Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Gears of War 2 / Посты [1] Обзор Gears of War 2 |
|
2509 0 18 июня 2013 г. Редакция
|
После двухлетнего ожидания серия Gears of War и Маркус Феникс возвращаются на консоли фанатов, принося с собой целые океаны крови и горы мяса для всех любителей мелкой нарезки Локустов. Причём в особое экспериментаторство разработчики ударяться не спешат, просто выбрав из первой части самые лучшие элементы и ввалив им слоновью дозу стероидов. На выходе же получился один из самых яростных, напряжённых и безжалостных экшнов в истории. Вам уже интересно?
"Больше — лучше" — этот лозунг олицетворяет Gears of War 2. Пусть получилось и практически то самое, но зато всё теперь настолько круче! Ведь менять всем нравящиеся вещи смысла нет, так? Вот нарастить... Переплюнуть оригинал сиквел ухитряется практически везде, от масштабов локаций и до количества врагов, став жёстче, яростнее и интенсивнее, чем практически всё остальное для Xbox 360. Брумаки, когда-то бывшие полноправными королями сражения, теперь отошли на второй план, уступив место способным затмить собой солнце гигантам. К тому же практически каждая перестрелка подаётся в таких кинематографических ракурсах, что дух захватывает!
Как и её предшественница, эта игра делает основную ставку на бесконечные бои поразительной жестокости. Благодаря продуманной конструкции уровней и весьма качественному ИИ, Gears of War 2 становится действительно незабываемой. Особенно широко используется продвинутая механика укрытий: на каждой локации безопасных местечек ровно столько, чтобы игрок смог выжить и продвинуться дальше при активном их использовании. А пользоваться придётся — иначе тут никак.
Видите ли, вы и пары секунд не протянете под открытым огнём. Локусты же стали ещё крепче и хитрее прежнего, добавляя проблем в и так невесёлом положении. Из игрового мира они выжимают всё доступное, пытаясь задеть протагониста стремительными атаками и сразу куда-нибудь прячась. Хотите верьте, хотите — нет, но в Gears of War 2 геймер ясно видит противника, а не просто чудо алгоритмизации. Достигнуть такого — непростая задача.
Для любителей изощрённой тактики предусмотрено использование трупов в качестве щита. И это пригодится: баланс оружия, здоровья и количества врагов подобран как раз для поддержки игрока в напряжении всё время. Но при этом требующих миллиона попыток сверхсложных мест тоже не найти!
Единственное разочарование кроется в арсенале. Хоть новые, соответствующие "толстым" врагам пушки и появились (Мульчировщик, Мортира), в них нет ничего поражающего и интересного. Классические BFG. Особенно грустно такая ситуация смотрится в сравнении с первой частью.
Зато уж об окружающих пространствах так сказать не получится. Довольно часто вас будет преследовать желание остановиться и осмотреться с распахнутым ртом, настолько обширны здесь разнообразие и детализация. В отличие от чрезмерно любящей коричневый предшественницы, Gears of War 2 спешит показать игроку самые разнообразные цвета и локации, от густых лесов до здоровенных пещер. Сложно даже поверить в способность уже старенького Xbox 360 выдавать такие красоты.
Не смотря на общую прогрессивность в сравнении с оригиналом, нормальным сюжетом вторая часть по-прежнему не обзавелась. Эмоциональной драмы в четырёх действиях от шутера ждать глупо, но уровня хотя бы самого забитого голливудского блокбастера серия всё-таки заслуживает. По-видимому, разработчик имеет другое мнение на этот счёт, и фанатам приходится довольствоваться очевидной бравадой и заезженными клише.
Терпение, господа, только терпение. Я в курсе, что многим важен не столько какой-то там сюжет, сколько мультиплеер. Он удался. Максимум игроков теперь — десять, добавлены новые режимы (например "Орда", где нужно отбиваться от волн Локустов) и улучшены старые. У вас точно будет чем заняться после прохождения сюжета. Я гарантирую! К тому же кардинальных изменений в многопользовательской системе нет: все, знакомые с таковой в первой части, без проблем её освоят.
Заключение
На словах в Gears of War 2 всё прекрасно. Если вы хотите подробного описания происходящего — посмотрите крутой блокбастер, эта игра весьма близко к ним подошла. С другой стороны, несмотря на все красоты и блестяще реализованные спецеффекты, геймплей слишком предсказуем. Заинтересованный геймер может найти тут все оплоты современного экшна — миссии сопровождения и так далее... И всё, больше ничего нету. Выражаясь ёмче и яснее, Gears of War 2 не захватит вас так же, как первая. Ну разве что вы действительно верите, что больше — обязательно лучше.
Как и её предшественница, эта игра делает основную ставку на бесконечные бои поразительной жестокости. Благодаря продуманной конструкции уровней и весьма качественному ИИ, Gears of War 2 становится действительно незабываемой. Особенно широко используется продвинутая механика укрытий: на каждой локации безопасных местечек ровно столько, чтобы игрок смог выжить и продвинуться дальше при активном их использовании. А пользоваться придётся — иначе тут никак.
Видите ли, вы и пары секунд не протянете под открытым огнём. Локусты же стали ещё крепче и хитрее прежнего, добавляя проблем в и так невесёлом положении. Из игрового мира они выжимают всё доступное, пытаясь задеть протагониста стремительными атаками и сразу куда-нибудь прячась. Хотите верьте, хотите — нет, но в Gears of War 2 геймер ясно видит противника, а не просто чудо алгоритмизации. Достигнуть такого — непростая задача.
Для любителей изощрённой тактики предусмотрено использование трупов в качестве щита. И это пригодится: баланс оружия, здоровья и количества врагов подобран как раз для поддержки игрока в напряжении всё время. Но при этом требующих миллиона попыток сверхсложных мест тоже не найти!
Единственное разочарование кроется в арсенале. Хоть новые, соответствующие "толстым" врагам пушки и появились (Мульчировщик, Мортира), в них нет ничего поражающего и интересного. Классические BFG. Особенно грустно такая ситуация смотрится в сравнении с первой частью.
Зато уж об окружающих пространствах так сказать не получится. Довольно часто вас будет преследовать желание остановиться и осмотреться с распахнутым ртом, настолько обширны здесь разнообразие и детализация. В отличие от чрезмерно любящей коричневый предшественницы, Gears of War 2 спешит показать игроку самые разнообразные цвета и локации, от густых лесов до здоровенных пещер. Сложно даже поверить в способность уже старенького Xbox 360 выдавать такие красоты.
Не смотря на общую прогрессивность в сравнении с оригиналом, нормальным сюжетом вторая часть по-прежнему не обзавелась. Эмоциональной драмы в четырёх действиях от шутера ждать глупо, но уровня хотя бы самого забитого голливудского блокбастера серия всё-таки заслуживает. По-видимому, разработчик имеет другое мнение на этот счёт, и фанатам приходится довольствоваться очевидной бравадой и заезженными клише.
Терпение, господа, только терпение. Я в курсе, что многим важен не столько какой-то там сюжет, сколько мультиплеер. Он удался. Максимум игроков теперь — десять, добавлены новые режимы (например "Орда", где нужно отбиваться от волн Локустов) и улучшены старые. У вас точно будет чем заняться после прохождения сюжета. Я гарантирую! К тому же кардинальных изменений в многопользовательской системе нет: все, знакомые с таковой в первой части, без проблем её освоят.
Заключение
На словах в Gears of War 2 всё прекрасно. Если вы хотите подробного описания происходящего — посмотрите крутой блокбастер, эта игра весьма близко к ним подошла. С другой стороны, несмотря на все красоты и блестяще реализованные спецеффекты, геймплей слишком предсказуем. Заинтересованный геймер может найти тут все оплоты современного экшна — миссии сопровождения и так далее... И всё, больше ничего нету. Выражаясь ёмче и яснее, Gears of War 2 не захватит вас так же, как первая. Ну разве что вы действительно верите, что больше — обязательно лучше.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Бенджамин Кармайн / Benjamin Carmine
Клэй Дункан / Clay Duncan
Клифф Блезински / Cliff Bleszinski
Кооператив
Epic Games
Gears of War
За одним устройством
Internet
На прохождение
3 и более игроков
Маркус Михаэль Феникс / Marcus Michael Fenix
Microsoft
По сети
Всегда реал-тайм
Обзор / Review
Платная
Шутер
Сингл
Стив Яблонски / Steve Jablonsky
Вид от 3-го лица
Unreal Engine 3
Война / War
Xbox 360
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".