Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Call of Duty 4: Modern Warfare / Посты [5] Обзор Call of Duty 4: Modern Warfare |
|
3361 0 15 марта 2013 г. Редакция
|
Реклама Call of Duty 4: Modern Warfare заявляла, что, хоть войны проходят и оружие меняется, солдат всегда остаётся солдатом. Надо сказать, неплохие слова — немного напоминает патриотичный слоган, призванный вскипятить кровь юного гражданина и зарядить его желанием вломить покрепче врагам демократии. С другой стороны, в отсылке именно к эволюции военного дела реклама просчиталась, ведь COD4 остаётся всё той же знакомой всем Call of Duty, где интерактивность урезается в пользу сюжета.
Враги в COD4 скорее уж терпеливы, чем упорны, и всегда покорно ожидают, пока мир найдёт правильный подход к их искоренению. Как оказалось, лишь британский агент Джон МакТавиш и морпех США Пол Джексон способны возвратить цивилизованному миру спокойствие и защитить его от бесконечного потока злодеев. А вот и наши злодеи: русский ультранационалист Имран Захаев и беспокойный диктатор Халед Аль-Асад, лишь недавно взявший в свои руки власть над... Ну, кем-то там. Видите ли, Infinity Ward по неизвестным (но наверняка весьма весомым) причинам не стали называть, кем именно правит Аль-Асад. Ну ладно, это не так важно. Куда важнее то, что эти террористы угрожают Западу атомным ударом! Если же вкратце, то сюжет идеален для шутера типа COD4 — классическое и напряжённое "они против нас", не дающее даже пяти минут на передышку и обдумывание этичности всего происходящего.
Как вы уже догадались, игроку придётся взять на себя управление одним из двух предложенных героев и выполнять приказы, продвигаясь сквозь локации от укрытия к укрытию и отстреливая врагов. Сражения здесь, безусловно, очень напряженные и захватывающие... Если вы всё-таки движетесь вперёд. Попробуйте задержаться в каком-то месте, и всё, что было напряжённым, станет чисто механическим: плохие парни никогда не кончаются, к тому же новые встают точно на те же места, где упали старые. Иными словами, вам придётся двигать винтовкой по строго заданному маршруту, и единственный способ прекратить это — бежать к следующему чекпоинту. По этой же причине и гранаты становятся не слишком серьёзным подспорьем в прохождении, а иногда так вообще препятствием. С другой стороны, игра заканчивается до того, как успеет вывести вас из себя, оставив вполне неплохие впечатления. Да, она очень короткая.
Новая система Сreate-a-class приносит свежий дух в мультиплеер, хоть и названа немного неправильно. Видите ли, "Класс" подразумевает, что вы создаёте кого-то кроме машины убийства, а не ту самую машину, но с немного иной конфигурацией. Медика из Team Fortress 2 или Конструктора из Quake Wars вы здесь не найдёте. Если же не придираться, Сreate-a-class — вполне достойное дополнение к мультиплееру серии.
Также стоит упомянуть местные перки — в каком-то смысле сверхчеловеческие возможности, получаемые путём набора опыта в бою. Так уж вышло, что они, будучи достаточно интересными, уравновешивают свой интерес довольно серьёзными изменениями баланса. Кому, например, нужна новая пушка, если можно получить перк и перезаряжать старую в два раза быстрее? Кроме того, такая система поощряет сумасшедшее "прокачивание", обычно ассоциируемое с MMORPG, поощряет даже больше, чем звания в Battlefield.
Конечно же, мультиплеер COD4 не безупречен. Спецатаки, например, неплохи, но их слишком легко делать на ПК, а постоянно вмешивающиеся воздушные удары просто раздражают. Карты для многопользовательской игры являются просто кусочками сюжетных локаций, слегка (и не очень удачно) переделанные, чтобы справиться с некоторыми новыми режимами. Впрочем, хорошего в мультиплеере изрядно больше, чем плохого (даже кампания вышла немного хуже).
Заключение
Infinity Ward доработали свою формулу шутера практически до идеальности: Call of Duty 4: Modern Warfare одзозначно громче, красивее и насщеннее всех игр серии до неё. С другой стороны, это явно формула, из-за чего своеобразный "застой" становится всё более заметным с каждой COD.
Как вы уже догадались, игроку придётся взять на себя управление одним из двух предложенных героев и выполнять приказы, продвигаясь сквозь локации от укрытия к укрытию и отстреливая врагов. Сражения здесь, безусловно, очень напряженные и захватывающие... Если вы всё-таки движетесь вперёд. Попробуйте задержаться в каком-то месте, и всё, что было напряжённым, станет чисто механическим: плохие парни никогда не кончаются, к тому же новые встают точно на те же места, где упали старые. Иными словами, вам придётся двигать винтовкой по строго заданному маршруту, и единственный способ прекратить это — бежать к следующему чекпоинту. По этой же причине и гранаты становятся не слишком серьёзным подспорьем в прохождении, а иногда так вообще препятствием. С другой стороны, игра заканчивается до того, как успеет вывести вас из себя, оставив вполне неплохие впечатления. Да, она очень короткая.
Новая система Сreate-a-class приносит свежий дух в мультиплеер, хоть и названа немного неправильно. Видите ли, "Класс" подразумевает, что вы создаёте кого-то кроме машины убийства, а не ту самую машину, но с немного иной конфигурацией. Медика из Team Fortress 2 или Конструктора из Quake Wars вы здесь не найдёте. Если же не придираться, Сreate-a-class — вполне достойное дополнение к мультиплееру серии.
Также стоит упомянуть местные перки — в каком-то смысле сверхчеловеческие возможности, получаемые путём набора опыта в бою. Так уж вышло, что они, будучи достаточно интересными, уравновешивают свой интерес довольно серьёзными изменениями баланса. Кому, например, нужна новая пушка, если можно получить перк и перезаряжать старую в два раза быстрее? Кроме того, такая система поощряет сумасшедшее "прокачивание", обычно ассоциируемое с MMORPG, поощряет даже больше, чем звания в Battlefield.
Конечно же, мультиплеер COD4 не безупречен. Спецатаки, например, неплохи, но их слишком легко делать на ПК, а постоянно вмешивающиеся воздушные удары просто раздражают. Карты для многопользовательской игры являются просто кусочками сюжетных локаций, слегка (и не очень удачно) переделанные, чтобы справиться с некоторыми новыми режимами. Впрочем, хорошего в мультиплеере изрядно больше, чем плохого (даже кампания вышла немного хуже).
Заключение
Infinity Ward доработали свою формулу шутера практически до идеальности: Call of Duty 4: Modern Warfare одзозначно громче, красивее и насщеннее всех игр серии до неё. С другой стороны, это явно формула, из-за чего своеобразный "застой" становится всё более заметным с каждой COD.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Activision
Call of Duty
Вид от 1-го лица
Имран Захаев / Imran Zakhaev
Infinity Ward
Internet
IW Engine
Джон "Соуп" МакТавиш / John "Soap" MacTavish
Джон Прайс / John Price
Халед Аль-Асад / Khaled Al-Asad
LAN
На прохождение
Mac OS X
3 и более игроков
Новый Диск
ND Games
По сети
Пол Джексон / Paul Jackson
PlayStation 3
Всегда реал-тайм
Обзор / Review
Платная
Шутер
Сингл
Treyarch
Виктор Захаев / Victor Zakhaev
Wii
Windows
Xbox 360
Ясир Аль-Фулани / Yasir Al-Fulani
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".