Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Fallout / Посты [1] Обзор Fallout |
|
2881 0 18 января 2013 г. Редакция
|
Появление Interplay на рынке RPG горячо приветствовали все фанаты жанра: ничего, достойного их внимания (кроме Ultima Online) уже давненько не появлялось. Теперь же всё должно было измениться...
Fallout, поставленный в мире, пережившем ядерную войну, предлагает нам широкие возможности исследования. Родители героя переселились в подземное убежище, когда над ними нависла угроза бомбардировок. Он был рождён и провёл всю жизнь уже там. Население убежища считало, что поверхность планеты разрушена ядерным огнём и, конечно, не собиралось даже нос наружу высовывать. К сожалению, всё пошло не так, как планировалось — очиститель воды приказал долго жить. Несложно догадаться, что без воды всем каюк, потому нашего героя выбрали, чтобы поискать снаружи замену.
Сюжет здесь так хорошо проработан, что, раз погрузившись в него, объяснить себе прелести того же Quake вы уже не сможете. Ещё даже до появления игрового меню вам покажут одно из лучших игровых вступлений всех времён. Больше говорить об этом действительно не стоит, так как спойлеры всегда были врагами хороших историй.
В начале новой игры предлагается выбрать одного из трёх "стандартных" персонажей (которых можно подредактировать для идеального соответствия вашим предпочтениям) или же создать своего, единственного и неповторимого. Конечно, последний вариант — лучший.
Среди параметров героя — умения, физические характеристики и так называемые "перки". При получении нового уровня выдаются дополнительные очки умений, которые можно распределить в соответствии с вашими приоритетами. Три раза так — и даётся на выбор дополнительный перк (например, лучшее зрение в темноте или больше очков действия в бою). Всего таких возможностей будет четыре или пять, а их список обширен, потому решить, что же лучше — непростая задача. Характеристики остаются неизменными всю игру (случаются, правда, перки, немного их редактирующие), потому хорошо обдумайте их выбор. Такая ролевая система реалистична — в жизни ведь всё не успеть — и поощряет повторное прохождение с иной стратегией.
Что насчёт графики? Для RPG она довольно хороша — даже в наши дни Fallout смотрится вполне пристойно и не режет глаза, чего не скажешь о первых играх жанра с модным 3D.
Мир не так велик, как в Daggerfall, но точно и не мал. Кроме главных квестов, в игре есть пятьдесят побочных, которые можно выполнить ради опыта и просто удовольствия. Большинство их при том решаемы несколькими путями. Видите ли, Fallout построен в "старом" стиле — здесь имеются характеристики персонажа, его умения, репутация; NPC могут реагировать на него хорошо, плохо или нейтрально; слова влияют на многое, не говоря уж о делах. Если говорить о отыгрывании роли, реализация выше всех похвал. Многие пытались достигнуть таких результатов, но лишь у Interplay наконец-то вышло.
Музыка атмосферна и приятна — смесь фортепианно и струн, создающая ощущение неизвестности. В самом деле, вы — в мире, который ничего не знает о вас, и о котором вы сами ничего не знаете. Озвучка персонажей также не подкачала — диалоги со всеми более-менее значительными NPC дополнены красивыми видео и голосовым сопровождением.
В принципе, если задуматься, у меня всё же есть одна жалоба. Хоть придраться по сути не к чему, несколько недочётов всё же имеются — например, благодаря отсутствию каких-либо тормозов для игрока, можно случайно завершить квест ещё до его получения. Но персонажи всё равно будут вести себя так, будто этого не произошло — запутаться и решить, что в игре полно багов, проще простого.
Но, если задуматься, причина лишь в полной нашей свободе, так что Interplay не в чем винить. Баги издевались над игроками в Daggerfall и Ultima Online, в Fallout же такого вы не увидите. Зато здесь есть глубина, сюжет интересен, игра смотрится хорошо, а играется — легко и интересно. Чего же ещё вы ждёте?
Сюжет здесь так хорошо проработан, что, раз погрузившись в него, объяснить себе прелести того же Quake вы уже не сможете. Ещё даже до появления игрового меню вам покажут одно из лучших игровых вступлений всех времён. Больше говорить об этом действительно не стоит, так как спойлеры всегда были врагами хороших историй.
В начале новой игры предлагается выбрать одного из трёх "стандартных" персонажей (которых можно подредактировать для идеального соответствия вашим предпочтениям) или же создать своего, единственного и неповторимого. Конечно, последний вариант — лучший.
Среди параметров героя — умения, физические характеристики и так называемые "перки". При получении нового уровня выдаются дополнительные очки умений, которые можно распределить в соответствии с вашими приоритетами. Три раза так — и даётся на выбор дополнительный перк (например, лучшее зрение в темноте или больше очков действия в бою). Всего таких возможностей будет четыре или пять, а их список обширен, потому решить, что же лучше — непростая задача. Характеристики остаются неизменными всю игру (случаются, правда, перки, немного их редактирующие), потому хорошо обдумайте их выбор. Такая ролевая система реалистична — в жизни ведь всё не успеть — и поощряет повторное прохождение с иной стратегией.
Что насчёт графики? Для RPG она довольно хороша — даже в наши дни Fallout смотрится вполне пристойно и не режет глаза, чего не скажешь о первых играх жанра с модным 3D.
Мир не так велик, как в Daggerfall, но точно и не мал. Кроме главных квестов, в игре есть пятьдесят побочных, которые можно выполнить ради опыта и просто удовольствия. Большинство их при том решаемы несколькими путями. Видите ли, Fallout построен в "старом" стиле — здесь имеются характеристики персонажа, его умения, репутация; NPC могут реагировать на него хорошо, плохо или нейтрально; слова влияют на многое, не говоря уж о делах. Если говорить о отыгрывании роли, реализация выше всех похвал. Многие пытались достигнуть таких результатов, но лишь у Interplay наконец-то вышло.
Музыка атмосферна и приятна — смесь фортепианно и струн, создающая ощущение неизвестности. В самом деле, вы — в мире, который ничего не знает о вас, и о котором вы сами ничего не знаете. Озвучка персонажей также не подкачала — диалоги со всеми более-менее значительными NPC дополнены красивыми видео и голосовым сопровождением.
В принципе, если задуматься, у меня всё же есть одна жалоба. Хоть придраться по сути не к чему, несколько недочётов всё же имеются — например, благодаря отсутствию каких-либо тормозов для игрока, можно случайно завершить квест ещё до его получения. Но персонажи всё равно будут вести себя так, будто этого не произошло — запутаться и решить, что в игре полно багов, проще простого.
Но, если задуматься, причина лишь в полной нашей свободе, так что Interplay не в чем винить. Баги издевались над игроками в Daggerfall и Ultima Online, в Fallout же такого вы не увидите. Зато здесь есть глубина, сюжет интересен, игра смотрится хорошо, а играется — легко и интересно. Чего же ещё вы ждёте?
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
Black Isle Studios
Брайан Фарго / Brian Fargo
Цифровая доставка
MS-DOS
Fallout
Interplay
Изометрия
На прохождение
Linux
Mac OS X
Марк Морган / Mark Morgan
Постапокалипсис / Post-Apocalyptic
Обзор / Review
Ролевая игра (RPG)
Русский
Платная
Сингл
Пошаговые только бои
Выходец / Vault Dweller
Windows
Windows Phone
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".