Вышло свеженькое обновление Killing Room с порцией баланса и повышенной сложностью.

Если обычное прохождение кажется вам слишком лёгким, пришла пора испробовать настоящий хардкор. Прежде всего, персонаж на этой сложности получает на 25% больше урона от всех источников, так что даже единичное попадание в капкан может оказаться смертельным. Второй важный нюанс — стартовое количество репутации составляет 'ноль', что приводит к необходимости искать пути искусственно повысить любовь зрителей. Мало того, в этом патче также подняли растраты репутации при входе в основные комнаты с четырёх единиц до шести, поэтому стало намного тяжелее удерживать высокий показатель. Теперь лишние +0,5 очков за убийство оружием ближнего боя уже не кажутся столь несущественными. Но это ещё не всё, также на высокой сложности базовые параметры героя будут ниже (точность, к примеру, всего 50%, вместо 80%), а обоймы подбираемых пушек почти пустыми. Ну и напоследок горе-герою решили выдавать один случайный негативный предмет.

Общие изменения

• Оптимизация (снижены лаги, частично);
• Некоторые вылеты исправлены;
• Враги вне комнат больше не будут мешать заходить в комнаты;
• Множество исправлений системы онлайн-голосования;
• Меньше урона от взрывов (качасется только персонажа игрока);
• Враги намного дольше остаются в режиме заморозки (навскидку, раза в 3 дольше);
• У босса Снеговика (первого) теперь меньше здоровья;
• Слабые боссы усилены;
• Больше перенастраиваемых клавиш (кнопки мыши, правый шифт);
• Больше нельзя вскрывать гробы, обладая негативной популярностью;
• Взлом замков стал точнее;
• Эффекты заморозки отображаются лучше и работают на большее количество объектов.

В следующем обновлении, которое займёт чуть больше времени, выйдут новые комнаты и комбинации противников, а также фиксы багов и баланс... Ну и всё то, что пользователи попросят, а разработчики одобрят. Конечно, это пока не совсем 'хардкор' — я пробовал, разница оказалась не слишком большая. Скорее всего, либо условия будут и дальше усугубляться, либо выпустят третий режим, ещё посложнее.
Комментарии
  • 0BlinkRaven | 5 ноября 2016 г.
    "(точность, к примеру, всего 50%, вместо 80%)"
    когда я играл в первые версии, точность вообще-то составляла на старте всего 56-60 процентов, но никак не 80.
    • 0LotusBlade | 6 ноября 2016 г.
      Да, сначала сложность сбавляли мелкими патчами, а затем выпустили режим 'хардкор', который по сути приравнивается к релизной версии игры xD Иными словами, хардкор был в самом начале.