2

Обзор 'Infinite Myths'

Это обзор игры Infinite Myths от LotusBlade
2420 1 4 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: Стратегия.
Стиль: Коллекционная карточная игра, ПвП, ограниченная энергия, многоярусный геймплей.
Платформы: Android, iOS, Bluestacks (PC).
Год выхода: январь 2015.
Похожие игры: HearthStone.

Жанр:Стратегия.Стиль:Коллекционнаякарточнаяигра,ПвП,ограниченнаяэнергия,многоярусныйгеймплей.Платформы:Android,iOS,Bluestacks(PC).Годвыхода:январь2015.Похожиеигры:HearthStone.ПлатформаAndroidславитсяцелойкучейпроходныхигрвжанреколлекционныхкарточных,ноInfiniteMythsярковыделяетсянафонеконкурентов,дачегоужтам—онавыделяетсядаженафоненебезызвестногопроектакомпанииBlizzard—HearthStone.Проектабсолютнобесплатный(свозможностьюсовершатьмикро-транзакции),ноназватьего'PayToWin'нивкоемслучаенельзя.Этоисторияоболимпийскихбогахиихвечныхраспрях.Таинственныйвраг(MisterX)постоянноподливаетмаславогонь,провоцируянесдержанныхтитановсражатьсядругсдругом.Чтобыразрешитьконфликтввойнубылвовлечённекийгерой-человек,'подающийнадежды'.Емупредстоитвестивойскомифическихсуществиразубеждатьвоинствующиестороныубиватьвсехбезразбору.КрасотавпростотеПравилаигрыоченьпросты,поэтомуприобщитьсяможнозасчитанныеминуты.Увасестьнабориздесяткакарт,обладающихпоказателямиатакииздоровья.Вначалесражениявытянететрислучайныхюнитаизобщейколоды,авыложитьможетелишьдвазаход.Впоследующемвыбудетеполучатьещёподвавкаждомновомраунде.Еслинапротивсуществаестьвраг,тоуронбудетнанесёнему,аеслиженет—перепадётгероюоппонента(аналог'здоровьябазы').Чтобыпобедить,нужнолибоуничтожитьвсехсуществпротивника,либоснизитьжизниегогероядонуля.Довольнопростаяконцепция,каквыуже,вероятно,поняли,напоминаетHearthStone.Так,естьвсегодвавидамонстров:боецизащитник.Упервогоособыхсвойствнет,авотвторойпровоцируетатаковатьсебявсехвраговвокруг,поканепогибнет.Графическивсёсделанопредельноярко,плавноикрасиво.Прорисовкасуществоченькачественная,аразужмыговоримомифахилегендах,товариантоввсякихкобольдов,големовдадуховтутпредостаточно.Чтобыбылоинтереснее,монстровразделилинафракции(огонь,вода,земляитакдалее),поэтомуихвыгоднокомбинироватьсо'своими'собратьямидляполученияболеевесомогорезультата.Ивпрямь,всекартыобладаютспособностямиактивногои/илипассивногохарактера.Кто-тоотравляетвраговнапротивсебяядом,кто-тозапускаетмолниикаждыйходповсемпятислотамигровогополяоппонента,акто-тосидитвневидимостиитихонькоатакуетпротивоположногогероянапрямую.Выбордовольновелик,таккакбестиарийможетпохвастатьсясотнямиразныхтварей,боговдаиныхпорожденийтьмыисвета.Самаяинтереснаяфишкавбаталиях—эволюция.Некоторыесуществаобладаютврождённойскрытойформой,высвободивкоторую,вынетолькополностьювылечитеюнита,ноиулучшитевсеегопараметры.Нопридётсяуплатитьцену—пожертвоватьдругоговашегомонстра(определённойфракции)прямосполябоя.Приэтомвыполучитедополнительныйзаряднавыкладкуоднойкартынапротяженииэтогохода.Стратегическоеитактическоеразнообразиевеликонастолько,наскольковообщемоглобытьвККИ.Стильведениясражениябудетсильноотличатьсяукаждогогеймера,какинабормонстров,рунивыбранноедля'поклонения'божество.Солоилимульти?КаждыйгеймернайдётсебевInfiniteMythsзанятиепоинтересам.Одиночнаякампаниясостоитизсотенразнообразныхуровней,каждыйизкоторых,всвоюочередь,делитсянатрисложности.Зачастуювампредлагаютрешитьпаззл,гдепридётсявстретитьипобедитьнеобычнуюподборкукарт,атакжевыполнитьнеобходимоедополнительноеусловие.Справились—получитенаградуввидезвездыпочёта.Адальше,какиподобает,очистивлокациюполностью,заберётеглавныйприз—несколькосундуковсоченьценнымсодержимым.Померепрохождениявыбудететакженаходитькарты,поэтомуподдерживаетсявозможностьэкспериментироватьсколодой.Нуасобравнекоторуюсуммувмонетах,ужеивмагазиннеплохобызайти,даприкупитьочереднойбустерсослучайнымиюнитами.Вдругименновамповезётвытянутьчто-тооченьредкое?Помимосюжетавигреестьоколо20-тиразныхгеймплейныхотдушиндляприятногопроведениявремени.Например,битвысмировымибоссами,гдесразувсеучастникисерверамогутпоколотитьбеднягу,илирейдовыеатакинаничегонеподозревающихигроковзазолотишкоиэссенциюбогов.Описыватькаждуюотдельнуюсторонуконтентаможнодолго,поэтомуяпростоперечислюнекоторые:развитиегильдии,ежедневныепоходывподземелья,бесплатныебонусывопределённоевремясуток,системадрузей,совместнаяохотанаредкихмонстров,арена,рейтингиидругое.Количествовкусностейпростозашкаливает,авскоромвремениразработчикивведутцелуюкучуновыхвозможностей:усилениекарт,живыеПвПсражения,добычуруды...Вобщем,проектвпиталвсебявсёсамоелучшее,чтокогда-либобылосоздановонлайнсреде(элементовммооченьмного).Чтожекасаетсядолгосрочности,тоInfiniteMyths—этоиграрассчитаннаянамесяцы,атоигоды.Невтомсмысле,чтовампридётсятомногриндить—простовсеготакмного,чтоиконцаневидно.Уменяушелровномесяц,чтобыопробоватьвесьосновнойнаборгранейгеймплея,хотядажепосейденьяпериодическинахожучто-тоновое.Стоитотметитьважныйнюанс—всёоткрываетсяплавно,такчтонебеспокойтесьочересчурсильномнапоре.Васниктоненасилуетвкладыватьреальныеденьги,какэтоделаютдругиепроектыподобногорода.Васнемучаютпосторонняярекламаибесконечныебаннерынакаждомуглу.Вдействительности,всёможнозаработатьсвоимисилами,апостоянныеивентыещёидобавляютвкопилкуразнообразиядахалявы.Подозрительноприятнопахнет?Да,необошлосьбезнюансовнегативногохарактера.Частенькоигравасвыкидываетнарабочийстол,отключаетотсервера,зависает—вобщем,всяческивыпираеткудаподальше.Проблемассоединениемобразоваласьещёвоткрытойбете(парумесяцев),но,пословамразработчиков,ближайшиепатчивсёисправят.Аещё,отсутствиеактивностивтечение10минутприводиткнеминуемомуотключению,снеобходимостьюполностьюперезайти.Спорныммоментомоказалисьсражениясдругимиигроками,таккаконипредставляютизсебявашеумноевыступлениепротивуправляемойглупымкомпьютеромколодыгеймера-оппонента.AIнеумеетиспользоватьэволюцию,даивцифрахнешибкоразбирается,такчтоэтобитваумасрандомом,чтонеособоинтересно.Но,опятьже,грядутполноценныеживыедуэли,дажекросс-серверные.Зареал(гемы)можнокупитьмноговсячины.Туттебеиэлитныебустерысшансомполучитьменеебесполезныекарты,илишниебилетывподземелья,изарядкаэнергии.Последняя,кстати,довольнохорошопредставлена:есливыпроиграетесражение,тосвасеёпочтинеспишут.Восстанавливаетсяонабыстро,апериодическиможноиспользоватьдополнительныеисточникипополучениюсеговажногоресурса.Темнеменее,разницамеждуреальщикомихалявщикомдовольносущественная.Укартсуществуютуровниредкости(5штук),идажеодинтитанвысшегорангалегкоуделаетвсювашуколодутрёшек.Заполучитьтакихлейт-геймовыхмонстровкрайнетяжело,таккакнужнонесколькомесяцевкропотливоскапливатьресурсынапокупкуодногоединственного.Кудапрощезаброситьдесятокдолларовивытянутьчто-тоинтересное...Ноещёнефакт,чтоудачаповернётсяквамправильнойстороной,ведьбытьбогатым—толькополовинадела.Естьисильноспорныемоменты:чатпостояннопустует,аактивноеокносообщенийзахламленоневажнойинформацией(кто-товытянулредкуюкартуиливывелосьобъявлениеобэвенте,повторяемоепо500развсутки).Даисамообучениемоглобыбытьнемногодетальнее...Темнемене,разработчикиактивночитаютвсекомментариисообществаиотвечаютнавопросы(мнедажепочатитьсяудалось),такчтосветлоебудущеепроектуобеспеченовлюбомслучае.ВыводыInfiniteMythsпоражаетсвоейглубинойиразнообразием.Этословноитогвсехнаработокжанразапоследниедесятьлет.Яужедавнорыскаювпоискаххорошейигры,котораясможетудержатьтебянадолго,ивот,онанашлась.Темнеменее,сампроцессподойдётдалеконевсем,ведьвозможностигеймплея,всёже,уступают,кпримеру,Magic:TheGathering.Тутсделанаставканамаксимальнуюпростотуибыстрыйпорогвхождения,такчтоотсутствуютвсякиезаклинания,земли,артефактыиоружия.Интерфейс,конечно,неизлёгких,новедьикомпактноподатьтакойнаборсовершенноразныхсистемдовольнотрудно.Есливыготовынемногопоизучать,чутокпотрудитьсяипонадеятьсянаудачу,тодоброжаловать.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Avocamis, 5 марта 2015 г.

+ уж там, она
Возможно, тут лучше тире
-,'подающий
Пробел
-поняли напоминает
Запятая после "поняли"
- до ноля
нуля
-каждый их которых
из
- делиться на три
делится
+игроков, за золотишко
Тут вроде не нужна запятая
? эвенты
Может ивенты?
+стороной — быть богатым только половина дела.
Лучше "стороной, ведь быть богатым - только половина дела"
+в общем всячески
Перед "всячески" не помешала бы запятая

Вступление, заключение, впечатления, плюсы - 20%
Особенности, геймплей, минусы, сюжет - 40%
Стиль - 30%
Форматность - 10%
Итого 100%

LotusBlade, 6 марта 2015 г.

Исправлено.

Тестировал каждый день в течение месяца, но в виду неспешного раскрытия геймплея получить полную картинку в короткие сроки актуальности было невозможно...

SAXAHOID (шеф), 7 марта 2015 г.

-сражения вы тяните
Тянете. "Тяните" — это "что делайте", повелительное наклонение.
?же нет — то перепадёт
По-моему, тут либо тире, либо "то", но никак не оба сразу.
-Чтобы победить нужно
-сумму в монетах уже и в магазин
-Интерфейс конечно
Запятая
?Довольно простая концепция, как вы уже, вероятно, поняли, напоминает HearthStone
Хм. Тут кое-что надо проверить. Уберите внутренние части — что получается?
Если "Довольно простая концепция напоминает HearthStone", то всё верно.
Если же "Довольно простая концепция, напоминает HearthStone", то после "концепция" у вас надо не запятую, а ;
-Я у же давно
Опечатка
?Magic The Gathering
Там нет двоеточия случайно?

+комбинировать 'со своими' собратьями
По-моему, либо только "своими" в кавычки, либо полностью "со своими собратьями".
+долгосрочности — Infinite
Тут всё правильно, но будет легче читаться с ", то" вместо первого тире.

?Последняя, кстати, довольно хорошо представлена: если вы проиграете сражение, то с вас её почти не спишут
Если проиграем? Я плохо разбираюсь в этих системах энергии, но звучит странно. Будто герой больше устаёт от победы, чем от поражения.

>Например, битвы с мировыми боссами, где сразу все участники сервера
Слишком резкий переход к мультиплееру. Стоит предварительно рассказать об этой серверной механике.

С оценкой, наверное, соглашусь. Оплата тогда тоже 100%.
Возможно, бонус за актуальность какой-то и будет — мы ещё подумаем

LotusBlade, 7 марта 2015 г.

Если проиграем? Я плохо разбираюсь в этих системах энергии, но звучит странно. Будто герой больше устаёт от победы, чем от поражения.
Так и есть, это уникальный ход разработчиков. Обычно именно поражение приносит проблемы, так как сжигает энергию впустую в таких играх. Тут же поражение отнимает лишь 20% энергии, а победа 100%.

Слишком резкий переход к мультиплееру. Стоит предварительно рассказать об этой серверной механике.
Там особо ничего такого нет. Просто много игроков могут наносить повреждения одному и тому же монстру, пока его здоровье постепенно не снизится до нуля. Каждая подобная механика является мини-игрой, на которую можно делать отдельный обзор, но, по сути, не имеет ни ярко выраженной мультиплеерной составляющей, ни гипер важности.

Всё исправлено.

SAXAHOID (шеф), 8 марта 2015 г.

>Там особо ничего такого нет
Нет, я имею в виду, написать что-то вроде "Мультиплеер в игре построен по следующему принципу: есть X сервером" или как там оно.
Вот просто вы говорите "серверы" — А? Что? Где? Какие серверы? Откуда серверы?
Хотя, может, это уже моё извращённое видение. Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.