Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Crab War / Посты [1] И зародилась нация крабов — обзор Crab War |
|
Это обзор игры Crab War от LotusBlade
5300 0 4 октября 2016 г. Редакция
|
Яркий idle-clicker для мобильных платформ (iOS / Android) с кучей разрисованных крабов и продуманной системой апгрейдов.
Итак, ядерная война закончилась, человечеству каюк, но для крабов не всё потеряно... По крайней мере для той их части, которая спустилась под землю. Правда, в спину дышала радиация, поэтому ДНК этих ракообразных начало мутировать. Появилась первая колония нового вида крабов, очень умного вида, приспосабливающегося к любой враждебной среде. Вот только к челюстям хищников уж никак не привыкнешь, а под землёй собралось целое царство голодных амфибий. Как и в других кликерах, в Crab War геймеру предлагается погружаться в бесконечные глубины уровней-этажей, сражаясь с противниками посредством добивания кнопок мышки (ну или пальца, если эмулятором лень пользоваться).
Это до мозга костей КЛИКЕР, не идлер. Тут не получится просто закрыть игру и подождать, пока накопится куча денег — увы. Если хочется продвигаться вперёд — будь добр, выдавай 30 кликов в секунду. Нет, автоматически атакующие юниты здесь есть, называются королевами, но они нужны по больше части для улучшения тех же самых ручных атак. По достижении некоего количества королев (5/10/25/50/100 и т.д.) открывается пассивный бонус — это либо повышение мощи крабов определённого цвета, либо усиление дропа монет, либо иной буст эффективности. Ну и, само собой, также появляется новый тип королевы при покупке предыдущей. В свою очередь, прокачка прямого клик-урона периодически позволяет проводить эволюцию крабов, превращая их визуально и внутренне. К примеру, зелёных можно сделать спецами в нанесении критовых ударов, красных заделать под убийство боссов, а синих выставить на общий дроп монет. Причём при каждом новом забеге разрешается выбрать уже другие пути развития, что прибавляет реаиграбельности, в отличие от других проектов.
До кучи, чем больше видов крабов вы изучите, тем больше станет коллекция, тем выше будет урон того или иного цвета. Всё это сверху приправлено достижениями, выдающими уйму реальной валюты. Потратить её можно, в основном, на ускорение времени или на сброс неугодных генов. Хотя лучше всего заняться именно вторым, так как на ранних порах далеко не все бонусы нужны. Наиболее полезные: дроп ДНК, стоимость покупки апгрейдов и сокращение количества волн с 10 до 5 для каждого этажа. Реклама сама в глаза не лезет, но даёт достаточно приятные бонусы, чтобы без раздражения её просматривать дни напролёт. Мало того, когда все ролики иссякнут, вы сможете получать рекламные бонусы просто так, разве не чудесно? В первые дни также предложат влить немного реала в перманентные бонусы $2 и $10 соответственно, но для вполне быстрого прогресса они не нужны. Но лучше решайтесь сразу, а то потом они исчезают с концами.
Пробиваться через почти непобедимых врагов помогают шесть активных способностей. Каждую из них можно эволюционировать на третьем уровне развития, выбрав одну их трёх специализированных настроек. Они значительно меняют стиль действия навыка, позволяя сделать каждый раунд интереснее, да и в целом пробовать разные подходы. Ну а чтобы мы от скуки не засыпали, разработчики внедрили особых бабочек, появляющихся время от времени (под землёй?). Они дают случайные бонусы (активируют навыки в обход кулдаунов или просто осыпают монетами). Но, да, поскольку сам процесс довольно монотонный, так уж принято в жанре idle, рекомендую параллельно с игрой заниматься ещё чем-то: смотреть фильм, читать, писать обзоры или вязать... Проект абсолютно бесплатный, поддерживает слайдеры громкости, сохранение на облаке и обладает вики. А на официальной страничке Facebook периодически проводят розыгрыши реальной валюты. Кстати, релиз состоялся в конце марта 2016 года, так что это довольно-таки свежатина, плюс недавно вышло крупное обновление.
Оригинальные кусочки
Первой выделяется графика, которая чуть краше, чем того требуется для жанра. Яркие цвета, приятная глазу палитра и спокойное переливание, а также качественная анимация. Тут можно встретить целую кучу разных маленьких крабиков, которые стремительно атакуют огромных амфибий. Те же, в свою очередь, не лыком шиты — отбиваются посредство атаки языком. Да, размеры боссов достаточно велики, чтобы позволить им поглощать ваших юнитов сотнями, поэтому прибить очередного большого бабайку не так уж просто. Всё это под приятную музыку и звуки смачного слизывания, а как же! Доползая до непреодолимой точки, приходится делать сброс прогресса, ради очков мутации. Они тратятся на покупку случайных генов — ничего особенного, это мы уже не раз видели. Но тут гены сгруппированы по три в своего рода сеты, которые в целом повышают бонусы притока этих самых очков, поэтому выгодно собирать правильные билды. Сама же армия игрока состоит сразу из трёх видов (цветов) крабов, которые прокачиваются отдельно друг от друга. Поэтому и рекомендуется выбрать самых понравившихся и их продвигать.Это до мозга костей КЛИКЕР, не идлер. Тут не получится просто закрыть игру и подождать, пока накопится куча денег — увы. Если хочется продвигаться вперёд — будь добр, выдавай 30 кликов в секунду. Нет, автоматически атакующие юниты здесь есть, называются королевами, но они нужны по больше части для улучшения тех же самых ручных атак. По достижении некоего количества королев (5/10/25/50/100 и т.д.) открывается пассивный бонус — это либо повышение мощи крабов определённого цвета, либо усиление дропа монет, либо иной буст эффективности. Ну и, само собой, также появляется новый тип королевы при покупке предыдущей. В свою очередь, прокачка прямого клик-урона периодически позволяет проводить эволюцию крабов, превращая их визуально и внутренне. К примеру, зелёных можно сделать спецами в нанесении критовых ударов, красных заделать под убийство боссов, а синих выставить на общий дроп монет. Причём при каждом новом забеге разрешается выбрать уже другие пути развития, что прибавляет реаиграбельности, в отличие от других проектов.
До кучи, чем больше видов крабов вы изучите, тем больше станет коллекция, тем выше будет урон того или иного цвета. Всё это сверху приправлено достижениями, выдающими уйму реальной валюты. Потратить её можно, в основном, на ускорение времени или на сброс неугодных генов. Хотя лучше всего заняться именно вторым, так как на ранних порах далеко не все бонусы нужны. Наиболее полезные: дроп ДНК, стоимость покупки апгрейдов и сокращение количества волн с 10 до 5 для каждого этажа. Реклама сама в глаза не лезет, но даёт достаточно приятные бонусы, чтобы без раздражения её просматривать дни напролёт. Мало того, когда все ролики иссякнут, вы сможете получать рекламные бонусы просто так, разве не чудесно? В первые дни также предложат влить немного реала в перманентные бонусы $2 и $10 соответственно, но для вполне быстрого прогресса они не нужны. Но лучше решайтесь сразу, а то потом они исчезают с концами.
https://youtu.be/pqcRXPu8C3g
Больше цифер
Наверное, самая интересная часть таится в еженедельных состязаниях. Проводятся они исключительно по средам и субботам. 200 геймеров сбрасывают в одну новоиспечённую лигу, чтобы они обнулили прогресс и за 24 часа спустились как можно глубже. Чем круче финальная позиция, тем значительнее награда. И дают за это дело весьма эксклюзивные плюшки: очки древа развития, реальную валюту и самоцветы. Последние являются набором камней, каждый из которых на 10% повышает урон цветных крабов. Но что самое примечательное — они переносятся между сбросами прогресса. Также переносятся очки развития, которые тратятся на особые таланты, очень напоминающие дерево развития в Path of Exile. Ещё раз повторюсь, все эти чудеса набиваются исключительно в состязаниях, так что в Crab War интересно играть в длительной перспективе.Пробиваться через почти непобедимых врагов помогают шесть активных способностей. Каждую из них можно эволюционировать на третьем уровне развития, выбрав одну их трёх специализированных настроек. Они значительно меняют стиль действия навыка, позволяя сделать каждый раунд интереснее, да и в целом пробовать разные подходы. Ну а чтобы мы от скуки не засыпали, разработчики внедрили особых бабочек, появляющихся время от времени (под землёй?). Они дают случайные бонусы (активируют навыки в обход кулдаунов или просто осыпают монетами). Но, да, поскольку сам процесс довольно монотонный, так уж принято в жанре idle, рекомендую параллельно с игрой заниматься ещё чем-то: смотреть фильм, читать, писать обзоры или вязать... Проект абсолютно бесплатный, поддерживает слайдеры громкости, сохранение на облаке и обладает вики. А на официальной страничке Facebook периодически проводят розыгрыши реальной валюты. Кстати, релиз состоялся в конце марта 2016 года, так что это довольно-таки свежатина, плюс недавно вышло крупное обновление.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2016
2D
Android
Appxplore
App Store
Аркада
Мультяшная / Cartoon
Крафт
Вымышленный мир / Fictional universe
Google Play
Бездействие / Idle game
Инди
iOS
Изометрия
MMO
Только мышь
Нет определенной цели
PvP
Всегда реал-тайм
Обзор / Review
Набор очков
Top-Down
Сенсорный экран / Touchscreen
Прокачка юнитов / Units Upgrade
Прокачка / Upgrades
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".