что старина Джек пройдет мимо.
Пистолет вам все же дадут, но действовать он будет лишь на врагов, похожих на каких-то грязевых призраков. В отношении Джека, Маргариты и прочих членов семьи Бейкеров применять его бесполезно. Пистолет и парочка загадок создают атмосферу тех самых первых Resident Evil, что действительно интересно и хорошо. Однако же какие враги поджидают нас в этой игре? Плесневики, громадные насекомые... Плесневики делятся на несколько видов. Некоторые блюют в игрока, некоторые убивают одним большим прыжком. Но этого откровенно мало. Даже в первой части было большое разнообразие врагов, так что как только вы вырабатывали схему убийства обычных зомби, на вас нападали собаки, потом змеи, потом вороны, потом охотники... Так что Resident Evil VII большим разнообразием противников вас не удивит. Однако этому будет объяснение, но чуть позже.
Патронов вечно не хватает, инвентарь постоянно забит всяким хламом, но сбросить его жалко - ух, похоже же на Resident Evil? Разумеется. Черт, да тут даже комната сохранений с той самой мелодией есть. Просто сказка для фанатов. Разработчики здесь же нарочно делают систему прицеливания стиком похожей на попытку посадить самолет без каких-либо навыков. Да, клавомышь, скорее всего, это исправит, но это не совсем то, что хотели Capcom.
Расширить инвентарь можно, для этого нужно подбирать встречающиеся по ходу прохождения рюкзаки, дающие четыре дополнительных слота инвентаря. Помимо этого в игре встречается и система крафта, которая в серии Resident Evil была изначально, но в седьмой части претерпела большие изменения. К примеру, нельзя смешивать травы между собой и получать восстанавливающий здоровье состав. Здесь даже трав разного цвета нет. Зато есть... два вида эпоксида. Это после прохождения стало понятно, что это не эпоксид, а химический состав разных концентраций, а по ходу первого прохождения приходилось сильно так удивляться. Лечится герой, как ни странно, обливанием. Да, он просто поливает приделанную степлером руку волшебным составом и поправляет здоровье.
Люди, которые делали перевод, видимо решили максимально сильно поиздеваться над игроками. До появления у вас дробовика, вы находите разбросанные по дома ГИЛЬЗЫ. После этого пытаетесь из них получить патроны, но не выходит. Мучаетесь, пытаетесь пробовать разные комбинации, а после нахождения дробовика понимаете, что локализаторы перевели ПАТРОНЫ как ГИЛЬЗЫ. В такие моменты рука прилипала ко лбу.
Битвы с боссами напоминают сражение Давида и Голиафа. Ваши противники сильны, способны пробивать стены и регенировать, а у вас в руках в лучшем случае дробовик и пара патрон в нем. Усугубляет ситуацию и то, что отведенная для битв арена выглядит как тюремная камера. В случае в Джеком размеры комнаты уменьшаются еще и стоящей в гараже машиной, что и вовсе снижает количество возможных маневров до нуля. Как хотите, так и разбирайтесь. Но деваться ведь некуда.
Но не стоит думать, что вся игра состоит из пальбы и сражений с боссами. Есть и "мирные" локации, которые, к слову, никак не вяжутся с происходящим вокруг. К подобным моментам можно отнести и перемещение между особняки. Как правило, на открытых участках ничего не происходит, что позволяет отдохнуть от невыносимо сложной механики стрельбы. В одном из мирных мест нам даже предложат некое подобие выбора, который применительно к Итану вообще не должен иметь вариантов. Данный момент, к слову, влияет и на концовку, которых в Resident Evil VII две.
Теперь обратимся к цифре VII в заголовке. Вообще, отсылок к основному сюжету серии здесь практически нет, за исключением парочки моментов. Т-вируса и корпорации "Зонтик" тоже нет (но это под вопросом). По крайней мере, о корпорации не говорится прямым текстом. Так что игру можно смело назвать ответвлением. Capcom всегда старательно относилась к названиям. Поэтому-то появлялись всякого рода Gun Survivor или Revelation. Почему нельзя было назвать Resident Evil VII по-другому - непонятно. Как итог, многие фанаты негодовали по этому поводу.
Седьмая часть по моему мнению должна была или продолжать сюжет, или показывать предысторию Т-вируса. На деле имеем совершенно иную историю с совершенно иной структурой и совершенно иными героями. Редфилд появился в конце, да и все (и то не факт, что это Крис). Так что игру можно было хоть Resident Evil: Welcome to the Family называть, но никак не давать ей номерной знак.
И да, теперь ваш противник - это не злобный Т-вирус, превращающий людей в зомби, а совершенно иной вид биологического оружия: грибок, который превращался в маленьких девочек. Странно звучит, не так ли? Так вот именно вокруг одной из таких девочек и вращается сюжет. Ближе к концу игры становятся понятны и мотивы Бейкеров и мотивы Эвелин, становится даже понятно, почему Бейкеры не превратились в плесневиков. Разве что дочь семейства оставляет вопросы, ведь ей удалось сохранить рассудок, будучи зараженной. Непонятно только одно: почему никто не попытался устранить угрозу подобного уровня? Эвелин одна уничтожила целый корабль, так что ей мешало разнести ближайший городок? Но об этом в следующем посте.
Итог: если рассматривать игру не как продолжение основного сюжета Resident Evil, все очень здорово. Новые идеи, новая механика, новый вид биологического оружия, все работает так, как надо. Игра пугает и привлекает одновременно. Можно сказать, что у разработчиков получилось воссоздать дух первых частей. Однако цифра VII в названии и явно несвязанный с прошлыми играми сюжет заставляет задуматься... А все ли мы видели?
Игру несомненно рекомендуется пройти. Желательно на геймпаде, ведь именно такой ее задумывали разработчики. Спасибо за внимание!
Комментарии
- 1Pache | 5 февраля 2017 г.Если честно, я плохо понимаю, почему RE столь рьяно считается хоррор серией. Первая часть, вторая - да, там можно попугаться ещё. Но потом хоть убейте, пугалки кончаются. Немезис не очень страшный, потому что от него всегда можно удрать (кроме заготовленных сражений, конечно), в Веронике вообще пугающих моментов нет, в РЕ4 я больше хихикала, чем ужасалась чему-то, а РЕ5 и РЕ6 это вообще шоу, которое, к тому же, и проходить не хочется толком.
Интересно, запустится ли RE7 на моей рухляди...- 1Forest_Swamp | 5 февраля 2017 г.Первая часть, вторая - да, там можно попугаться ещё. Но потом хоть убейте, пугалки кончаются - в RE7 та же хрень: поначалу стремно, а потом начинается какая-то рутина с решением задачек. Хоррор или не хоррор, но RE7 не такая, как RE4/5/6, что уже неплохо.
Интересно, запустится ли RE7 на моей рухляди... - возможно, что нет. Возможны лаги, причем там лагать-то особо не из-за чего, кроме освещения. - 0The_Red_Borsch | 1 декабря 2018 г.Я даже не пытался. Процессоры DDR3 и более ранние (само собой) уже не осилят, кроме разве что топовых. Видеокарты до 2014-2015 года выпуска тоже не подойдут. Это уже очень дикое извращение, запускать подобное на компах с комплектующими 5+летней давности, и только какие-нибудь Иваны Гамазы способны на такое, да ещё и в прямой трансляции на Ютьюбе.
Кстати, всё-таки поиграл, на PS4, да ещё и с VR. Ужасная вещь, особенно матрица AMOLED. В прямом смысле очень сильно тошнит во время игры, играя в очках VR с этой матрицей (как в автобусе, битком заполненном людьми в час пик, с закрытыми окнами и люками). Не настолько ужасные, как печально известный Virtual Boy, но всё равно плохие. Даже боюсь предположить, что является более диким извращением из этих двух абзацев.- 1SAXAHOID | 23 декабря 2018 г.DDR4 для геймеров — это маркетинговое фуфло. Игры сейчас не выбирают даже в полную силу возможности DDR2.
Процессоры уже сто лет как игры почти не боттлнекают, всё дело в видеокарте.
Да и видеокарта достаточно старая (но в своё время топовая) у меня сейчас запускает буквально что угодно.
Так что, это самое, гонка вооружений закончилась. Купить себе какой-нить зен/тредриппер, 16 ГиБ памяти и видеокарту за баксов 600 — этого уже до смерти небось хватит. Если не появится какой-то новый супер мега прогресс.- 0The_Red_Borsch | 26 декабря 2018 г.Разница между частотами памяти 1066 МГц и 3666 МГц всё-таки есть. Ну да, прирост слабый, но есть. Насчёт маркетинга возможно, оптимизируют же под новые железки.
А как же Зеон Е5450 в GTA V? Надо будет позвонить НостальжиПК, спросить, всё-таки долбятся ли они в сотку в этой игре или нет.
Ну цены разные у видеокарт бывают. Вон как MSI накручивают ценники, а конкуренты ведь почти такие же (кроме дизайна), только куда дешевле.
Да и топовые Titan V с Pro Duo наверняка станут рядовыми в середине 20-х, как и первая Titan в наше время. Тоже думали, хватит до конца жизни за такую цену. Ан нет, GTX 980 Ti и средне-топовые карты поколения GTX 10 как раз на её уровне. А ещё думали, что 1 ГБ в 2012 году перебор. Ну-ну, а тем временем Battlefield 4 на максималках уже требовал 2, подалбываясь потихонечку в особо жёстких замесах. Да и сейчас 4 ГБ тоже уже маловато.- 0SAXAHOID | 26 декабря 2018 г.Ну и накой тебе ксеон на десктопе? Я могу понять если бы ещё у меня, я компиляю и виртуалки гоняю, но тебе-то зачем?
Да и у меня была возможность сравнить на работе — мой пятилетний i7 в лаптопе компиляет резвее офисного сервера на ксеоне.
>Titan
А ты не покупай жофорс, ты покупай ATI. Накой тебе этот жофорс? У него драйверов нормальных для линупсов нету. Вот через пять лет откажешься от своей говновинды — и что будешь делать с жофорсами? Правильно, в мусорник.
И с одной стороны конечно сложно спорить с тем, что если кто-то сваяет игру, выгружающую в память 10 ГиБ текстур и иначе не работающую, то да, будет необходимо 10 ГиБ видеопамяти. Но с другой стороны не менее сложно спорить с тем, что НЕОБХОДИМОСТИ в таком нет уже лет пять как, и если кто-то так и делает, то только из лени и криворукости.- 0The_Red_Borsch | 26 декабря 2018 г.Вот видно, что на Алиэкспрессе не закупаемся. Раньше, года до 2017-2018, это был топовый камень на старые платы с подходящим чипсетом для 4-ядерных камней на 775 (перепаивыали 773 на процессоре под плату, добавляя ещё 2 контакта). Сейчас, конечно, 775 для игр уже точно не подходит, но всякие На❤❤❤❤альжиПК до недавних пор так и продолжали впихивать в свои сборки этот E5450, перепродавая их за $100-150.
Дело, опять-таки, не в типе процессора, а в совместимости со старыми платами и экономичном соотношении цены/качества (китайцы хитрые люди, однако).
Драйвера поставить можно, но они, конечно, будут гораздо хуже. По-моему, они явно не игровые, судя по тому, как я устанавливал Арч на комп для ознакомления.
И из-за спонсирования фирмами, производящими видеочипы.- 0SAXAHOID | 26 декабря 2018 г.>на Алиэкспрессе не закупаемся
Конечно не закупаемся.
>Драйвера поставить можно, но они, конечно, будут гораздо хуже.
Ну так а я тебе о чём говорю? На нвидию нормальных драйверов нетути. Бинарный блоб от самой нвидии тормозит и не поддерживает все нужные фичи, а опенсорсный драйвер слеплен из спичек, говна и желудей из-за того, что спеки нвидия не дали.
Вот на радеоны хороший открытый драйвер, amdgpu.- 0The_Red_Borsch | 7 февраля 2019 г.ИМХО, могу сказать, что на Али процы (да и термопаста) проверенные. Да и кто их будет подделывать, лол, если производителей всего 2? А вот остальное, конечно, покупать нежелательно.
Особенно понравилась GD900. За $5 получаем огроменный шприц на 100500 использований. Хватит на обслуживание одного компьютера за весь его срок службы, да и на массовое обслуживание клиентов минимум на 1-2 года точно. По качеству, конечно, не Арктика, но и не КПТ-8, да и не воняет, в отличие от попсовой "бюджетной" Deepcool. - Свернуть ветку
- 0The_Red_Borsch | 27 декабря 2018 г.Опечатался, 771.
- 0The_Red_Borsch | 27 декабря 2018 г.
- 0The_Red_Borsch | 29 декабря 2018 г.
- 0The_Red_Borsch | 6 января 2019 г.Он мне не нужен. А другу бы пригодился, под его 1155 круче i7-3770 только Зеоны Е3-12xx. И цена на Алике по себестоимости. А вот в магазах Эрэфии i7-3770 накрутили на 30-160%. Зеоны так и вовсе не продаются. Сам с 2012 сидит на i5-3350P. В принципе, если не менять платформу (а плата у него, канеш, очень жирная, с Z77 чипсетом (ор, для проца с пониженным энергопотреблением ставить Z77)), то очень неплохой апгрейд за копейки. Как раз проапгейдится за счёт моих денег за его старую видеокарту (уж очень мне 7770 GHz Edition понравилась!) и ещё на что-нибудь хватит, с учётом того, что цены на все Интелы вне Китая дико высокие, и нас можно легко продать его старый за 5-6K минимум. Или комп какой-нибудь игровой на продажу собрать.
- 0SAXAHOID | 7 января 2019 г.Блин, для меня это дико. Я если когда апгрейжусь, то меняю сразу всё (кроме винтов и памяти, пожалуй), потому что апгрейжусь я обычно на самый топ, а когда топ скукоживается — обычно уже два сокета смениться успело.
Плюс, для меня проблемы в играх, когда не хватает ПРОЦЕССОРА — это вообще что-то из разряда фантастики. Видеокарту обычно апают, нет?- 0The_Red_Borsch | 7 января 2019 г.Как бюджетный апгрейд очень даже подойдёт. Плюс с Зеоном перепродать потом куда выгоднее, название будет говорить само за себя на рашкенском б/у рынке.
- 0The_Red_Borsch | 7 января 2019 г.Когда поставили бюджетку без гипертрединга ранее, имеет смысл доплатить $10 за гипертрединг позднее, когда он станет нужен. В 2012 он вообще не был нужен для игр (из-за чего FX и обхаяли тогда), а сейчас — вполне. А вот с FX-6300 на FX-8350 обновляться уже смысла нет.
- 0The_Red_Borsch | 7 января 2019 г.Вот автомобилисты поймут. Некоторые тоже полностью меняют автомобиль, а некоторые тюнингуются со временем. У кого-то есть деньги на самый свежий топ "всего и сразу", а у кого-то нет, и в этом нет ничего шокирующего.
- 0The_Red_Borsch | 9 января 2019 г.Блин, напоминает Телблога. Тоже так говорит, как будто всерьёз считает, что все зарабатывают по $1000 в месяц и радуются жизни.
- 0SAXAHOID | 18 января 2019 г.Скорее уж я считаю что если нет $1000+ в месяц, то приоритеты в голове другие. Ну, во всяком у меня так было
- 0The_Red_Borsch | 27 февраля 2019 г.Вот типичный пример: обновился с FX-6300 и HD 7770 на i7-4790 и GTX 750. Ещё и деньги заработал с этого. Считай, в плюсе. ^_^
- 0The_Red_Borsch | 6 марта 2019 г.Уже R9 290. Хорошая печка, хоть зима уже и подошла к концу. Пашет как RX 480 или GTX 1060, кстати говоря. Свои $80 отрабатывает полностью.
- Свернуть ветку
- 0The_Red_Borsch | 30 декабря 2018 г.Ну а кэш?
- 0SAXAHOID | 30 декабря 2018 г.Ну хз кэш не кэш. Я где-то тут вроде писала, что компиляет мой и7 в лаптопе быстрее, чем офисный ксеон при одинаковой ядерности и сравнимой частоте.
А ксеоны вроде как именно кешем и круты. Вот и думай.- 0The_Red_Borsch | 30 декабря 2018 г.2 уровня, наверное. Хотя я даже не о знаю, о какой именно модели идёт речь.
- 0SAXAHOID | 31 декабря 2018 г.Ничо не понимаю. Выразись понятнее, пж
- 0The_Red_Borsch | 31 декабря 2018 г.Смотря какой Зеон. В зависимости от поколения, модели. Те же X3440 на 1366 почти полные аналоги FX-6300. Кроме частоты, но это уже неважно, учитывая то, как они хорошо разгоняются.
- Свернуть ветку
- 0The_Red_Borsch | 27 февраля 2019 г.И нормальным припоем вместо терможвачки. Наверное, как-нибудь всё-таки залью жидкий металл в свой новый i7-4790.
- 0Cherenkov | 4 февраля 2017 г.>пара патрон
Патронов, Карл. Патронов.- 0Darya | 4 февраля 2017 г.Вот когда редакция выпишет ошибки, как было раньше, тогда и будем исправлять.
- 0Cherenkov | 4 февраля 2017 г.Дело не в редакции и не в исправлениях, Карл. А в том, что так правильно.
- 0Darya | 4 февраля 2017 г.Это уже меня не волнует.
- 1KitsunCrownClown | 5 февраля 2017 г.Посты делаются не для редакции, а для читателя. То, что редакция сейчас не работает, не означает, что нужно оставлять ошибки в тексте.
- 0Cherenkov | 4 февраля 2017 г.Я другого и не ожидал.
- 0LotusBlade | 4 февраля 2017 г.Редакция может выписать ошибки, но не опечатки же :)
Жаль, вот как раз думал поиграть или нет, вижу, что нет.- 0Forest_Swamp | 4 февраля 2017 г.Смотря что ты ожидаешь от игры. Как хоррор очень даже неплохо. Загадки в игре в духе первых частей, когда нужно было собирать всякие предметы, читать записки, открывать двери и так далее (момент с тортом вообще топчик. В таком формате вышло дополнение про чела, который лежит в постели и пытается сбежать из комнаты, а бешеная мамашка тащит ему всякую дрянь поесть). Первая треть игры - лютый хоррор, где нужно в основном прятаться. Дальше бегаешь с дробашом, высекаешь монстров и решаешь дальнейшие загадки. Неплохо, но уже не страшно совсем. Дальше пугают лишь скриммеры. Игра радует тем, что она отошла от супергеройства прошлых трех частей, где мы бегали и с ножа гасили тонны зомбарей (или приемчиками из рестлинга, как в Resident Evil 6, ЛОЛ).
- 0echo-2 | 4 февраля 2017 г.Ага, игра дико унылая. Геймплей и механика на уровне какого-нибудь 2007. Стрельба йобная, противники тупые и скучные, боссам разве что модельки занятные подвезли.
- 0echo-2 | 4 февраля 2017 г.Хотя я,конечно, не говорю, что игра, сделанная в 2007 будет дерьмом для 2к17,но… нечто распиаренное, на хайпе, за 2к должно предлагать нечто большее, чем просто графоний. По крайней мере, я так думаю.
Или сейчас 2к стали мусором? Простите, я не из какой-нибудь столицы.- 0Forest_Swamp | 4 февраля 2017 г.за 2к должно предлагать нечто большее, чем просто графоний - еще она неплохо может напугать, имеет выдержанную атмосферу и неплохо срежиссирована.
- 0echo-2 | 4 февраля 2017 г.По поводу "напугать" можно не согласиться. Сраные скримеры и прочая параша.
Геймдизайн отличный и атмосфера тоже, да.- 0Forest_Swamp | 4 февраля 2017 г.По поводу "напугать" можно не согласиться. Сраные скримеры и прочая параша. - скриммеров много - да, но это не исключает того факта, что игрок пугается. Я видел стрим, где чел понтовался, что игра его не пугает и он весь такой флегматик, но на втором или третьем стриме его напугал бабко-скриммер, на чем он признался, что тот момент был действительно страшен. Хотя он не играл в VR, на что игра по-большей части и рассчитана.
- 0echo-2 | 4 февраля 2017 г.Т.е.тнбя устраивают хорроры, где практически единственный фактор страха — скримеры?
Единственно очень качественными были сцены из демки (кто бы мог подумать). Вот там реально очко сужалось не от грёбаных скримеров, а от этой психопатки, которая долбится в дверь и вообще, чего это у неё рука за спи…- 0Forest_Swamp | 4 февраля 2017 г.практически единственный фактор страха — скримеры - увы, это не единственный фактор страха в игре. Не зря мы подчеркиваем хорошую атмосферу игры. Даже сама атмосфера пугает местами не хуже скриммеров.
- Свернуть ветку
- 0LotusBlade | 4 февраля 2017 г.Ни одна игра напугать не может, это человек может напугаться в меру своих личных недостатков восприятия и боязней. Я не понимаю всех этих хорроров и уж тем более скримеров, коих больше одного на всю игру. Нет, ну будь там перманентная смерть и жесткие последствия стычек (к примеру, навсегда лишиться конечности / глаза), ещё можно было бы пообсуждать страх продуть весь прогресс, а так просто смешно. Одна смерть главного героя — и ты сразу же привыкаешь к происходящему.
- 0Forest_Swamp | 4 февраля 2017 г.Одна смерть главного героя — и ты сразу же привыкаешь к происходящему. - а разве в прошлых частях было иначе? Сходил, проверил, умер, перезагрузился, пошел другим путем.
Ни одна игра напугать не может, это человек может напугаться в меру своих личных недостатков восприятия и боязней. - игра может напугать тогда, когда ты этого вообще не ждешь. И не важно, какие у тебя недостатки восприятия и боязни, если ты в наушниках, а игровой процесс намеренно тебя успокаивает, а потом резко дает по щам вот такими скриммерами.- 0echo-2 | 4 февраля 2017 г.Ну, кому как. Лично я считаю Cry of Fear самым лучшим, самым атмосферным и самым страшным хоррором.
- 0Forest_Swamp | 4 февраля 2017 г.А на чем выезжает Cry of Fear? Также на атмосфере и скриммерах/резком появлении врагов. Плюс еще темнота, что в принципе само по себе нативно пугает. Как и в Outlast. Это стандартные вещи для хоррор игр, как наличие врагов в шутерах от первого лица. Только концентрация может быть разной. Например в Alien Isolation скриммеров как-то поменьше. Там больше пряток.
- 0echo-2 | 5 февраля 2017 г.Лул, в КоФе скримеры? В самом начале был один ужасный, вот, вроде, и всё (по заднице бы ремнём разрабам надавал за такое). Да и не слишком там темно: фонарь есть всегда, на улице — не шибко тусклое освещение, в домах лампы.
Вот тщательно проработанный дизайн уровней, качественные звуки, топ саундтрек и… и вообще! Я вроде в обзоре достаточно высказался! Так что вот!- 0Forest_Swamp | 5 февраля 2017 г.по заднице бы ремнём разрабам надавал за такое - за что же? То, что пугает, плохим не бывает для хорроров. Пусть даже это банальщина.
Враги там пугают своей бешеностью. Их появление иногда сравнимо со скримерами. Резкие мелькания призраков, спригивания с потолка, нападение из-за угла (очень частенько), выскакивания из воды и так далее. Враги тут в основном очень быстрые и дерганные, что несколько пугает, когда впервые видишь их. Саундтреки не помню, там ведь музыки как таковой и нет, лишь эмбиент или тишина. В RE7 также в основном тишина или эмбиент, слышны скрипы и прочие звуки, но изредка там музыка включалась, в основном на боссах.- 1echo-2 | 5 февраля 2017 г.Скример — это слишком некачественно.
- Свернуть ветку
- 0BlinkRaven | 4 февраля 2017 г.Дарья, у меня огромная претензия к вашим высказываниям по поводу названия к игре (и тому, что как бы оно не соответствует игре):в первую очередь, полное название Biohazard:Resident Evil VII, и без разницы, что Биоугрозой её называют официально в основном на дальнем Востоке. Эта часть больше напоминает филлер к всем частям, начинающимся к четвертой, т.к. именно с неё Т-вирус как таковой уже почти не афишировался. В данной части все заражения и живучесть семейки больше напоминают мутацию las plagas (которым были заражены зомбари, начиная с деревеньки из четвертой части).
И вообще, шутер от первого лица в серии Обителя зла-не новинка для Capcom'а, они ещё на игровые автоматы выпускали шутеры и весьма добротные. Но тут явно пытались сделать всё через одно место(хотя если вспоминать 5-6 части, там с пострелушками вполне было хорошо всё. А тут явно видно ,что отдавали шутерную часть какой-то инди-конторе за мелкие деньги делать).
По поводу самой сюжетной составляющей-тут всё печально, хотя пара моментов реально заставляли накатить ностальгическую слезу.- 0Darya | 4 февраля 2017 г.Не такое у нее название... биоугроза - это как раз приписка. А мое мнение - это мое мнение.
- 0BlinkRaven | 4 февраля 2017 г.в стиме название "RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil", а вообще, как я писал выше, смотря в какой стране читать название.
- 0Forest_Swamp | 4 февраля 2017 г.рассказывает историю совершенно другого человека. Минус вам за такое - разработчик имел цель показать механику игры, а не какие-то сюжетные моменты спойлерить. Ничего плохого в этом не вижу.
Начинается игра достаточно нелепо - Мия смотрит свой видосик о том, как она своему мужу говорит, что скоро приедет домой, как закончит работу. Затем камера отъезжает и Мия начинает записывать новый видос, в котором говорит, что соврала Итану и не нужно было что-то там (она не договорила). Затем монитор гаснет и как-бы дальше ничего не записывается. Она просто вслух говорит "держись подальше". Так как это предупреждение не попало в видос, Итан конечно же не понял что там за дичь творится, ведь видео обрывается на "...не нужно было, но...", и поехал за ней. Ничего нелепого в этом не вижу, вроде все логично.
пропавших без вести прекращают искать лишь спустя 15 лет (по тем данным, которые нашла я) - события игры продолжают события Resident Evil 6. Какие данные ты искала, если в мире RE6 вроде как вирус по всему миру разлетелся и у полиции как-бы другие заботы (если она вообще еще существует как полиция).
В результате вы ... получаете поток смешанных эмоций - не нужно было спойлерить про руку. Шок испорчен.
он просто поливает приделанную степлером руку волшебным составом и поправляет здоровье - да, это конечно бред. [СПОЙЛЕР]Особенно глупым показался момент с ногой: просто приставил отрубленную ногу к месту, откуда отрубили, полил жидкостью и оп-ля - приросло.[/СПОЙЛЕР] С другой стороны - это логично, так как в данном мире существует вирус (или что это за хрень, мутация), который помогает залечивать раны нашим врагам. Герой просто применяет "технологию регенерации".
Ваши противники сильны, способны пробивать стены - стены еще так по-дурацки рушатся. Словно рассыпаются, а не ломаются. Хотя какого реализма ждать от RE, кроме как приблизительного.
отсылок к основному сюжету серии здесь практически нет, за исключением парочки моментов - потому, что мы еще не знаем ничего, играя за Итана. Он новый чел для серии. В то же время, по локациям раскиданы материалы, намекающие на прошлые части серии (картины, вырезки газет и так далее - внимательные найдут).
Т-вируса и корпорации "Зонтик" тоже нет - "Зонтик" есть и ты видишь его [СПОЙЛЕР]по сюжету в самом конце игры[/СПОЙЛЕР]. Наверное ты просто отвлеклась, когда прям по центру экрана была надпись Umbrella Corporation с новым логотипом, не похожим на старый вариант. Возможно редизайн, как и рожа Криса. А может Амбрела изменилась в целом, как и ее логотип. А может - слишком много может еще можно придумать, вплоть до того, что это ответвление Амбреллы, куда вступил Крис Рэдфилд.
Так что игру можно смело назвать ответвлением - нет-нет-нет, игра тайно хранит в себе загадки, но разгадав их, понимаешь, что это никакое не ответвление, а продолжение. Цифра 7 в названии не просто так. Ты же сама дальше пишешь Capcom всегда старательно относилась к названиям.
многие фанаты негодовали по этому поводу. - многие фонады не понимают, что RE7 дарит им возможность башкой подумать над загадками сюжета. Они ждали раскрытие всех карт, но у Capcom на этот счет другие планы.
теперь ваш противник - это не злобный Т-вирус - теперь? Уже с 4 части пошли другие вирусы: лас-плагас (RE4), уроборос (RE5), К-вирус (RE6). Поэтому не удивительно, что в 7 части снова не Т-вирус.
Эвелин одна уничтожила целый корабль, так что ей мешало разнести ближайший городок? - она просто хотела свою семью и ни о каких наполеоновских планах не мечтала.
явно несвязанный с прошлыми играми сюжет заставляет задуматься - [СПОЙЛЕР]Крис Рэдфилд и Амбрелла как-бы намекают, что сюжет вполне связан с основной цепочкой.[/СПОЙЛЕР] Не удивляйся, если в RE8 Крис на пару с Итаном будут пробираться через какой-нибудь зараженный город.
"Проблема" RE7 в том, что она сделала резкий скачок в сюжетных масштабах, когда в прошлых частях уже чуть ли не вся планета заражена всякими разными вирусами/мутациями, а в RE7 мы бегаем по окрестностям одного особняка, являясь втянутыми в некий "локальный конфликт". Отсюда и паника, что игра не связана с серией. Паникуют зря. Дальше все раскроется по сюжету.
Игра по-началу как хоррор воспринимается, а под конец как хоррор-шутан - вообще не страшно. Как-то двояко ощущается.- 0Darya | 4 февраля 2017 г.Это не Крис. Это не Амбрелла. Лого другое.
- 0Forest_Swamp | 4 февраля 2017 г.Это не Амбрелла. Лого другое - Я же написал про лого - его могли изменить - корпорация могла измениться. Или это ответвление Амбреллы, которое занимается чем-то другим (например, уничтожением последствий экспериментов корпорации). Или это редизайн логотипа. Но надпись там Umbrella Corporation и это факт, который ты сама же видела (или не видела) в конце.
Это не Крис. - Почему? Потому, что не похож? Потому, что редизайн, лол. Он представился как Рэдфилд, а в титрах актер озвучки подписан как Крис Рэдфилд. Вот ты говоришь, что это не Амбрелла, лого другое, и тогда еще логичнее, что это Крис, так как он был против "обычной" Амбреллы, а тут прилетает на технике корпорации. Угнал? Может быть. Вместе с солдатами и экипировкой, лол.
Конечно, это может быть другой чел, который представился как Крис Рэдфилд, но какая Итану разница кто это вообще такой, ведь он никогда не знал ранее Криса Рэдфилда? Этот солдат мог представиться сам собой.
Будет DLC. Там посмотрим кто это.
- 0echo-2 | 4 февраля 2017 г.Лул, этот мужик и так вроде не собирался искать свою жёнушкк, она только взбаломутила его.
- 0Forest_Swamp | 4 февраля 2017 г.Как-то странно выглядит в игре образ жизни этой семейки. Часы в доме установлены на одно и то же время, ради одной загадки. Двери запечатаны всякими невероятными замками, для открытия которых нужно искать различные части, разбросанные по дому. Зачем это все там - непонятно. Герой должен искать всякие ключи, а семейка каким-то магическим образом перемещается по дому без поиска этих ключей/знаков.
- 0Darya | 4 февраля 2017 г.Кстати, я делаю второй пост. Он тебе понравится. Там будет как раз-таки про это...
- 0Forest_Swamp | 4 февраля 2017 г.Ждем-с.)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".