Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Infinite Myths / Посты [4] Обзор 'Infinite Myths' |
|
Это обзор игры Infinite Myths от LotusBlade
2445 1 4 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: Стратегия.
Стиль: Коллекционная карточная игра, ПвП, ограниченная энергия, многоярусный геймплей.
Платформы: Android, iOS, Bluestacks (PC).
Год выхода: январь 2015.
Похожие игры: HearthStone.
Стиль: Коллекционная карточная игра, ПвП, ограниченная энергия, многоярусный геймплей.
Платформы: Android, iOS, Bluestacks (PC).
Год выхода: январь 2015.
Похожие игры: HearthStone.
Платформа Android славится целой кучей проходных игр в жанре коллекционных карточных, но Infinite Myths ярко выделяется на фоне конкурентов, да чего уж там — она выделяется даже на фоне небезызвестного проекта компании Blizzard — HearthStone. Проект абсолютно бесплатный (с возможностью совершать микро-транзакции), но назвать его 'Pay To Win' ни в коем случае нельзя. Это история об олимпийских богах и их вечных распрях. Таинственный враг (Mister X) постоянно подливает масла в огонь, провоцируя несдержанных титанов сражаться друг с другом. Чтобы разрешить конфликт в войну был вовлечён некий герой-человек, 'подающий надежды'. Ему предстоит вести войско мифических существ и разубеждать воинствующие стороны убивать всех без разбору.
Графически всё сделано предельно ярко, плавно и красиво. Прорисовка существ очень качественная, а раз уж мы говорим о мифах и легендах, то вариантов всяких кобольдов, големов да духов тут предостаточно. Чтобы было интереснее, монстров разделили на фракции (огонь, вода, земля и так далее), поэтому их выгодно комбинировать со 'своими' собратьями для получения более весомого результата. И впрямь, все карты обладают способностями активного и/или пассивного характера. Кто-то отравляет врагов напротив себя ядом, кто-то запускает молнии каждый ход по всем пяти слотам игрового поля оппонента, а кто-то сидит в невидимости и тихонько атакует противоположного героя напрямую. Выбор довольно велик, так как бестиарий может похвастаться сотнями разных тварей, богов да иных порождений тьмы и света.
Самая интересная фишка в баталиях — эволюция. Некоторые существа обладают врождённой скрытой формой, высвободив которую, вы не только полностью вылечите юнита, но и улучшите все его параметры. Но придётся уплатить цену — пожертвовать другого вашего монстра (определённой фракции) прямо с поля боя. При этом вы получите дополнительный заряд на выкладку одной карты на протяжении этого хода. Стратегическое и тактическое разнообразие велико настолько, насколько вообще могло быть в ККИ. Стиль ведения сражения будет сильно отличаться у каждого геймера, как и набор монстров, рун и выбранное для 'поклонения' божество.
Помимо сюжета в игре есть около 20-ти разных геймплейных отдушин для приятного проведения времени. Например, битвы с мировыми боссами, где сразу все участники сервера могут поколотить беднягу, или рейдовые атаки на ничего не подозревающих игроков за золотишко и эссенцию богов. Описывать каждую отдельную сторону контента можно долго, поэтому я просто перечислю некоторые: развитие гильдии, ежедневные походы в подземелья, бесплатные бонусы в определённое время суток, система друзей, совместная охота на редких монстров, арена, рейтинги и другое. Количество вкусностей просто зашкаливает, а в скором времени разработчики введут целую кучу новых возможностей: усиление карт, живые ПвП сражения, добычу руды... В общем, проект впитал в себя всё самое лучшее, что когда-либо было создано в онлайн среде (элементов ммо очень много).
Что же касается долгосрочности, то Infinite Myths — это игра рассчитанная на месяцы, а то и годы. Не в том смысле, что вам придётся томно гриндить — просто всего так много, что и конца не видно. У меня ушел ровно месяц, чтобы опробовать весь основной набор граней геймплея, хотя даже по сей день я периодически нахожу что-то новое. Стоит отметить важный нюанс — всё открывается плавно, так что не беспокойтесь о чересчур сильном напоре. Вас никто не насилует вкладывать реальные деньги, как это делают другие проекты подобного рода. Вас не мучают посторонняя реклама и бесконечные баннеры на каждом углу. В действительности, всё можно заработать своими силами, а постоянные ивенты ещё и добавляют в копилку разнообразия да халявы.
За реал (гемы) можно купить много всячины. Тут тебе и элитные бустеры с шансом получить менее бесполезные карты, и лишние билеты в подземелья, и зарядка энергии. Последняя, кстати, довольно хорошо представлена: если вы проиграете сражение, то с вас её почти не спишут. Восстанавливается она быстро, а периодически можно использовать дополнительные источники по получению сего важного ресурса. Тем не менее, разница между реальщиком и халявщиком довольно существенная. У карт существуют уровни редкости (5 штук), и даже один титан высшего ранга легко уделает всю вашу колоду трёшек. Заполучить таких лейт-геймовых монстров крайне тяжело, так как нужно несколько месяцев кропотливо скапливать ресурсы на покупку одного единственного. Куда проще забросить десяток долларов и вытянуть что-то интересное... Но ещё не факт, что удача повернётся к вам правильной стороной, ведь быть богатым — только половина дела.
Есть и сильно спорные моменты: чат постоянно пустует, а активное окно сообщений захламлено неважной информацией (кто-то вытянул редкую карту или вывелось объявление об эвенте, повторяемое по 500 раз в сутки). Да и само обучение могло бы быть немного детальнее... Тем не мене, разработчики активно читают все комментарии сообщества и отвечают на вопросы (мне даже початиться удалось), так что светлое будущее проекту обеспечено в любом случае.
Красота в простоте
Правила игры очень просты, поэтому приобщиться можно за считанные минуты. У вас есть набор из десятка карт, обладающих показателями атаки и здоровья. В начале сражения вы тянете три случайных юнита из общей колоды, а выложить можете лишь два за ход. В последующем вы будете получать ещё по два в каждом новом раунде. Если напротив существа есть враг, то урон будет нанесён ему, а если же нет — перепадёт герою оппонента (аналог 'здоровья базы'). Чтобы победить, нужно либо уничтожить всех существ противника, либо снизить жизни его героя до нуля. Довольно простая концепция, как вы уже, вероятно, поняли, напоминает HearthStone. Так, есть всего два вида монстров: боец и защитник. У первого особых свойств нет, а вот второй провоцирует атаковать себя всех врагов вокруг, пока не погибнет.Графически всё сделано предельно ярко, плавно и красиво. Прорисовка существ очень качественная, а раз уж мы говорим о мифах и легендах, то вариантов всяких кобольдов, големов да духов тут предостаточно. Чтобы было интереснее, монстров разделили на фракции (огонь, вода, земля и так далее), поэтому их выгодно комбинировать со 'своими' собратьями для получения более весомого результата. И впрямь, все карты обладают способностями активного и/или пассивного характера. Кто-то отравляет врагов напротив себя ядом, кто-то запускает молнии каждый ход по всем пяти слотам игрового поля оппонента, а кто-то сидит в невидимости и тихонько атакует противоположного героя напрямую. Выбор довольно велик, так как бестиарий может похвастаться сотнями разных тварей, богов да иных порождений тьмы и света.
Самая интересная фишка в баталиях — эволюция. Некоторые существа обладают врождённой скрытой формой, высвободив которую, вы не только полностью вылечите юнита, но и улучшите все его параметры. Но придётся уплатить цену — пожертвовать другого вашего монстра (определённой фракции) прямо с поля боя. При этом вы получите дополнительный заряд на выкладку одной карты на протяжении этого хода. Стратегическое и тактическое разнообразие велико настолько, насколько вообще могло быть в ККИ. Стиль ведения сражения будет сильно отличаться у каждого геймера, как и набор монстров, рун и выбранное для 'поклонения' божество.
Соло или мульти?
Каждый геймер найдёт себе в Infinite Myths занятие по интересам. Одиночная кампания состоит из сотен разнообразных уровней, каждый из которых, в свою очередь, делится на три сложности. Зачастую вам предлагают решить паззл, где придётся встретить и победить необычную подборку карт, а также выполнить необходимое дополнительное условие. Справились — получите награду в виде звезды почёта. А дальше, как и подобает, очистив локацию полностью, заберёте главный приз — несколько сундуков с очень ценным содержимым. По мере прохождения вы будете также находить карты, поэтому поддерживается возможность экспериментировать с колодой. Ну а собрав некоторую сумму в монетах, уже и в магазин неплохо бы зайти, да прикупить очередной бустер со случайными юнитами. Вдруг именно вам повезёт вытянуть что-то очень редкое?Помимо сюжета в игре есть около 20-ти разных геймплейных отдушин для приятного проведения времени. Например, битвы с мировыми боссами, где сразу все участники сервера могут поколотить беднягу, или рейдовые атаки на ничего не подозревающих игроков за золотишко и эссенцию богов. Описывать каждую отдельную сторону контента можно долго, поэтому я просто перечислю некоторые: развитие гильдии, ежедневные походы в подземелья, бесплатные бонусы в определённое время суток, система друзей, совместная охота на редких монстров, арена, рейтинги и другое. Количество вкусностей просто зашкаливает, а в скором времени разработчики введут целую кучу новых возможностей: усиление карт, живые ПвП сражения, добычу руды... В общем, проект впитал в себя всё самое лучшее, что когда-либо было создано в онлайн среде (элементов ммо очень много).
Что же касается долгосрочности, то Infinite Myths — это игра рассчитанная на месяцы, а то и годы. Не в том смысле, что вам придётся томно гриндить — просто всего так много, что и конца не видно. У меня ушел ровно месяц, чтобы опробовать весь основной набор граней геймплея, хотя даже по сей день я периодически нахожу что-то новое. Стоит отметить важный нюанс — всё открывается плавно, так что не беспокойтесь о чересчур сильном напоре. Вас никто не насилует вкладывать реальные деньги, как это делают другие проекты подобного рода. Вас не мучают посторонняя реклама и бесконечные баннеры на каждом углу. В действительности, всё можно заработать своими силами, а постоянные ивенты ещё и добавляют в копилку разнообразия да халявы.
Подозрительно приятно пахнет?
Да, не обошлось без нюансов негативного характера. Частенько игра вас выкидывает на рабочий стол, отключает от сервера, зависает — в общем, всячески выпирает куда подальше. Проблема с соединением образовалась ещё в открытой бете (пару месяцев), но, по словам разработчиков, ближайшие патчи всё исправят. А ещё, отсутствие активности в течение 10 минут приводит к неминуемому отключению, с необходимостью полностью перезайти. Спорным моментом оказались сражения с другими игроками, так как они представляют из себя ваше умное выступление против управляемой глупым компьютером колоды геймера-оппонента. AI не умеет использовать эволюцию, да и в цифрах не шибко разбирается, так что это битва ума с рандомом, что не особо интересно. Но, опять же, грядут полноценные живые дуэли, даже кросс-серверные.За реал (гемы) можно купить много всячины. Тут тебе и элитные бустеры с шансом получить менее бесполезные карты, и лишние билеты в подземелья, и зарядка энергии. Последняя, кстати, довольно хорошо представлена: если вы проиграете сражение, то с вас её почти не спишут. Восстанавливается она быстро, а периодически можно использовать дополнительные источники по получению сего важного ресурса. Тем не менее, разница между реальщиком и халявщиком довольно существенная. У карт существуют уровни редкости (5 штук), и даже один титан высшего ранга легко уделает всю вашу колоду трёшек. Заполучить таких лейт-геймовых монстров крайне тяжело, так как нужно несколько месяцев кропотливо скапливать ресурсы на покупку одного единственного. Куда проще забросить десяток долларов и вытянуть что-то интересное... Но ещё не факт, что удача повернётся к вам правильной стороной, ведь быть богатым — только половина дела.
Есть и сильно спорные моменты: чат постоянно пустует, а активное окно сообщений захламлено неважной информацией (кто-то вытянул редкую карту или вывелось объявление об эвенте, повторяемое по 500 раз в сутки). Да и само обучение могло бы быть немного детальнее... Тем не мене, разработчики активно читают все комментарии сообщества и отвечают на вопросы (мне даже початиться удалось), так что светлое будущее проекту обеспечено в любом случае.
Выводы
Infinite Myths поражает своей глубиной и разнообразием. Это словно итог всех наработок жанра за последние десять лет. Я уже давно рыскаю в поисках хорошей игры, которая сможет удержать тебя надолго, и вот, она нашлась. Тем не менее, сам процесс подойдёт далеко не всем, ведь возможности геймплея, всё же, уступают, к примеру, Magic: The Gathering. Тут сделана ставка на максимальную простоту и быстрый порог вхождения, так что отсутствуют всякие заклинания, земли, артефакты и оружия. Интерфейс, конечно, не из лёгких, но ведь и компактно подать такой набор совершенно разных систем довольно трудно. Если вы готовы немного поизучать, чуток потрудиться и понадеяться на удачу, то добро жаловать.Комментарии
- 0Makc4ik | 8 марта 2015 г.Вижу, что ты нашел очень годную ККИ. Спасибо за обзор, сейчас же скачаю и буду пробовать на себе. Если же эта игра у меня потянет и будет великолепной, как по твоим словам, то я просто буду счастлив, что ты нашел для пользователей Игротопа достойного представителя такого жанра игр. Плюсую новость.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".