Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Mini Warriors / Посты [7] Новое обновление Mini Warriors. Почему оно совсем не радует |
|
Это статья об игре Mini Warriors от Darya
6217 9 19 июля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Версия 1.8.1 и маленькие подробности.
Для начала стоит отметить, что разработчики сделали игру сложнее для тех игроков, кто впервые запустил Mini Warriors. В прошлых версиях игроку объяснялось управление, давалась куча всяких бонусов, чтобы привлечь геймера, и прокачку первых 20-30 уровней престижа делали максимально быстрой. Теперь такого нет, и часть игры нынче смотрится как рудимент, который как бы есть, но пользы от него практически никакой для новоприбывших игроков, конечно же.
Ранее я писала, что унылый гринд более не нужен. В принципе, так и есть, потому что застав достаточно много и со многих из них выпадает неплохое оружие или же доспех. Но только один раз. После того, как вы выбили вещь с заставы, более вы ничего не получите, даже опыта. Выходит так, что прошлая версия игры осталась, но в сильно искаженном виде. Единственное, для чего теперь подходит прошлый режим - отработка тактики против противников. Все равно даже энергии не снимают за такие битвы.
Теперь непосредственно к новому режиму, который должен был стать чем-то особенным и по-своему крутым. Mini Warriors была своеобразной игрой, где был элемент и стратегии, и рпг. Собственного замка у вас не было, и единственное, о чем стоило бы беспокоиться - прокачка юнитов. В версии 1.8.1 вы выступаете в роли захватчика и победоносно шагаете по землям игрового мира, покоряя все новые и новые провинции. Захваченные локации приносят вам постоянный доход, что довольно приятно, учитывая дефицит золотапроявляется на 40-50 уровне престижа. Кроме этого, эти замки дают и прибавку к уровню энергии, но совсем слабую. 4 захваченных мною локации из 8 доступных дали прибавку в 10 единиц. Много ли это? На PvP-сражение необходимо 15, а на обычную битву 6 или 8. Не очень много и прибавляют, верно?
Главный герой со своим войском идет по намеченному пути, постоянно встречаясь с ожесточенным сопротивлением со стороны врага. И, до поры до времени, это сопротивление кажется ерундой. И вот, ваш уровень и уровень врага сравниваются. Ваше войско терпит поражение и никакая тактика не спасает. Что делать? В прошлой версии можно было вернуться на старые заставы и поднять уровень воинам, а заодно и выбить какую-нибудь вещьэто как повезет. Можно ли сделать что-то подобное в версии 1.8.1? Увы, нет. И с одной стороны - это логично, потому что зачем возвращаться назад, когда те земли покорены и угрозы не представляют, а с другой - возможности для поднятия уровня героям стало меньше.
Разработчики теперь сильнее склоняют игроков к донату. И выражается это не только в том, что возможности для прокачки героев стало меньше, но и в практически бессмысленном PvP. Итак, оно тут довольно особенное. Каждый день на вас нападает ровно 16 войск живых людей, которых отбирают разработчики. Победить всех нереально априори. Начиная с 40-го уровня престижа вам будут встречаться донатеры с двумя премиум-персонажами, бороться с которыми очень и очень сложно. Поэтому битвы с ними лучше избегать, все равно вреда они не принесут, а вот 15 единиц энергии - это много, тем более, что восстанавливается она довольно долго. При этом подбор игроков работает через одно место и высокоуровневые персонажи будут встречаться вам все чаще и чаще. Победить их также не удастся в силу того, что ваше войско не готово к таким сражениям. А чтобы сделать игру еще труднее, с каждого PvP-сражения вы получите одну вещь, необходимую для увеличения числа юнитов в отряде. Тогда как вам уже будет нужно таких вещей за 60 штук.
Допустим, 8-10 битв в день вы в лучшем случае можете выиграть, но этого все равно мало. Что делать дальше? Разработчики заботливо добавили эвенты, где можно и деньги получить, и вещи хорошие забрать, и уровень престижа увеличить. Только вот смысла в пяти боях этих эвентов мало, потому что самые интересные вещи находятся в последней, шестой битве. Но чтобы туда дойти, придется пожертвовать 120-ю очками энергии, а то и больше. Последняя битва вообще нагло съедает целых 120 единиц энергии, которые восстанавливаться будут аж целых 10 часов. Да, первый раз восполнение работает бесплатно, потом придется платить кристаллами, которые в новой версии, да и в старой, давались очень уж редко.
Шестая битва даст вам более двухсот тысяч золотых и более ста тысяч очков престижа. Казалось бы, все прекрасно и уровень качается быстро и денег много, но в Mini Warriors престиж - это то, что должно стоять на месте и не двигаться, пока вы терпеливо собираете деньги и прокачиваете навыки героям или увеличиваете число юнитов. Почему это важно? Да потому, что PvP-режим после поднятия вами уровня престижа увеличит планку и значит, что 8 битв в день вы уже не выиграете, если у вас нет нужного количества золота для тренировки солдат.
Кроме эвентов есть еще и специальные заставы, смысла от которых тоже не так много. Как показало время и пара дней, проведенных за игрой, эти заставы дают только опыт героям и очки престижа. Только одна из четырех приносит деньги. Но много ли можно получить золотых с нее? Четыреста тысяч, где-то так. В то время, как для улучшения войск на все том же 70-м уровне требуется около ста пятидесяти тысяч. За каждый уровень престижа можно улучшить войска на два уровня. Итого: триста тысяч. Получаем, что в день можно тренировать только одного героя. А таких у вас будет 20 штук. Ах, да, совсем забыла. В качестве невиданной роскоши, вы можете на отдельных заставах получить и сундук, дающий вам 2-хзвездочное оружие. Но зачем оно нужно, когда лучшее вооружение можно взять на заставах прошлого режима (они теперь зовутся вызовами)?
И в завершение, стоит отметить приключенческие миссии. Вы направляете часть своих войск на задание и через какое-то время они вернутся и принесут немного золота и немного разных вещей. Эти миссии делятся на пять штук по числу звезд. Пятизвездочные самые интересные и, как показывает практика, самые нетребовательные. А вот миссии рангом меньше требуют и людей больше, и уровень героев выше. Но самое интересное заключается в том, что на битвы нельзя отправлять бойцов, которые находятся на задании. Опять же, логично, но где взять героев 40-го уровня или выше, когда возможностей для прокачки почти нет? Да, есть режим тренировки, и он позволяет обучать сразу пять героевпри должном уровне престижа, разумеется. Но доступна тренировка раз в 12 часов, а толку от нее не очень-то и много.
Версия 1.8.1 стала сложнее. Получать золото стало сложнее, опыт - еще труднее, зато очки престижа зарабатываются легко. Все это делает игру довольно сложной и практически принуждает игроков вкладывать реальные деньги в игру. Но стоимость покупки кристаллов, которые важны практически для всего, начиная от покупки вооружения и заканчивая улучшением героев, слишком уж высока. Остается только ждать новой версии. Вдруг, разработчики изменят отношение к игрокам?
Ранее я писала, что унылый гринд более не нужен. В принципе, так и есть, потому что застав достаточно много и со многих из них выпадает неплохое оружие или же доспех. Но только один раз. После того, как вы выбили вещь с заставы, более вы ничего не получите, даже опыта. Выходит так, что прошлая версия игры осталась, но в сильно искаженном виде. Единственное, для чего теперь подходит прошлый режим - отработка тактики против противников. Все равно даже энергии не снимают за такие битвы.
Теперь непосредственно к новому режиму, который должен был стать чем-то особенным и по-своему крутым. Mini Warriors была своеобразной игрой, где был элемент и стратегии, и рпг. Собственного замка у вас не было, и единственное, о чем стоило бы беспокоиться - прокачка юнитов. В версии 1.8.1 вы выступаете в роли захватчика и победоносно шагаете по землям игрового мира, покоряя все новые и новые провинции. Захваченные локации приносят вам постоянный доход, что довольно приятно, учитывая дефицит золота
Главный герой со своим войском идет по намеченному пути, постоянно встречаясь с ожесточенным сопротивлением со стороны врага. И, до поры до времени, это сопротивление кажется ерундой. И вот, ваш уровень и уровень врага сравниваются. Ваше войско терпит поражение и никакая тактика не спасает. Что делать? В прошлой версии можно было вернуться на старые заставы и поднять уровень воинам, а заодно и выбить какую-нибудь вещь
Разработчики теперь сильнее склоняют игроков к донату. И выражается это не только в том, что возможности для прокачки героев стало меньше, но и в практически бессмысленном PvP. Итак, оно тут довольно особенное. Каждый день на вас нападает ровно 16 войск живых людей, которых отбирают разработчики. Победить всех нереально априори. Начиная с 40-го уровня престижа вам будут встречаться донатеры с двумя премиум-персонажами, бороться с которыми очень и очень сложно. Поэтому битвы с ними лучше избегать, все равно вреда они не принесут, а вот 15 единиц энергии - это много, тем более, что восстанавливается она довольно долго. При этом подбор игроков работает через одно место и высокоуровневые персонажи будут встречаться вам все чаще и чаще. Победить их также не удастся в силу того, что ваше войско не готово к таким сражениям. А чтобы сделать игру еще труднее, с каждого PvP-сражения вы получите одну вещь, необходимую для увеличения числа юнитов в отряде. Тогда как вам уже будет нужно таких вещей за 60 штук.
Допустим, 8-10 битв в день вы в лучшем случае можете выиграть, но этого все равно мало. Что делать дальше? Разработчики заботливо добавили эвенты, где можно и деньги получить, и вещи хорошие забрать, и уровень престижа увеличить. Только вот смысла в пяти боях этих эвентов мало, потому что самые интересные вещи находятся в последней, шестой битве. Но чтобы туда дойти, придется пожертвовать 120-ю очками энергии, а то и больше. Последняя битва вообще нагло съедает целых 120 единиц энергии, которые восстанавливаться будут аж целых 10 часов. Да, первый раз восполнение работает бесплатно, потом придется платить кристаллами, которые в новой версии, да и в старой, давались очень уж редко.
Шестая битва даст вам более двухсот тысяч золотых и более ста тысяч очков престижа. Казалось бы, все прекрасно и уровень качается быстро и денег много, но в Mini Warriors престиж - это то, что должно стоять на месте и не двигаться, пока вы терпеливо собираете деньги и прокачиваете навыки героям или увеличиваете число юнитов. Почему это важно? Да потому, что PvP-режим после поднятия вами уровня престижа увеличит планку и значит, что 8 битв в день вы уже не выиграете, если у вас нет нужного количества золота для тренировки солдат.
Кроме эвентов есть еще и специальные заставы, смысла от которых тоже не так много. Как показало время и пара дней, проведенных за игрой, эти заставы дают только опыт героям и очки престижа. Только одна из четырех приносит деньги. Но много ли можно получить золотых с нее? Четыреста тысяч, где-то так. В то время, как для улучшения войск на все том же 70-м уровне требуется около ста пятидесяти тысяч. За каждый уровень престижа можно улучшить войска на два уровня. Итого: триста тысяч. Получаем, что в день можно тренировать только одного героя. А таких у вас будет 20 штук. Ах, да, совсем забыла. В качестве невиданной роскоши, вы можете на отдельных заставах получить и сундук, дающий вам 2-хзвездочное оружие. Но зачем оно нужно, когда лучшее вооружение можно взять на заставах прошлого режима (они теперь зовутся вызовами)?
И в завершение, стоит отметить приключенческие миссии. Вы направляете часть своих войск на задание и через какое-то время они вернутся и принесут немного золота и немного разных вещей. Эти миссии делятся на пять штук по числу звезд. Пятизвездочные самые интересные и, как показывает практика, самые нетребовательные. А вот миссии рангом меньше требуют и людей больше, и уровень героев выше. Но самое интересное заключается в том, что на битвы нельзя отправлять бойцов, которые находятся на задании. Опять же, логично, но где взять героев 40-го уровня или выше, когда возможностей для прокачки почти нет? Да, есть режим тренировки, и он позволяет обучать сразу пять героев
Версия 1.8.1 стала сложнее. Получать золото стало сложнее, опыт - еще труднее, зато очки престижа зарабатываются легко. Все это делает игру довольно сложной и практически принуждает игроков вкладывать реальные деньги в игру. Но стоимость покупки кристаллов, которые важны практически для всего, начиная от покупки вооружения и заканчивая улучшением героев, слишком уж высока. Остается только ждать новой версии. Вдруг, разработчики изменят отношение к игрокам?
Комментарии
- 0LotusBlade | 19 июля 2015 г.Хм, только сейчас понял, что раньше засиживался в этой игре, пока не надоел гринд. Сейчас подобные проекты можно вывести в отдельную отрасль: 'игры, поглощающие всё время дня'. То есть, человек способен одновременно играть только в одну такую, но получит море фана. Я бы сказал, что этот вариант подойдёт школьникам (мне в 16 подходил), но не взрослым геймерам с работой, семьёй или, кхем-кхем, мозгами. Но это лишь потому, что происходят вот такие патчи, которые не делают игру лучше, а нагромождают донат и гринд.
Хорошо хоть Диабло 3 патчат в точности наоборот, так что она становится всё интереснее. Но пока всё ещё без лэйт-гейма :) - 0ChevalierNoir | 19 июля 2015 г.Я бы сказал, что этот вариант подойдёт школьникам (мне в 16 подходил), но не взрослым геймерам с работой, семьёй или, кхем-кхем, мозгами. - с тем же успехом можно утверждать, что игры в принципе не подходят взрослому человеку - с семьей, работой, мозгами и более конструктивными хобби :)
- 0Usernm | 19 июля 2015 г.Естественно нет. В обществе успешность взрослого человека чем определяется? Зарплатой, квартирой, машиной, семьей наконец. А вечерком получать удовольствие от игры - это для лохов.
- 0ChevalierNoir | 19 июля 2015 г.Естественно да. Потому что разговор не об успешности вообще. Причем здесь успешность? Вопрос о занятости времени, не более того.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".