Hero Siege всё дорабатывают и дорабатывают, периодически изменняя баланс, добавляя героев и миры, но пришло время заглянуть в самое сердце...

Пару дней тому назад состоялся релиз версии 2.0, который внёс довольно значимые изменения. Теперь в игре нет системы вызова волн противников, вместо неё каждый уровень акта будет отдельной случайно генерируемой локацией с кучей монстров. Когда определённый процент монстров на уровне умрёт — автоматически откроется доступ к боссу. Это значительно сокращает длительность прохождения. Ещё в раннем обзоре я упоминал, что полная зачистка всех актов занимает катастрофически много времени и частенько приходится скучать. Ну, благодаря новой зверской сложности скучать вам не придётся. Враги при этом пассивны и атакуют только тех, кто приближается уж слишком близко. Боссы стали более умелыми и интересными с кучей смертельных атак и оригинальным поведением — теперь они действительно бросают вызов.

Другие изменения

• В игре появилась новая система — руны. Всего можно снарядить пять таковых в специальной панели пентаграммы. Они могут повышать все возможные характеристики и прокачиваться в уровнях;
• Большинство противников обзавелось анимацией атаки;
• Добавлена система матчмейкинга, которая коряво работает, само собой;
• Противники с особыми умениями теперь обладают аурами;
• Добавлены чучела для тестирования урона персонажа;
• Китайцы требуют ввести китайский язык и устроили на форуме протест.

Комментарии
  • Комментов пока нет.