В этом гайде содержится самая важная информация о механиках Beats Evolved: Skirmish, советы новичкам, тактические и стратегические рекомендации, а также полезные подсказки и секреты успеха.

1) Выбор первого героя

Создав аккаунт в Beats Evolved: Skirmish, вы сразу же встанете перед важнейшим выбором стартового древнего существа. Предлагается всего три варианта: Splurge (дамагер ближнего боя), Kikiro (защитник ближнего боя) и Flipper (ранжированный целитель). Многие новички допускают ошибку, полагая, что исцеление является самым верным вариантом. Это не так! Уже в первые дни прохождения пользователи целителя ощутят проблемы в битвах с противниками. Зачастую враг будет выше по уровню и рангам экипировки, но ещё и содержать своего собственного целителя, поэтому победить станет невозможно. Это приведёт к частым недоборам лута в различных режимах, низкому рангу арены и снижении общей мощи, что ещё сильнее усложнит продвижение. На ранней стадии у вас не будет нормального танка, который сможет защитить остальную часть команды позади него... Поэтому совершенно неважно насколько сильно вы будете излечивать своих существ, если при контакте с первым же противником они перемрут.

Второй не лучший вариант выбора — танк Kiriko. Этот герой обладает навыками защитного типа и в целом способен выдержать пару десятков мощных ударов. Всё же он не сможет в одиночку защищать команду, так как наличие у врага 'молчания' (silence) сведёт всю оборонительную мощь к нолю. Сидя в глухой обороне, к победе ни на шаг не продвинешься, поэтому герой подойдёт только для тех, кто собирается вкладывать большие суммы реальных денег на покупку бустеров (чтобы выбить подходящих союзников). Оптимальным вариантом стартового персонажа является Splurge. Это существо наносит мощные удары по площади, быстро двигается и обладает высоким уровнем здоровья. Когда жизней остаётся очень мало, оно впадает в ярость и проводит действительно болезненные атаки. Позднее оно получает два варианта развития: Borehowl и Ultimus. Первый больше фокусируется на площадных ударах и краже здоровья, а второй со временем значительно наращивает мощь (посреди битвы). Второй вариант предпочтительнее в затяжных баталиях, а именно такими они и будут.

2) Выбор сервера и тактики

На момент написания руководства самым свежим сервером является 'Lollerskates' (ему всего несколько дней). Противники там ещё не успели разожраться, так что начинайте знакомство с игрой именно с него. Важно понимать, что этот проект, как и многие другие, поощряет быстрое продвижение по уровням, но это неправильный и часто даже ошибочный подход. Бежать вперёд, сломя голову, имеет смысл только в том случае, если вы начали играть с первых дней (в идеале — часов). Тогда ваш уровень аккаунта будет оказывать самое весомое влияние на общую мощь и чем быстрее вы доберётесь до всех механик, тем быстрее начнёте развиваться. Поэтому потратьте немного времени, почитайте новостную ленту на официальной странице Facebook и узнайте название самого свежего сервера. Если придти в числе первых не получилось, а вливать тысячи долларов ежемесячно нет возможности — добро пожаловать в пункт 4.


3) Основные понятия, подземелья и события

Параметры существ
• Con = выносливость в перерасчёте '1 единица Con = 10 единиц здоровья' (это главный параметр для большинства существ);
• Atk = атака (второй по важности параметр, особенно важен для стрелков);
• Mspd = скорость бега, полезна лишь в специфической команде из кучи ближнебойников (3-4 штуки), когда нужно загнать врага в угол и там забить;
• Haki (knockback) = отталкивание, полезный параметр для танков, позволяющий отбросить врагов на большое расстояние, чем выиграть уйму времени;
• Size = размер существа, имеет смысл нарастить лишь главному своему танку, чтобы он собой прикрывал лучников, особенно, если враги загоняют твою команду в угол;
• Rng = дальность атаки для стрелков, обычно довольно полезная штука, помогающая стоять подальше от эпицентра битвы;
• Looking Good = мусорный параметр, который не даёт ничего, захламляя слот мутации днк;
• EXP gain = дополнительный бонус получаемого опыта, выгодно брать для пока ещё слабых монстров, которым не хватает еды для роста;
• Level cap = крайне важный параметр мутаций, разрешающий развить монстра на 4 уровня выше уровня аккаунта.

Дикие подземелья (The Wild)
В первые несколько дней вы будете постепенно открывать различные подземелья. Каждое из них даёт свои уникальные награды и обладает ограниченным количеством зарядов (обнуляется раз в день в 00:00 по времени сервера). Обычно, имеет смысл активно проходить их все, пока есть возможность, да ещё и только в тот момент дня, когда ты уже максимально улучшил свою команду.

• The Core — своего рода глубокое подземелье, которое за каждый пройденный уровень один раз выдаёт мизерную награду. Для входа требует кирки, которые восстанавливаются раз в два часа. Является малоприбыльным.

• Door to Pleasures — особая арена, где предстоит сражаться с волнами по десять монстров. После каждой победы появятся случайно сгенерированные двери с именами двух самых крутых монстров следующей пачки. Запоминайте имена монстров, чтобы правильно делать выбор в будущем. За прохождение двери дарят две коробки со случайным лутом. Обычно последняя дверь (крайняя справа) предлагает особую награду. Это может быть как сильный монстр (за +1 лишнюю коробку), так и благословение вашей команды (за -1 коробку). Между волнами существа не лечатся, так что необходимо следить за их показателями здоровья. После поражения все коробки вскрываются разом, выдавая награды. Максимально разрешается совершить только один поход в день. Проходить обязательно!

• Bushes Abound — серия из десяти кустов, в которых сидят случайные вражеские команды (под управлением AI). Каждый следующий куст содержит более сильных противников и даёт возможность прокачать один из параметров вашей нынешней команды... Туда входят: сопротивляемость урону +5%, атака +10%, скорость +30% и отбрасывание +30%. Я склоняюсь к мнению, что развивать лучше всего сопротивляемость урону, но экспериментируйте сами. Между битвами здоровье существ переносится, поэтому умершие останутся трупами. С каждой победой выдают всё большую награду ягод и звёзд. Ягоды это особая валюта для столь же особенного магазина товаров, а звёзды используются для развития Астр (божеств / заклинаний). В день разрешается пройти лишь раз — тоже обязательно.

• Escapades — главный источник добычи золота, ежедневно первый вход бесплатный, а за последующие попросят 25 энергии. Тут происходит одна бесконечная битва, а чем дольше продержитесь, тем больше вынесете денег. Даёт много опыта. Если в день проходить хотя бы раз, в начале следующих суток на почту придёт дополнительное вознаграждение.

• Pillar of Infinity — источник боли и страданий, где будет проверяться мощь вашей команды в реальном времени против живых врагов, часто реальщиков. Открывается лишь на несколько часов в день и даёт 10 попыток сражений. В награду выдают медали для покупок в особом магазине, поэтому хотя бы 5 битв в день следует проводить.

Основной жаргон
• Oracle — гид, который может рассказать о любых механиках игры, если вызвать его в левом верхнем углу экрана;
• Astra — пять божеств, которые дают пассивные бонусы постоянно и активные при активации (только во время боя). Прокачиваются за звёзды из события 'Bushes Abound';
• Lust — случайно генерирующиеся на карте мира противники (войска игроков под управлением AI). Дают много опыта, появляются раз в 2 часа и существуют 24 часа (или до смерти);
• Loveshack — любовное ложе, где король и королева занимаются тем самым, 'рожая' новых существ, души, еду и прочее;
• Fossil — система раскопок, которая награждает полезными ресурсами, но очень медленно (копка занимает от часа до двух);
• Dispatch — кнопка на карте мира, позволяет оправлять отряды существ на поиски хлама (их при этом всё ещё можно использовать в сражениях).


4) Правильная прокачка аккаунта (личное мнение)

Главный источник получения опыта — сражения. Чем выше уровень вашего аккаунта, тем более мощных врагов вы будете встречать. Уже в первую неделю столкнётесь с ситуацией, когда, казалось бы, ваша команда, более-менее равная вражеской по уровням, неспособна победить. Всё дело в эволюции существ. Монстры противника будут поголовно золотыми (4 ранг эволюции), а ваши всё ещё синим и пурпурными (2 и 3 ранг). Как так? Всё просто — тот игрок либо не спешил, либо задонатил. Ежедневно обновляется ряд мест, где можно добывать споры прокачки существ, но выпадает их очень мало. Если получать опыт аккаунта только с мест выпадения этих спор, то за 2-3 недели вы сможете развить всех своих существ до предела и спокойно изничтожать всех на сервере, даже малым уровнем. А вот выбежавшие вперёд пользователи столкнутся с целым рядом необратимых проблем:
• уровень аккаунта качается гораздо быстрее уровня монстров, поэтому те сильно отстают и без наличия кучи еды неспособны компенсировать нехватку;
• сила магии Астр окажется низкой, а выбить камни магии окажется нереально, так как враги, весьма вероятно, окажутся мега-реальщиками;
• монстры в команде будут высокоуровневыми, но обладать слабыми рунами и вялыми мутациями.

Это не означает, что вам нужно перестать проходить ивенты, подземелья и сюжетку, но от некоторых механик придётся отказаться. Во-первых, не стоит перепроходить уже пройденные уровни на карте мира. Иногда там выпадают осколки существ — не ведитесь. Даже если зарядов зачистки в день мало (5 штук на некоторых этапах) вам следует игнорировать все подобные места. Исключением являются временные события, когда с 25 и 36 этапа падают золотые осколки монстров! Во-вторых, нужно полностью отказаться от подземелья 'The Core', так как награды за копание очень маленькие, а опыт аккаунта зазря растёт. Зачистив целых сто этажей, я так и не увидел достойных бонусов, а пару лишних уровней развил (и пожалел). В-третьих, ходите в Escapades более раза в сутки только в том случае, когда вам действительно нужны монеты для прокачки монстров. Количество получаемого опыта даже с одного похода просто грандиозное. Если у вас осталась лишняя энергия — стисните зубы и отпустите её, нет нужды расходовать всё до капли, гипер-прокачиваться, а спустя 2 недели бежать регистрировать новый аккаунт.

5) Споры эволюции

Одним из особо важных ресурсов являются споры эволюции, которые добываются лишь из нескольких источников. Во-первых, раз в сутки следует трижды ходить в World Event под названием 'Gathexis'. При первой же возможности следует повысить сложность сражения ради большей награды. Во-вторых, магазин Bushes предлагает обменивать ягоды на споры эволюции несколько раз в день (ну, если повезёт со случайным предложением магазина). Развивать следует в первую очередь древнего героя (стартового), а приниматься за остальных только после 25 уровня аккаунта... Потому что побочные существа будут не раз меняться на более полезных, а вернуть ранее потраченные споры уже не получится. На финальную стадию эволюции требуется 180 спор, поэтому начинать экономить следуют уже с первого дня.

6) Споры мутации

У каждого монстра есть цепочка днк, которая активируется с помощью спор мутаций. При последовательном развитии стоимость новых звеньев постепенно растёт. Стоит учесть, что на ранних уровнях +30 очков урона дадут ощутимый прирост атаки, а вот спустя пару недель бонус может оказаться абсолютно бесполезным. Обычно развивать существо выше 5 уровня мутации не выгодно, исключением является лишь древний стартовый герой. Каждое пятое звено цепи уникально — там доступны бонусы, актуальные всегда. Например, +20% прироста к получаемому опыту или повышение предельного уровня существа на +4. Если заполучить последнюю мутацию дважды, то, скажем, уже на 32 уровне аккаунта существо сможет развиться до финальной стадии эволюции (а так пришлось бы ждать до 40). Также важно учесть математику (цифры приблизительные) — за каждый +1 уровень развития существо получает перманентный бонус в +15 атаки, альтернативно вместо '+4 к макс лвл' можно было бы взять стандартный бонус на +30 атаки. Думаю не стоит объяснять, какой вариант предпочтительнее, ведь с ростом уровней понемногу повышаются все показатели. Споры добываются в событии Temptation (карта мира -> World Event).

7) Как получать новых монстров и на что тратить реальную валюту

Основной способ получить мощных существ — зайти в LoveShack и купить набор 'Unleashed' за 2800 самоцветов (реальных). Обычно, в наборе выпадает минимум одно пурпурное существо (3 ранга эволюции). Я прикинул различные варианты потратить самоцветы и ничего более достойного так и не нашел. Самоцветы обильно выдают за выполнение достижений, куда меньше за прохождение карты мира. Своими силами их скапливать тяжело, но вполне реально. Благодаря постоянным ивентам (временные события / праздники) разработчики дарят много полезных наград, поэтому не пропускайте важные объявления в новостной ленте. Часть реальной валюты придётся вложить в расширение инвентаря и ещё немного в слоты друзей (без последнего можно вполне обойтись, если вы не рашите по контенту). Некоторые пользователи рекомендуют ускорять раскопки с помощью самоцветов, но дело это довольно бессмысленное, учитывая, что конца и края раскопкам не видать, а вот гемов не так уж много. Кстати, за получение уровней аккаунта (25/40/55/70/85/99) выдают один бесплатный набор Unleashed. Ещё в магазине случайно предлагают паки глифов здоровья и урона по 3 штуки за небольшую сумму — в первые несколько дней покупать подобное очень даже стоит.

8) Система раскопок (Fossil)

Раскопки это самая время-затратная механика Beasts Evolved. Она позволяет получать споры, звёзды и еду, но также перманентные бонусы к характеристикам всех существ. Энергия раскопок расходуется на специальные ноды с неизвестным содержимым. В два часа восстанавливается только единица энергии, поэтому тратить всю разом не рекомендуется. Если награда будет значительной, процесс раскапывания займёт один час. Если же там содержится монстр с перманентным бустом характеристик — два часа. Остальные награды имеют вопросительный знак, они моментальные и нужны только для того, чтобы продвигаться к более полезным нодам. Не обязательно вскрывать всю археологическую сетку, даже более того — есть смысл при первой же возможности вырыть свежие останки, ведь иногда попадаются более редкие с улучшенным дропом.


9) Составы отрядов и Астры

Состав команды может быть любым, но лично мне больше всего понравились подборки из четырёх стрелков и одного танка, а также четырёх воинов ближнего боя и одного стрелка. В первом случае выгодно использовать крупное защитное существо, которое легко вытерпит шквал ударов. За его спиной ставятся целитель, дебафер, дамагер и контроль. Например, один из монстров накладывает молчание на противников, отключая их способности, второй замедляет, третий снижает силу откидывания и лечения. Во втором случае необходимо обвесить существ отталкиванием и скоростью бега, чтобы они могли вчетвером загнать врагов в угол и там забить по площади. Обе версии довольно интересные, но всё будет зависеть по большей части от случайно выпавших из бустеров существ, а не хотелок. Каждого стрелка желательно снарядить хотя бы одним глифом здоровья.

Астра Suzaku (феникс) является самой первой и позволяет исцелять отряд монстров. С развитием рангов повышается также броня команды, целебная мощь и появляется регенерация здоровья в секунду. Это оптимальный вариант для сражений на арене, а также в любых местах, где здоровье команды переносится между битвами, при этом полноценного целителя нету. Незаменимая штука.

Астра Byakko (тигр) рассчитана на раннюю стадию игры для резких мощных атак по единичной цели. Прокачивать её не стоит, так как довольно быстро урон перестанет быть заметным. Полезный бонус имеет лишь на максимальном ранге развития, потому считается одной из самых малополезных.

Астра Genbu отражает часть полученного урона противнику, но не блокирует его. Её хорошо применять в момент, когда враг готовится сделать мощный удар навыком или вот-вот начнёт наносить кучу урона. Прокачивать не особо полезно, но использовать придётся часто.

Астра Seiryuu является одной из сильнейших, так как уже на нулевом уровне развития добавляет команде +25% урона и отбрасывания на 8 секунд. Конечно, по полезности она уступает Suzaku в затянутых сражениях, но при максимальном развитии наоборот — становится просто незаменимой. Её следует качать либо в качестве основы, либо второй по счёту.

Астра Kirin на короткое время отключает способности противника, она бывает весьма удобной в ситуациях, когда ты досконально знаешь все трюки противников. Открывается последней и подходит только для опытных геймеров. С развитием рангов накладывает целую кучу проклятий на врагов.


10) Полезные ссылки

Вики;
Одноразовая награда, требующая email (дадут 500 реальных самоцветов, 800000 монет, по 50 спор мутации/эволюции и пачку стамины);
Ещё одна разовая награда, требует поделиться новостью на Facebook (дают 300 самоцветов, 50 спор мутации и 500000 монет);
Официальный сайт;
Страничка Facebook;
Cсылка на Google Play;
Ссылка на itunes.

Комментарии
  • Комментов пока нет.