В преддверии выхода The Binding of Isaac: Rebirth появился новенький трейлер, и если у вас до сих пор есть сомнения касательно покупки игры — после просмотра видео вам просто 'адски' захочется её приобрести:

http://www.youtube.com/watch?v=IW4CiNmfgL4

Разработчик уверяет, что через неделю выставит видео, демонстрирующее особый бонус, который получат все предзаказчики (помимо 33% скидки для обладателей оригинала). Напоминание: предзакажите игру сейчас, пока ещё не поздно, иначе не получите 'вкусняшку'; чтоб потом не ныли на форуме о несправедливой переплате.

А вот познавательное видео-интервью с полезной информацией о разработчике и предысторией создания игры (на английском):

http://www.youtube.com/watch?v=bMqFTuMECeA


Представляю вашему вниманию несколько малоизвестных широкой публике фактов, которые были опубликованы 1 октября 2014 года на официальном сайте:

- первоначальное название, заготовленное для игры, звучало как "Love Sick", а первый билд назывался "Tears"; название "Mom" также обдумывалось перед тем, как появился окончательный вариант: "The Binding of Isaac".

- название игры не только крутится вокруг соответствующей библейской истории, но и на структурном построении словосочетания "The Legend of Zelda".

- звук поднятия ключа идентичен аналогичному в Gauntlet, и то же было использовано в SMB.

- The Binding of Isaac разрабатывалась в течении трех месяцев. Изначально было запланировано, что это будет бесплатная флеш игра, которую следует продать спонсору. Но, после демонстрации проекта другим разработчикам и получения позитивной поддержки, было принято решение запустить её в Steam.

- Steam предложил продавать игру за 9,99$, но было решено установить цену в 4,99$, поскольку проект был чрезмерно странным и 'диким', а ещё разработчик хотел, чтобы большее количество игроков могло опробовать сие чудо.

- дополнение "Wrath of the lamb" было создано по причине того, что жена разработчика 'Даниэла' прошла контент на 100% и хотела добавки (к этому моменту у нее скопилось около 500-та отыгранных часов).

- Айзек изначально планировалось оформить в 8-битном арте, но позже было решено использовать ручную рисовку, в целях экономии времени — потому иконка игры и выглядит немножко восьми-битно.

- ??? (Blue Baby) является отсылкой к первой 'игре' разработчика 'Dead Baby Dressup', а также личным талисманом, именуемым как 'синий младенец'; а ещё это имя профиля разработчика на newgrounds.

- был некий предмет в хеллоуинском апдейте, именуемый как 'the pumpkin mask', который был удален по причине ненависти разработчика к оному. Его иноку можно до сих пор лицезреть в игре, на ещё не опознанных предметах.

- 'The Sad Onion' был первым созданным предметом. На стадии дизайна было всего 20 вещей, которые изначально числились в качестве статовых бонусов, а позднее добавились боссам в дроп.

- 'Spoon bender' является отсылкой к Ури Геллеру.

- особый способ, которым Айзек носит мамин лифчик, является отсылкой к телесериалу Weird Sience.

- 'Некрономикон', само собой разумеется, является отсылкой к Evil Dead.

- многие наркотические отсылки и отражаемый игрой сюжет ведут своими корнями к 'Алисе в стране чудес' (а сюжет — ещё к Марио).

- 'телепортер' есть дань уважения Spelunky, одному из самых больших вдохновителей разработчика (помимо Зельды, конечно).

- 'the dead bird' отсылается на комикс, который разработчик нарисовал о своём детстве, под названием 'Thicker than water'.

- множество тем Айзека отсылаются к фильму 'Psycho'

- иконка предмета 'brimstone' является алхимическим символом, означающим 'Sulfur'.





Комментарии
  • 0Prohorov_MD | 8 октября 2014 г.
    Я один хочу Super Meat Boy 2? :[
    • 0LotusBlade | 8 октября 2014 г.
      Есть же Fenix Rage. Вполне себе катит на второго Мит Боя.
      • 0Prohorov_MD | 8 октября 2014 г.
        Так есть же и полно новых Айзеков от других разработчиков.
        • 0LotusBlade | 8 октября 2014 г.
          Да но это ремейк, а не клон :) Контент всё тот же + немного поверх. Да и лично меня он только из-за кооператива интересует.
    • 0SAXAHOID | 8 октября 2014 г.
      А что, только я хочу Mew-Genics?
      • 0Pache | 8 октября 2014 г.
        Не только. А ещё я уверена, что не только я считала "Некрономикон" отсылкой к, собственно, Некрономикону, или Аль-Азифу, из рассказов Лавкрафта.
        • 0yan141 | 8 октября 2014 г.
          Если меня память не подводит, Лавкрафт не раз писал, что хотел бы, чтобы его называли Аль-Азифом. В каком-то его произведении было так написано. Не исключено,что Некрономикон является плодом воображения Лавкрафта.
          • 0Pache | 8 октября 2014 г.
            Эта книга и есть плод его воображения.
            Так гласит официальная версия. Которой я советую верить всем, кто не хочет жить до конца своих дней в страхе, что Вселенная совсем не такая, как её видим мы через свои малочисленные и несовершенные органы восприятия.
            • 0Prohorov_MD | 8 октября 2014 г.
              Она в любом случае не такая, и никаких научных(а не псевдо-научных) доказательств обратного нет.
  • 0Cherenkov | 8 октября 2014 г.
    Только я один жду Beyond Good and Evil 2?
    • 0Prohorov_MD | 8 октября 2014 г.
      Все ждут. И вот Халфу 3-ю все должны ждать, просто ибо это такое необычное событие, вроде бесконечных ожиданий конца света. Хотя по большей части всем пофиг на игру.
  • 0LotusBlade | 8 октября 2014 г.
    А я вот жду Демиурги 3, ремейк Roketz (Roketz Prototype), ремейк NetStorm (Disciples of the storm) и Imagine Earth. — действительно оригинальные и ни на что непохожие игры.
  • 0Usernm | 8 октября 2014 г.
    А я ничего не жду. Зато приятно неожиданно узнать, что появилось продолжение игры в которой с удовольствием проведено много времени. И вот уже прям сейчас можно купить или скачать.
  • 0Forest_Swamp | 9 октября 2014 г.
    Походу я один хочу двойной бигмак, пюре с бифштексом и клюквенный морс.