Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра God of War III / Посты [1] Обзор God of War III |
|
2178 0 8 января 2013 г. Редакция
|
Призрак Спарты наконец-то добрался до PS3 в своём стремлении отомстить Зевсу (и всем остальным за компанию). God of War III — эпичнейшее завершение жестокой истории мести Кратоса, которое замечательно укладывается в подборку хороших игр этой весны.
God of War III начинается прямо там, где его предшественник завершился — Титаны взбираются на Олимп в надежде наконец-то победить Зевса с помощью нашего героя. Не нужно быть знакомым с предыдущими играми серии, чтобы понять, что тут происходит. Если же вам всё-таки довелось в них сыграть, три части истории легко сливаются в единое целое — и ради этого, пожалуй, стоит подумать о покупке римейков для PS3. Умелое использование греческой мифологии и впечатляющие масштабы локаций выносят действо на новый уровень, даже более высокий, чем раньше. Всё так же, как и в прошлых играх серии, мы будем встречать книги, позволяющие глубже проникнуться историей и узнать больше о окружении. И да — мы наконец-то можем управлять камерой сами!
Система боя слишком не изменилась, оставшись всё такой же захватывающей. К тому же, как и раньше, Santa Monica добавили в неё новые, освежающие элементы. Кроме двойных мечей Кратоса, уже хорошо всем знакомых, мы получаем дополнительное оружие, которое на этот раз имеет точно такую же механику и комбо, как и обычные мечи, но разные стили и, соответственно, полезно в разных ситуациях. Лично меня это очень радует — сказываются воспоминания о второй части, где молотом я пользовался только против бронированных Легионеров Аида, а копьё так вообще не доставал. Враги теперь умеют набрасываться на нашего протагониста, так что их придётся стряхивать. Кроме того, Кратос может схватить кого-то из них и пробить эдаким "живым тараном" остальных. Есть даже шанс "угнать" какую-нибудь тварь и покататься на ней, сея смерть и хаос. Действа на экране стали ещё более жестокими — наш герой потрошит кентавров, вырывает глаза циклопам и буквально купается в крови на протяжении всей игры.
Особо зрелищны бои с титанами (да-да, нам придётся завалить парочку этих ребят!). Посреди боя камера вдруг сменит ориентацию и отдалится, превратив вас в блошку, зато показывая действия титанической громадины. Самое занятное, что даже в таком состоянии вы можете сражаться (и довольно успешно). Улучшены были также QTE.
События сменяются быстро и не дают заскучать. Есть лишь несколько "замедляющих" моментов, в основном связанных с потерей оружия и в какой-то степени переигрыванию заново. Число врагов растёт пропорционально вашим силам, так что в конце вы легко будете выносить целые отряды одним ударом. Несколько раз вы проходите одни и те же локации повторно, но чаще всего просто чтобы достигнуть ранее недоступных мест. Когда игру удастся пройти, нас награждают не только более высокими сложностями, но ещё и тоннами разных бонусных материалов, а также дополнительными состязаниями.
God of War III, следуя традициям предшественников, выжимает из консоли всё возможное, результат чего — просто невероятная, красивейшая графика. Мир глубоко детализирован, сам Призрак Спарты проработан до мелочей (теперь ясно видно, что его кожа — пепельного цвета), но попадаются некоторые странности в текстурах, если подобраться ближе. При том игра очень редко подвисает, обычно лишь при очень внушительном количестве врагов на экране, показывая хорошую работу по оптимизации. Достойны и катсцены (если соединить их и все QTE в одно видео, может даже выйти неплохой фильм), созданные с любовью и стилем. Оркестральный саундтрек третьей части ошеломляет, хоть основная тема осталась и неизменной, лишь набрав глубины.
Суть этого обзора в том, что God of War III — невероятная игра, в которую стоит сыграть любому уважающему экшн владельцу PS3. Это же касается и предыдущих частей, которым третья стала очень достойным продолжением — редкость среди многоэпизодных не только игр, но также и книг, и фильмов. Действительно сложно найти хоть что-то неудачное здесь, разве что совсем уж придираться. Даже если вы не играли во всю серию, понять, что происходит на экране, не так сложно — нам дают достаточно контекста, чтобы угадать самое основное. Кампания займёт у вас около десяти часов, плюс-минус парочка в зависимости от сложности и стремления найти все сундуки.
Система боя слишком не изменилась, оставшись всё такой же захватывающей. К тому же, как и раньше, Santa Monica добавили в неё новые, освежающие элементы. Кроме двойных мечей Кратоса, уже хорошо всем знакомых, мы получаем дополнительное оружие, которое на этот раз имеет точно такую же механику и комбо, как и обычные мечи, но разные стили и, соответственно, полезно в разных ситуациях. Лично меня это очень радует — сказываются воспоминания о второй части, где молотом я пользовался только против бронированных Легионеров Аида, а копьё так вообще не доставал. Враги теперь умеют набрасываться на нашего протагониста, так что их придётся стряхивать. Кроме того, Кратос может схватить кого-то из них и пробить эдаким "живым тараном" остальных. Есть даже шанс "угнать" какую-нибудь тварь и покататься на ней, сея смерть и хаос. Действа на экране стали ещё более жестокими — наш герой потрошит кентавров, вырывает глаза циклопам и буквально купается в крови на протяжении всей игры.
Особо зрелищны бои с титанами (да-да, нам придётся завалить парочку этих ребят!). Посреди боя камера вдруг сменит ориентацию и отдалится, превратив вас в блошку, зато показывая действия титанической громадины. Самое занятное, что даже в таком состоянии вы можете сражаться (и довольно успешно). Улучшены были также QTE.
События сменяются быстро и не дают заскучать. Есть лишь несколько "замедляющих" моментов, в основном связанных с потерей оружия и в какой-то степени переигрыванию заново. Число врагов растёт пропорционально вашим силам, так что в конце вы легко будете выносить целые отряды одним ударом. Несколько раз вы проходите одни и те же локации повторно, но чаще всего просто чтобы достигнуть ранее недоступных мест. Когда игру удастся пройти, нас награждают не только более высокими сложностями, но ещё и тоннами разных бонусных материалов, а также дополнительными состязаниями.
God of War III, следуя традициям предшественников, выжимает из консоли всё возможное, результат чего — просто невероятная, красивейшая графика. Мир глубоко детализирован, сам Призрак Спарты проработан до мелочей (теперь ясно видно, что его кожа — пепельного цвета), но попадаются некоторые странности в текстурах, если подобраться ближе. При том игра очень редко подвисает, обычно лишь при очень внушительном количестве врагов на экране, показывая хорошую работу по оптимизации. Достойны и катсцены (если соединить их и все QTE в одно видео, может даже выйти неплохой фильм), созданные с любовью и стилем. Оркестральный саундтрек третьей части ошеломляет, хоть основная тема осталась и неизменной, лишь набрав глубины.
Суть этого обзора в том, что God of War III — невероятная игра, в которую стоит сыграть любому уважающему экшн владельцу PS3. Это же касается и предыдущих частей, которым третья стала очень достойным продолжением — редкость среди многоэпизодных не только игр, но также и книг, и фильмов. Действительно сложно найти хоть что-то неудачное здесь, разве что совсем уж придираться. Даже если вы не играли во всю серию, понять, что происходит на экране, не так сложно — нам дают достаточно контекста, чтобы угадать самое основное. Кампания займёт у вас около десяти часов, плюс-минус парочка в зависимости от сложности и стремления найти все сундуки.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".