1

Обзор Five Nights at Freddy's 2

Это мнение об игре Five Nights at Freddy's 2 от LotusBlade
2352 0 25 ноября 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Жанр: аркада.
Стиль: скример, выживание.
Платформа: Windows.
Год выхода: ноябрь 2014.

Жанр:аркада.Стиль:скример,выживание.Платформа:Windows.Годвыхода:ноябрь2014.Разработчиквдругрешил,чтоединождыснесшаязолотоеяйцокурицаможетбытьдокучиподоена,ивыпустилвторуючастьFiveNightsatFreddy's.Почитатьосновыгеймплеяможетевобзоренапредшественника,таккакфизическаяразницамеждуиграмипрактическиравнанолю.Мысноваберёмнасебярольохранникаиночамиследимзапустующимзданием.Нооченьскороначинаютпроисходитьстранныеикрайнеопасныесобытия:местныероботыпроявляютчрезмернуюактивность.Задачапроста:дожитьдоутра.Нучтомоглапотерятьстольминиатюрнаяиграсвыходомпродолжения?Оказалось,чтовсё!Изначальныйзамыселтаилсявтом,чтобынапугатьгеймераобстановкой,звуками,атмосферойирезкимиатакамимонстровнаглавногогероя.Ноедваливыпошевелитемышцамилицапривидеместныхроботов.Тутитакнеткровииреальногострахазажизньподопечного,такещёикучагеймплейныхфакторовнакорнюубиваетвесьинтерес.Теперьвывынужденыпостояннокрутитьручкумузыкальнойшкатулки,иначебыстропроиграете.Чтобыэтогонедопустить,приходитсявключатьобзоркамернасвоёмпланшетеиперемещатьсявопределеннуюкомнату.Этотэлементмногихненашуткубесит,таккакзаставляетпостояннозаниматьсяненужнойбеготнёйиотвлекаетотболееважныхдействий.Абсолютновсёиспоганить—такиможно.Количествопротивников,посравнениюспервойчастью,увеличилосьвтрое,ноонинеобзавелисьсовершенноникакимиособенностямиилиизюминками.Простоклонироватьбестиарий—неудачныйходдляитакэкспериментальногопроекта.Одинлишьмальчиксшарикамисталчем-тодействительноновым,доставляяуймухлопотсвоимприсутствием.Аименно:оннедаетиспользоватьфонарикибыстросадитбатарейку.Да,теперьвраспоряжениигеймеранетудверей,которыенужнозакрывать—вместонихонкрутитшкатулку,светитфонарикоминадеваетособуюмаску,чтобыодурачитьпрактическилюбогоробота.Геймплейтеперьвыглядиткрайнеглупо:включаешькамеру,крутишьэтушкатулку,отключаешькамеру,сразуженадеваешьмаску,спустяпятьсекундснимаешьмаску,светишьпаруразфонариком,повторяешьвсёвтечении10минут.Интересанетвовсе.Рутина!!!Впланшетеестьцелаякучакомнатдляосмотра,нонетнималейшегосмыслатаковымзаниматься,таккакважнатолькотазоназдания,гдеестьшкатулка(аонавсегдаводномитомжеместе).Получается,чтобольшаячастьгеймплейногопотенциалапростонеиспользуется.БольшененужноследитьзарезкимиатакамиФоксиизкоридораилиотслеживатьперемещенияврагов(коихвлюбомслучаеажсдесяток).Даивообще,достаточнопростослушатьзвукиокружения,которыепозволяютвполнечёткоопределитьтипопасностиипринятьнеобходимыемерыпредосторожности.Сталодикоскучноиоднообразно,апонятие'сложность'вытеснилось'занудством'.Теперьиграсталабольшепохожана'buttonmash':когдавывконвульсияхкликаетемышкунамаксимальновозможнойскорости.Чтобыещёбольшедовестиигроковдосостояниязлости(хочуотметить—нестраха)разработчикввёлцелуюкучуминиигр,которыесовершеннонеадекватныинепонятнывсем,кромесоздателя.Даипроходитьих—смысланет.Проектнесталдлиннеепоконтенту,необзавёлсяглубинойилишармом,даинапугатьболееневсилах.Вообще-то,одинизроботоввыглядиточеньдажемилоипривлекательно...Этоотличнаяпопыткасрубитьочереднойкушнадалеконесвежемпродукте.Возможно,тутописанослишкоммноголичныхощущенийсмоейстороны,исниминесогласятсятепарутысячдетишек,которыевыставилипроектуотличнуюоценкувSteam.Новедьименнорадияркихэмоцийлюдииустанавливаютэтот'ужастик'.ЯбынесоветовалпокупатьFiveNightsatFreddy's2—лучшеиграйтеворигинал,внаушникахивполнойтемноте.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 25 ноября 2014 г.

-курица, может
-игра, с
-лица, при
Запятая не нужна.

?за пустеющим
М... Пустеющим как "пустеющим каждую ночь"? Или может быть вы имели ввиду "пустУющим"?

Ух, сурово вы прошлись по игре...
Вступление, заключение, впечатления есть - 5+5+5=15%. Ваш текст всё же слишком негативен, неужели в игре нет ни одного оправдывающего её фактора? Я знаю, что бывают плохие проекты, но если обзор состоит из негатива на 100%, невольно задумываешься, действительно ли так всё ужасно. Тем более что единственный иной обзор, найденный мной и не являющейся отзывом в Steam, оказался довольно позитивным - 7 на языке игрожура, хорошист.
Сюжет, особенности, геймплей, минусы - 5+10+10+5%. Завязку вы описали, однако, поизучав насчёт этой игры, я обнаружила что в ней кроме хоррора есть и кое-какое повествование. Надо было об этом указать. С минусами тоже не всё в порядке. Вы сообщаете, что новые роботы - расклонированые копии старых в плане поведения, а в уже названном обзоре пишут, что у них в карманах свои свежие трюки.
За стиль... 30%, за формат ещё 10%. В итоге это складывается в 85% по содержанию.
Выплата: 40 базовой + 30 за стиль + 10 за форматность, однако я думаю, за лаконичность тут можно поставить только 5-10%, всего 85-90.
Впрочем, шеф-редактора я спрошу прочитать ваш обзор и выразить своё мнение.

LotusBlade, 25 ноября 2014 г.

Или может быть вы имели ввиду "пустУющим"?
Ага, оно самое.

а в уже названном обзоре пишут, что у них в карманах свои свежие трюки.
Тут вот, что имелось ввиду:
было 4 робота, каждый со своими особенностями и стилем игры (в 1 части).
Стало 11 роботов, где:
4 аниматрона действуют совершенно одинаково по схеме А; Отпугиваются блымками фонаря и одеванием маски, нападают по центру.
4 новых робота действуют одинаково по схеме Б; Отпугиваются маской, нападают с боков.
Мальчик с шариками немного обладает особенностями но работает по схеме Б;
Ну и неубиваемый джек из музыкальной коробки.
Итак мы имеем опять 4 базовых робота, но расклонированых зазря.

А на другие обзоры даже смотреть не стоит, если среди оценок автора 'единицы' не составляют минимум %50 его обзоров, так как реальный процент подобного хлама гораздо выше. Поэтому я никогда не учитываю мнение горе-обзорщиков, неспособных взглянуть правде в лицо. Я не болею толерантностью и политкорректностью, потому описываю исключительно по существу.

Но это экспериментальный обзор, поэтому я согласен с любой оценкой наперёд.

Pache (редактор), 25 ноября 2014 г.

Ах. Про роботов поняла. А про обзоры и оценку... Ну, хорошо. Когда шеф освободится, он что-нибудь скажет, и я ещё раз, уже завтра (простите, я не слишком хорошо себя чувствую сейчас), прогляжу ваш обзор, свежими глазами.

SAXAHOID (шеф), 26 ноября 2014 г.

Видите ли, проблема в том, что эти "пара тысяч детишек" — тоже потенциальные читатели. Иными словами, надо учитывать и тех, кому игра может понравиться, и рассказать что-то для них.
У вас, например, попадаются противоречия ("рутина" и "button mash в конвульсиях" в одной статье выглядят очень странно, например).
Вообще, описано сумбурно и довольно неудачно (понятно мало что — ну, кроме того, что вам не понравилось). Я возьмусь допустить, что вторая часть вас сильно разочаровала и это написано под впечатлениями от неё.
Ну что же, такая статья и у меня имеется — вот. Мне они с вашей кажутся очень схожими, потому я полагаю схожую и ситуацию.
А если ситуация похожа, то можно сравнить со мной — и я вам сразу скажу, что "обзор" второго Ауда мною был поставлен во мнения потому, что никто там и не пытался в него вникнуть и разобраться во всех тонкостях. Игра была просто запущена, базовые вещи проверены, негатив получен и описан во всех красках. Потому что я не имею физической возможности стерпеть это abomination.
Но то, что я её не имею, ещё не показывает фактуальной, объективной ужасности игры. Примерно так же (но всё же менее ярко) я могу высказаться о DmC: Devil May Cry, хотя оно многим нравится.

Ну так вот, к чему это я. Мне кажется, этой статье судьба отправится во "мнения". Правда, я оставляю за собой правило выдавать некоторые деньги даже за "свободные" статьи (которую вы, к тому же, исправили), потому где-то 25% выплаты сделаю — лично мне подобные обзоры, крошащие в пепел неспособных понять свой успех разработчиков, нравятся. С "официальной" же точки зрения я, боюсь, пропустить такое не могу...
Как вам это?

SAXAHOID (шеф), 26 ноября 2014 г.

^отправится^отправиться
^правило^право

LotusBlade, 26 ноября 2014 г.

Как вам это?
Всё в порядке — мнения, так мнения. Это даже и игрой назвать-то нельзя, так что, нормально. Она меня не просто разочаровала — я пожалел денег, которые ещё даже не потратил на нее — вот как! xD

SAXAHOID (шеф), 26 ноября 2014 г.

Окей. 25% оплачено, категорию не могу сменить пока из-за техпроблем, но это не должно вас сильно заботить

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.