Основное ядро игры вполне готово, так что осталось сделать прогон по старым биомам и улучшить визуальную составляющую. В этот раз дизайнерский запал был направлен на 'болотистую' местность (канализация).

Этажи канализации Delver были наконец-то улучшены (считалось, что это самая слабая часть игры). По словам разработчиков, пользователей там ждут необычные дизайнерские решения и запоминающиеся архитектурные ходы. Сам же генератор уровней тоже подвергся приятным изменениям в локациях подобного типа. Остальные нововведения касаются 'опрятности' проекта: улучшено главное меню, добавлена модная анимация гибели персонажа, а статистика начала вести счёт побед / смертей. Из действительно свежих контентных добавлений появились лишь лестницы.

Комментарии
  • 0FruitGish | 21 сентября 2015 г.
    И правильно делают.
    Еще бы онлайн дезматч, кооп или что-то в этом роде.