Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра The Binding of Isaac: Rebirth / Посты [34] Обзор Antibirth |
|
Это статья об игре The Binding of Isaac: Rebirth от LotusBlade
4906 3 26 декабря 2016 г. Редакция
|
Поговорим о последней крупной модификации, набирающей популярность.
Antibirth пока является лишь пользовательским дополнением к The Binding of Isaac: Rebirth, но есть все основания полагать, что контент мода в полном объёме перекочует в основную игру... Собственно, Эдмунд собирается ввести систему ежемесячного добавления самых популярных наработок пользователей к контенту Afterbirth+, и именно Antibirth выглядит наиболее подходящим пациентом для проведения этой операции. Начнём же обзор мода с наиболее позитивной нотки — демонстрации саундтрека. На данный момент создателями мода записано более полутора часов уникальной музыки, причём не абы какой, а самой что ни на есть атмосферной и трогательной, прошу прослушать в обязательном порядке:
Само собой, каждая модификация добавляет скины монстров, лишние комнаты, да по сути и всё... Но Antibirth заходит чуть дальше. Прежде всего, после первого прохождения вам открывается система секретных переходов. После убийства боссов вы сможете отправиться покорять подвалы воображения Айзека альтернативными путями. Первая из таких дверей потребует ключ для входа и даст доступ к Затоплениям. Эта зона полностью залита водой, которая также стекает с потолка и стен, притом вода настолько чистая, что в ней можно увидеть своё отражение (и не только своё). Подобная система позволяет нанести новый слой геймплея с чрезвычайно особенными монстрами, которых видно лишь в той самой воде. А других может и не быть видно (привет команде Дейви Джонса). Сложно передать словами, насколько атмосферно выглядят подобные локации. Да ещё и время от времени молнии бьют за окном, создавая вспышки света, играющие с тенями. Соответственно, большая часть противников (и я говорю о добрых 95%) является уникальной тут, как и боссы.
Если два этажа Затопления поддаются зачистке довольно легко, напрягая лишь кромешной темнотой, то Шахты дают настоящего жару. Это вторая зона, попасть в которую разрешат лишь через специфическую дверь, запечатанную досками. Две бомбы в помощь, иначе не пройти. Монстры тут обильно сдоблены огненной стихией: поджигают пол, разбрасывают маленьких взрывных мух и используют самую зверскую тактику из возможны — атакуют слезами того же цвета, что и у Айзека. Путаница! Самая, как мне кажется, интересная часть этих локаций кроется не столько в лавовых ручейках или армии каменных противников, а в дизайне комнат... Там да сям встречаются рельсы, а иногда с тележками на ходу. Вот только тележки эти рассчитаны на монстров, поэтому содержат оных в больших количествах. Как не странно, заставить врагов необычно ездить по уровню вполне достаточно для создания ещё большей неразберихи и неожиданности. Даже есть специальный босс, использующий эту фишку на все 200%. Помимо горючих смесей тут часто встречаются потоки мастики и противники, обильно её разливающие.
Пережить вторую альтернативную зону крайне тяжело, в частности благодаря очень мощному боссу по имени Гидеон. Скорее всего, он станет вашей отправной точкой рестарта и не раз. Гадина не только полностью устойчива к урону, но ещё и обладает кучей атак по площади. Единственный способ победить — уничтожить всех его призванных прихвостней, поступающих на арену волнами. Немного напоминает Режим Жадности из официальной версии. Прошли и это? Поздравляю, время отправляться в Мавзолей. В сравнение с Некрополисом и Глубинами (это базовые зоны) тут карты уровней намного длиннее, да и запутаны по самые уши. Основная фишка — телепорты. Есть как внутренние, способные переносить протагониста между секциями арены, так и внешние, которые соединяют целые 'континенты'. Противники тут тоже не лыком шиты, зачастую хорошенько запрятаны от прямого урона или снабжены навыками телекинеза. К сожалению, босс стал для меня непреодолимой преградой и произошло всё слишком быстро, а в дальнейшем дойти сюда я не смог xD
В целом на каждую альтернативную зону приходится добрый десяток уникальных монстров + их элитные версии и подвиды, а также по три босса. Есть новые виды камней, ловушек и комнат, особенно радуют сдвоенные награды в золотых комнатах. И даже если вызов покажется вам слишком крутым, можно поначалу проходить нормальным путём, так как в оригинальных локациях тоже есть прибавления по всем фронтам (вон та милаха на лого поста является новым боссом первых обычных этажей). И если вы думаете, что 'новые' это просто перекрашенные старые, спешу заверить — нет! Противники обладают (зачастую) 2-3 способностями и непредсказуемой манерой движения, а разнообразие атак боссов иногда доходит до десятка. В отличие от оригинала, куда Эдмунд в последнее время пихал толстых врагов, рожающих более мелких при смерти, тут ставка сделана на уникальность и подчёркивание общей тематики. Вы действительно встретите целую кучу механик, одно лишь плохо — эта модификация совместима только с Rebirth, так что придётся сделать откат версии в настройках Steam.
Да, это ещё не всё. В каждой из указанных зон мода есть тайна. Если разгадаете все три — попадёте в финальную альтернативную ветку. Скорее всего, без подсказок википедии тут будет не обойтись. Это считается заменой Утробы/Матки, так что получаем ещё два этажа испытаний, армию врагов, три босса и финальную изменённую версию Сердца. Кстати, после победы тут откроется новый персонаж — Яков. Суть его весьма необычна: вы управляете им и в то же время второй половинкой — Исау. Две части одного целого обладают отдельным здоровьем и набором предметов, но делят скорость и эффекты карт/пилюль. Если погибнет один, погибнет и второй. С другой стороны появляется шанс подбирать сразу обе вещицы в сдвоенной комнате артефактов.
Второй открываемый герой — Бетани. Для получения необходимо скопить 12 сердец душ, что сделать куда проще, нежели пройти весь мод. Девочка обладает забавным стартовым предметом, создающим огоньки. Эти огоньки циркулируют вокруг персонажа, производя свет, блокируя пули, а также сжигая и отбрасывая врагов, из-за чего активно тухнут. При осторожном прохождении можно скопить около двух десятков огоньков. Ах да, забыл упомянуть — каждый из них при активации кнопки атаки выпускает слезинку, пробивающую преграды насквозь. Притом Бетани может иметь только красные сердца, а все остальные конвертирует в некую подзарядку для активного предмета. Последнее, что хотелось бы сказать — есть особенное достижение по открытию Планетариума. Это новый вид комнат с особым пулом предметов внутри. Для распечатки нужно одновременно владеть тремя предметами из космического набора, а для входа внутрь потребуется ключ.
В целом мод вышел действительно огромным с кучей интересностей и возможностей, поэтому хочется видеть его в основной игре после выхода Antibirth+. Вот вам ссылка на геймпедию — пригодится. Скачать можно бесплатно.
https://youtu.be/7RVt8Q_O8Sk
Само собой, каждая модификация добавляет скины монстров, лишние комнаты, да по сути и всё... Но Antibirth заходит чуть дальше. Прежде всего, после первого прохождения вам открывается система секретных переходов. После убийства боссов вы сможете отправиться покорять подвалы воображения Айзека альтернативными путями. Первая из таких дверей потребует ключ для входа и даст доступ к Затоплениям. Эта зона полностью залита водой, которая также стекает с потолка и стен, притом вода настолько чистая, что в ней можно увидеть своё отражение (и не только своё). Подобная система позволяет нанести новый слой геймплея с чрезвычайно особенными монстрами, которых видно лишь в той самой воде. А других может и не быть видно (привет команде Дейви Джонса). Сложно передать словами, насколько атмосферно выглядят подобные локации. Да ещё и время от времени молнии бьют за окном, создавая вспышки света, играющие с тенями. Соответственно, большая часть противников (и я говорю о добрых 95%) является уникальной тут, как и боссы.
Если два этажа Затопления поддаются зачистке довольно легко, напрягая лишь кромешной темнотой, то Шахты дают настоящего жару. Это вторая зона, попасть в которую разрешат лишь через специфическую дверь, запечатанную досками. Две бомбы в помощь, иначе не пройти. Монстры тут обильно сдоблены огненной стихией: поджигают пол, разбрасывают маленьких взрывных мух и используют самую зверскую тактику из возможны — атакуют слезами того же цвета, что и у Айзека. Путаница! Самая, как мне кажется, интересная часть этих локаций кроется не столько в лавовых ручейках или армии каменных противников, а в дизайне комнат... Там да сям встречаются рельсы, а иногда с тележками на ходу. Вот только тележки эти рассчитаны на монстров, поэтому содержат оных в больших количествах. Как не странно, заставить врагов необычно ездить по уровню вполне достаточно для создания ещё большей неразберихи и неожиданности. Даже есть специальный босс, использующий эту фишку на все 200%. Помимо горючих смесей тут часто встречаются потоки мастики и противники, обильно её разливающие.
Пережить вторую альтернативную зону крайне тяжело, в частности благодаря очень мощному боссу по имени Гидеон. Скорее всего, он станет вашей отправной точкой рестарта и не раз. Гадина не только полностью устойчива к урону, но ещё и обладает кучей атак по площади. Единственный способ победить — уничтожить всех его призванных прихвостней, поступающих на арену волнами. Немного напоминает Режим Жадности из официальной версии. Прошли и это? Поздравляю, время отправляться в Мавзолей. В сравнение с Некрополисом и Глубинами (это базовые зоны) тут карты уровней намного длиннее, да и запутаны по самые уши. Основная фишка — телепорты. Есть как внутренние, способные переносить протагониста между секциями арены, так и внешние, которые соединяют целые 'континенты'. Противники тут тоже не лыком шиты, зачастую хорошенько запрятаны от прямого урона или снабжены навыками телекинеза. К сожалению, босс стал для меня непреодолимой преградой и произошло всё слишком быстро, а в дальнейшем дойти сюда я не смог xD
В целом на каждую альтернативную зону приходится добрый десяток уникальных монстров + их элитные версии и подвиды, а также по три босса. Есть новые виды камней, ловушек и комнат, особенно радуют сдвоенные награды в золотых комнатах. И даже если вызов покажется вам слишком крутым, можно поначалу проходить нормальным путём, так как в оригинальных локациях тоже есть прибавления по всем фронтам (вон та милаха на лого поста является новым боссом первых обычных этажей). И если вы думаете, что 'новые' это просто перекрашенные старые, спешу заверить — нет! Противники обладают (зачастую) 2-3 способностями и непредсказуемой манерой движения, а разнообразие атак боссов иногда доходит до десятка. В отличие от оригинала, куда Эдмунд в последнее время пихал толстых врагов, рожающих более мелких при смерти, тут ставка сделана на уникальность и подчёркивание общей тематики. Вы действительно встретите целую кучу механик, одно лишь плохо — эта модификация совместима только с Rebirth, так что придётся сделать откат версии в настройках Steam.
Да, это ещё не всё. В каждой из указанных зон мода есть тайна. Если разгадаете все три — попадёте в финальную альтернативную ветку. Скорее всего, без подсказок википедии тут будет не обойтись. Это считается заменой Утробы/Матки, так что получаем ещё два этажа испытаний, армию врагов, три босса и финальную изменённую версию Сердца. Кстати, после победы тут откроется новый персонаж — Яков. Суть его весьма необычна: вы управляете им и в то же время второй половинкой — Исау. Две части одного целого обладают отдельным здоровьем и набором предметов, но делят скорость и эффекты карт/пилюль. Если погибнет один, погибнет и второй. С другой стороны появляется шанс подбирать сразу обе вещицы в сдвоенной комнате артефактов.
Второй открываемый герой — Бетани. Для получения необходимо скопить 12 сердец душ, что сделать куда проще, нежели пройти весь мод. Девочка обладает забавным стартовым предметом, создающим огоньки. Эти огоньки циркулируют вокруг персонажа, производя свет, блокируя пули, а также сжигая и отбрасывая врагов, из-за чего активно тухнут. При осторожном прохождении можно скопить около двух десятков огоньков. Ах да, забыл упомянуть — каждый из них при активации кнопки атаки выпускает слезинку, пробивающую преграды насквозь. Притом Бетани может иметь только красные сердца, а все остальные конвертирует в некую подзарядку для активного предмета. Последнее, что хотелось бы сказать — есть особенное достижение по открытию Планетариума. Это новый вид комнат с особым пулом предметов внутри. Для распечатки нужно одновременно владеть тремя предметами из космического набора, а для входа внутрь потребуется ключ.
В целом мод вышел действительно огромным с кучей интересностей и возможностей, поэтому хочется видеть его в основной игре после выхода Antibirth+. Вот вам ссылка на геймпедию — пригодится. Скачать можно бесплатно.
Комментарии
- 0The_Red_Borsch | 9 января 2018 г.И как я мог такое пропустить?
- 0The_Red_Borsch | 14 января 2018 г.А что они гитарные соло не добавили к новому саундтреку? Незачёт!
- 0The_Red_Borsch | 20 июля 2018 г.Беру свои слова обратно. После опостылевшего оригинала мод зашёл на ура.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2014
2D
Аркада
Цифровая доставка
Эдмунд МакМиллен / Edmund McMillen
Геймпад
Hack and slash (H&S)
Джойстик
Только клавиатура
На прохождение
Linux
Mac OS X
NICALiS
Статья
Пиксель-арт
PlayStation Store
PlayStation 4
PlayStation Vita
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Сингл
Sony Computer Entertainment
Steam
Steambuy.com
Top-Down
Valve Corporation
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".