Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра The Binding of Isaac: Rebirth / Посты [34] Топор войны закопали, а из земли выкопали... |
|
Это статья об игре The Binding of Isaac: Rebirth от LotusBlade
3031 4 16 ноября 2015 г. Редакция
|
Если кто ещё не знаком с паникой вокруг 109 — прошу в эту тему. Всех же остальных приглашаю узнать суть и исход хитрого плана Эдмунда МакМиллена.
Итак, цифра 109. Именно столько времени ушло на открытие героя The Lost в DLC Rebirth и это послужило отправной точкой для недавних событий. Разработчик решил придержать часть контента на 109 часов, как он сам заявляет, не мести ради. Через 109 часов кусок недостающих фишек и вкусностей был успешно внесён в игру, а часть мелких багов исправлена. Недавно достижение 'Generosity' получило апдейт иконки, что уже окончательно всех убедило — большой секрет есть.
Один из фанатов игры взломал эту картинку, точнее код. Размеры картинки составляли ровно 109 на 109 пикселей. Пиксели каждого ряда были подсчитаны и переведены в ASCII код, что привело к получению непонятного сочетания букв и цифр. Но если весь набор ввести как есть на сайте imgur.com, получаем переадресацию сюда. В это же время уже другой пользователь нашел улику, ни много, ни мало, в реале... На мосте Санта Круз, что в Калифорнии, парень отыскал странного содержания постер, представленный ниже. Недалеко от этого места расположен офис Team Meat.
Не сложно догадаться, что пользователи столкнулись с ARG — игрой в альтернативной реальности. Чтобы получить полноценный телефонный номер, необходимо было добавить 109 в качестве трёх последних цифер. На том конце трубки звучала запись. Несколько слов были там перевёрнуты навыворот, поэтому нужно было всё довести до ума, пока не вышло это. Затем пользователи начали расспрашивать МакМиллена о местах, которые он любит посещать. Был получен единственный ответ — 'берите лопату'. Тем временем звуковое сообщение было изменено на новое (вот). Конечно же, никто ничего не понял, так как сообщение не имело смысла.
Позднее разработчик The Binding of Isaac сообщил ещё кое что важное: 'We almost revealed more evil right?'. Если сложить первые буквы каждого слова, получится 'Warmer' (уже теплее), что является отсылкой к старой поисковой игре 'холодно-жарко'. А дальше один из пользователей додумался использовать каждую первую букву из звукового сообщения... Полученные буквы были переведены в цифры, что было похоже на координаты местности. И действительно, адрес места назначения был улица Санта Анна, дом 109 (Калифорния). Вооружившись лопатами, фанаты выдвинулись в реально существующее место и откопали там забавную фигурку.
На фигурке было послание: "I am Isaac's body, Isaac is dead, give me a voice" и явная отсылка к твиттеру. Не долго думая, люди отыскали соответствующий аккаунт твиттера, принадлежащий 'Жадности'. И хакнули его, само собой. Паролем оказалась комбинация слов 'isaacisdead'. Таким образом, пользователи придали голос, как бы, духу Айзека, начав выставлять посты от его имени. Затем на аккаунте был изменён пароль и уже сам Жадность занялся постингом твитов. В конце концов появилось сообщение с картинкой представленной ниже.
Почти моментально игра была пропатчена — появился новый персонаж Keeper, а соответственно с ним и новые предметы / достижения. Если вам интересна вся история поисков и анализа улик (на английском), можете прочитать её тут, так как в данной статье приведена сокращённая версия. Также Эдмунд МакМиллен заявил, что в ближайшие недели выставит собственный пост с объяснением всех произошедших событий и причин.
Новый герой по механике весьма сложен, можно сказать, на уровне The Lost, поэтому все остались довольны, а подозрения в троллинге со стороны разработчика развеялись.
Один из фанатов игры взломал эту картинку, точнее код. Размеры картинки составляли ровно 109 на 109 пикселей. Пиксели каждого ряда были подсчитаны и переведены в ASCII код, что привело к получению непонятного сочетания букв и цифр. Но если весь набор ввести как есть на сайте imgur.com, получаем переадресацию сюда. В это же время уже другой пользователь нашел улику, ни много, ни мало, в реале... На мосте Санта Круз, что в Калифорнии, парень отыскал странного содержания постер, представленный ниже. Недалеко от этого места расположен офис Team Meat.
Не сложно догадаться, что пользователи столкнулись с ARG — игрой в альтернативной реальности. Чтобы получить полноценный телефонный номер, необходимо было добавить 109 в качестве трёх последних цифер. На том конце трубки звучала запись. Несколько слов были там перевёрнуты навыворот, поэтому нужно было всё довести до ума, пока не вышло это. Затем пользователи начали расспрашивать МакМиллена о местах, которые он любит посещать. Был получен единственный ответ — 'берите лопату'. Тем временем звуковое сообщение было изменено на новое (вот). Конечно же, никто ничего не понял, так как сообщение не имело смысла.
Позднее разработчик The Binding of Isaac сообщил ещё кое что важное: 'We almost revealed more evil right?'. Если сложить первые буквы каждого слова, получится 'Warmer' (уже теплее), что является отсылкой к старой поисковой игре 'холодно-жарко'. А дальше один из пользователей додумался использовать каждую первую букву из звукового сообщения... Полученные буквы были переведены в цифры, что было похоже на координаты местности. И действительно, адрес места назначения был улица Санта Анна, дом 109 (Калифорния). Вооружившись лопатами, фанаты выдвинулись в реально существующее место и откопали там забавную фигурку.
На фигурке было послание: "I am Isaac's body, Isaac is dead, give me a voice" и явная отсылка к твиттеру. Не долго думая, люди отыскали соответствующий аккаунт твиттера, принадлежащий 'Жадности'. И хакнули его, само собой. Паролем оказалась комбинация слов 'isaacisdead'. Таким образом, пользователи придали голос, как бы, духу Айзека, начав выставлять посты от его имени. Затем на аккаунте был изменён пароль и уже сам Жадность занялся постингом твитов. В конце концов появилось сообщение с картинкой представленной ниже.
Почти моментально игра была пропатчена — появился новый персонаж Keeper, а соответственно с ним и новые предметы / достижения. Если вам интересна вся история поисков и анализа улик (на английском), можете прочитать её тут, так как в данной статье приведена сокращённая версия. Также Эдмунд МакМиллен заявил, что в ближайшие недели выставит собственный пост с объяснением всех произошедших событий и причин.
Новый герой по механике весьма сложен, можно сказать, на уровне The Lost, поэтому все остались довольны, а подозрения в троллинге со стороны разработчика развеялись.
Комментарии
- 0Nord | 16 ноября 2015 г.Вау. Просто вау.
- 0Forest_Swamp | 16 ноября 2015 г.Хм... А там точно 109 пикселей? Что-то картинка великовата для 109.
- 0LotusBlade | 16 ноября 2015 г.Ну, говорят что точно. Другой вопрос в том, оригинальную ли я прикрепил картинку, просто там такой шум подняли, что уже целая куча картинок по интернету бегает.
- 0BlinkRaven | 16 ноября 2015 г.Отличное чтиво, а МакМиллен отдал дань уважения сразу нескольким разработчикам/известным личностям интернета. Я даже не упомню всех разом.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
Аркада
Цифровая доставка
Эдмунд МакМиллен / Edmund McMillen
Геймпад
Hack and slash (H&S)
Джойстик
Только клавиатура
На прохождение
Linux
Mac OS X
NICALiS
Статья
Пиксель-арт
PlayStation Store
PlayStation 4
PlayStation Vita
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Сингл
Sony Computer Entertainment
Steam
Steambuy.com
Top-Down
Valve Corporation
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".