Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра The Binding of Isaac: Rebirth / Посты [34] Скандал, провокация и загадочная цифра 109 в TBoI: Afterbirth |
|
4291 4 5 ноября 2015 г. Редакция
|
Целую неделю кипело терпение фанатов The Binding of Isaac, но события последних дней разожгли уже целый пожар гнева, критики и негодования.
Недавно дополнение Afterbirth было обновлено, что вместо радости принесло фанатам лишь разочарование. Оказывается, часть предметов игры (некоторые пользователи называют цифру '30') была заблокирована в следствии бага. Мало того, достижение 'The Blue Womb' оказалось таким же обыкновенным багом, а народ устроил настоящую охоту на секреты, в ожидании чего-то чрезвычайно загадочного и запутанного, на подобие тайны The Lost. А теперь немного подробнее.
Дальше получилась неприятная ситуация, ведь оказалось, что вышедший контент не соответствует заявленному списку особенностей. Получается, деньги люди заплатили, а на товаре их обвесили, где-то на 30%. Тут и начали появляться предположения, что есть некая тайна, секрет, что-то очень хитро спрятанное в коде игры. Одно из достижений, называемое 'The Blue Womb', особенно не давало сообществу покоя. Что это за уровень? Как в него попасть? Какие там встретятся предметы и монстры? Почему никто за несколько дней его не открыл? Также сильно беспокоило геймеров число 109 — оно высвечивалось на автомате жадности в новом режиме игры, не давая вложить в машину больше 109 монеток.
Целое море теорий начало появляться в головах фанатов. Все ведь помнили, как трудно было открыть персонажа The Lost в предыдущем большом дополнении. Логично было заключить, что сообщество столкнулось с новой загадкой высшего класса. Ведь разработчик — сам Эдмунд МакМиллен, которого сильно опережает собственная репутация. У людей был скоплен кредит доверия и ещё больший кредит ожидания. События выше значительно подсластили интерес к проекту.
Эдмунд недолго думая, решил подлить бензина в огонь, не ожидая дать начало такому широкомасштабному пожару. Он начал выставлять в своём твиттере сообщения с намёками на 109 и некую тайну, используя словесные обороты, точнее ребусы. Теории, казалось бы, получили подтверждение — секрет есть, но нужно ждать / искать. Кто-то предполагал, что 109 это количество часов, за которое ранее в коде отыскали персонажа The Lost, а также это отсчёт до ближайшего патча. И эти люди оказались правы — патч вышел через 109 часов.
Но это ещё не всё, два героя были значительно ослаблены после обновления — Азазель и Лилит. Азазеля ослабили настолько, что из интересного и приятного персонажа он стал бесполезным и нудным. Скорость его атаки снизилась в разы, дальность стрельбы тоже значительно упала, играть таким героем стало попросту невозможно. Что же ответил Эдмунд? Он сообщил, что изменения баланса были неумышленными... Кто в это может поверить? Что это, очередной троллинг или глупое стечение обстоятельств? Почему пользователям не показали официальный список изменений после выхода обновления? Теперь уже совсем не ясно, что должно было присутствовать изначально, что баг, а что замысел. Люди в недоумении. Сам же разработчик только хуже делает, периодически выставляя острые высказывания: 'вас сильно разнесло', 'парни, вы сумасшедшие, но я не осуждаю', 'о нееет, он сломал игру!'...
Американская история ужасов
Всё началось ещё неделю назад, когда в Steam только-только вышло DLC Afterbirth. При импорте сохранений происходил неприятный баг, вызывающий перемешивание пройденных геймерами этапов за всех героев. Сотни часов пользователи убивали боссов, чтобы заполучить соответствующие медали, а в конечном итоге потеряли все записи. Способа отремонтировать это — нет. Перепроходить всё заново никто не хочет, ведь награду уже никакую не получишь, а времени потратишь слишком много. Если же вы не вели подробный дневник побед, то теперь ещё и путаться будете в пройденных и не пройденных этапах за того или иного персонажа.Дальше получилась неприятная ситуация, ведь оказалось, что вышедший контент не соответствует заявленному списку особенностей. Получается, деньги люди заплатили, а на товаре их обвесили, где-то на 30%. Тут и начали появляться предположения, что есть некая тайна, секрет, что-то очень хитро спрятанное в коде игры. Одно из достижений, называемое 'The Blue Womb', особенно не давало сообществу покоя. Что это за уровень? Как в него попасть? Какие там встретятся предметы и монстры? Почему никто за несколько дней его не открыл? Также сильно беспокоило геймеров число 109 — оно высвечивалось на автомате жадности в новом режиме игры, не давая вложить в машину больше 109 монеток.
Целое море теорий начало появляться в головах фанатов. Все ведь помнили, как трудно было открыть персонажа The Lost в предыдущем большом дополнении. Логично было заключить, что сообщество столкнулось с новой загадкой высшего класса. Ведь разработчик — сам Эдмунд МакМиллен, которого сильно опережает собственная репутация. У людей был скоплен кредит доверия и ещё больший кредит ожидания. События выше значительно подсластили интерес к проекту.
Эдмунд недолго думая, решил подлить бензина в огонь, не ожидая дать начало такому широкомасштабному пожару. Он начал выставлять в своём твиттере сообщения с намёками на 109 и некую тайну, используя словесные обороты, точнее ребусы. Теории, казалось бы, получили подтверждение — секрет есть, но нужно ждать / искать. Кто-то предполагал, что 109 это количество часов, за которое ранее в коде отыскали персонажа The Lost, а также это отсчёт до ближайшего патча. И эти люди оказались правы — патч вышел через 109 часов.
Гори гори ясно
Немыслимым стало негодование сообщества, когда они узнали, что все скрытые/недостающие предметы были попросту задержаны на неделю. Что автомат с монетками застрял на цифре 109 специально, чтобы указать то ли на патч, то ли на отсылку к прошлому. Что достижение 'The Blue Womb' всего лишь заглючило, потому и не высвечивалось. Все ожидания оказались пшиком. Нет никакой тайны и никакого секрета. Эдмунд воспринял критику позитивно, что ещё больше начало злить народ, готовый брать вилы в руки. Теперь к нему относятся, как к троллю, который попросту любит издеваться над собственными фанатами. Сам же разработчик заявил, что объяснит всё позднее, и что были на всё причины.Но это ещё не всё, два героя были значительно ослаблены после обновления — Азазель и Лилит. Азазеля ослабили настолько, что из интересного и приятного персонажа он стал бесполезным и нудным. Скорость его атаки снизилась в разы, дальность стрельбы тоже значительно упала, играть таким героем стало попросту невозможно. Что же ответил Эдмунд? Он сообщил, что изменения баланса были неумышленными... Кто в это может поверить? Что это, очередной троллинг или глупое стечение обстоятельств? Почему пользователям не показали официальный список изменений после выхода обновления? Теперь уже совсем не ясно, что должно было присутствовать изначально, что баг, а что замысел. Люди в недоумении. Сам же разработчик только хуже делает, периодически выставляя острые высказывания: 'вас сильно разнесло', 'парни, вы сумасшедшие, но я не осуждаю', 'о нееет, он сломал игру!'...
Итоги
Сообщество разделилось во мнениях и критике, но несколько выводов часто проскакивают на форумах — DLC Afterbirth не соответствует ожиданиям, не соответствует понятию 'качество' и не вписывается в игру, как таковую. Вместо повышения сложности люди получили занудные комнаты, которые с вероятностью 100% наносят вашему герою урон. Новые боссы чрезмерно жирные, поэтому убивать их нудно. Новые монстры по большому счёту являются рескином старых и, опять же, просто немного толще. Комнаты с шипами надоедливые, а челленджи просто невыносимые. А судя по всему, ни одна из проблем не была отремонтирована за всю неделю (некоторые пользователи до сих пор не могут запустить игру). Чётких ответов разработчик не даёт, хотя и отписывается в твиттере частенько. Пока известно одно — своих денег DLC явно не стоит, а отношение к покупателям просто неприемлемое.Комментарии
- 1Pache | 5 ноября 2015 г.Есть мнение, что Эду порвало кое-что от того, как хакеры быстро расправились с открытием персонажа Lost, и сделал временной блок в отместку за это. Как это работает, я, правда, не знаю. У нас школа, когда класс наказывают за одного хулигана?
Тем более что фактической вины никто не несёт - я не думаю что хакеры прямо всем в рот совали найденную информацию? То есть, конечно, нехорошо что сюрприз они раньше времени раскрыли, но бить за это всё сообщество на мой взгляд очень недальновидно (особенно с учётом кучи проблем с DLC и без этого).- 0LotusBlade | 5 ноября 2015 г.Я тоже так подумал, да и многие, но вот цитата самого Эда: "Man some people have the pointiest tin foil hats ever, I wasn't ever actually upset about data mining and there is no "revenge" here :)". И именно вот такие ситуации всех бесят... Не понятно, это действительно не обиделся и всё вышло случайно или наоборот — обиделся так сильно, что выдумал многоэтажный троллинг.
- 0Pache | 5 ноября 2015 г.Ну не знаю... Мне кажется, период ожидания в ровно 109 часов явно показывает, что чей-то стул перенёс знатные испытания высокими температурами. Если только нет какого-то ещё значения цифры 109. Библейского там, или ещё какого...
- 0LotusBlade | 5 ноября 2015 г.Вот Эдмунд и говорит, что смысл какой-то есть, но он всё расскажет потом...
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
Аркада
Цифровая доставка
Эдмунд МакМиллен / Edmund McMillen
Геймпад
Hack and slash (H&S)
Джойстик
Только клавиатура
На прохождение
Linux
Mac OS X
Новость / News
NICALiS
Пиксель-арт
PlayStation Store
PlayStation 4
PlayStation Vita
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Сингл
Sony Computer Entertainment
Steam
Steambuy.com
Top-Down
Valve Corporation
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".