Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
8
|
Все посты / Игра Realm Grinder / Посты [2] Руководство по прохождению Realm Grinder |
|
Это руководство по игре Realm Grinder от LotusBlade
236621 1 29 июня 2017 г. Редакция
|
Такая крупная и популярная игра, а русское руководство есть только у нас xD
Предисловие
В этом руководстве описывается всё, что должен знать новичок о Realm Grinder, в том числе общие понятия, математика и скрытая система прогрессии. Игру можно проходить своими силами, делая множество ошибок, что выливается в излишнее затягивание процесса и, в последствии, уход из неё. Некоторые словосочетания будут сокращаться с целью сузить стену текста. Вся информация приведённая ниже основывается на английских руководствах, официальной вики и личном опыте автора этого поста (я потратил 400 часов на игру). Полезные ссылки будут даны в самом низу. Напоминаю, что у вас есть возможность играть на сайте Kongregate, в Steam и на мобильных платформах (бесплатно). Также поддерживается общая удобная система сохранений на облаке (требуется аккаунт Kongregate).Основные понятия
• Деньги — базовая валюта для покупки зданий и улучшений, производится зданиями, заклинаниями, ассистентами и ручными кликами;• Здания — основной источник прибыли, на ранней стадии игры их 11 штук, а визуальный стиль может меняться, в зависимости от выбранной расы;
• Монеты Фракций — вторая базовая валюта, которая расходуется на покупку соглашений с различными расами и приобретение пактов доверия;
• Гемы — ресурс, который умножает денежную прибыль в процентах, переносится между Отречениями, а зарабатывается путём достижения больших денежных сумм;
• Отречение — сброс прогресса игры, при этом теряются деньги, улучшения, заклинания, построенные здания и монеты фракций, но выдаются гемы;
• Реинкарнация — сброс прогресса игры второй степени, когда также теряются гемы и обнуляется статистика, но в замен выдаются перманентные награды и появляются новые механики;
• Расы — они же фракции, это своего рода политические стороны, с которыми можно заключать союзы ради неких бонусов;
• Достижения — разного рода вызовы, которые в награду за выполнение заданий выдают кубки достижений;
• Кубки Достижений — крайне важный ресурс для наращивания силы 11-ого здания (Зал Легенд), сохраняется между отречениями и реинкарнациями.
Примечание
Существует три вида общей направленности: зло, добро и нейтралитет. В зависимости от этого выбора будут меняться доступные постройки, кроме трёх первых (Фермы, Трактиры и Кузни), а также самой последней (Зал Легенд). У каждого выбора направленности имеется своё базовое заклинание, также выбор расы добавляет одно дополнительное.Прогрессия в целом
Realm Grinder состоит из нескольких больших пластов контента, но все они изначально закрыты и открываются постепенно. На самой ранней стадии придётся много кликать вручную и заняться сбором достижений, которые в последствии пригодятся на каждом забеге. Основная суть геймплея заключается в наращивании прибыли до такой степени, чтобы количество получаемых гемов (как минимум) удвоилось. Затем процесс начинается заново, но уже с большими множителями, поэтому достичь прошлой точки перед отречением становится проще. Всё это продолжается до тех пор, пока не откроется возможность реинкарнировать, что отнимет все собранные гемы ради крупных общих бонусов. Вот промежуток от начала и до первой реинкарнации можно назвать ранней стадией (early-game). На ранней стадии разнообразие совершаемых действий довольно большое, есть широкая свобода выбора и куча мелких задач для выполнения. Также именно тут происходит основная работа с запрятанными секретами.Не после каждой реинкарнации появляются новые механики, но ниже будет приведен список всех открываемых таким образом бонусов. Процесс прохождения мид-гейма временами менее разнообразен (R1-R13), но зато предлагает множественные дополнительные возможности по мере продвижения (чем дальше, тем больше). Тут геймер концентрируется на быстром пробеге до ближайшей возможности реинкарнировать снова и сразу же ею пользуется. Так продолжается до тех пор, пока цифры в игре не начинают вылизать за рамки допустимого, что грозит запоротостью сохранения аккаунта. Для избежания такой беды создали механику Возвышения, которая достигается на сороковой реинкарнации (R40). Основная суть механики сводится к снижению множителей всех цифр в игре. Вместо денег появятся алмазы, что позволит покупать старые улучшения либо бесплатно, либо за копейки, а пользователь сможет с новой силой погрузиться в дебри математики.
Настройки игры
Прежде, чем начинать прохождение Realm Grinder следует выставить 'правильные' настройки, чтобы было легче воспринимать происходящее. Всё это только рекомендации, но они действительно помогают в плане удобства. Вы можете поэкспериментировать с некоторыми пунктами, а можете проигнорировать эту часть руководства полностью или вернуться к ней позже. Описывается всё с расчётом на то, что у вас выставлен русский язык.• Использовать разделитель тысяч — да (ставит запятые между тысячами, вот так: 125,000 / 44,567 / 4,678,333);
• Не группировать улучшения по категориям — да (если они сгруппированы, то занимают слишком много места и заставляют скроллить между пунктами, что утомляет);
• Не группировать трофеи по категориям — нет (трофеи лучше оставить по группам, чтобы проще понимать, в какой группе стоит поднажать, а какую оставить на потом);
• Не объединять улучшения — нет (если тут поставить галочку, то все улучшения по цепи начнут отображаться, захламляя экран ненужной информацией);
• Не объединять трофеи — то же самое, что и в случае объединения улучшений;
• Отключить предупреждение об улучшении рубинов — нет (рубины являются редкой реальной валютой, лучше пусть будет оповещение о покупках, если, вдруг, случайно не туда кликните);
• Отключить предупреждение об обменах — нет (поначалу можно случайно потратить Монеты Фракций, которые нужны для покупки пактов, поэтому предупреждение пусть остаётся);
• Отключить частицы щелчков — да (если поставить тут галочку, пострадает визуальный ряд, так как перестанут отображаться монетки при кликах мышью, зато будет меньше лагов);
• Отключить текст щелчков — нет (иногда будет полезно знать точный урон щелчков, чтобы понять, имеет ли смысл кликать вручную);
• Отключить скользящую анимацию меню — да (она выглядит глючной и ни разу не плавной, так что смело вырубайте, после чего все меню будут открываться моментально, а не выезжать);
• Блокировать фоновые щелчки — нет (эта функция нужна только в редких случаях, когда нельзя кликать вручную вообще);
• Отключить щелчки, не сделанные вручную — нет (без понятия, как это понимать, у меня отключено);
• Включить постоянные подсказки заклинаний — нет (бесполезная функция, позволяющая подсказкам заклинаний не исчезать, если держать мышь поверх окна подсказок);
• Отключить проверку облака при запуске — нет (облако должно постоянно проверяться, особенно, если будете играть с разных устройств на том же аккаунте);
• Купить все обмены — нет (покупка сразу всех обменов монет фракций лучше не включать, так как часто 1-2 из них нужно придержать, а так кнопка 'Купить Всё' будет их все покупать);
• Сортировать купленные / не купленные улучшения по стоимости — да (оба эти пункта выставляем, чтобы всё удобно формировалось по цене);
• Скрыть купленные улучшения — нет (иногда полезно навести мышь на что-то купленное и посмотреть, сколько оно даёт пользы, но ради чистоты панели улучшений можно включить);
• Скрыть недоступные исследования — я так далеко по игре ещё не дошел;
• Отключить мульти-покупку для серий улучшений — не уверен, как эта функция работает;
• Отключить кнопку 'купить максимум' — нет (это же самая полезная кнопка из всех, полезнее неё может быть только 'выиграть сейчас');
• Пропустить всё обучение — да (это руководство обучит вас, юные падаваны);
• Останется выставить научный формат числе в самом верху настроек, о нём ниже.
Примечание
Поскольку довольно быстро числа начнут выходить за все приемлемые рамки ваших о них познаний (всякие сексидопильйоны, гексононильярды и тому подобное), лучше установить простой формат научного отображения счёта. Если в обычном формате миллион выглядит так '1,000,000', то в научном это будет '1е6'. Удобно и понятно, где перед 'е' стоит первый десяток числа, а после 'e' количество нолей. Как только десяток достигает 10-и, цифра автоматически меняется на единицу, а за 'е' выносится +1. Соответственно, десять миллионов отобразит как '1e7', а миллиард в виде '1е9'.Ранняя стадия игры
1) Фракции. Начать прохождение Realm Grinder следует с Эльфов и причина тому довольно проста — скорость продвижения. Пассивные бонусы Эльфов значительно увеличивают прирост монет фракций (далее МФ), а при активных кликах этих монет добываешь ещё больше. При этом основное по прибыльности здание будет Зал Легенд. Лучше всего сразу скачать и установить постороннюю программу авто-кликер, чтобы не заниматься глупостями, впялившись в экран — пусть само фармит и нажимает. Основные моменты резкого прорыва вперёд происходят во время покупки очередного дипломатического соглашения за 20/100/500 МФ. На каждой стадии будет открываться доступ к трём мощным улучшениям. Когда все девять будут куплены, можно считать, что забег удался. Далее останется дождаться, пока соберётся один миллион денег, ведь именно столько нужно для первого отречения (и для всех последующий — это минимальный порог). Стоит учесть, что лучше всего отречься только тогда, когда количество получаемых гемов позволит увеличить прибыль в несколько десятков раз относительно нынешней.2) Достижения. Есть целая куча мелких достижений, способных дать приятные секретные улучшения и лишние кубки для наращивания мощи Зала Легенд. Не важно, в каком порядке и на какой стадии прохождения вы их будете получать, но лучше сделать это пораньше, в идеале некоторые заполучить ещё во время первого забега за эльфов.
Простые достижения
• Leet (элитка) — иметь в наличии ровно 1337 денег (можно просто кликнуть столько раз, для взятия не должно быть зданий, которые сами производят деньги);• Unitary (единение) — иметь ровно по одному зданию каждого типа (это получится сделать чуть позже, с большим количеством гемов);
• Building Hater — собрать 100,000 денег, не используя здания;
• Assistant Squasher (крушитель помощника)— кликнуть на иконку ассистента в центре экрана 100 раз;
• Speed Run (скоростной забег) — достичь 1 млн денег за 5 минут от начала забега (это сложный процесс проб и ошибок, так как нельзя использовать бонус гемов, проходить лучше за зло);
• Need a Head Start? (нужен рывок на старте?) — первые пять минут забега ничего не делать и не нажимать (вот просто так, да);
• glho kohhl snod — импортировать в настройках словосочетание 'glho kohhl snod';
• Suggestion Master (знаток советов) — открыть список изменений и подождать три минуты;
• Rule 'dis (правь тут, правь там) — отречься десять раз подряд за три минуты времени;
• Advisor Insight (проницательность советника) — сто раз кликнуть на значок подсказки.
Сложные достижения
• Lucky Neutral — провести 7777 минут за нейтральную сторону (5 дней, 9 часов, 37 минут);• Perfectly Good — провести 333 часа за добро (13 дней, 21 час);
• Diabolical Evil — побыть злым 6 дней, 66 часов, 666 минут и 666666 секунд (16 дней, 22 часа, 17 минут);
• Equality — отыграть за каждую сторону 3 дня минимум, при этом иметь разницу не более, чем в одну минуту между ними (это 9 дней потратить нужно, ага);
• Premeditation — иметь 850 Тёмных Храмов до того, как подпишите пакт с Трау;
• Harlequin — будучи Наёмником купить по одному бонусу каждой фракции;
• Lucifer — за злого Наёмника покупать только добрые улучшения (или наоборот);
• Mana Matrix — достичь ровно 4767 максимума маны.
3) Следующий шаг — массовый сбор кубков всеми возможными способами. И самый лучший вариант — 'пройти игру' за каждую из оставшихся пяти фракций (кроме Эльфов). То бишь, открыть по девять штук ихних пактовых улучшений. Нежить лучше всего подходит для ночного прохождения, когда игра выключена. Ангелы подходят для фарма большого количества маны и заклинаний, что открывает разные мановые бонусы, в том числе автоматическое произношение заклинаний. Несмотря на то, что каждая раса отличается некоторыми нюансами, Залы Легенд будут крайне полезны в любых ситуациях. Также следует постараться при первом же забеге за фракцию заполучить её секретный апгрейд заклинания.
• Феи — использовать основное заклинание Фей, когда в наличии есть 45 или более ассистентов;
• Эльфы — использовать основное заклинание Эльфов в промежутке времени между 6 утра и полночью (можно перевести часы на компьютере / телефоне);
• Ангелы — использовать основное заклинание Ангелов в воскресенье;
• Гоблины — применить заклинание Жадности 100 раз подряд, при этом не используя другие заклинания в этом промежутке;
• Нежить — применить основное заклинание Нежити в промежутке между 11 часов ночи и 6 утра;
• Демоны — применить основное заклинание Демонов в течение 60 секунд от начала забега.
4) Титаны. Когда за все расы уже удалось успешно поиграть, самое время скопить достаточно денег, чтобы начать раскопки. Для этого нужно предварительно прикупить улучшение археолога, но доступно оно будет лишь при наличии 1е9 гемов. Лучше всего этот забег делать за Эльфов. Как только открываются раскопки, следует провести их четыре раза. Этого достаточно, чтобы открыть доступ к нейтральной расе Титанов. Также предстоит выполнить особые условия перманентной распечатки Титанов: иметь 300 Залов Легенд, е30 денег, а также по 25,000 монет Ангелов и Гоблинов. Если всё это собрали — можно открывать Титанов. Важно помнить, что заклинание Титанов (молния) даёт целую кучу МФ бесплатно, поэтому лучше не сильно напирать на раскопки, ведь каждая следующая стоит больше = потом труднее покупать.
Дальше предстоит начать делать полноценные забеги за Титанов и, само собой, постараться взять все девять дипломатически улучшений. Играя за Титанов, нужно довести количество раскопок до пяти, чтобы получить возможность распечатать вторую нейтральную фракцию — Друидов. Друиды гораздо более покладистые, но они совершенно не умеют добывать МФ, поэтому играя за них, придётся часто делать раскопки. Титаны сильно рассчитывают на фактор везения — заклинание 'молния' попадает в одно случайное здание и это должно оказаться именно то из одиннадцати, которое приносит больше всего прибыли. К сожалению, нельзя никак повлиять на вероятность выпадения нужного здания, так что шанс в 1/11 может потрепать нервы. Мало того, эта раса катастрофически медленно регенерирует ману, так что часто использовать магию не получится. Именно поэтому от игры за них часто отказываются в пользу Друидов.
5) Друиды. Теперь предстоит либо играть за медлительных Титанов, либо за дорогостоящих (в плане раскопок) Друидов. Нужно побрать все их дипломатические бонусы. Финальный бонус (он покупается отдельно, даже когда играешь за другие расы, а называется 'Наследие') повышает максимальное количество маны, что открывает доступ к мульти-касту нескольких заклинаний одновременно. Цель — достичь около е20 гемов и провести 200 раскопок. Это откроет особенное улучшение путешествия в потусторонний мир, а оно обойдётся в 5е49 денег. Как только оно будет куплено, появятся два новых мини-квеста на перманентную распечатку элитных рас Гномов и Трау. Элитных, потому что они 'устанавливаются' поверх обычных. Для открытия этих придётся изрядно попотеть, так что вполне можно продолжить увеличивать гемы и дальше. Также не помешает сыграть за зло и добро по разу, чтобы взять дополнительные кубки за максимум построенных зданий каждого типа.
6) Гномы и Трау. Для распечатки Гномов нужно построить 8000 зданий в целом и 800 Трактиров за светлую сторону (Феи подойдут лучше всего, так как у них скидки на трактиры) + 10,000 кликов. Гномов можно будет комбинировать с любой светлой расой, но по эффективности они круче нейтралов (Титанов и Друидов). В случае Трау понадобится выполнить: выстроить 650 Тёмных Храмов, добыть 325 трофеев в целом и иметь 10,000 произнесённых заклинаний в целом. В любом случае, Трау открывать не обязательно, ими вполне можно заняться позже. Теперь останется взять несколько дополнительных важных достижений, в основном скрытых апгрейдов заклинаний.
• Титаны — применить Молнию 100 раз за забег;
• Друиды — заставить основное заклинание (Баланс) воздействовать на Залы Легенд (просто не прокачивайте залы выше 1 уровня);
• Гномы — добыть 30,000 МФ с помощью основного заклинания (Диамантовой Кирки);
• Трау — произнести последовательно сто Кобмо-Ударов, не прерывая это дело другими заклинаниями.
7) Безликие. Это ещё одна нейтральная фракция, которая не обязательна. Открыть её довольно просто — любой забег на данной стадии (после открытия Друидов и Титанов) должен длиться 36 часов минимум. Не важно, за кого в этот момент проходите. Секретный апгрейд их заклинания берётся тоже довольно легко: пять раз подряд встать на их сторону (выбрать в качестве фракции). Если уже и это взято, можно сделать несколько особо сложных достижений, например, объединившись с Гномо-Феями купить ровно один Зал Легенд, а здания над ним только два, над тем уже четыре и так далее в геометрической прогрессии, чтобы Ферм было 1024 (достижение 'Математик').
8) Реинкарнация. Теперь дело за малым — собрать е27 гемов и переродиться. Лучше всего сразу взять все возможные достижения, ведь после перерождения будут потеряны все гемы и процесс прокачки начнётся заново. Сохранятся достижения, купленные за реал бонусы, открытые фракции и некоторые другие мелочи, но всё основное сбросится. Дальнейшие перерождения идут по одинаковому шаблону:
• сначала играем за Эльфов где-то до е12 гемов с шагом в е2-е3 (4-6 отречений);
• как только можно позволить себе раскопки, переключаемся на Титанов или Друидов (лучше первых из-за бонуса МФ), поднимаем гемы где-то до е20 (у Титанов шаг е3-е5);
• если уже есть силёнки достичь е45 денег, можно вернутся к базовым расам + смешивать их с Гномами или Трау, пока не накопится достаточно гемов для новой реинкарнации;
• где-то к е33 эффективность всех рас падает, в том числе элитных, так что следует либо переходить на 'Нежить+Трау', либо на Наёмников.
Примечание
Каждая следующая реинкарнация требует на 0е3 больше гемов. Первая 1е27, вторая 1е30, третья 1е33 и так далее. Ранней стадией можно считать всё, что происходит от R0 до R3. Целесообразным отречением можно считать такое, где ты увеличиваешь количество гемов минимум в 10 раз (лично я жду, пока разница не составит е3, лучше е5, соответственно, и если мой мозг не расплавился от всех этих цифер, жду прыжок количества гемов в миллионы или миллиарды раз с каждым отречением).Список бонусов реинкарнаций
• R1 — за каждую реинкарнацию добавляется: +25% производства зданий, +500% оффлайновой добычи, шанс найти МФ +1%, мана реген +1,2 м/с;• R2 — система вызовов для базовых рас (мини-квесты для фракций, открывающие перманентные бонусы), также +0,2% сила гемов за каждую реинкарнацию;
• R3 — открывается фракция Наёмников;
• R4 — вызовы для нейтралов;
• R5 — за каждую реинкарнацию добавляется: +1 ассистент, а также +2% сила ассистентов;
• R6 — элитные вызовы (гномы и трау);
• R7 — открываются родословные (новый способ примыкать к фракциям, по крови);
• R8 — становятся доступны вызовы базовых рас 2 ранга;
• R9 — вызовы для нейтралов 2 ранга;
• R10 — здания начинают приносить больше прибыли со временем, в зависимости от общего кол-ва реинкарнаций;
• R11 — элитные вызовы 2 ранга;
• R12 — максимум маны повышается на 25 за каждую реинкарнацию, начиная с 300;
• R14 — новое базовое заклинание, доступное ещё до подписания пактов с фракциями (повышает производство всех зданий в зависимости от количества реинкарнаций, стоит 2500 маны);
• R16 — система исследования для обычных рас;
• R18 — становятся доступны вызовы базовых рас 3 ранга;
• R19 — вызовы для нейтралов 3 ранга;
• R20 — за каждое построенное здание повышается эффективность добычи всех зданий того же типа на 0,01% за каждую реинкарнацию;
• R21 — элитные вызовы 2 ранга;
• R23 — открыты исследования для нейтралов;
• R25 — особые вызовы для нейтралов 4 ранга, также бонус обменов составляет +0,5% за каждую реинкарнацию, начиная с 12,5%;
• R27 — элитные вызовы 4 ранга;
• R29 — открыты исследования для элиты;
• R33 — элитные вызовы 5 ранга;
• R40 — восхождение (понижает все множители цифер во избежание багов в игре, заменяет денежную валюту на новую);
• R41 — уникальные постройки становятся эффективнее, в зависимости от общего количества реинкарнаций;
• R42 — доступна система улучшения эффективности заклинаний;
• R45 — добавляет приблизительно +50 маны за каждую реинкарнацию;
• R46 — новая фракция Драконов (элитная для нейтралов);
• R47 — открыты исследования для Драконов;
• R48 — вызовы для Драконов 1 ранга;
• R50 — значительно повышает шанс выпадения МФ, в зависимости от количества реинкарнаций;
• R51 — вызовы для Драконов 2 ранга;
• R54 — вызовы для Драконов 3 ранга;
• R57 — вызовы для Драконов 4 ранга;
• R60 — вызовы для Драконов 5 ранга, а также система наследия (доступны улучшения родословных), также монеты твоей родословной / фракции выпадают чаще;
• R63 — вызовы для Драконов 6 ранга;
• R70 — в каждой ветке исследований лаборатории открывается дополнительный слот под исследования;
• R75 — открыты исследования для Наёмников.
Примечание
При реинкарнациях сохраняются:• все трофеи;
• открытые улучшения;
• финальные дипломатические пакты;
• артефакты раскопок;
• рубины и связанные с ними бонусы;
• выполненные вызовы;
• выполненные задания;
• исследования (слоты, апгрейды);
• ивентовые награды.
Наёмники
I) Начиная с R3 в игре появляется фракция Наёмников, правда, нанять их довольно проблематично, поэтому есть смысл подождать до R4 или того дольше. Наёмники отличаются тем, что дают доступ сразу ко всем апгрейдам фракций, причём разрешают выбрать 12 любых штук, а также 2 любых заклинания. Это открывает целую кипу новых возможностей. Чтобы с ними сдружиться нужно находиться у порога реинкарнации, так как цена первой встречи растёт со временем, поэтому понадобится куча денег и МФ в короткие сроки. Мало того, для закрепления отношений нужно ещё уплатить 1е72 денег.II) Для покупки пакта Наёмников требуется принять сторону, после чего для полноценного соглашения понадобится кругленькая сумма в 5е55 денег. Мало того, чтобы полностью раскрыть их потенциал нужно иметь при себе 5е72 денег и по сотне тысяч разных МФ. Для удобства появятся новые кнопки на панели интерфейса — для сохранения и загрузки набора улучшений Наёмников. Это чтобы не путаться каждый раз, создав стабильный билд под свои нужды.
III) При игре за Наёмников стоит помнить, что достаточно выбирать самые прибыльные апгрейды, вовсе не обязательно лезть в дебри математики, выдумывая что-то сверхъестественное. Но, не следует брать несовместимые бонусы, например, сначала поднять эффективность Ферм, а потом Залов Легенд... Следует выбирать наиболее компактный прирост, нацеленный на одну постройку. Можно также создавать билды не для добычи гемов, а, скажем, для фарма маны в больших количествах.
IV) Я использую довольно удобный билд Наёмников, позволяющий сфокусироваться на развитии Фей через Кузни. Он настолько эффективный, что позволяет за минут 10 сделать шаг прибыли в е6-е9. Для этого выбирается светлая сторона и заклинания Песнопение (основное Фей) + Промывка (Безликие). Из улучшений на первом ранге пактов берём: третье Фей, первое у Гоблинов, первое у Друидов и третье у Гномов. На втором ранге: второе у Безликих, первое у Фей, третье у Титанов и любое финальное (можно третье у Безликих). На последнем третьем ранге пактов: первое у Гномов, второе у Трау, третье у Друидов и Фей. Этот билд лучше сразу сохранить, чтобы потом впредь пользоваться. Он подходит для ранних забегов за наёмников на базовых реинкарнациях (R4-R12).
Средняя стадия игры (в районе е58 гемов вплоть до R18)
На е58 эффективность большинства билдов Наёмников сильно падает и происходит переход в стадию жесткого гринда. Билд новичка из основного гайда там уже не эффективен, начинается мид-гейм с другим раскладом. Необходимо прокачиваться по билду Кузни Грома (Thunder Forge) в надежде, что молния таки попадёт в нужную постройку (Кузню). Для этого также используется посторонняя программа-сайт Realm Weather, куда можно импортировать сохранение игры и получить скрытый результат ударов молнии. Если молния в ближайшие 10-15 ударов не предвидится, придётся вообще без прироста гемов сделать сброс и начать процесс заново.Билд такой:
- Нейтральная направленность, родословная Фей;- Заклинания: Lightning Strike (Удар Молнии), Fairy Chanting (Песнопение);
- Ранг 1: первый пакт Гоблинов и Друидов, третий пакт Гномов и Фей;
- Ранг 2: первый пакт Безликих и Фей, второй Друидов, третий Титанов;
- Ранг 3: первый пакт Гномов, третий Друидов, Титанов и Фей.
Этот билд наиболее оптимальный из всех, я пробовал разные, но разница между теми незначительная. С каждым забегом получится стать сильнее на е2-е4. Чуть легче будет после R14, так как там открывается новое базовое заклинание за 2500 маны, доступное всем расам. Хорошая новость в том, что этот билд может помочь прыгнуть на е2-е3 за пару минут, если повезёт с ударом молнии по Кузнице. Если при этом есть 6000 маны для активации всех заклинаний — вообще супер.
Достижения 'побыть злым', 'побыть добрым' и 'побыть нейтральным' "х дней" можно брать между реинкарнациями, так как скрытая статистика запоминает общее время за все отречения и реинкарнации.
Советы
• Автоматическое применение заклинаний на ранних стадиях снижает приток маны в секунду, иногда вместо попыток набрать много кастов за одну игру автоматом лучше установить программу авто-кликер и настроить её кликать на самое дешевое заклинание (так реген не пострадает);• Если помимо игры открыто что-то ещё (другая игра или программа в полный экран), всё может заморозиться таким образом, что не засчитается даже оффлайн прогрессия;
• Лунное заклинание Эльфов отлично сочетается с авто-кликерами, выдавая целую кучу кликов;
• Перед реинкарнацией имеет смысл попытаться взять кубки достижений за количество построенных зданий за каждую сторону (зло, добро, нейтральность);
• Некоторые вызовы лучше выполнять ДО некоторых реинкарнаций, например, у Безликих по условиям вызова нельзя иметь помощников, но после R5 те выдаются за покупку силы реинкарниции. Это означает, что выполнить вызов следует на R4, иначе потом придётся игнорировать бонус реинкарнаций;
• Следите за новостями проекта, иногда проводятся ивенты (особые мероприятия), для которых есть отдельная кнопка интерфейса.
Система исследований
Система исследований становится доступна на R16 и к этому моменту уже ощущается сильное замедление при игре за Наёмников. На R16 происходит переход на совершенно иную систему, которая намного интереснее Наёмников и открывает действительно много возможностей по строению билдов. Потребуется выполнить некоторые приготовления перед тем, как начать полномасштабный крестовый поход науки. Для начала, следует скопить на руках е72 гемов — это количество оптимальное для будущего перехода. Используйте билд наёмников 'Кузня Грома' (он сильно замедляется в районе е69-е72, но нужно потерпеть). Как только необходимое количество гемов собрано, стоит также проверить сколько осталось доступных раскопок — если их уже проведено более 900, придётся либо сделать сброс за реальную валюту, либо ждать R17, чего достичь будет крайне тяжело. Теперь всё готово, можно приступать!Выберите одну из базовых рас (Эльфы, Феи, Ангелы, Гоблины, Демоны или Нежить) — на данном этапе прохождения только эти имеют доступ к научным исследованиям (у нейтралов доступ откроется на R23, у элиты на R29). Ваша задача — на этом забеге скопить около 1е100 денег, чтобы выкупить доступ к эксклюзивной постройке расы. Нельзя связываться с Трау или Гномами, так как эти ребята автоматически отключат ветку науки! Дальше нужно ещё 1е103 денег, чтобы купить уникальную постройку. Её цвет отличается от обычных зданий, визуально легко заметить. Далее останется приобрести доступ к расовой науке, что обойдётся в 1е121 денег и 1е6 монет данной фракции. Стоит отметить, что у каждой расы своя постройка и своя ветка науки, но стоимость получения доступа у всех одинаковая, так что если можете выкупить у одной из рас — сможете и у других.
План работы
1) Открыть научные исследования у всех шести базовых рас. Это означает, что вы должны поиграть за каждую расу, получить доступ к науке и сразу же отречься. Вы не будете получать прибыль на данной стадии, всё пока только начинается. Все шесть секций науки должны быть открыты... Они останутся открыты даже тогда, когда играешь не за их родную расу.2) Начать 'забег доступа'. Для этого выберите родословную Эльфов (приносит кучу МФ), а в идеале и расу Эльфов, чтобы было проще. Ваша задача теперь заключается в скоплении максимально возможного количества денег и МФ. Купите все апгрейды (кроме пакта Гномов!), поставьте сбор налогов на авто-каст, сделайте около 80 обменов минимум и дальше просто копите. После чего примените все доступные заклинания одновременно, чтобы заработать ещё больше денег.
3) Пришло время вложить деньги и МФ в научные ветки. Просто нажимайте на любую ветку. Вы заметите, что максимум апгрейдов составляет 136, а ваша задача — вложиться как можно больше в каждую из веток. Лично я смог сразу же довести все до 55/136, чего вполне хватит на первых порах.
4) У каждой ветви с ростом основного ранга открываются маленькие мини-апгрейды науки, но они запечатаны. Условия их распечатки будут описаны ниже. По замыслу разработчика вы должны сами догадаться, что и как открывается... У каждой расы эти улучшения становятся доступны на разных промежутках, например, у Демонов после апгрейда на 25 очке следующий идёт аж на 50, когда у Гоблинов есть дополнительный апгрейд на 30-и очках.
5) Теперь нужно просмотреть таблицу ниже и попытаться потихоньку начать получать различные научные исследования, выполняя их требования. Часто нужно играть за определённую расу и действовать в рамках данного забега (сессии), иногда нужно часами ждать. Суть этих исследований схожа с вызовами, которые вы делали ранее. Не все открытые бонусы будут воздействовать на каждую из рас, иногда они узконаправленны.
Обозначения исследований
• '!' означает, что вы уже можете открыть это исследование, если выполните скрытые условия;• '?' означает, что вы не сможете открыть это исследование, играя за эту расу;
• 'Х' означает, что исследование уже открыто, но оно не даёт пользы этой расе;
• 'серое затемнение' означает, что у вас недостаточно денег или гемов на покупку улучшения;
• Буквы S,C,D,E,A,W означают названия веток (Spellcraft, Craftsmanship, Divine, Economics, Alchemy, Warfare), соответственно, Феи, Эльфы, Ангелы, Гоблины, Нежить, Демоны.
Категория | Название исследования | Кто получает этот бонус | Условия открытия |
---|---|---|---|
S-1 | Enchanting | Феи | Нету |
S-10 | Channeling | Ангелы | Построить 2000 Heaven's Gates |
S-30 | Vacuumancy | Все | Иметь 4000 маны или больше |
S-50 | Conjuration | Гоблины | Иметь 6000 маны, играя за Фей |
S-105 | Mysticism | Все | Иметь 600 или более вложенных очков исследований (в целом) |
S-135 | Augmentation | Все | Построить 5000 уникальных зданий, играя за Фей |
C-1 | Dummy Targets | Эльфы | Нету |
C-10 | Cultivation | Феи | Построить 2500 ферм |
C-25 | Light Condenser | Ангелы | Иметь в целом 12,000 произнесённых заклинаний |
C-50 | Refining | Демоны | Скопить 1е9 монет фракций, играя за Эльфов |
C-80 | Apprenticeship | Все | Построить 16,000 хороших и плохих построек |
C-105 | Woodcraft | Все | За эту сессию скопить 25,000 кликов |
C-120 | Socketing | Все | За эту сессию скопить 200,000 кликов |
C-135 | Reinforcing | Все | За эту сессию скопить 250,000 кликов, играя за Эльфов |
D-1 | Blessing | Ангелы | Нету |
D-10 | Inflame | Демоны | Построить 2000 Infernal Realms |
D-25 | Cursing | Нежить | Играя за Нежить, пробыть 8 часов оффлайн за эту сессию |
D-50 | Hallowing | Эльфы | Построить 15,000 добрых зданий, играя за Ангелов |
D-55 | Transfixion | Все | За эту сессию произвести 3 миллиона маны |
D-135 | Illumination | Все | Довести регенерацию маны до 250/сек, играя за Ангелов |
E-1 | Coinage | Гоблины | Нету |
E-10 | Recycling | Нежить | Построить 2000 Undercities |
E-25 | Commerce | Эльфы | Скопить 1е8 монет фракций |
E-30 | Diplomacy | Все | Совершить 1000 обменов |
E-50 | Bartering | Феи | Совершить 1000 обменов, играя за Гоблинов |
E-80 | Common Business | Все | Построить 9,000 нейтральных зданий |
E-135 | Bribing | Все | Построить 28,000 зданий, играя за гоблинов |
A-1 | Plague | Нежить | Нету |
A-10 | Transmutation | Гоблины | Возвести 2,250 банков гоблинов |
A-25 | Deflagration | Демоны | Произнести заклинание Hellfire Blast 666 раз в целом |
A-30 | Delayed Reaction | Феи | Произнести заклинание Fairy Chanting 750 раз в целом |
A-50 | Gilding | Ангелы | Достичь регенерации маны в 120/сек, играя за нежить |
A-105 | Fusion | Все | Построить 2,750 Кузниц |
A-120 | Vivification | Все | Иметь 6,500 маны |
A-135 | Decay | Все | Количество времени, отыгранного за одну из фракций, должно составлять минимум день (открывается только при игре за нежить) |
W-1 | Assault | Демоны | Нету |
W-10 | Dueling | Эльфы | Построить 2,000 Training Grounds |
W-25 | War Funds | Гоблины | Скопить 1е132 денег, играя за Гоблинов |
W-50 | Exertion | Нежить | В общем отыграть 2 дня за злую фракцию, открывается только при игре за Демонов |
W-120 | Betrayal | Все | Иметь 250 обычных ассистентов |
W-135 | Rampage | Все | Иметь 580 трофеев, играя за Демонов |
Приблизительная последовательность науки
Каждая строчка означает новый забег (отрекаться придётся часто без выхода в плюс по гемам, первое время).I. Откройте науку S-30, C-10 и A-30;
II. Откройте науку D-50, S-10 и C-25 (нужно много кастов заклинаний — используйте расу Ангелов и родословную Друидов);
III. Откройте науку E-30, E50, W-25 и A-10;
IV. А-25, D-10, W-50 (W-50 занудная, нужно побыть злым на этом перерождении 2 дня подряд, а потом зайти за Демонов и взять эту науку);
V. W-10, E-25, C-50 (поскольку C-50 требует расу Эльфов — ими и играйте);
VI. D-55, A-55 (тут трудно, описание ниже);
VII. D-25 (за Нежить нужно 8 часов побыть оффлайн, если ночь уже близко — ставьте на автомат).
A-55 и D-55 взять не так просто, если не использовать правильный подход. Для начала следует выбрать родословную Друидов, это позволит повышать регенерацию маны в зависимости от максимального количества маны. Поскольку к этому моменту уже должно быть взято достижение Mana Waste, игру можно вообще 'сломать'. Mana Waste повышает максимальную ману пропорционально количеству произнесённых за эту сессию заклинаний. Больше заклинаний = больше макс маны, а больше макс маны = больше регенерации маны, ну а если больше регенерации, то можно произносить ещё больше заклинаний. Чтобы подлить в эту систему ещё больше горючего следует выбрать в качестве основной расы именно Ангелов. Эти ребята обладают полезнейшим бонусом (пактом), который сокращает расход маны на произношение заклинаний аж на 100, притом другие бонусы также дают +80% к регену маны и ещё снижают цену заклинаний в %. Всего за считанные минуты можно достичь громогласного количества маны в 10-15 тысяч, а регена в 1000-2000/сек. Дальше поставьте заклинание Сбор Налогов на автокаст и подождите.
Теперь дело за малым — довести науку до предела. Хороший способ раскачать все ветки исследований (136/136) — выбрать в качестве основы Эльфов и их же родословную. Затем следует поставить на авто-каст их основное заклинание и Сбор Налогов. Буквально за один забег можно преспокойно замаксить всё, после чего уже заняться охотой на одиночные исследования выше 55 ранга с целью перманентной распечатки. Стоит также отметить, что несмотря на кажущуюся мощность, на данный момент эффективность науки не превысит силу Наёмников... Ну это только пока! Как только вы закончите распечатывать последние научные исследования (особенно 135), заметите, что начали зарабатывать много гемов, так что запросто сможете перейти на R17. Теперь наёмники отойдут в прошлое, а наука выйдет на первое место. На следующем R весь прогресс науки сохранится, а предел уровней повысится, открывая доступ к новому набору апгрейдов. Стоит помнить, что в данный момент можно будет выбрать не более четырёх исследований для каждой ветки, но позже появятся дополнительные слоты.
Дополнительные советы
• Если вы делаете забег на гемы, используя систему науки, убедитесь, что в качестве родословной выбрали ту, которая даёт прирост денег, а не бонус добычи монет или ману;• Читайте описание бонусов науки, не все они полезны на R16, а иногда доступно больше четырёх на выбор;
• Перед перерождением (R17) не забудьте истратить все раскопки;
• Родословная Гоблинов сильно помогает взять трофеи строительства зданий (по количеству), так что именно её я бы рекомендовал для R16;
• Достижение Mana Waste потребует, чтобы реген маны превышал макс ману, чего легко достичь по билду ниже.
Mana Waste билд Наёмников
Можно взять уже с R7. Суть билда в том, что вы производите ассистентов со временем, просто произнося заклинания. А ваша регенерация маны растёт с количеством ассистентов. Таким образом, нужно не повышая максимум маны поднимать регенерацию, пока она этот максимум не преодолеет. При этом нужно купить апгрейд Helden Sterben Nicht. Нельзя покупать Mana Matrix, Premeditation и Ruby Power (последнее только при условии, если вы уже зашли за R12).• Направленность 'добро', родословная Друидов;
• Заклинания Жадность Гоблинов, Песнопение Фей;
• Ранг 1 (апгрейды Наёмников): первые три пакта Ангелов и второй Гномов;
• Ранг 2: первый пакт Трау, второй и третий пакт Ангелов и третий Друидов;
• Ранг 3: первый пакт Гоблинов и Безликих, второй Ангелов и третий Фей.
R17 и выше
Общая информация
На R17 уже не нужно повторять те же действия, которые были необходимы для исследований на R16 — всё уже перманентно открыто. Теперь следует проворачивать стандартную последовательность: докупать научные очки и распечатывать новые исследования. Дальше вам придётся уже самим придумывать билды для рас, но это не так уж сложно делать, достаточно сосредотачиваться на одной постройке. Например, если вы подберёте все научные улучшения исключительно на уникальное здание фракции, оно принесёт больше денег, чем совместная прокачка нейтральных, злых/добрых и уникальных одновременно. В качестве объекта прокачки можно выбрать практически любое здание. Фермы, Кузни, Таверны и Залы Легенд являются нейтральными постройками, поэтому они не получают светлые и тёмные бонусы.Последовательность прохождения (моя личная)
• Как только начинается новая R, берём эльфов и их же родословную, качаем кол-во гемов до е32;• Переключаемся на билд наёмников Громовую Кузницу (Thunder Forge) и набираем е68-е72 гемов;
• Играем за Эльфов под родословной Эльфов, чтобы вложить очки исследований до нового предела науки во всех ветках (если этот процесс медленный, проделываем его позже, когда скопится больше гемов);
• Для быстрого набора гемов с е68 и выше используем Фей под родословной Фей, фокусируемся на их уникальной постройке;
• Если предел уже максимален, начинаем за Эльфов под родословной Титанов ради быстрого и плотного заработка (я пробовал билды Нежити, Фей и Гоблинов раком да боком, но эльфы оказывались лучше, хотя на это ещё влиял временный Ивент Гоблинов);
• Выполняем требования закрытых исследований, берём не взятые достижения и вызовы.
Приблизительная прогрессия между перерождениями:
1. Ранние отречения, чисто чтобы дойти до наёмников.
1.1. В начале перерождения выбираем расу и родословную Эльфов, покупаем все подряд здания и апгрейды, ждём пока выкупятся все пакты за МФ, затем вкидываем МФ в обмены. Отрекаемся на e12-e14 гемов;
1.2. Следующий забег такой же, только теперь у нас достаточно ресурсов для покупки бонусов Гномов, помимо Эльфов. отречение на е22-е28;
1.3. Третий забег точно такой же, отречение на минимум е32, которого будет достаточно для комфортного перехода на билд Наёмников.
2. Билд наёмников, путь к исследованиям.
2.1. Теперь садимся на билд наёмников 'Диамантовая Кузня'. Выбираем родословную Фей, нейтральную направленость, пакт Наёмников (стоит 5е55 монет, так что рекомендую именно минимум е32 гемов, иначе достичь пакта тяжело). Заклинания "Сказочное Пение" Фей и "Бриллиантовая Кирка" Гномов. Проводим 200 раскопок, затем на каждом забеге по 30-50 будет достаточно. Отрекаемся в районе е45 гемов. Билд такой:
- ранг 1: первый пакт Гоблинов и Друидов, третий пакт Фей и Гномов;
- ранг 2: первый пакт Фей, Друидов и Безликих, третий Титанов;
- ранг 3: первый пакт Гномов, третий Фей, Титанов и Друидов.
2.2. Делаем точно такой же забег, просто ждём большего количества гемов — около е56, отрекаемся;
2.3. Третий забег, отрекаемся на е62-е64;
2.4. Теперь для максимизации прибыли нужно сделать два полных прокаста заклинаний за 5900 маны. В первый раз активируем всю магию, вкладываем МФ в обмены, покупаем здания и апгрейды, не забываем активно кликнуть раз с 10, чтобы появился дополнительный апгрейд активности. После чего за 5900 маны опять делаем прокаст — так гемов собирается больеш в разы. Отрекаемся как можно позднее, в идеале на е68-е69;
2.5. Теперь два варианта, либо играете по пункту 2.4 и делаете пару-тройку подходов 'Диамантовой Кузней', перерождаясь чере каждые е1 гемов вплоть до е 72... Либо пользуетесь прошлым билдом 'Thunder Forge', который может сразу скакнуть с е68 до е72, но требует везения и выдержки. Первый вариант предпочтитальнее. Ваша задача — достичь е72 гемов, это строгий минимум, всё что ниже этого количества считаю недостаточным для перехода на науку, уж больно долго там идёт раскачка.
Почему именно билд 'Диамантовой Кузни', вместо проверенного 'Thunder Forge'? Дело в том, что 'Кузня Грома' зависит от двух надоедливых факторов: необходимости попасть молнией именной в Кузню и необходимости произнести целую кучу Сборов Налогов, пока объём маны не дорастёт до 5800 (столько нужно для прокаста всех заклинаний сразу). Это долго и нудно, а 'Диамантовая Кузня' эти факторы игнорирует, но плохо подходит для преодоления стенки гемов с е68 до е72.
3. Исследования, общая информация по билдам
3.1. Переходим на билд исследований. Выбираем расу и родословную Гоблинов. Сразу же произносим их заклинание Жадность Гоблинов для получения огромного количества МФ, за которые покупаем все пакты и доступные обмены. Наша задача — медленно, но уверенно разогнать количество гемов как можно больше, а потом переключиться на более мощные билды. Смысл данного билда в быстром пробеге, поэтому выбираются все ранние исследования, в основном до 200. Строим приблизительно так:
- S: 50, 105, 135, 150, 200;
- C: 105, 135, 150, 175;
- D: 135, 150, 200;
- E: 1, 80, 135, 145, 150;
- A: 10, 105, 120, 150;
- W: 25, 120, 135, 150, 180.
3.2. Поскольку прошлый билд является мусорным и не предназначен для прибыли, можно сделать отречение при количестве гемов достигшем е78-е80. Теперь же задача заключается в использовании нормального, вменяемого билда, где все исследования сфокусированы на единой цели — максимальной прибыли. Билд тоже не идеальный... Если каких-то пунктов науки у вас нет, берите всё, что добавляет прибыли 'Банкам Гоблинов', злым зданиям, всем зданиям, гемам или ассистентам.
- S: 105, 135, 200 215, 250;
- C: 105, 135, 150, 175, 250;
- D: 135, 150, 200, 245, 320;
- E: 1, 80, 135, 150, 200;
- A: 105, 120, 150, 250, 305;
- W: 25, 150, 180, 205, 250.
3.3. Количество гемов к этому моменту должно составлять около е90. Переходим на расу Друидов под родословной Друидов до тех пор, пока не получите доступ к А400. Этот научный бонус активирует вашу родословную бесплатно в дополнение ко второй, взятой вручную. Все рекомендуют брать Титанов в качестве ручной — берите. Одна проблема, ОЧЕНЬ надоедливая — вам к этому моменту придётся в целом наиграть по ПЯТЬ дней за Титанов, Друидов и Безликих. Особенно за Друидов, иначе бонус бесплатной родословной не откроется. Это нудно, а ничего поделать нельзя — только ждать 15 дней. Билд:
- S: 30, 105, 200, 215, 330;
- C: 135, 150, 300, 340, 400;
- D: 200, 245, 275, 320, 400;
- E: 150, 200, 260, 320, 330;
- A: 105, 120, 135, 150, 250;
- W: 120, 150, 180, 350, 400.
Важные раскопки
• Ancient Device, оно же Древнее Устройство — если вы выбрали нейтральную направленность, купили особое нейтральное здание и достигли 2000 раскопок, дальше есть шанс в 0,2% выкопать этот артефакт. Устройство позволяет купить дополнительно 2 исследования для вашей нейтральной фракции, что значительно расширяет билдостроение.
• Earth Core, оно же Ядро Земли — достигнув R29 и 2750 раскопок, вы получите этот артефакт и доступ к престижным исследованиям. Это невероятно мощно подымет прирост ваших денег, но на R29 достать Ядро очень трудно, советую потерпеть до R30.
• Horn of the Kings, он же Рог Королей — даёт +3 дополнительных слотов исследований Гномам, что позволяет легко доползти до е130 гемов. Нужны улучшенные Кузни Гномов, 3250 раскопок и надежда, что оно выпадет с шансом 0,5%. Достичь 3250 раскопок можно благодаря E290.
Билд Гномо-Фей
Этот билд можно использовать только если у вас есть Ядро Земли, Рог Королей не обязателен. Я на него перехожу уже с е80 гемов и веду их количество до е130.
- S: 1*, 135, 180, 200, 215, 330;
- C: 80, 105, 135, 150, 340, 400*, 500*;
- D: 225, 245, 290, 320, 400;
- E: 150, 320, 330, 400, 410;
- A: 105, 120, 330, 400, 495;
- W: 150, 180, 250, 290, 400.
* только при наличинии Рога Королей.
Почему именно такие билды?
Некоторые из описанных мной билдов неполные, вы можете сами добирать недостающие исследования. Зачастую на каждом новом R приходится что-то менять, а иногда то или иное исследование зависит от времени, проведённого онлайн/оффлайн или прочих факторов. Я заметил, что многие, вернее сказать ВСЕ, английские руководства рекомендуют покупать апгрейды на прибыль от кликов... Не вижу в этом никакого смысла — я многие билды протестировал и ни разу не довёл мощность кликов хотя бы до 1/100 от автоматической прибыли в секунду, тогда на кой оно нам нужно? Куда полезнее взять бонус дропа МФ, особенно мультипликативный, ну или эффективность конверции гемов.
1. Ранние отречения, чисто чтобы дойти до наёмников.
1.1. В начале перерождения выбираем расу и родословную Эльфов, покупаем все подряд здания и апгрейды, ждём пока выкупятся все пакты за МФ, затем вкидываем МФ в обмены. Отрекаемся на e12-e14 гемов;
1.2. Следующий забег такой же, только теперь у нас достаточно ресурсов для покупки бонусов Гномов, помимо Эльфов. отречение на е22-е28;
1.3. Третий забег точно такой же, отречение на минимум е32, которого будет достаточно для комфортного перехода на билд Наёмников.
2. Билд наёмников, путь к исследованиям.
2.1. Теперь садимся на билд наёмников 'Диамантовая Кузня'. Выбираем родословную Фей, нейтральную направленость, пакт Наёмников (стоит 5е55 монет, так что рекомендую именно минимум е32 гемов, иначе достичь пакта тяжело). Заклинания "Сказочное Пение" Фей и "Бриллиантовая Кирка" Гномов. Проводим 200 раскопок, затем на каждом забеге по 30-50 будет достаточно. Отрекаемся в районе е45 гемов. Билд такой:
- ранг 1: первый пакт Гоблинов и Друидов, третий пакт Фей и Гномов;
- ранг 2: первый пакт Фей, Друидов и Безликих, третий Титанов;
- ранг 3: первый пакт Гномов, третий Фей, Титанов и Друидов.
2.2. Делаем точно такой же забег, просто ждём большего количества гемов — около е56, отрекаемся;
2.3. Третий забег, отрекаемся на е62-е64;
2.4. Теперь для максимизации прибыли нужно сделать два полных прокаста заклинаний за 5900 маны. В первый раз активируем всю магию, вкладываем МФ в обмены, покупаем здания и апгрейды, не забываем активно кликнуть раз с 10, чтобы появился дополнительный апгрейд активности. После чего за 5900 маны опять делаем прокаст — так гемов собирается больеш в разы. Отрекаемся как можно позднее, в идеале на е68-е69;
2.5. Теперь два варианта, либо играете по пункту 2.4 и делаете пару-тройку подходов 'Диамантовой Кузней', перерождаясь чере каждые е1 гемов вплоть до е 72... Либо пользуетесь прошлым билдом 'Thunder Forge', который может сразу скакнуть с е68 до е72, но требует везения и выдержки. Первый вариант предпочтитальнее. Ваша задача — достичь е72 гемов, это строгий минимум, всё что ниже этого количества считаю недостаточным для перехода на науку, уж больно долго там идёт раскачка.
Почему именно билд 'Диамантовой Кузни', вместо проверенного 'Thunder Forge'? Дело в том, что 'Кузня Грома' зависит от двух надоедливых факторов: необходимости попасть молнией именной в Кузню и необходимости произнести целую кучу Сборов Налогов, пока объём маны не дорастёт до 5800 (столько нужно для прокаста всех заклинаний сразу). Это долго и нудно, а 'Диамантовая Кузня' эти факторы игнорирует, но плохо подходит для преодоления стенки гемов с е68 до е72.
3. Исследования, общая информация по билдам
3.1. Переходим на билд исследований. Выбираем расу и родословную Гоблинов. Сразу же произносим их заклинание Жадность Гоблинов для получения огромного количества МФ, за которые покупаем все пакты и доступные обмены. Наша задача — медленно, но уверенно разогнать количество гемов как можно больше, а потом переключиться на более мощные билды. Смысл данного билда в быстром пробеге, поэтому выбираются все ранние исследования, в основном до 200. Строим приблизительно так:
- S: 50, 105, 135, 150, 200;
- C: 105, 135, 150, 175;
- D: 135, 150, 200;
- E: 1, 80, 135, 145, 150;
- A: 10, 105, 120, 150;
- W: 25, 120, 135, 150, 180.
3.2. Поскольку прошлый билд является мусорным и не предназначен для прибыли, можно сделать отречение при количестве гемов достигшем е78-е80. Теперь же задача заключается в использовании нормального, вменяемого билда, где все исследования сфокусированы на единой цели — максимальной прибыли. Билд тоже не идеальный... Если каких-то пунктов науки у вас нет, берите всё, что добавляет прибыли 'Банкам Гоблинов', злым зданиям, всем зданиям, гемам или ассистентам.
- S: 105, 135, 200 215, 250;
- C: 105, 135, 150, 175, 250;
- D: 135, 150, 200, 245, 320;
- E: 1, 80, 135, 150, 200;
- A: 105, 120, 150, 250, 305;
- W: 25, 150, 180, 205, 250.
3.3. Количество гемов к этому моменту должно составлять около е90. Переходим на расу Друидов под родословной Друидов до тех пор, пока не получите доступ к А400. Этот научный бонус активирует вашу родословную бесплатно в дополнение ко второй, взятой вручную. Все рекомендуют брать Титанов в качестве ручной — берите. Одна проблема, ОЧЕНЬ надоедливая — вам к этому моменту придётся в целом наиграть по ПЯТЬ дней за Титанов, Друидов и Безликих. Особенно за Друидов, иначе бонус бесплатной родословной не откроется. Это нудно, а ничего поделать нельзя — только ждать 15 дней. Билд:
- S: 30, 105, 200, 215, 330;
- C: 135, 150, 300, 340, 400;
- D: 200, 245, 275, 320, 400;
- E: 150, 200, 260, 320, 330;
- A: 105, 120, 135, 150, 250;
- W: 120, 150, 180, 350, 400.
Важные раскопки
• Ancient Device, оно же Древнее Устройство — если вы выбрали нейтральную направленность, купили особое нейтральное здание и достигли 2000 раскопок, дальше есть шанс в 0,2% выкопать этот артефакт. Устройство позволяет купить дополнительно 2 исследования для вашей нейтральной фракции, что значительно расширяет билдостроение.
• Earth Core, оно же Ядро Земли — достигнув R29 и 2750 раскопок, вы получите этот артефакт и доступ к престижным исследованиям. Это невероятно мощно подымет прирост ваших денег, но на R29 достать Ядро очень трудно, советую потерпеть до R30.
• Horn of the Kings, он же Рог Королей — даёт +3 дополнительных слотов исследований Гномам, что позволяет легко доползти до е130 гемов. Нужны улучшенные Кузни Гномов, 3250 раскопок и надежда, что оно выпадет с шансом 0,5%. Достичь 3250 раскопок можно благодаря E290.
Билд Гномо-Фей
Этот билд можно использовать только если у вас есть Ядро Земли, Рог Королей не обязателен. Я на него перехожу уже с е80 гемов и веду их количество до е130.
- S: 1*, 135, 180, 200, 215, 330;
- C: 80, 105, 135, 150, 340, 400*, 500*;
- D: 225, 245, 290, 320, 400;
- E: 150, 320, 330, 400, 410;
- A: 105, 120, 330, 400, 495;
- W: 150, 180, 250, 290, 400.
* только при наличинии Рога Королей.
Почему именно такие билды?
Некоторые из описанных мной билдов неполные, вы можете сами добирать недостающие исследования. Зачастую на каждом новом R приходится что-то менять, а иногда то или иное исследование зависит от времени, проведённого онлайн/оффлайн или прочих факторов. Я заметил, что многие, вернее сказать ВСЕ, английские руководства рекомендуют покупать апгрейды на прибыль от кликов... Не вижу в этом никакого смысла — я многие билды протестировал и ни разу не довёл мощность кликов хотя бы до 1/100 от автоматической прибыли в секунду, тогда на кой оно нам нужно? Куда полезнее взять бонус дропа МФ, особенно мультипликативный, ну или эффективность конверции гемов.
Важные достижения
1) Первое важное достижение, которое нужно взять до R40 (максимум на R39) — 'Стоическое Сопротивление'. Для этого нужно в начале забега (реинкарнации) добраться до е27 гемов, но ни разу не отречься. Достигается выбором расы и родословной Фей... У меня также вышло за Эльфов, но у них всё сложнее в разы.
2) Втрое достижение 'Без Вербовки' — нужно не пользоваться Наёмниками в течение всей реинкарнации, но можно при этом отрекаться. Оно засчитывается при наличии е90 гемов в кармане. Лучше всего туда добираться через, опять же, родословную и расу Фей + добавить Гномов.
Если эти достижения не взять до R40, то потом их получится открыть только на R75 или выше, так как после первого Вознесения все цифровые показатели изменятся (снизятся), а вот требовани этих двух достижений останутся нетронутыми.
Артефакты и раскопки
В целом и общем намеренно фармить артефакты не нужно вплоть до финальных R перед вознесением. Если количество выкопанных артефактов будет высоким, вы сможете получить доступ к некоторым исследованиям на бонусы маны и мана-регена. А бонусы эти нужны лишь в редких случаях, так как пользы от них не так много. Также мощность некоторых исследований зависит от количества выкопанных артефактов, поэтому они не обязательны, но важны.
Есть два вида артефактов. Первый — квестовые (артефакты заданий), которые дают важные бонусы рас и науки (открывают новые слоты апгрейдов исследований, к примеру, или доступ к расам). Второй тип — артефакты знаний, дающие либо мелкие бонусы, типа увеличения восстановления маны на 2,5%, либо ничего. Если в данную секунду вы можете выкопать артефакты, у вас высветится сообщение вида "подходящие артефакты 2", то есть, были выполнены все условия для получения двух артефактов. Это не значит, что вы их выкопаете, вероятность иногда может быть очень маленькой, например, 0,001%.
Название артефакта | Раса для получения | Условия получения | Награда |
---|---|---|---|
Rough Stone | Любая | Шанс выкопать = 2% при каждой первой копке любого забега | Открывается D290 |
Scarab of Fortune | Любая | Шанс выкопать = количество древних пирамид : 1000% | Увеличивает производство всех зданий на 0,1% за каждый трофей |
Chocolate Cookie | Любая | Шанс выкопать = количество раскопок : 50% | Ничего |
Fossilized Rodent | Любая | Шанс выкопать = количество кликов на этом R : 5,000,000% | Повышает награду за клики на 10% за каждый найденный артефакт |
Power Orb | Любая | Иметь хотябы 3000 маны, шанс выкопать = макс мана : 15,000% | Повышает регенерацию маны на 2,5% |
Pink Carrot | Феи, не Гномы | Шанс выкопать = фермы : 5,000% | Нету |
Bottled Voice | Феи, не Гномы | Шанс выкопать = количество Песнопений : 40,000% | Нету |
Lucky Clover | Эльфы, не Гномы | Шанс выкопать зависит от количества цепочек Эльфийской Удачи | Нету |
Mini-treasure | Эльфы, не Гномы | Шанс выкопать = количество кликов за это отречение : 3,000,000% | Нету |
Pillar Fragment | Ангелы, не Гномы | Шанс выкопать = количество Небесных Врат : 3,750% | Нету |
Divine Sword | Ангелы, не Гномы | Шанс выкопать = количество пактов с Ангелами (мин 3) на этом R : 60% | Нету |
Ancient Coin Piece | Гоблины, не Трау | Шанс выкопать = найденные МФ на этом R : 50,000,000% | Нету |
Goblin Purse | Гоблины, не Трау | Шанс выкопать = кол-во Сборов Налогов : 300,000% | Нету |
Rotten Organ | Нежить, не Трау | Шанс выкопать = ассистенты в наличии : 500% | Нету |
Jaw Bone | Нежить, не Трау | Шанс выкопать = время в офлайне (мин день) на этом R : 10 дней% | Нету |
Demonic Figurine | Демоны, не Трау | Шанс выкопать = 1%, если открыто 90% трофеев | Нету |
Demon Horn | Демоны, но не Трау | Шанс выкопать = (1%, если открыто 90% трофеев) | Нету |
Huge Titan Statue | Титаны, не Драконы | Шанс выкопать = (кол-во пактов демонов (мин 3) на этом R : 60%) | Нету |
Titan Shield | Титаны, не Драконы | Шанс выкопать = (время с Титанами за эту игру : 50 часов%) | Нету |
Glyph Table | Друиды, не Драконы | Шанс выкопать = 2%, если всех здайний подинаковое количество | Нету |
Stone of Balance | Друиды, не Драконы | Шанс выкопать = кол-во Балансов за эту игру : 30,000% | Нету |
Translucent Goo | Безликие, не Драконы | Шанс выкопать = кол-во Промывок / 400% | Нету |
Octopus-shaped Helmet | Безликие, не Драконы | Шанс выкопать = кол-во Лабиринтов : 2000% | Нету |
Dwarven Bow | Гномы | Шанс выкопать = клики за эту игру : 25,000% | Нету |
Stone Tankard | Гномы | Шанс выкопать = кл-во таверн : 25,000% | Нету |
Ceremonial Dagger | Трау | Шанс выкопать = 2%, если ни разу не кликнуть | Нету |
Arachnid Figurine | Трау | Шанс выкопать = общее время за зло : 50 дней% | Нету |
Steel Plate | Наёмники | Шанс выкопать = R : 50% | Нету |
Black Sword | Наёмники | Шанс выкопать = время за Наёмников в целом : 17 часов% + 100 пактов | Нету |
Dragon Fang | Драконы | Шанс выкопать = кол-во Твердынь : 40,000% | Нету |
Dragon Soul | Драконы | Шанс выкопать на R50+ при пяти дыханиях = кол-во Дыханий : 200,000% | Нету |
Vanilla Flavor Juice | Любая | Шанс выкопать на R16+ = 20% в первые 5 мин забега | Производство всех здданий +25,000% на первые 15 мин забега |
Know Your Enemy, Part I | Наёмники | Шанс выкопать на R12+ = 10%, если иметь апгрейды 11 разных фракций | Повышает производство зданий |
Voodoo Doll | Зло | Шанс выкопать = кол-во Конклавов : 10,000% | Производство зданий +0,1% за каждый трофей |
Wall Fragment (R40) | Любая | Шанс выкопать на R40+ = 10% | Произодство всех зданий растёт в зависимости от тира |
Fortune Teller Machine | Ни какой | Шанс выкопать = 0,1% | Нету |
Dawnstone | Любая | Шанс выкопать 5 и 8 утра = кол-во раскопок : 10,000% | Разные эффекты, в зависимости от времени суток |
Duskstone | Любая | Шанс выкопать между 18 и 21 вечера = кол-во раскопок : 10,000% | Как и Dawnstone |
Ancient Heirloom | Любая | Шанс выкопать = семейные древа : 2,000% | Семейные древа дешевле |
Know Your Enemy, Part II | Наёмники | Шанс выкопать — сначала доживи. R76+ | Всё производство вверх |
Полезные ссылки
• Вики с целой тонной информации на английском;
• Руководства, которыми вдохновлялся я: первое, второе;
• ссылка на версию Steam;
• ссылка на версию Kongregate;
• ссылка на версию Android;
• ссылка не версию iOS.
Руководство подготовлено специально для сайта
Igrotop.com
Комментарии
- 0vasiliy551 | 3 июля 2017 г.Очень рад что эта игра ещё кому-то приглянулась. Для меня руководство уже не актуально (билд на наёмников разве что попробую), но прочитать руководство первый раз на русском было интересно.
До какой реинкарниции ты успел добраться за эти 80 часов? Я вот, наверное, продолжил играть только из-за того что увидел твою прошлую статью и решил зайти посмотреть в стим версию что и как там. Как оказадлось за 3 месяца бездействия у меня накопился реген маны 1500/сек. Благодаря нему я сделал кучу достижений связанных с маной, а потом ещё и наёмников открыл из-за которых решил продолжить дальше играть. Прогресс у меня конечно не очень большой, но вот уже скоро будет R7 и наконец узнаю что это за родословные (я себе с помощью вики по новымм механикам сильно не спойлерю, вот только подсказки по достижениям секретным смотрю).
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2015
2D
Достижения / Achievements
Приключения / Adventure story
Android
App Store
Divine Games
Фэнтези / Fantasy
Google Play
Бездействие / Idle game
iOS
Клавиатура + мышь
Kongregate
Mac OS X
Руководство
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Всегда реал-тайм
Сингл
Steam
Top-Down
Прокачка / Upgrades
WebGL
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".