Атлас Миров — грядущее (в конце этой недели) бесплатное DLC, рассчитанное, по большей части, на лэйт-гейм.

Описание дополнения

• Атлас Миров позволяет отслеживать прогрессию лэйт-геймовых карт Path of Exile. Игроки смогут использовать Атлас для улучшения карт и прибавки различных модификаций. Также на Атласе хорошо видны взаимосвязи разных карт (пути соединения);
• Система дропа карт изменена: теперь вы сможете слутать карты ближайшие по цепочке взаимосвязей, а также те, которые уже зачистили;
• Чем ближе вы к эпицентру Атласа, тем выше становится сложность;
• Существует четыре карты 16 ранга, содержащих Защитников Бездны. Если тех победить, вы получите фрагменты ключа, позволяющего сразиться с мега боссом ('Shaper' он же 'Создатель');
• Чем больше карт зачищаете, тем выше становится комулятивный ранг Атласа (сложность растёт, как и шанс дропа карт);
• С помощью сфер того самого Создателя (босса) вы можете улучшать белые или желтые карты пять раз (для этого необходимо выполнять дополнительные условия карт);
• С помощью Секстанта Картографа вы можете временно добавлять моды даже в сам Атлас;
• Все изменения и бонусы, которые были активированы на Атласе, переносятся между всеми персонажами в пределах выбранной лиги аккаунта;
• Добавлены: 30 новых карт и десятки боссов, а также 13 новых видов предметов, которые можно добыть лишь в строго определённых уголках Атласа;
• Самые крутые карты изменились в плане баланса (расположение монстров, структура уровней, битвы с боссами и награды);
• Можно обменять 20 Долот Картографа и 5 Сфер Сожаления на предмет, позволяющий сбросить заточку (Shape) карты (доступно у продавца);
• Можно обменять 5 Секстантов Картографа (определённого цвета) на предмет, позволяющий сбросить факт успешного прохождения карты данного цвета (доступно у продавца).

Как работает система Атласа Миров
Данная информация взята из официального источника, так как автор сего поста не имеет ни малейшего понятия о данной игре xD Чуть ниже есть видео-ролик с более подробным описанием, если вам не интересно читать вкратце.

Вообще, Атлас Миров не является таким уж категорическим дополнением. Пользователи постоянно просили дать больше информации касательно некоторых игровых элементов, поэтому и был разработан Атлас в качестве детального гида по лэйт-гейму. По факту, физически ничего с этим обновлением и не изменится. Когда вы достигнете Беспощадной Сложности, сможете отыскать четыре краеугольных карты Атласа, которые позволят начать тот исследовать. Это будут карты первого ранга. Атлас позволит отслеживать дроп на той или иной карте, а также получать больше информации о происходящем. Это означает, что использовать его вовсе не обязательно, даже вплоть до убийства финального босса без единого открытия Атласа. Стоит отметить, что сам Атлас не даёт неких особых возможностей попасть куда-то, если вы не выбили необходимую карту. Дроп остался прежним: можно выбить любые карты 1 ранга, также те, которые вы уже зачистили, но теперь также только те, которые находятся рядом по цепочке на Атласе. Прохождение большого количества одинаковых карт не повышает ни шанс их выпадения в целом, ни качество (ранг). Короче говоря, фарм никто не отменял.

Бонусы карт
Как только вы закончили проходить карту, она попадает в общий пул дропа — может выпасть где угодно (независимо от того, соединена ли цепочкой Атласных связей). Выполнение заданий НПС-а Заны не считается за прохождение карты. Зачастую 'завершить карту',— означает банальное убийство главного босса. Выполнение бонусных задач карты добавляет кумулятивный бонус в размере 1% на повышение ранга этой карты (на единицу). Если бонус превысит 100%, остаток перенесётся на шанс повышения ранга на 2 единицы. Информация подобного характера будет отображаться в Атласе.

Сферы Создателя позволяют повысить ранг карты сразу на пять позиций. Всего существует 15 таких карт. Если вы выполните бонусную задачу такой карты, то получите в награду Сферу Создателя. Список карт: все с 6 по 12 ранги, две карты 13 ранга и по три карты 14 и 15 рангов. Стоит отметить важный момент — если применить Сферу Создателя к карте, то также все последующие карты этого типа, которые вы получите в виде дропа, будут изменёнными (сильнее на 5 рангов). Это при учёте выполнения условия, что в данный момент вы находитесь на карте, ранг которой позволяет получить карту с тем самым бонусом на +5 (к примеру, вы не выбьете карту 1+5 в зоне первого ранга, но в зоне шестого — запросто). Объединение трёх одинаковых (той же ценности) или осквернение карты приводит к открытию карты следующего ранга в Атласе (выбирается случайно в пределах взаимосвязей).

Видео руководство с русскими субтитрами:
https://youtu.be/8vcBnTC2-N8


Краткий список изменений (ибо в полном 30 тысяч знаков)

• Появится Лига Эссенций, наделяющая некоторых монстров одержимостью эссенций. Убив таких врагов, вы получите с них особую эссенцию, которая работает по аналогии со Сферой Алхимии — позволяет улучшить качество предмета до более редкого... Но, с одним отличием — один из будущих параметров вещички будет известен наперёд. Эссенции можно объединять для получения более редких;
• Новая система мультиядерной обработки позволит улучшить работоспособность игры на многоядерных процессорах. Особенно сильно улучшение FPS будет заметно в битвах с большими скоплениями врагов и кучей эффектов заклинаний;
• Система мелких частиц оптимизирована в четыре раза, что приведёт к повышению частоты кадров в два раза (в местах с использованием этих частиц, само собой);
• Новая система сжатия текстур ускорит загрузку и скачивание игры;
• Снижен расход памяти на 300 Mb, также были предприняты меры по снижению микро-лагов в моменты пред-загрузок;
• Добавлено 22 уникальных предмета и четыре Карты Гадания;
• Убежища теперь содержат больше Забытых Мастеров (средние вплоть до четырёх, а большие вплоть до семи);
• Появилась новая система поддерживаемых способностей (эти используются до тех пор, пока удерживаешь зажатой соответствующую кнопку навыка);
• Накладывая на себя эффект иммунитета к чему-либо, персонаж также отменяет соответствующий негативный статус, к которому получил иммунитет;
• Поскольку количество абузов триггеров всё возрастало, разработчики эту систему понерфили, так что отныне только один эффект будет срабатывать с каждым триггером;
• Ледяные Стены игрока больше не будут останавливать снаряды игрока;
• Удар по площади наносит больше урона второстепенным целям (снижение равно 35% вместо 50% на первом уровне развития и 26% вместо 31% на максимальном);
• Здоровье монстров на картах 4-12 рангов увеличено;
• Дерево пассивных умений может быть сброшено благодаря очередному бесплатному очку сброса.
Комментарии
  • Комментов пока нет.