Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра The Elder Scrolls III: Bloodmoon / Посты [1] Bloodmoon - достойный наследник идей оригинального Morrowind |
|
Это мнение об игре The Elder Scrolls III: Bloodmoon от Cherenkov
3091 0 22 ноября 2017 г. Редакция
|
Спустя почти 15 лет мои загребущие руки всё же добрались до Morrowind'a и всех его официальных аддонов. И если про б-гомерзский Tribunal нельзя говорить без слёз и брани, то Bloodmoon - совсем другое дело, возвращающее нас к ощущениям оригинала.
Почему прекрасно?
Дополнение добавляет целый остров с тучей интереснейших квестов. Крайне увлекательная ветка по строительству колонии с полного нуля (само собой, мы сможем наблюдать этот процесс), а также многие безумные моменты (на манер бредящего, вечно весёлого торговца лунным сахаром или жертвоприношения девственницы). Кроме того, здесь крайне неплохая слегка разветвлённая основная сюжетная ветка.
Из не менее приятных няшек - открытое пространство, много новых врагов, новые ингридиенты, снежная метель, крафтабельные доспехи/оружие из собираемого магического льда, полным-полно мощных артефактов, коими вознаграждают игрока за лазанье по курганам или за квесты, а также возможность превратиться в оборотня.
Еще раз подсумируем: тонна нового контента, приятные призы за исследование и прохождение, но самое главное - отличнейшие квесты.
Что смущает?
Во-первых, Bloodmoon можно пройти до окончания основного сюжета и, как из этого следует, Tribunal'а. Это немного странная политика партии. Вся красота дополнения раскроется именно при новом прохождении, так как рассчитанную под персонажа среднего уровня броню после завершения оригинальной игры одевать уже нет смысла - явно не дотягивает (чего не скажешь про оружие). С другой же стороны многие моменты Bloodmoon'a попросту нереально будет пройти такому игроку. Разбросанные везде кольца и амулеты с зачарованиями хамелеона как бы намекают, что разработчики явно видели скрытное прохождение приоритетным, но весьма сложно сказать, насколько это было бы реально и полноценно.
Во-вторых, многие сражения даже для топовых игроков с топовыми шмотками весьма напрягающие. Почему, казалось бы? А потому что в ряде сюжетных ситуаций у оборотней очень ограничены возможности. Нельзя восстановить здоровье предметом, заклинанием или зельем. Нельзя использовать призыв и эффекты оружия, атакующие заклинания. Единственное, что есть - тактика сражения с копьём (дальность удара когтей приблизительно равна таковой у копья) и упование на святую удачу, потому что наши противники вооружены серебром и весьма быстро бегают.
Хохма же случается и в полностью противоположной ситуации. Сражаясь с оборотнями у игрока весьма мало шансов, если их больше одного. Или никаких шансов вообще, если нет при себе серебряного оружия. Ситуация, конечно, маловероятная и возникающая только если своего рода хитришь, но у меня случилась. И было больно.
Несколько слов о Трибунале
Почему Трибунал является плохим дополнением? Узкие нудные улочки и бесконечные бездонные канализации, в которых разве что Мистер Хэнки из Южного Парка не поселился. В местных подземельях есть: секретное логово Тёмного Братства, работорговцы, королевский секретный тренировочный полигон гоблинов, логово некромантов, логово смертоносной банды грабителей, двемерское сооружение по контролю погоды и, наконец, даэдрическое святилище, на котором это всё и построено. И это всё ПОД СТОЛИЦЕЙ МОРРОВИНДА. Кто-то из службы безопасности явно фигово делает своё дело.
Многие квесты мягко говоря невзрачные, а блуждания по однообразным занудным подземельям вознаграждается приблизительно по меркам оригинала - одна нормальная шмотка за час-два поисков. И то она будет припрятана так, что мама не горюй - пропустить как два пальца об асфальт. А еще в оригинале места были как бы разнообразнее.
Сюжетный город (спойлеры, кстати) Сота Сил - абсолютно убогое, мерклое и блевотворное место. Совершенно слитая локация, равно как и битва с Альмалексией.
Единственный хороший лут - одно кольцо да парные мечи, лезвие моделей которых сделано настолько с нереалистичным изгибом (под 45 градусов от эфеса где-то), что лучше бы там одна рукоять была, и мы били бы скальных наездников пустой рукоятью, да!
Краткий итог
Беседка очень правильно соизволила ретироваться после столь омерзительного аддона как Трибунал. Возвращение к истокам оригинала удалось на славу и я получил море приятнейших эмоций, не пожалел ни одного потраченного на прохождение Bloodmoon'а часа. Его приятнейшие квесты запомнятся мне также сильно, как и многие безумные моменты Morrowind'a. Так что, рекомендую!
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".