Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Dying Light / Посты [15] Lieing Dyght |
|
Это мнение об игре Dying Light от LotusBlade
2311 18 8 февраля 2015 г. Редакция
|
Я даже не знаю, как словами передать всю шлаковость и безвкусность данной игры...
Снова сюжет про долбанных зомби, которые уже сидят в печёнках. Снова о группе людей, которая всеми силами выживает в опасной среде. Монотонные квесты в стиле 'принеси-нажми', бессмысленные решения / действия и куча иных безполезностей. Тут есть мега паркур, который пришел к нам ещё 10 лет назад со всякими Принцами Персии, и, видимо, мы должны быть либо слепы, либо глупы, как зомби, чтобы схавать его.
Итак мы имеем здоровенный город с мертвецами, бить которых совершенно не хочется. Да, тут есть прокачка умений, но она крайне линейная и стандартная. Взять тот же навык бега, позволяющий устраивать спринты по городу с кучей улитко-зомби, которые и так вас игнорируют. Если посмотреть на другие песочницы с сюжетом (ГТА), то можно заметить живой мир, много разнообразия, взаимодействие с жителями и предметами, весёлое изучение окружения. Но что есть в Dying Light? Куча бесполезного декора, с которым ничего нельзя сделать; нулевая интерактивность; никакой интерес к исследованию. Зато разрешено пинать мертвяков ногами — ух как весело!
Я никогда раньше не играл в арабско-оформленные игры, но теперь явно не захочу. Унылейшая музыка, которая повторяется снова и снова; одинаковые малюсенькие здания, в которые едва поместиться один человек; отвратный дизайн построек и окружения. Всё время создаётся впечатление, что ты ходишь по одной большой мусорной свалке и собираешь хлам. Симулятор бомжа? Определённо!
Я не знаю, кому как, но мне не нравится каждые 30 секунд менять оружие (искать новое), чтобы отбить бошку одному единственному противнику. Не многим лучше устроено пинание врагов на шипы, медленно и монотонно, по 10 раз на каждого. Постоянные ограничения выносливости, шума и высоты утомляют.
Зачем-то ввели X-Ray движения прямиком из Мортал Комбата, видимо в надежде на то, что у меня должно йокнуть от ломки костей мертвецов... Да с какой стати? Зачем вся эта модная графика, если приходится снижать разрешение экрана до размеров мобильного, чтобы хоть как-то выдавало играбельные FPS? Зачем сотни зомби, ни один из которых не запоминается? Ой, да чего уж зомби — тут даже важные НПСы безликие и проходные.
А этот паркур, от которого уже спустя 30 минут начинает тошнить. Может только я так играю, но уже спустя пару первых квестов я на него тупо забил, и ходил просто по улицам. Или взять тот факт, что люди пользуются обычными палками и трубами, а не мечами / копьями. Неужели на весь город не нашлось 20 долбаных катан для выживших? Почему меня обучают, словно идиота, как нужно приседать и прыгать, а не как пользоваться огнестрельным оружием?
Большая часть геймплея нагло украдена из других игр, поэтому я поставил данному шедевру ЕДИНИЦУ. Очень жаль, что в нашем мире не существует системы судов за использование чужого геймплея. Нет, я не о каких-то общих рамках и мерах, а, к примеру, о подушках для смягчения падения а-ля Assasin's Creed.
Видите надпись вверху? Это — мнение. А что бесполезно делать? Правильно! Оставлять своё мнение касательно моего мнения, и тем более комментировать, как я неправ.
Снова сюжет про долбанных зомби, которые уже сидят в печёнках. Снова о группе людей, которая всеми силами выживает в опасной среде. Монотонные квесты в стиле 'принеси-нажми', бессмысленные решения / действия и куча иных безполезностей. Тут есть мега паркур, который пришел к нам ещё 10 лет назад со всякими Принцами Персии, и, видимо, мы должны быть либо слепы, либо глупы, как зомби, чтобы схавать его.
Итак мы имеем здоровенный город с мертвецами, бить которых совершенно не хочется. Да, тут есть прокачка умений, но она крайне линейная и стандартная. Взять тот же навык бега, позволяющий устраивать спринты по городу с кучей улитко-зомби, которые и так вас игнорируют. Если посмотреть на другие песочницы с сюжетом (ГТА), то можно заметить живой мир, много разнообразия, взаимодействие с жителями и предметами, весёлое изучение окружения. Но что есть в Dying Light? Куча бесполезного декора, с которым ничего нельзя сделать; нулевая интерактивность; никакой интерес к исследованию. Зато разрешено пинать мертвяков ногами — ух как весело!
Я никогда раньше не играл в арабско-оформленные игры, но теперь явно не захочу. Унылейшая музыка, которая повторяется снова и снова; одинаковые малюсенькие здания, в которые едва поместиться один человек; отвратный дизайн построек и окружения. Всё время создаётся впечатление, что ты ходишь по одной большой мусорной свалке и собираешь хлам. Симулятор бомжа? Определённо!
Я не знаю, кому как, но мне не нравится каждые 30 секунд менять оружие (искать новое), чтобы отбить бошку одному единственному противнику. Не многим лучше устроено пинание врагов на шипы, медленно и монотонно, по 10 раз на каждого. Постоянные ограничения выносливости, шума и высоты утомляют.
Зачем-то ввели X-Ray движения прямиком из Мортал Комбата, видимо в надежде на то, что у меня должно йокнуть от ломки костей мертвецов... Да с какой стати? Зачем вся эта модная графика, если приходится снижать разрешение экрана до размеров мобильного, чтобы хоть как-то выдавало играбельные FPS? Зачем сотни зомби, ни один из которых не запоминается? Ой, да чего уж зомби — тут даже важные НПСы безликие и проходные.
А этот паркур, от которого уже спустя 30 минут начинает тошнить. Может только я так играю, но уже спустя пару первых квестов я на него тупо забил, и ходил просто по улицам. Или взять тот факт, что люди пользуются обычными палками и трубами, а не мечами / копьями. Неужели на весь город не нашлось 20 долбаных катан для выживших? Почему меня обучают, словно идиота, как нужно приседать и прыгать, а не как пользоваться огнестрельным оружием?
Большая часть геймплея нагло украдена из других игр, поэтому я поставил данному шедевру ЕДИНИЦУ. Очень жаль, что в нашем мире не существует системы судов за использование чужого геймплея. Нет, я не о каких-то общих рамках и мерах, а, к примеру, о подушках для смягчения падения а-ля Assasin's Creed.
Видите надпись вверху? Это — мнение. А что бесполезно делать? Правильно! Оставлять своё мнение касательно моего мнения, и тем более комментировать, как я неправ.
Комментарии
- 1BlinkRaven | 8 февраля 2015 г.частично согласен с автором мнения, но вот зачем столько злобы? Ведь изначально было известно, что игра разрабатывалась, как попытка заменить откровенно неудавшийся Dead island на что-то более интересное. Получилось средненько.
Кстати, по поводу "Неужели на весь город не нашлось 20 долбаных катан для выживших? Почему меня обучают, словно идиота, как нужно приседать и прыгать, а не как пользоваться огнестрельным оружием?" все это там есть, но появляется во второй половине игры. Огнестрельное оружие? имеется в достатке, но пользоваться не рекомендуется против зомби,ибо бессмысленная трата патронов,лучше уж против живых боевиков противника. - 0TotemWoodStep | 8 февраля 2015 г.>Видите надпись вверху? Это — мнение. А что бесполезно делать? Правильно! Оставлять своё мнение касательно моего мнения, и тем более комментировать, как я неправ.
Блин, ср*ча в комментах не будет, а я уже попкорном запасся:с- 0SAXAHOID | 8 февраля 2015 г.Будет.
- 0LotusBlade | 8 февраля 2015 г.Да по-любому будет, особенно учитывая, что все ей повлепливали чуть ли не десятки.
- 0TotemWoodStep | 8 февраля 2015 г.Ееееееееее) Жду)
- 0TotemWoodStep | 8 февраля 2015 г.Кстати, хотел спросить у LotusBlade: какой у вас компьютер? В смысле технические характеристики оного)
- 0LotusBlade | 8 февраля 2015 г.Lenovo Ideacentre K410.
• i5 3300 Mhz (4 ядра),
• GT640 2Gb video,
• 4 Gb Ram (есть доп слот),
• 1 Tb жесткий диск,
• Windows 7 max (x64),
• свободного места на диске С 100 Gb, игровом 500 Gb.- 0TotemWoodStep | 8 февраля 2015 г.Ну вроде норм же, на средних настройках Dying Light идти должен. У меня двух-ядерный атлон и gtx650 - игра прет на минимуме, местами фризит, но, тем не менее, геймплей мне показался увлекательным (хоть я и не фанат зомби и паркура).
- 0LotusBlade | 8 февраля 2015 г.Она у меня идёт только на минимуме при разрешении 1280х720 (30 FPS). Если выставить средние настройки, то уже падает до 20 FPS. Если выставить вертикальную синхронизацию, и убрать надоедливые полосы - 23 FPS. Так или иначе, периодически экран вообще фризит, так что там есть ещё и казусы в самой игре.
- 0BlinkRaven | 8 февраля 2015 г.У меня ноутбук с I5 2.50Ghz, видеокартой GT540M, 8 гигабатами оперативы, игра на минимальных работает стабильно в 18 FPS, при приближении к толпе зомби или к воде/густой траве падает до 10. Не жаловался(ибо уже привык к такому Slow Mo) и прошел полностью игру.
- 0TotemWoodStep | 8 февраля 2015 г.Что-то с оптимизацией вообще беда, а я думал только у меня игра тормозит). Наверное, через пару месяцев поправят патчами
- Свернуть ветку
- -2janna070 | 8 февраля 2015 г."игра прет",
"местами фризит",
словечки у тебя, однако. :)- 0Nickorsar | 8 февраля 2015 г.Геймерский сленг, ничего удивительного. :D
- Свернуть ветку
- 0Usernm | 8 февраля 2015 г.Ну все в общем-то свелось к вторичности и атмосферы на любителя (коим Лотус не является). Эта игра, как и упомянутый dead island - кооп онли. В сингле это играть - пустая трата времени, а вот побегать с товарищами по фану, самое оно. У меня в тске уже который день в нее играет совместно несколько человек, просто чтобы провести свободное время.
- 0Dicur3x | 8 февраля 2015 г.По большей части согласен с ворчуном. Хоть и красиво, но пусто, взаимодействовать можно мало с чем, зомби как с завода зомби, все по госту незапоминающиеся, но думаю, что так и задумывалось. А вот снижать до размеров телефона... Идет на максимальных нормально, играбельно, но иногда фризы появляются. Квесты тоже однообразные, как и в dead island, что быстро наскучило. Разработчики продвинулись вперед разве что в реализме (толпы зомби, более реальные драки с ними), добавили возможность лазать по крышам, что и логично, dead island был какой-то недоигрой. А так по технической части очень похоже на dead island. Просто очень доработанный.
- 0BlinkRaven | 9 февраля 2015 г.Как бы часть разработчиков Dying light -выходцы из студии,создавшей Dead island.Далеко им идти не пришлось за механикой.
- 0Forest_Swamp | 10 февраля 2015 г.Наконец-то я у компьютера, чтобы устроить срач по поводу чужого мнения. Я все утро терпел и вот он, час икс! Но сначала скажу, что вход на сайт можно было сделать и без всплывающих окошек. С телефона войти невозможно! D:<
Ну что ж, приступим...- 0Forest_Swamp | 10 февраля 2015 г.что бесполезно делать? Правильно! Оставлять своё мнение касательно моего мнения, и тем более комментировать, как я неправ. - Oh... Okay... :C
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2 игрока
3D
Игра AAA-класса
Экшен
Игры 18+
Обилие крови
Жестокость, насилие
Кооператив
Крафт
Вид от 1-го лица
Геймпад
Ужасы / Horror
Internet
Клавиатура + мышь
Linux
3 и более игроков
По сети
Мнение
Паркур / Parkour
PlayStation 3
PlayStation 4
Всегда реал-тайм
Песочница
Сингл
Стратегия
Выживание (Survival)
Хоррор
Ненормативная лексика
Techland
Warner Bros. Interactive Entertainment
Windows
Xbox 360
Xbox One
Зомби-апокалипсис / Zombie apocalypse
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".