Доброго времени суток, дорогие друзья. С вами Лестер и запоздавший обзор на "PAYDAY:The Heist", которая мне очень сильно понравилась. Начнем же!

"PAYDAY: The Heist" - шутер от первого лица, созданный "Overkill Software" и изданный "Sony Online Entertainment". Выход игры состоялся 18 октября 2011 года на PlayStation 3 в Северной Америке и 2 ноября 2011 года в Европе. Для PC выпущена во всем мире 21 октября 2011 года через сервис Steam.

Игра повествует от команде грабителях, что грабят не только банки, но и еще многие разные огромные места, в которые даже и проникнуть не просто. У них есть свой информатор — Бэйн. Всего на выбор игрока есть 4 грабителя, или как их называют фанаты серии "PAYDAY" — Хейстеры. Вульф, Даллас, Хокстон и Чеинз. Особых способностей ни у кого нету, так что за кого играть, это лишь дело вкуса. Все они озвучены, а также у всех свои эксклюзивные маски.



Игра представляет из себя кооперативный шутер. На самом деле, сюжета в игре практически нету. Там есть лишь объяснение, почему они это делают. Вначале миссии тебя просто вводят в курс и дальше ты идешь творить хаос. Первая мисия — "First World Bank". Представляет из себя обычное ограбление, где сначала вы сверлите ворота в банке, потом идете через просверленные двери, поджигаете пол в одном из помещений, а потом, через дырку в полу, пробираетесь в хранилище банка. И вот этим и славится первая часть. То есть, вы не бездумно сверлите сначала дверь хранилища, охраняете ее, потом сверлите ворота, попутно опять защищая дрель, потом забираете долю и уходите. В каждой миссии очень хороший и довольно-таки уютный дизайн.

Изначально я хотел рассказать о всех миссиях, но это будет очень долго и довольно-таки не интересно. Их ровно 9 и все они по-своему прекрасны. Так как это первая работа компании, то графика не очень... Не очень, по меркам многих людей. Как для меня, так картинка довольно-таки средняя. Но, сколько людей — Столько мнений. Интеллект у ботов — Не очень. Финансы были ограничены, так что предъявлять что-то, попросту глупо. Оружия также немного, хотя все они прекрасны. И то, что мне понравилось больше всего — Можно устраивать добротные перестрелки. Допустим, вы играете на первой миссии, в "Первый Мировой банк". Берете автомат, прячетесь за стенку и выглядываете, целитесь и сделав несколько четких, правильных и метких выстрелов, прячетесь за свое укрытие. Это прекрасно. Однако не всегда можно сделать такое, ибо иногда есть такие места, где прямо спавнятся блюстители порядка.

Есть даже составляющая MMORPG, т.е. повышение уровней, с помощью которых вы получаете новое снаряжение, а также определенные перки, которые помогают вам в игре. В игре есть "Специальные Юниты". Всего их 4: Щит, Клокер, Бульдозер и Тейзер. Щит — Юнит, что носит щит, который никак не пробить и придется только быстро заходить ему за спину и высаживать в него пули. Клокер — Похожий на Сэм Фишера моб, что с одного удара ноги, положит вас на пол и заставит лежать, пока вас не спасут ваши напарники по команде. Бульдозер — Можно сказать, даже сам символ игры. Полицейский в огромной толстой броне с пуленепробиваемым стеклом на голове. Даже один рожок не помогает убить его. А пули надо высаживать только в лицо. Тейзер — Юнит, который бьет хейстеров током и не позволяет делать игроку то, что ему хочется. Находясь под током, грабитель стреляет черт знает куда, а также не может ходить. Находясь под воздействием этого, игрок падает и приходится только уповать на спасения друга.



Теперь подробней о перках. Самый первый вид перков — Штурмовик. Если говорить проще, то танк, что идет впереди всех, берет на себя урон, а также сам издает огромный урон по своим противникам. Также открывает такие оружия, как:

- Mark 11
- CrossKill. 45
- Brenner 21

Открывает также экипировку:

- Сумка с патронами
- Командный бонус "Агрессор"
- Командный бонус "Быстрая перезарядка"
- Улучшения для AMCAR-4
- Улучшение точности для B9-S
- Дополнительные связки
- Дополнительное укрепление брони

Следующий перк — Меткий стрелок. Перк, который позволяет взять игроку роль снайпера. Открывает такие виды оружия, как:

- Locomotive 12G
- M308

Также такую экипировку:

- Мина
- Командный бонус Снайпера
- Командный бонус "Должно пролиться больше крови"
- Улучшения для оружия B9-S
- AMCAR-4


Перк "Поддержка" поможет вам примерить на себе роль медика в команде грабителей. Открывает такие виды оружия, как:

- Bronco .44
- Reinneck
- Compact-5

Также экипировку:

- Открывают медицинскую сумку
- Командный бонус "Защитник"
- Улучшения точности для AMCAR-4
- Улучшение точности для B9-S
- Повышает количество переносимых патронов
- Дополнительное укрепление брони


Последний перк называется "Техник". Можно его приобрести только, если у игрока есть дополнение с названием "WolfPack". Перк открывает такие виды оружия, как:

- STRYK
- AK
- GL40


Открывает экипировку:
- Турель
- Командный бонус "Охотники за крупной дичью"
- Повышает скорость работы дрелей
- Улучшение брони


Также присутствуют уровни риска. Они влияют на повреждения, которые наносит противник игрокам, на награду, на получаемый опыт, а также на случайные события на локации. Они различаются:

- Easy
- Normal
- Hard
- Very Hard
- Overkill
- Overkill 145+
(доступно с 145 уровня).

Сложность Easy имеется не на всех ограблениях. Некоторые из них можно запустить начиная только с Normal. Еще меня не порадовало то, что отдача в "PAYDAY THE HEIST" какая-то слишком не настоящая и игрушечная.

А теперь скажу свое мнение. Как по мне, так игра хорошая. Затянула меня на долго. В частности, из-за своей
прокачки и получение различных перков. Пишите свое мнение в комментарии. С вами был Лестер. До связи:)


Комментарии
  • 0LotusBlade | 24 апреля 2016 г.
    Игра повествует от команде грабителях
    Что?

    что грабят не только банки
    Вполне вероятно, что слово 'грабители' отвечает на вопрос 'кто', а не 'что'.

    огромные места, в которые даже и проникнуть не просто.
    Логика мне подсказывает, что чем больше место, тем проще туда проникнуть...

    огромные места, в которые даже и проникнуть не просто. У них есть свой информатор — Бэйн.
    У огромных мест есть свой информатор?

    Встречайте! Великая команда грабителей.
    Точка в подписях к скриншотам не ставится.

    Игра представляет из себя
    В таких случаях Word меня ругает и говорит, что нужно писать 'игра представляет собой'.

    Игра представляет из себя кооперативный шутер. На самом деле, сюжета в игре практически нету.
    Эти два предложения слегка между собой не ладят. В первом говорится, что игра кооп шутер, а во втором идёт уточнение, что на самом деле сюжета там нет. Но, в шутерах и не бывает сюжетов, по крайней мере в онлайновых коопах...

    сначала вы сверлите ворота в банке
    Я не видел никогда в банках никаких 'ворот', ни в реальных, ни в фильмах, поэтому не совсем понимаю, о чём идёт речь... Входная дверь?

    Представляет из себя обычное ограбление + То есть, вы не бездумно сверлите сначала дверь хранилища
    Я не понял, что автор хотел сказать этими двумя предложениями, так как они чрезвычайно похожи по составу, но между ними вставлено умозаключение: И вот этим и славится первая часть.
    Я сделал обычный бутерброд с колбасой и хлебом. В этом и вся соль! Я не просто бездумно ел колбасу и хлеб.

    Финансы были ограничены, так что предъявлять что-то, попросту глупо.
    Какое отношение имеют финансы к неумению разработчиков создавать умных ботов? Это вопрос опытности и умения, а не денег. Они могли запустить любую игру с умными ботами и понять как работает система.

    Можно устраивать добротные перестрелки.
    Но ведь это же шутер, было бы странно, если бы там нельзя было устраивать перестрелки. Зачислять это к плюсам ОЧЕНЬ странно... К тому же система укрытий — не что-то невероятное.

    Есть даже составляющая MMORPG
    MMORPG является массовой мультиплеерной игрой, где мы отыгрываем определённую роль. Данный же шутер не массовый, не совсем мультиплеерный (кооперативный) и не позволяет отыграть роль, потому что: Особых способностей ни у кого нету, так что за кого играть, это лишь дело вкуса.
    Отличительно чертой MMORPG являются: гринд, фарм, ПвП, донат, рейды, арены. Ничего из этого в PayDay нет, я более чем уверен.

    в игре. В игре
    Не следует вот так делать, дублируя последние слова в новом предложении. Разве что им придаётся особый эмоциональный оттенок.

    высаживать в него пули.
    Высаживаются морские котики и спецназ, а пули выстреливаются из оружия, всаживаются в плоть (от слов 'всадить в бошку'), но уж точно не высаживаются...

    Даже один рожок не помогает убить его.
    Я тоже люблю мороженное 'рожок', мы ведь о нём? Или о пирожках?

    А пули надо высаживать только в лицо.
    Что ли подпись себе такую сделать...

    не позволяет делать игроку то, что ему хочется.
    Игроку, или персонажу игрока? Просто я ещё не видел игру, которая бы мешала мне делать то, что я хочу. Вот, захотел я почесать ухо, а игра такая, бац, и плюнула в меня через экран.

    игрок падает и приходится только уповать на спасения друга.
    Ещё никогда не падал от игры, но учту. Приведу с собой друга, чтобы тот меня поднял, если что. Надо, значит надо! (с) Тайкус

    а также сам издает огромный урон по своим противникам
    Издают газеты, книги и звук, а не урон. Урон выдают, наносят, поглощают, но не издают.

    Охохо-хо-хо...
    • 0SAXAHOID | 24 апреля 2016 г.
      >Вполне вероятно, что слово 'грабители' отвечает на вопрос 'кто', а не 'что'.
      На самом деле конструкция типа "X, что Y", где "Y" — характеристика, совершенно корректна. "Что" тут принимает значение вроде "который".
      "Удалой малец, что уложил дракона" или "Те весёлые ребята, что разгромили нам вчера трактир".
      >У огромных мест есть свой информатор?
      Некрасиво, можно лучше, но не так критично как бывает. Тут информатор может быть и у мест, и у грабителей — смотря как читать.
      >Я не понял, что автор хотел сказать этими двумя предложениями
      Да там весь абзац странноватый какой-то
      >Какое отношение имеют финансы к неумению разработчиков создавать умных ботов?
      Финансы нужны, чтобы иметь возможность хорошо всё обдумать и хорошо всё сделать. Кушать что-то же надо в процессе. Это совсем не такой лёгкий процесс, как кажется.
      Впрочем, я соглашусь с тем, что недостаток финансирования — не повод делать плохо.
      >Высаживаются морские котики и спецназ, а пули выстреливаются из оружия, всаживаются в плоть (от слов 'всадить в бошку'), но уж точно не высаживаются...
      Неправда. "Высадить всю обойму в кого-то" — вполне адекватное выражение. "Обойму" заменить на "пули" — в принципе допустимая вольность, imo ничего страшного.
      >Игрок-персонаж
      В англоязычной среде взаимозаменяемо. Т.е. "Убить игрока" == "убить персонажа игрока". Более того, там никто вроде и не говорит никогда "Kill player's character". Говорят просто "Kill player". Потому, imo, допустимо.

      Саму статью прочитать не довелось
      • 0Dicur3x | 24 апреля 2016 г.
        А вот и старое доброе "у меня длиннее" =)
        • 0SAXAHOID | 24 апреля 2016 г.
          Ась?..
  • 0dred1792 | 24 апреля 2016 г.
    Бульдозер? А не Джага (от джагернаут)?

    Как мне однажды сказали "много руководства в обзоре".
    • 0Dicur3x | 24 апреля 2016 г.
      Бульдозер.
  • 0BlinkRaven | 24 апреля 2016 г.
    Это не обзор, а мнение-полуруководство. Автор,вам надо перечитать Микки, а ещё разобраться в типах постов (в частности, что такое обзор , а что такое мини-руководство.)