Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Otherland / Посты [4] Падали, но поднимались |
|
2507 0 11 сентября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Сначала перенос даты релиза на две недели, а теперь и проблемы с серверами — запуск раннего доступа Otherland прошел не без изъянов.
Проблемы покрыли весь спектр работ серверов. Многие игроки уже второй день не могут залогиниться в игру, не могут пройти обучение, не могут создать персонажа и даже не могут пройти в портал перехода, ведущий в следующую локацию. Баги всплыли, по большей части, на европейском сервере. Разработчики новенькой MMORPG утверждают, что с серверами у них всё в порядке — могут поддерживать большое количество пользователей онлайн. Беда же связана с пропускной способностью системы логина, которая попросту не выдержала наплыв желающих, коих оказалось слишком много, даже несмотря на то, что проект платный.
Первым делом будет создана система распределения геймеров по каналам, чтобы снизить нагрузку во время массовых логинов. Она уже находилась в разработке ранее, но никто не предполагал, что понадобится использовать все меры уже в первый день запуска. Второе, если вы застряли во время обучения — создайте нового персонажа (возможно, проблема решится). Конечно, это лишь временная мера, так как уже сегодня должны начать выходить фиксы, которые помогут обойти застревания. Третье, стало известно, что нельзя создать персонажа с тем же именем, если ваш прошлый заглючил — проблему решат в ближайшее время. Напоследок вылез неприятный баг, когда игроки, купившие расширенное издание, получали реальную валюту для покупок во внутриигровом магазине, но при покупках бесплатного товара с них списывались деньги — все средства будут возвращены, позже.
Было решено, что сервера следует оставить в активном состоянии, как есть, пока ведутся поиски решений проблем, так что на свой страх и риск пользователи могут попытаться войти в игру (но лучше этого пока не делать). Как сказано в одном из негативных отзывов Steam: "Да, это ранний доступ, но такое положение говорит лишь о том, что проект может никогда не стать лучше, тем не менее он должен быть работоспособным сейчас".
Первым делом будет создана система распределения геймеров по каналам, чтобы снизить нагрузку во время массовых логинов. Она уже находилась в разработке ранее, но никто не предполагал, что понадобится использовать все меры уже в первый день запуска. Второе, если вы застряли во время обучения — создайте нового персонажа (возможно, проблема решится). Конечно, это лишь временная мера, так как уже сегодня должны начать выходить фиксы, которые помогут обойти застревания. Третье, стало известно, что нельзя создать персонажа с тем же именем, если ваш прошлый заглючил — проблему решат в ближайшее время. Напоследок вылез неприятный баг, когда игроки, купившие расширенное издание, получали реальную валюту для покупок во внутриигровом магазине, но при покупках бесплатного товара с них списывались деньги — все средства будут возвращены, позже.
Было решено, что сервера следует оставить в активном состоянии, как есть, пока ведутся поиски решений проблем, так что на свой страх и риск пользователи могут попытаться войти в игру (но лучше этого пока не делать). Как сказано в одном из негативных отзывов Steam: "Да, это ранний доступ, но такое положение говорит лишь о том, что проект может никогда не стать лучше, тем не менее он должен быть работоспособным сейчас".
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".