Ниже описана самая важная информация мартовского обновления игры.

Общее

Начнём, наверное, с самого главного события обновления, которое меняет весь курс Heroes of the Storm — появились внутренние задачи героев. Иными словами, некоторые персонажи обзавелись мини-квестами, которые можно выполнять во время сражений, чтобы получать значительные преимущества (исключительно на протяжение этого сражения). Ранее уже существовало несколько чемпионов, умеющих накапливать мощь (урон) способностей со временем. Но теперь были представлены более чёткие рамки данной системы. Скажем, вы подобрали 25 сфер регенерации здоровья — получили новую способность! Или иной вариант, когда герой накапливал силу нанесением повреждений, но терял заряды посмертно — теперь есть возможность сохранить заряды перманентно, если их количество достигнет определённой отметки.

Таким образом, игроки будут стремиться не просто сражаться с врагами и выигрывать, но и предпринимать стратегические подходы к составлению билдов. Отныне всё больше и больше рун начнут открывать доступ к подобным перманентным бонусам, но для их получения придётся выполнять различные задачи. Что же до применения навыков, Blizzard наконец-то ввели удобную систему привязки кнопок к умениям. Теперь можно не только самому переназначать ВСЕ клавиши, но и задавать способ срабатывания умений (к примеру, некий скил шот выгоднее повесить на 'смарт каст', а другой наоборот — на ручной каст).

Герои

Баланс коснулся многих героев кардинальным образом, так что такие чемпионы, как Газзлоу, Иллидан, Сильвана, Кель'Тас и Тайкус получили ряд важных изменений. К примеру, Сильвана научилась новой героической способности — подчинять разум одного из противников, получая доступ к управлению этим героем (передвижению) в течение 2,5 секунд. И это круто. Кажется, в игре будет становится всё больше героев и умений, основанных на контроле и необычных взаимосвязях. Так, свеженькое пополнение бестиария (Дехака), умеет притягивать противника жалом (на подобие крюка Стежка), при этом может свободно перемещаться в любой куст на карте почти моментально, а также проходить сквозь врагов беспрепятственно.

Интерфейс

Теперь после загрузки и в момент начала матча игра автоматически будет разворачиваться, позволяя геймерам заметить, что уже пора ринуться в бой. Также в меню выбора чемпиона было добавлено маркирование карт, чтобы чётче давать понять, на каком поле сражения придётся играть (в том числе добавили звуковое оповещение). Что же до выбора героев, долгожданная система пиков и банов введена: четыре чемпиона можно будет исключить из общей выборки усилиями обеих команд (прощайте, топовые персонажи). А для старожилов радостная весть — теперь вы сможете использовать в ранговых боях чемпионов из свободного еженедельного доступа, при условии, что у тех взят пятый уровень развития. И ещё одно немаловажное дополнение — после смерти вашего героя начнёт появляться статистика, чтобы дать понять, кто, как и сколько посмертного урона нанёс (последние три умения отобразятся в процентных соотношениях повреждений).
Комментарии
  • 0dred1792 | 31 марта 2016 г.
    Языком же.