Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Five Nights at Freddy's 2 / Посты [1] Обзор Five Nights at Freddy's 2 |
|
Это мнение об игре Five Nights at Freddy's 2 от LotusBlade
2534 0 25 ноября 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Разработчик вдруг решил, что единожды снесшая золотое яйцо курица может быть до кучи подоена, и выпустил вторую часть Five Nights at Freddy's. Почитать основы геймплея можете в обзоре на предшественника, так как физическая разница между играми практически равна нолю. Мы снова берём на себя роль охранника и ночами следим за пустующим зданием. Но очень скоро начинают происходить странные и крайне опасные события: местные роботы проявляют чрезмерную активность. Задача проста: дожить до утра.
Ну что могла потерять столь миниатюрная игра с выходом продолжения? Оказалось, что всё! Изначальный замысел таился в том, чтобы напугать геймера обстановкой, звуками, атмосферой и резкими атаками монстров на главного героя. Но едва ли вы пошевелите мышцами лица при виде местных роботов. Тут и так нет крови и реального страха за жизнь подопечного, так ещё и куча геймплейных факторов на корню убивает весь интерес. Теперь вы вынуждены постоянно крутить ручку музыкальной шкатулки, иначе быстро проиграете. Чтобы этого не допустить, приходится включать обзор камер на своём планшете и перемещаться в определенную комнату. Этот элемент многих не на шутку бесит, так как заставляет постоянно заниматься ненужной беготнёй и отвлекает от более важных действий.
Абсолютно всё испоганить — таки можно. Количество противников, по сравнению с первой частью, увеличилось втрое, но они не обзавелись совершенно никакими особенностями или изюминками. Просто клонировать бестиарий — неудачный ход для и так экспериментального проекта. Один лишь мальчик с шариками стал чем-то действительно новым, доставляя уйму хлопот своим присутствием. А именно: он не дает использовать фонарик и быстро садит батарейку. Да, теперь в распоряжении геймера нету дверей, которые нужно закрывать — вместо них он крутит шкатулку, светит фонариком и надевает особую маску, чтобы одурачить практически любого робота. Геймплей теперь выглядит крайне глупо: включаешь камеру, крутишь эту шкатулку, отключаешь камеру, сразу же надеваешь маску, спустя пять секунд снимаешь маску, светишь пару раз фонариком, повторяешь всё в течении 10 минут. Интереса нет вовсе. Рутина!!!
В планшете есть целая куча комнат для осмотра, но нет ни малейшего смысла таковым заниматься, так как важна только та зона здания, где есть шкатулка (а она всегда в одном и том же месте). Получается, что большая часть геймплейного потенциала просто не используется. Больше не нужно следить за резкими атаками Фокси из коридора или отслеживать перемещения врагов (коих в любом случае аж с десяток). Да и вообще, достаточно просто слушать звуки окружения, которые позволяют вполне чётко определить тип опасности и принять необходимые меры предосторожности. Стало дико скучно и однообразно, а понятие 'сложность' вытеснилось 'занудством'. Теперь игра стала больше похожа на 'button mash': когда вы в конвульсиях кликаете мышку на максимально возможной скорости.
Чтобы ещё больше довести игроков до состояния злости (хочу отметить — не страха) разработчик ввёл целую кучу мини игр, которые совершенно неадекватны и непонятны всем, кроме создателя. Да и проходить их — смысла нет. Проект не стал длиннее по контенту, не обзавёлся глубиной или шармом, да и напугать более не в силах. Вообще-то, один из роботов выглядит очень даже мило и привлекательно... Это отличная попытка срубить очередной куш на далеко не свежем продукте. Возможно, тут описано слишком много личных ощущений с моей стороны, и с ними не согласятся те пару тысяч детишек, которые выставили проекту отличную оценку в Steam. Но ведь именно ради ярких эмоций люди и устанавливают этот 'ужастик'.
Я бы не советовал покупать Five Nights at Freddy's 2 — лучше играйте в оригинал, в наушниках и в полной темноте.
Ну что могла потерять столь миниатюрная игра с выходом продолжения? Оказалось, что всё! Изначальный замысел таился в том, чтобы напугать геймера обстановкой, звуками, атмосферой и резкими атаками монстров на главного героя. Но едва ли вы пошевелите мышцами лица при виде местных роботов. Тут и так нет крови и реального страха за жизнь подопечного, так ещё и куча геймплейных факторов на корню убивает весь интерес. Теперь вы вынуждены постоянно крутить ручку музыкальной шкатулки, иначе быстро проиграете. Чтобы этого не допустить, приходится включать обзор камер на своём планшете и перемещаться в определенную комнату. Этот элемент многих не на шутку бесит, так как заставляет постоянно заниматься ненужной беготнёй и отвлекает от более важных действий.
Абсолютно всё испоганить — таки можно. Количество противников, по сравнению с первой частью, увеличилось втрое, но они не обзавелись совершенно никакими особенностями или изюминками. Просто клонировать бестиарий — неудачный ход для и так экспериментального проекта. Один лишь мальчик с шариками стал чем-то действительно новым, доставляя уйму хлопот своим присутствием. А именно: он не дает использовать фонарик и быстро садит батарейку. Да, теперь в распоряжении геймера нету дверей, которые нужно закрывать — вместо них он крутит шкатулку, светит фонариком и надевает особую маску, чтобы одурачить практически любого робота. Геймплей теперь выглядит крайне глупо: включаешь камеру, крутишь эту шкатулку, отключаешь камеру, сразу же надеваешь маску, спустя пять секунд снимаешь маску, светишь пару раз фонариком, повторяешь всё в течении 10 минут. Интереса нет вовсе. Рутина!!!
В планшете есть целая куча комнат для осмотра, но нет ни малейшего смысла таковым заниматься, так как важна только та зона здания, где есть шкатулка (а она всегда в одном и том же месте). Получается, что большая часть геймплейного потенциала просто не используется. Больше не нужно следить за резкими атаками Фокси из коридора или отслеживать перемещения врагов (коих в любом случае аж с десяток). Да и вообще, достаточно просто слушать звуки окружения, которые позволяют вполне чётко определить тип опасности и принять необходимые меры предосторожности. Стало дико скучно и однообразно, а понятие 'сложность' вытеснилось 'занудством'. Теперь игра стала больше похожа на 'button mash': когда вы в конвульсиях кликаете мышку на максимально возможной скорости.
Чтобы ещё больше довести игроков до состояния злости (хочу отметить — не страха) разработчик ввёл целую кучу мини игр, которые совершенно неадекватны и непонятны всем, кроме создателя. Да и проходить их — смысла нет. Проект не стал длиннее по контенту, не обзавёлся глубиной или шармом, да и напугать более не в силах. Вообще-то, один из роботов выглядит очень даже мило и привлекательно... Это отличная попытка срубить очередной куш на далеко не свежем продукте. Возможно, тут описано слишком много личных ощущений с моей стороны, и с ними не согласятся те пару тысяч детишек, которые выставили проекту отличную оценку в Steam. Но ведь именно ради ярких эмоций люди и устанавливают этот 'ужастик'.
Я бы не советовал покупать Five Nights at Freddy's 2 — лучше играйте в оригинал, в наушниках и в полной темноте.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".