Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Heroes of the Storm / Посты [46] Карта для тестирования и корректировки баланса |
|
2506 2 3 октября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Одним из важных факторов ранней стадии игры являются кулдауны возрождения героев. В данный момент цифра настолько низкая, что умерший может вернуться на поле сражения почти моментально, при этом противнику придётся продолжить битву, будучи ослабленным ранее. Согласитесь, что это странный баланс, ведь получается, что победивший в первом сражении тут же становится жертвой во втором, которое происходит спустя считанные секунды. Особенно сильно это ощущается при встрече с персонажем Леориком, которому даже бежать от точки спауна не нужно — сразу возрождается на месте. Ниже приведена таблица новых таймингов (примечательно, что перемены коснутся главным образом ранней стадии игры):
После детального анализа математической части игры всплыла интересная статистика: персонажи 1-14 уровней получали слишком значительные прибавки к характеристикам за каждый уровень развития. Это означало, что команда, отстающая на ранних стадиях даже на 1-2 уровня, сильно проседала по мощности, когда на 15+ уровнях баланс удерживался благодаря выбранным рунам. И это нужно срочно менять. Возможность отыграться даже будучи в меньшинстве или в неудачливых условиях важна для поддержания конкурентного духа в Heroes of the Strom. Поэтому все приросты характеристик подвергнутся сильному перебалансу, чтобы на ранних стадиях игры геймплей соответствовал поздним стадиям. Теперь разница в силе будет зависеть исключительно от талантов, что поможет легче отыгрываться слабым и оборачивать исход сражения в свою пользу.
Было решено внести действительно дерзкое изменение — теперь прибавки к характеристикам, которые герои получали за каждый уровень, станут доступны сразу, с первого уровня развития. Это означает, что урон, здоровье и другие параметры не будут больше расти, так что с самого начала ваш персонаж будет обладать максимальным боевым потенциалом. Отныне только руны смогут влиять на стиль сражения и развитие героев. Конечно же, это радостная новость в первую очередь для убийц, ведь их урон значительно возрастёт, делая хлипких ребят настоящими машинами убийства, но всё же, как и ранее, хлипкими.
Все указанные изменения полностью перевернут баланс проекта с ног на голову, поэтому заинтересованные игроки приглашаются на активное тестирование. С шестого октября соответствующая карта будет доступна внутри игрового клиента (раздел 'своя игра'). Оставляйте свои отзывы, комментарии и пожелания на официальных форумах.
- 0GiFi | 3 октября 2015 г.А говорили что править баланс не будут.
- 0LotusBlade | 3 октября 2015 г.Они и матчмейкинг обещали вменяемый еще в бете. Ага. Просьбы по Диабло 3 доходят с задержкой в 2-3 года, так что можно только смириться.
1С-Интерес
3D
Игра AAA-класса
Абатур / Abathur
Ануб'арак / Anub'arak
Артас / Arthas
Азмодан / Azmodan
Blizzard Entertainment
Светик / Brightwing
Чен / Chen
Цифровая доставка
Фалстад / Falstad
Фэнтези / Fantasy
Гамазавр
Газлоу / Gazlowe
Havok
ИгроMagaz / IgroMagaz
Иллидан / Illidan
Internet
Джайна Праудмур / Jaina Proudmoore
Джим Рейнор / Jim Raynor
Клавиатура + мышь
Ли Ли / Li Li
Малфурион / Malfurion
3 и более игроков
MOBA
Мурадин / Muradin
Мурчаль / Murky
Назибо / Nazeebo
По сети
Новость / News
Озон / Ozon
Playo
Всегда реал-тайм
Регар / Rehgar
Сара Керриган / Sarah Kerrigan
Сержант кувалда / Sgt. Hammer
Steambuy.com
Стежок / Stiches
Стратегия
Сильвана / Sylvanas
Тассадар / Tassadar
Тралл / Thrall
Тайкус / Tychus
Тираэль / Tyrael
Тиранда / Tyrande
Утер / Uther
Валла / Valla
Windows
Загара / Zagara
Зератул / Zeratul
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".