Настало время немного обновиться, ведь сегодня запустилось большое дополнение Strongholds, которое добавит в игру не мало интересного.

Данное обновление вносит ряд изменений в игровую механику. Каждая гильдия получает свою крепость, добраться до которой можно, воспользовавшись картой мира. Там игроки смогут получать различные задания, делать вклады в банк гильдии, за что они получат значки гильдии, которые можно потратить в торговом сооружении, обменяв на неплохие предметы или различные бусты. Вклады в гильдейский банк будут использованы для строительства различных сооружений в пределах доступных владений. Постройки могут быть производственные (добыча ресурсов), вспомогательные (улучшают параметры производственных сооружений), бонусные (доступ к заданиям и наградам), торговые и защитные (башни для сражений PvP).

В игру будет введено событие "Алчность драконов". В крепость может заглянуть "Странствующий волшебник". Если во время его визита на локации находятся не менее пяти игроков, то они могут запустить данное событие, просто поговорив с путником. После запуска события, на карте появятся 4 дракона, которых нужно одолеть за 10 минут. Как только один из них погибает, трое других попытаются сбежать. Победив всех 4 драконов, гильдия получает максимальную награду.

Пользователей, пользующихся VIP-статусом (донат), обрадуют возможностью ежедневно получать бесплатные предметы, среди которых зачарованные ключи, очки опыта, астральные бриллианты и так далее. Также будет возможность использовать игровой почтовый ящик, банк и глобальную карту мира прямо на ходу, из любой точки.

Баланс тоже претерпел некоторые изменения:
- Проникающий урон теперь чуть более эффективен против других игроков, причем влияние оказывается не только на пассивные сопротивления, но и активные (бонусы сопротивления);
- Раса металлических драконидов теперь корректно получает бонусные очки здоровья (хиты);
- Умения "Укрывающий всполох", "Отпущение грехов", "Эталон Света", "Святая преграда" теперь являются «Персональными щитами», которые поглощают урон перед рассеиванием;
- Цитата: "Умения, считающиеся персональными щитами, теперь подвержены лечебному угнетению. Количество поглощаемого урона динамически изменяется при получении эффекта лечебного угнетения";
- Для класса "Воин-страж" убрано оповещение «Слабость» при использовании умения "Железный прилив";
- Откорректировано отображение шанса критического удара для класса "Охотник-следопыт" при использовании умения "Лесная тишина";
- Классы "Праведный паладин" и "Чернокнижник-мучитель" также получили корректировку некоторых умений и отображения наносимого урона.

Прочие изменения:
- Доработан интеллект Лорда Джевана Джалвара. Теперь он не пытается утопиться переместиться в воду;
- Рейтинговая таблица PvP сброшена до нуля;
- Откорректирован урон некоторых противников;
- PvP-режим доминирования и "Гонтлгрим" теперь чаще дают награды для вашего класса. Шанс выпадения такой награды увеличивается в зависимости от вашей позиции в рейтинговой таблице матча;
- Доработка производительности и стабильности игры;
- Различные изменения в графическом интерфейсе.

PvP режим 20x20 будет доступен 16 сентября. Размер обновления: 2007 мб.

Более детальную информацию о данном обновлении можно узнать из блога разработчиков.
Комментарии
  • 0Forest_Swamp | 12 августа 2015 г.
    Все, теперь я буду жить в игре. :D Жаль только в новой гильде мне не дали достаточных прав для строительства, а то мог бы полезное мутить. Такое событие в игре, а в онлайне лишь те, кто не имеет прав на постройку...

    Глянул событие "Алчность драконов" и ужаснулся. Мы туда втроем побежали, посмотреть что будет. На первом же драконе слились, так как он изначально создает ядовитое облако по всей арене и в таких условиях нужно попытаться выживать. Первый понятно, втроем не одолеть. Пошел посмотрел на другого, огненного. Там вообще, один его удар по земле и я с 14 хп, ну и труп короч. Вся карта кишит мобами и событиями. Куча всяких ресурсов появилась, которые нужно сдавать на постройку сооружений. Довольно забавно сделали, в общем говоря. Учитывая огромное количество ежедневных квестов и сюжеток, которые я еще не прошел, задач в игре просто завались. Единственное задание, которое напрягло из темы "Крепости", это убить 50 врагов на любой из указанных локаций. ПЯТЬДЕСЯТ, это уже жарища для Невервинтера. Минут 10 потратил на этот гринд. Слава богу в игре такие задания не часты и обычно гринд ограничивался 12-16 убийствами мобов.