Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Discovery / Посты [1] Freelancer Discovery: руководство для новичка |
|
16520 1 7 апреля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Discovery - это один из самых масштабных модов для Freelancer. На официальном RP-сервере продолжается сюжет оригинальной игры, открываются новые системы, а игроки создают свои фракции и базы, чтобы вместе творить дальнейшую историю вселенной. Модификация добавляет множество новых предметов и кораблей, в их числе - крейсеры и линкоры. Среди функциональных новинок: строительство собственных баз, модуль невидимости и возможность совершать гиперпрыжки.
Добро пожаловать в Discovery. Не важно, новый вы игрок или старожил, вернувшийся после длительного перерыва - мы предлагаем вам прочесть этот пост перед тем, как продолжить дальнейшие путешествия по вселенной мода, потому что он содержит всё, что вам необходимо знать для лёгкого старта на сервере. Множество новичков тратят часы времени на сервере, не отдавая себе никакого отчёта, что они делают, и, наконец, после нескольких тяжелых месяцев понимают, что большинство вещей, которые они делали, были неправильными. Этот пост, я надеюсь, упростит новым игрокам этот сложный начальный период.
Для начала, несколько полезных ссылок:
• Как скачать и установить модификацию Discovery: ссылки и руководство по инсталляции. Запомните - вам нужна чистая версия Freelancer перед установкой данного мода.
• Правила поведения на сервере и форуме: прочтение и понимание всех этих (даже несмотря на то, что это поначалу может показаться обескураживающим) вещей абсолютно необходимы для вашего выживания (!) на сервере. Также, кроме правил поведения на форуме, существуют особенные правила для нескольких подфорумов. Такие прикрепляются к верхушке ленты в соответствующих разделах.
• Википедия Discovery: нужна информация о любом корабле, фракции или оборудовании? Всё нужное вы найдёте на Вики.
• Серверные команды: на данном сервере доступно множество действительно полезных команд. Полный их список вы можете найти на соответствующей странице в Вики.
• Discovery Launchpad: эта программа позволяет вам сохранять, управлять и делать резервные копии своих аккаунтов. Движок Freelancer'а не позволяет располагать более, чем 5 персонажами на одном аккаунте, поэтому вы можете воспользоваться Launchpad, чтобы обойти это ограничение. Программа также предлагает несколько полезных твиков вроде выбора кастомного разрешения, оконного режима, индикатора лагов и несколько других.
• Обучающие руководства и форум поддержки: пишите здесь, если у вас будут какие-нибудь вопросы про оборудование, корабли, фракции или что-либо еще. Вы можете также найти различные полезные гайды в этом подфоруме.
• Форум правил для сервера Discovery RP 24/7: последний по порядку, но не по надобности. Не забывайте регулярно проверять, не обновились ли правила.
Если вкратце, то это означает принять выбранную роль и изменить своё поведение соответственно ей. Здесь, в Discovery, простейшее понимание этого термина - "вести себя так, как пилот корабля, на котором вы летаете, а не геймер, зависающий перед видеоигрой", так что всё время в моде вам придётся отыгрывать своего персонажа. Это та причина, по которой мы НЕ пользуемся смайлами (например, :), =D, O.o и так далее) или любым другим интернет-слэнгом (сокращённые формы слов, на манер plz, tnx, u, или "1337 speech" - замену букв цифрами - вроде l0l, k3wl, OMG и так далее) на сервере.
Поначалу это может показаться жестким ограничением, которому тяжело следовать, но не волнуйтесь: у нас есть довольно неплохая замена для такого. Когда вы отыгрываете роль, используйте **, чтобы "выразить" своего персонажа. Например, вместо использования ":D" напишите "*Grins*" (*Скалится*), чтобы показать всем, что он скалится, соответственно. Другой пример - вместо ":)" использовать "*Smiles*" (*Улыбается*) и так далее. Вы можете пойти даже дальше и писать что-то на манер "*Чешет свою бороду*".
То, чему мы воодушевляем новичков посредством их знакомства с концепцией ролевой игры, - это стараться взаимодействовать с другими игроками и всегда держать в уме, что они должны делать это так, как это было бы свойственно пилоту его корабля. Ролевая игра необходима, когда дело доходит до взаимодействия на сервере, поэтому вам необходимо поработать над своими умениями в этой области, чтобы получить больше удовольствия от игры.
Первая вещь, которую нужно держать в голове, когда создаёшь нового персонажа, - это его имя, так как именно оно сразу же всем даёт знать о глубине вашего вхождения в ролевую игру. Если подобрать правильное, то шансы того, что с вами действительно будут играть вместе, а не примут за очередного новичка, который пока ничего ничего не соображает в игре, значительно повысятся. Это та причина, по которой мы не одобряем использование интернет-ников, цифр в них, а также чрезмерного употребления заглавных букв. Выберите имя, как выбрал бы себе пилот вашего корабля, а не будто геймер, называющий своего персонажа.
Как только с этим готово, воспользуйтесь рестарт-командами ("/restart"), которые помогут вам завершить создание вашего персонажа. Таковые дают вам стартовый корабль, припаркованный в центральной системе определённого вами региона, а также нейтральную/дружественную репутацию с местными фракциями. Вы можете использовать команду "/showrestarts", чтобы увидеть полный список доступных команд подобного типа.
Теперь мы подходим к моменту выбора вашему персонажу подходящего ID. У вас на корабле всегда должен быть установлен ID, который будет оповещать других о том, кто вы есть, а также определять, что вы можете или не можете делать на сервере. У каждого персонажа, основываясь на его ID, есть ряд ограничений и основная ролевая директива, которой он должен следовать. Чтобы купить ID фракции, вы должны сначала заработать полностью дружественную (зелёную) репутацию с ней, а затем посетить торговца оборудованием на одной из принадлежащих ей баз, где и совершить сделку. Общие (нейтральные) ID можно найти на базах Фрилансеров, Зонеров и Юнкеров.
Большинство новичков, чтобы заработать немного денег, начинают выполнять миссии, так как это был стандартный способ заработка в одиночной игре, но тут - в Discovery - низкоуровневые задания, по факту, не настолько прибыльны, и их выполнение на вашем стартовом корабле не принесёт существенного дохода, даже в долгосрочной перспективе. Поэтому мы и рекомендуем новичкам добывать Гелий в Пенсильвании (стартовая система). Две причины, почему этим стоит заниматься - сие хороший способ подсобрать приличный стартовый капитал из-за высокого дропрейта (вероятности, что из астероида выпадет искомое), а также из-за небольшого расстояния между полем и точкой продажи.
1) Воспользуйтесь командой "/restart Beginner"
Этот рестарт закинет вас на планету Эрие (Erie) с подходящим для добычи гражданским фрейтером.
2) Добывайте Гелий
Место для его добычи - облако позади планеты Эрие. Летите туда, пока не увидите маленькие парящие вокруг астероиды. Расстреливая их, вы будете отправлять выпадающий Гелий прямо в свой трюм. Продолжайте, пока он не заполнится доверху.
3) Продавайте в "Emlenton Storage & Exports"
Как только трюм будет полон, продайте груз на вышеуказанной базе - PoB-филиале (Player Owned Bases - базы, владельцами которых являются группы игроков) фракции USI, которая покупает Гелий по 850 кредитов за единицу. Иной вариант - летать на планету Эрие, продавая всё там.
К вашему сведению: у PoB ограничен размер трюма, поэтому, если на базе уже находится слишком много товаров (включая Гелий), вы не сможете продавать там груз до тех пор, пока кто-то не разгрузит склады базы. В таких случаях вы можете продать товар на станции Филадельфия (Philadelphia Station) или на планете Эрие, но с меньшим доходом.
Подобным образом вы сможете накопить достаточно денег, чтобы купить корабль получше и увеличить прибыль посредством перевозки грузов уже маршрутами длинною в часы реального времени.
Существует несколько способов заработка денег в Discovery, но не все из них подходят для новичков. Сейчас мы посмотрим на каждый из способов и вы поймёте, почему ни один из них не является достаточно прибыльным для стартового корабля.
Торговля - это наиболее распространённый способ обогащения, который состоит в том, чтобы покупать груз на базах по низкой цене и везти на продажу туда, где он стоит больше, заработав таким образом на разнице. Для сего необходим транспорт с достаточно большим трюмом, чтобы перелёты на дальние дистанции окупались. Мы настоятельно не рекомендуем этот способ заработка, пока у вас не накопится капитал для покупки транспорта с как минимум 2000 единиц грузового пространства.
Горные работы - это другой способ заработка, который потребует подходящего корабля, а также специальных ID и IFF (принадлежности к фракциям). Суть его в том, что нужно лететь в определённые поля и расстреливать астероиды, из которых, в свою очередь, будут выпадать минералы. Затем собранное необходимо продать. Наиболее выгодные в денежном плане поля - те, в которых вы можете добывать различные типы руды, но метод работы в "постоянном поле" для новичка, который мы рекомендовали ранее, более выгодный ввиду маленькой дистанции между полем и точкой сбыта. Если вас заинтересовал этот метод, вы можете глянуть руководство по майнингу для более детальных наставлений по добыче руды.
Охота за головами - способ заработка посредством выслеживания и уничтожения корабля игрока за оплату. Для охоты используются различные ID, самые популярные из которых - ID фрилансера (Freelancer ID) и охотника за головами (Bounty Hunter ID). Для размещения заказов используют специальный подфорум - Bounty Boards - со своим набором специфических правил, прикреплённым на верхушке ленты. Этот способ требует правильно снаряженного боевого корабля с неплохим оборудованием, а также крепкой хватки в PvP, поэтому его обычно не рекомендуют новичкам.
Торговец вооружением - метод, который состоит в том, чтобы собирать различное оружие класса "Codename" (Class 10), доступное для нахождения только на обломках кораблей в некоторых системах, а затем продавать его за крупные суммы. Этот метод требует правильно оборудованного корабля-арсенала, но собирать такое оружие и сдавать тем, кто работает продавцом, - тоже вариант.
Миссии для капитальных кораблей предлагаются на различных базах различных фракций и, несмотря на высокую оплату, являются, по большинству, действительно сложными для выполнения, так как вам придётся противостоять множественным волнам капитальных NPC-кораблей, на борту которых достаточно мощная экипировка, чтобы уничтожить даже самый крепкий линкор из всех доступных. Для выполнения таких миссий требуется соответствующий капитальный корабль с приличной бронёй и достаточно большим багажом знаний по управлению подобным судном, так что такой заработок подходит только для старожилов.
Есть также несколько других путей обогащения, но эти - самые популярные и, в основном, самые прибыльные. Как только у вас появится достаточно наличных, чтобы приобрести соответствующий корабль, это только ваш выбор, чем продолжать заниматься.
Q: Что такое "IFF" и зачем оно?
A: Вы можете улучшать репутацию с разными фракциями, посмотреть её можно в "Доске репутации" (клавиша по-умолчанию - F8). Как только у вас будет полностью дружественная репутация (9 зелёных блоков) с какой-нибудь фракцией, вы будете отображаться для других, как её член. Так вот, приписка с именем такой фракции после имени вашего персонажа и называется IFF. Понять, есть ли у вас такая, можно по наличию золотой мигающей надписи внизу вашей доски репутации.
Q: У меня IFF не той фракции. Что мне делать?
A: Вы можете использовать команду "/droprep", чтобы сбросить репутацию с фракцией, которая на текущий момент у вас IFF. Каждое применение этой команды будет стоить вам 350 000 кредитов и понижать репутацию до +0,6. Вам также придётся перезайти на сервер, чтобы изменения вступили в силу. Таким образом, если у вас полностью дружественная репутация с несколькими фракциями, вы можете использовать /droprep, пока не получите желаемый IFF.
Q: Я купил ID и моя репутация изменилась. Почему?
A: Каждый ID обладает функцией корректировки репутации ("Reputation fix"). Основываясь на репутации своей фракции, ID будет подстраивать под неё и вашу, чтобы вы находились "в одной колее" с однопартийцами.
Q: Что такое "Guard"-фракции (фракции защитников)?
A: У каждой большой фракции есть своя репутация, репутация защитников и охраняемые системы. Внутри последних будут базы, на которые можно получить доступ, только если у вас хорошие отношения с "защитниками" этой фракции. Они также могут предложить вам купить высокотехнологичное оборудование. Вот почему мы можете видеть некоторых игроков-военных зелёными, а других - красными. Потому что у вас достаточно хорошая репутация перед регулярными войсками, но по-прежнему плохие отношения с военными-"защитниками".
Q: Когда я отстыковываюсь, мне приходит сообщение "несовместимая технология". Что это?
A: У каждого ID есть свои ограничения, регулирующие, какое оборудование и корабли вы можете использовать. Эти ограничения осуществляются корректировкой мощности энергоядра. Нет правил, запрещающих использовать корабль/оборудование с ID, у которого более слабое энергоядро, но не существует способа, как наоборот уменьшить мощность своего ядра. Чтобы ознакомится с более детальной таблицей, отображающей разультативность работы энергоядра в каждой комбинации, посмотрите таблицу Нёрфа (Nerf Chart).
Q: Что есть "PoB" и зачем оно?
A: PoB или "Player Owned Bases" (принадлежащие игрокам базы) - станции, построенные и управляемые игроками. Они работают точно также, как и обычные, но их можно уничтожить, а также у них ограничено грузовое пространство внутри. К тому же, есть несколько предметов (модули невидимости, гиперпрыжка, обзора, стыковочные доки), которые могут быть построены только на PoB.
Q: Могу ли я переслать деньги от одного моего персонажа другому?
A: Да, вы можете. Используя команду "/givecash", есть возможность передавать деньги, и это отлично вписывается в правила сервера. Не имеет значения, чей персонаж получит их: ваш или чужой. У большинства людей есть персонажи, которых они используют исключительно для заработка денег, чтобы затем отослать их на свои другие корабли.
Теперь вы знаете про Discovery достаточно, чтобы начать игру на сервере без проблем, а также в полной мере наслаждаться модом и комьюнити. Запомните: Discovery Freelancer - это ролевой сервер. Цель игры тут - вживаться в роль и получать удовольствие. Всегда считайтесь с теми, кто вокруг вас, и также не мешайте им получать удовольствие. Оставайтесь в рамках правил, уважайте других игроков и попробуйте разработать предысторию своего персонажа, чтобы получить более оригинальный и особенный ролевой опыт.
Для начала, несколько полезных ссылок:
• Как скачать и установить модификацию Discovery: ссылки и руководство по инсталляции. Запомните - вам нужна чистая версия Freelancer перед установкой данного мода.
• Правила поведения на сервере и форуме: прочтение и понимание всех этих (даже несмотря на то, что это поначалу может показаться обескураживающим) вещей абсолютно необходимы для вашего выживания (!) на сервере. Также, кроме правил поведения на форуме, существуют особенные правила для нескольких подфорумов. Такие прикрепляются к верхушке ленты в соответствующих разделах.
• Википедия Discovery: нужна информация о любом корабле, фракции или оборудовании? Всё нужное вы найдёте на Вики.
• Серверные команды: на данном сервере доступно множество действительно полезных команд. Полный их список вы можете найти на соответствующей странице в Вики.
• Discovery Launchpad: эта программа позволяет вам сохранять, управлять и делать резервные копии своих аккаунтов. Движок Freelancer'а не позволяет располагать более, чем 5 персонажами на одном аккаунте, поэтому вы можете воспользоваться Launchpad, чтобы обойти это ограничение. Программа также предлагает несколько полезных твиков вроде выбора кастомного разрешения, оконного режима, индикатора лагов и несколько других.
• Обучающие руководства и форум поддержки: пишите здесь, если у вас будут какие-нибудь вопросы про оборудование, корабли, фракции или что-либо еще. Вы можете также найти различные полезные гайды в этом подфоруме.
• Форум правил для сервера Discovery RP 24/7: последний по порядку, но не по надобности. Не забывайте регулярно проверять, не обновились ли правила.
Так что же такое "ролевая игра"?
Если вкратце, то это означает принять выбранную роль и изменить своё поведение соответственно ей. Здесь, в Discovery, простейшее понимание этого термина - "вести себя так, как пилот корабля, на котором вы летаете, а не геймер, зависающий перед видеоигрой", так что всё время в моде вам придётся отыгрывать своего персонажа. Это та причина, по которой мы НЕ пользуемся смайлами (например, :), =D, O.o и так далее) или любым другим интернет-слэнгом (сокращённые формы слов, на манер plz, tnx, u, или "1337 speech" - замену букв цифрами - вроде l0l, k3wl, OMG и так далее) на сервере.
Поначалу это может показаться жестким ограничением, которому тяжело следовать, но не волнуйтесь: у нас есть довольно неплохая замена для такого. Когда вы отыгрываете роль, используйте **, чтобы "выразить" своего персонажа. Например, вместо использования ":D" напишите "*Grins*" (*Скалится*), чтобы показать всем, что он скалится, соответственно. Другой пример - вместо ":)" использовать "*Smiles*" (*Улыбается*) и так далее. Вы можете пойти даже дальше и писать что-то на манер "*Чешет свою бороду*".
То, чему мы воодушевляем новичков посредством их знакомства с концепцией ролевой игры, - это стараться взаимодействовать с другими игроками и всегда держать в уме, что они должны делать это так, как это было бы свойственно пилоту его корабля. Ролевая игра необходима, когда дело доходит до взаимодействия на сервере, поэтому вам необходимо поработать над своими умениями в этой области, чтобы получить больше удовольствия от игры.
Вещи, которые нужно знать, когда создаёшь новый корабль
Первая вещь, которую нужно держать в голове, когда создаёшь нового персонажа, - это его имя, так как именно оно сразу же всем даёт знать о глубине вашего вхождения в ролевую игру. Если подобрать правильное, то шансы того, что с вами действительно будут играть вместе, а не примут за очередного новичка, который пока ничего ничего не соображает в игре, значительно повысятся. Это та причина, по которой мы не одобряем использование интернет-ников, цифр в них, а также чрезмерного употребления заглавных букв. Выберите имя, как выбрал бы себе пилот вашего корабля, а не будто геймер, называющий своего персонажа.
Как только с этим готово, воспользуйтесь рестарт-командами ("/restart"), которые помогут вам завершить создание вашего персонажа. Таковые дают вам стартовый корабль, припаркованный в центральной системе определённого вами региона, а также нейтральную/дружественную репутацию с местными фракциями. Вы можете использовать команду "/showrestarts", чтобы увидеть полный список доступных команд подобного типа.
Теперь мы подходим к моменту выбора вашему персонажу подходящего ID. У вас на корабле всегда должен быть установлен ID, который будет оповещать других о том, кто вы есть, а также определять, что вы можете или не можете делать на сервере. У каждого персонажа, основываясь на его ID, есть ряд ограничений и основная ролевая директива, которой он должен следовать. Чтобы купить ID фракции, вы должны сначала заработать полностью дружественную (зелёную) репутацию с ней, а затем посетить торговца оборудованием на одной из принадлежащих ей баз, где и совершить сделку. Общие (нейтральные) ID можно найти на базах Фрилансеров, Зонеров и Юнкеров.
С чего начинать на сервере
Большинство новичков, чтобы заработать немного денег, начинают выполнять миссии, так как это был стандартный способ заработка в одиночной игре, но тут - в Discovery - низкоуровневые задания, по факту, не настолько прибыльны, и их выполнение на вашем стартовом корабле не принесёт существенного дохода, даже в долгосрочной перспективе. Поэтому мы и рекомендуем новичкам добывать Гелий в Пенсильвании (стартовая система). Две причины, почему этим стоит заниматься - сие хороший способ подсобрать приличный стартовый капитал из-за высокого дропрейта (вероятности, что из астероида выпадет искомое), а также из-за небольшого расстояния между полем и точкой продажи.
1) Воспользуйтесь командой "/restart Beginner"
Этот рестарт закинет вас на планету Эрие (Erie) с подходящим для добычи гражданским фрейтером.
2) Добывайте Гелий
Место для его добычи - облако позади планеты Эрие. Летите туда, пока не увидите маленькие парящие вокруг астероиды. Расстреливая их, вы будете отправлять выпадающий Гелий прямо в свой трюм. Продолжайте, пока он не заполнится доверху.
3) Продавайте в "Emlenton Storage & Exports"
Как только трюм будет полон, продайте груз на вышеуказанной базе - PoB-филиале (Player Owned Bases - базы, владельцами которых являются группы игроков) фракции USI, которая покупает Гелий по 850 кредитов за единицу. Иной вариант - летать на планету Эрие, продавая всё там.
К вашему сведению: у PoB ограничен размер трюма, поэтому, если на базе уже находится слишком много товаров (включая Гелий), вы не сможете продавать там груз до тех пор, пока кто-то не разгрузит склады базы. В таких случаях вы можете продать товар на станции Филадельфия (Philadelphia Station) или на планете Эрие, но с меньшим доходом.
Подобным образом вы сможете накопить достаточно денег, чтобы купить корабль получше и увеличить прибыль посредством перевозки грузов уже маршрутами длинною в часы реального времени.
Разные пути зарабатывания денег
Существует несколько способов заработка денег в Discovery, но не все из них подходят для новичков. Сейчас мы посмотрим на каждый из способов и вы поймёте, почему ни один из них не является достаточно прибыльным для стартового корабля.
Торговля - это наиболее распространённый способ обогащения, который состоит в том, чтобы покупать груз на базах по низкой цене и везти на продажу туда, где он стоит больше, заработав таким образом на разнице. Для сего необходим транспорт с достаточно большим трюмом, чтобы перелёты на дальние дистанции окупались. Мы настоятельно не рекомендуем этот способ заработка, пока у вас не накопится капитал для покупки транспорта с как минимум 2000 единиц грузового пространства.
Горные работы - это другой способ заработка, который потребует подходящего корабля, а также специальных ID и IFF (принадлежности к фракциям). Суть его в том, что нужно лететь в определённые поля и расстреливать астероиды, из которых, в свою очередь, будут выпадать минералы. Затем собранное необходимо продать. Наиболее выгодные в денежном плане поля - те, в которых вы можете добывать различные типы руды, но метод работы в "постоянном поле" для новичка, который мы рекомендовали ранее, более выгодный ввиду маленькой дистанции между полем и точкой сбыта. Если вас заинтересовал этот метод, вы можете глянуть руководство по майнингу для более детальных наставлений по добыче руды.
Охота за головами - способ заработка посредством выслеживания и уничтожения корабля игрока за оплату. Для охоты используются различные ID, самые популярные из которых - ID фрилансера (Freelancer ID) и охотника за головами (Bounty Hunter ID). Для размещения заказов используют специальный подфорум - Bounty Boards - со своим набором специфических правил, прикреплённым на верхушке ленты. Этот способ требует правильно снаряженного боевого корабля с неплохим оборудованием, а также крепкой хватки в PvP, поэтому его обычно не рекомендуют новичкам.
Торговец вооружением - метод, который состоит в том, чтобы собирать различное оружие класса "Codename" (Class 10), доступное для нахождения только на обломках кораблей в некоторых системах, а затем продавать его за крупные суммы. Этот метод требует правильно оборудованного корабля-арсенала, но собирать такое оружие и сдавать тем, кто работает продавцом, - тоже вариант.
Миссии для капитальных кораблей предлагаются на различных базах различных фракций и, несмотря на высокую оплату, являются, по большинству, действительно сложными для выполнения, так как вам придётся противостоять множественным волнам капитальных NPC-кораблей, на борту которых достаточно мощная экипировка, чтобы уничтожить даже самый крепкий линкор из всех доступных. Для выполнения таких миссий требуется соответствующий капитальный корабль с приличной бронёй и достаточно большим багажом знаний по управлению подобным судном, так что такой заработок подходит только для старожилов.
Есть также несколько других путей обогащения, но эти - самые популярные и, в основном, самые прибыльные. Как только у вас появится достаточно наличных, чтобы приобрести соответствующий корабль, это только ваш выбор, чем продолжать заниматься.
Часто задаваемые вопросы (FAQ) и несколько общих ошибок
Q: Что такое "IFF" и зачем оно?
A: Вы можете улучшать репутацию с разными фракциями, посмотреть её можно в "Доске репутации" (клавиша по-умолчанию - F8). Как только у вас будет полностью дружественная репутация (9 зелёных блоков) с какой-нибудь фракцией, вы будете отображаться для других, как её член. Так вот, приписка с именем такой фракции после имени вашего персонажа и называется IFF. Понять, есть ли у вас такая, можно по наличию золотой мигающей надписи внизу вашей доски репутации.
Q: У меня IFF не той фракции. Что мне делать?
A: Вы можете использовать команду "/droprep", чтобы сбросить репутацию с фракцией, которая на текущий момент у вас IFF. Каждое применение этой команды будет стоить вам 350 000 кредитов и понижать репутацию до +0,6. Вам также придётся перезайти на сервер, чтобы изменения вступили в силу. Таким образом, если у вас полностью дружественная репутация с несколькими фракциями, вы можете использовать /droprep, пока не получите желаемый IFF.
Q: Я купил ID и моя репутация изменилась. Почему?
A: Каждый ID обладает функцией корректировки репутации ("Reputation fix"). Основываясь на репутации своей фракции, ID будет подстраивать под неё и вашу, чтобы вы находились "в одной колее" с однопартийцами.
Q: Что такое "Guard"-фракции (фракции защитников)?
A: У каждой большой фракции есть своя репутация, репутация защитников и охраняемые системы. Внутри последних будут базы, на которые можно получить доступ, только если у вас хорошие отношения с "защитниками" этой фракции. Они также могут предложить вам купить высокотехнологичное оборудование. Вот почему мы можете видеть некоторых игроков-военных зелёными, а других - красными. Потому что у вас достаточно хорошая репутация перед регулярными войсками, но по-прежнему плохие отношения с военными-"защитниками".
Q: Когда я отстыковываюсь, мне приходит сообщение "несовместимая технология". Что это?
A: У каждого ID есть свои ограничения, регулирующие, какое оборудование и корабли вы можете использовать. Эти ограничения осуществляются корректировкой мощности энергоядра. Нет правил, запрещающих использовать корабль/оборудование с ID, у которого более слабое энергоядро, но не существует способа, как наоборот уменьшить мощность своего ядра. Чтобы ознакомится с более детальной таблицей, отображающей разультативность работы энергоядра в каждой комбинации, посмотрите таблицу Нёрфа (Nerf Chart).
Q: Что есть "PoB" и зачем оно?
A: PoB или "Player Owned Bases" (принадлежащие игрокам базы) - станции, построенные и управляемые игроками. Они работают точно также, как и обычные, но их можно уничтожить, а также у них ограничено грузовое пространство внутри. К тому же, есть несколько предметов (модули невидимости, гиперпрыжка, обзора, стыковочные доки), которые могут быть построены только на PoB.
Q: Могу ли я переслать деньги от одного моего персонажа другому?
A: Да, вы можете. Используя команду "/givecash", есть возможность передавать деньги, и это отлично вписывается в правила сервера. Не имеет значения, чей персонаж получит их: ваш или чужой. У большинства людей есть персонажи, которых они используют исключительно для заработка денег, чтобы затем отослать их на свои другие корабли.
Теперь вы знаете про Discovery достаточно, чтобы начать игру на сервере без проблем, а также в полной мере наслаждаться модом и комьюнити. Запомните: Discovery Freelancer - это ролевой сервер. Цель игры тут - вживаться в роль и получать удовольствие. Всегда считайтесь с теми, кто вокруг вас, и также не мешайте им получать удовольствие. Оставайтесь в рамках правил, уважайте других игроков и попробуйте разработать предысторию своего персонажа, чтобы получить более оригинальный и особенный ролевой опыт.
Комментарии
- 0BlinkRaven | 7 апреля 2015 г.В давние времена пробовал играть на RP-серверах этого мода, но спустя некоторое время постоянно начинается смертная скука, из-за которой мод быстро забрасывался.А вернуться сложно из-за очень дурной системы профилей для серверов во Freelancer'е. Кстати,ещё один очень хороший мод, который тоже по большей части мультиплеерный- Crossfire... но он намного хардкорнее и интереснее в плане сюжетной составляющей, чем Discovery.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".