Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра The Binding of Isaac: Rebirth / Посты [34] Ломаем шаблоны: The Binding of Isaac Rebirth |
|
3670 14 22 апреля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
В грядущем DLC (Afterbirth) появятся 20 новых тринкетов (брелков). Ранее они использовались в качестве мелкой прибавки к характеристикам персонажа, едва ли влияя на игровой процесс The Binding of Isaac: Rebirth. Дизайн вещиц предполагал, что они будут находиться на уровне трети мощности обычных предметов, а их свойства лишь скопируют уже существующие артефакты. Действительно, так и вышло: мизерная настройка билдов, чуть меняющиеся уровни показателя удачи — вот и вся польза.
В Afterbirth смысл новых брелков будет иным: они станут полноценными предметами, составляющими классные комбинации. Уже в Rebirth появилось несколько действительно из ряда вон выходящих вещиц: кредитка, счастливый камушек и 'каллус' (позволяет не получать урон от напольных шипов). Они полностью меняли подход к геймплею, в то же время не нарушая основной замысел прогрессии. По мнению разработчика, именно вещички переломного воздействия являются наилучшим достоянием всей системы. Они заставляют переосмысливать свою стратегию и сохраняют в памяти незабываемые воспоминания.
Одна из новинок — Безопасные Ножницы. Предмет позволяет обезвреживать тролль-бомбы, превращая их в обычные прямо перед взрывом. В этих двух видео показано, какие забавные связки может составить данный брелок:
Да, при умном подходе можно прямо-таки 'поломать' игру, используя подобные вещички. К тому же эффект двойной: полная защита от опасного взрыва и целая куча бесплатных бомб.
В Afterbirth смысл новых брелков будет иным: они станут полноценными предметами, составляющими классные комбинации. Уже в Rebirth появилось несколько действительно из ряда вон выходящих вещиц: кредитка, счастливый камушек и 'каллус' (позволяет не получать урон от напольных шипов). Они полностью меняли подход к геймплею, в то же время не нарушая основной замысел прогрессии. По мнению разработчика, именно вещички переломного воздействия являются наилучшим достоянием всей системы. Они заставляют переосмысливать свою стратегию и сохраняют в памяти незабываемые воспоминания.
Одна из новинок — Безопасные Ножницы. Предмет позволяет обезвреживать тролль-бомбы, превращая их в обычные прямо перед взрывом. В этих двух видео показано, какие забавные связки может составить данный брелок:
Да, при умном подходе можно прямо-таки 'поломать' игру, используя подобные вещички. К тому же эффект двойной: полная защита от опасного взрыва и целая куча бесплатных бомб.
Комментарии
- 0BlinkRaven | 22 апреля 2015 г.Кстати, судя по второй гифке, у персонажа имелась ещё одна способность для раздвоения бомб после взрыва тролль-бомб(или это изменили механику этих тролль-бомб?)
- 0LotusBlade | 22 апреля 2015 г.Ну да, это уже пища для внимательных... Разчетверение бомб. Это может быть и особый челлендж, и секретный режим, о котором пока ничего не известно.
- 0Nord | 22 апреля 2015 г.Кстати. Я тут читал, что первоапрельскаая новость оказалась правдой. Это да?
- 0Arhangel_heart | 22 апреля 2015 г.Особенно кнопка, при нажатии которой удаляется игра. Определенно правда.
- 0Nord | 22 апреля 2015 г.Ну... Релиз для Vita вроде. Там что угодно может быть.
- 0LotusBlade | 22 апреля 2015 г.Сложно сказать. Разработчику решать — придёт время, узнаем. Резать контент он вряд ли будет. А кнопку удаления всех файлов прямо изнутри игры я бы не против получить... Для всех игр. А то у некоторых унинстала нету, у вторых он спрятан где-то на диске С (зачем-то), у третьих выдаёт ошибку или несовместимость с приложениями win-32.
- 1Pache | 22 апреля 2015 г.Для этих целей надо ставить игры в одну папку с ясными названиями, а потом удалять их Shift + Del.
Хотя, конечно, они всё равно создадут десяток папок в Roaming, Documents и далее по списку. И ещё оставят в реестре кучу барахла (которое там и так остаётся зачастую). Давно пора создать какое-то общество для защиты прав геймеров как потребителей - разработчики и издатели зачастую могут делать игры как хотят, хоть раскидывать по всем логическим дискам. "А не хочешь это терпеть - не играй же". - 0SAXAHOID | 22 апреля 2015 г.Небольшой сеанс занудства на тему ОС от человека, вроде бы ими занимающегося
, но вроде бы
Вообще существует два логичных подхода к управлению бинарными файлами (то есть программами).
Первый — установка программы в любое место на выбор пользователя. Конфиги же такая программа либо спрашивает, где хранить, либо хранит их прямо на месте. Установка — просто скопипастить. Удаление — просто удалить каталог с программой. Удобно для пользователя-"чайника", ленивого разработчика ОС и ленивого разработчика программы. Неудобно для администратора и для самой ОС. Если ломается — можно починить, немного помучившись. Использовалось в MS-DOS и, насколько мне известно, используется в OS X (если яблочники есть среди нас и я ошибаюсь — поправьте, я эти системы даже длинным шестом трогать не хочу).
Программы распространяются as is, часто в виде какого-нибудь архива. Установщик если и есть, то это либо тупо копировалка в указанное место, либо автоматический разархивировщик.
Второй — установка программы в чётко определённое системой место. А если место это всё равно чётко определено, то часто намного удобнее установить программу в несколько разных мест по кускам: конфиги — в подкаталог каталога пользователя, библиотеки — в один каталог, исполняемые файлы — в другой, кеш — в третий... Удобно для продвинутого пользователя, может быть реализовано удобно и для "чайника", для старательного разработчика ОС, думающего далеко наперёд, для старательного разработчика программы, для администратора и для самой ОС. Незначительные поломки в такой системе, если она хорошо реализована, устраняются самостоятельно. Зато если всё серьёзно сломать, можно просто вайпать диски и переустанавливать... Благо серьёзно сломать — это ещё талант нужен.
Программы распространяются в виде пакетов. Пакетом может быть как набор исходников, так и набор бинарных файлов. Общее у них всех одно: пакет обязан быть структурирован в соответствии с требованиями системы или иметь какие-то оформленные по правилам системы инструкции касательно его структуризации — иначе система просто знать не будет, как его установить.
Ставить и удалять такие вещи руками — адские мучения, потому всю работу касательно этого обычно выполняет пакетный менеджер, который записывает всё-всё-всё, что ставит, чтобы потом удалить без малейших проблем.
Используется в основном в Unix-отпрысках, например в GNU/Linux, BSD и Solaris (кто-то пробовал ставить Соляру вообще, интересно?).
Оба подхода, в принципе, адекватны, имеют свои плюсы и минусы. Более того, при мозге и руках в правильных местах на систему с пакетным управлением можно без проблем ставить вещи "методом копипасты", а на систему с "копипастным" — пакетные. В природе точно существует дистрибутив линукса, в котором файловая система перепахана так, чтобы работать по принципу "Скопируй для установки, удали для удаления, ничего более"! Название не скажу, к сожалению, не помню.
Но погоди, я ведь нигде не упоминаю Windows.
Ага. Fun stuff's coming.
Изначально бывшая лишь графической оболочкой к MS-DOS винда (как сейчас иксы в линуксе, например) поддерживала "установку" в том же копипастном виде, что и сама MS-DOS.
В случае, когда ну вот необходимо было раскидать программу по диску или просто записать, где ж она, гадина, лежит, использовали INI-файлы.
Потом ребятам из MS это не понравилось, они придумали для большей структуризации реестр и свой собственный пакетный менеджер. Этот пакетный менеджер в винде живёт и здравствует до сих пор. Файлы .msi видели? Вот это пакеты к нему. Удаляются только через "Установку и удаление программ", uninstall'еров они не делают.
Спросите, откуда тогда анинсталлеры и прочая дрянь?
А MS то ли не смогли, то ли не стали усиленно продвигать свою пакетную идею. В результате получилась типа пакетная ОС (с выделенными каталогами под исполняемые файлы, конфиги и т.д.), в которой тем не менее большинство софта ставится копипастом, а каждый установщик составляет эдакий лог "что куда" для удаляльщика, чхав на пакетную систему, просто потому что так проще. В реестр они пишут про себя в большинстве случаев чисто "для галочки".
Более того, программы часто чхать хотели на те самые выделенные папки. Кто-то ложит конфиги в appdata, как положено, кто-то — просто в Documents, кто-то вообще шут пойми куда.
Особого извращения добавляет к этому всему процессу Steam, сейчас ставший чуть ли не обязательным на каждой винде и не только.
Почему? А Steam сам себе пакетный менеджер. Эдакая ОС внутри ОС, у которой своя файловая подсистема, свои папки для конфигов, и вообще всё своё.
И если на винде от этого в принципе никому не горячо и не холодно (там и так бардак), то у нормального линуксоида от таких замашек какой-то сторонней программы волосы дыбом встают. Хотя они у нас встают дыбом ещё и от самих программ, которые бывают "типа портированы на линукс", иногда даже нативно (хотя чаще тупо в оболочке вайновой), но при том совершенно не aware касательно его файловой системы, пакетности и всякой прочей фигни.
Да и не могут в принципе они быть aware — тогда разработчикам придётся либо самим пакет под каждый дистр собирать, либо выпускать свободную версию программы. А свободные версии чего-то продавать не получается, потому никто из "индустриалистов" этого делать не спешит.
Но я увлекаюсь...- 0Pache | 22 апреля 2015 г.Стим, к счастью, разбирается только с играми, которым, в общем случае, надо только лежать где-то, запускаться и писать полтора файла (сохранения и конфиг). Правда, видя что в последнее время в магазине появляется и софт (пока в основном околоигровой, вроде систем 3D-моделирования, текстурирования, ну и всяких RPG Maker'ов), поэтому, скорее всего, жуть всё же существует.
Если же говорить об играх конкретно, то, на мой взгляд, лучше подходить к делу первым, досовским путём. Почему? Моды же! Ставить их, когда вся игра размазана по диску ровным слоем, сложнее. То есть конечно, можно делать утилиты типа FOMM или как он там, чтобы они сами ставили всё как надо, но это же для каждой игры отдельно надо делать. И хорошо, если разработчики дадут инструментарий какой-то, а то, как в случае GTA, всегда приходится игрокам самим изворачиваться (не понимаю полёта мысли Rockstar - их игры годами держат на плаву сообщества с тучами модов, а они плюют в лицо в ответ).- 0SAXAHOID | 22 апреля 2015 г.>моды
Строго говоря, если разработчик хочет, чтобы к игре были моды, то он предусмотрит удобную возможность их делать в любой системе.
А если разработчик не хочет, то в любой системе будет мешать всеми силами.
Ещё копипаста удобна для пиратов, собирать нормальные пиратские пакеты — это тот ещё геморрой небось, если даже официальные собирают адекватно не всегда...
- 0Usernm | 23 апреля 2015 г.А я просто пропиарю программку revo uninstaller.
- 0LotusBlade | 23 апреля 2015 г.Это как пиарить виндовс, webmoney, artmoney, steam или любую другую всем известную штуку :) Бессмысленно.
- 0Usernm | 23 апреля 2015 г.Не уверен что все в курсе этой программки. Тем более что она решает как раз твою задачу. Позволяет проследить за игрой на стадии установки и удалить ее без лишних заморочек.
- 0LotusBlade | 23 апреля 2015 г.Кнопка посреди игры всё же лучше :)
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
Аркада
Цифровая доставка
Эдмунд МакМиллен / Edmund McMillen
Геймпад
Hack and slash (H&S)
Джойстик
Только клавиатура
На прохождение
Linux
Mac OS X
Новость / News
NICALiS
Пиксель-арт
PlayStation 4
PlayStation Vita
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Сингл
Sony Computer Entertainment
Top-Down
Valve Corporation
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".