Очередной пост от меня. Лучшая мультиплеерная-кооперативная игра. (опять же по моему скромному мнению)


Сегодняшней темой станет игра, поиграть в которую дано не каждому. Почему скажете вы? Придется немножко почитать.
Немножко пафоса:
Внимание, в пафосе используется один из обзоров, по глупости выложенный мною в Steam.
Готовы ли вы проползти пару километров по лесу, и под конец получить пулю в лоб, так и не поняв от кого? Готовы ли вы часами сидеть в засаде, поджидая вражескую колонну, и разгромить её, понеся большие потери? Готовы ли вы оттаскивать своего боевого товарища, под градом пуль, отстреливаясь не прицельно автоматом? Готовы ли вы пережить артиллерийский обстрел, и после его окончания, собрать остатки солдат среди руин? Готовы ли вы двигаясь колонной, нарваться на вражескую танковую дивизию, имея в запасе пару рпг? Или же быть сбитым на боевом вертолете, и чудом выжив, попробовать эвакуироваться? Если нет, то это игра не для вас. Если вы хотите быть участником боевых действий,(брифинг, сбор, выход на точку, разведка, столкновение с противником, победа или поражение.) то лучше игры для вас не найти.

Скриншоты и лого собственного производства.

Игра, в которой чувствуешь себя рукопопом.


Arma это хардкорный FPS-симулятор боевых действий, по моему мнению, у которого в данном направлении нету конкурентов. Что же особенного в этой игре?

Внимание, большинство ощущений от игры построены на игре в мультиплеер. О нём в основном и пойдет речь.

Ну прежде всего, забудьте всё, чему вы научились в других стрелялках,(всему что научились в flashpoint, можете запомнить.)
ибо это вам здесь не пригодится.
Первое чему приходится учиться в игре, это стрелять. Как бы резво вы не скакали с AWP в counter-strike, или какими бы быстрыми вы не были с MP-5 в Call Of Duty, эти навыки тут вам не пригодятся.
Говоря о себе, я учился стрелять в игре, ну примерно пол года. И все еще учусь. Не то, чтобы я такой идиот, но когда у тебя в руках снайперская винтовка, с настраиваемым прицелом до 800 метров, а вражеская пехота находится на расстоянии 1000 метров, при этом ты сидишь на высоте, и ветер дует строго перпендикулярно тебе,(я молчу о том, что пехота не сидит на месте. А нет, не молчу.) и при всем этом, ты только что пробежал пару километров, твой персонаж с нахрапом хватает воздух, а отдышаться уже нету времени...
Вообщем тяжело стрелять в таких условиях. Честно-честно.
Второе - это играть командно. Каким бы вы супер героем не были, но жизнь одна, а врагов много. И поверьте, враг не насколько не глупее вас. Даже наоборот. Это вы глупее врага. (Это и в одиночной игре, и в мультиплеере.)
Командно вам придется играть, когда вам придется искать ящик с оружием в огромном городе , заселенным гражданскими, которых ну никак нельзя убивать, при всем этом в городе орудуют боевики.
Командно играть вам придется, когда тебя и еще двое игроков посадят в танк. Да-да. Чтобы толково управлять танком, нужно три человека. Механик водитель, стрелок и командир. Поверьте, если вы не будете слушать двух напарников, то это до первого вражеского танка. Или рпг. Или вертолета. Или... Ну вы поняли.
Командно вам придется играть, когда вам придется подсвечивать вражеский танк, который так и прёт на вас, чтобы союзный самолет точно-точно бросил на него бомбу, а не на вас.
Третье - терпению. Вы конечно же можете спокойно встать на две ноги, и пробежать вперед... И получить пулю в лоб. Это вам не Call of Duty, тут одной пули хватит. Именно поэтому вам и придется научиться терпению. Ждать, пока враг перестанет наблюдать за вашим сектором, чтобы немножко продвинуться вперед, до расстояния эффективной стрельбы, и устроить атаку.
Четвертое, пятое, шестое... Эта игра учит многому, всего не перечислить, вот собственно поэтому не каждому её поиграть, ибо она очень сложна в освоении.
На этом всё, побольше побед, поменьше идиотов в команде.
Комментарии
  • 0John_Nyaruki | 29 июля 2014 г.
    Ну, это уже приятнее. :3
    • 0Arhangel_heart | 29 июля 2014 г.
      Приятно слышать. =)
  • 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.
    Старайся избегать фраз типа "Как же я вам надоел со своими длинными постами? Вы их хоть читаете?"
    Обзор игры должен быть обзором, без намеков на личностные отношения автора с окружающими. Те кто не хочет читать - не будет.
    • 0Arhangel_heart | 29 июля 2014 г.
      Я пока не журналист, и обращаюсь к читателям. Ну так и быть, попытаюсь поменьше использовать "всего этого", хотя как мне кажется, пост станет в разы скучнее.
      • 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.
        Не беда, главное чтобы информация была. Любой может сказать, что его посты скучны.
        • 0Arhangel_heart | 29 июля 2014 г.
          Так и быть, это было в последний раз. =) (Критика, наконец-то критика. Нет, я серьезно жду критики.)
          • 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.
            Я как любитель Flashpoint хотел бы узнать инфу о поведении техники. Она так же коряво слеплена как во флеше или здесь уже хотя бы реализм добавили? Помню во флаше в горку ехал, с наверху горы ехал навстречу танк (я на уазике). Так вот, я встречаюсь с ним лоб в лоб и улетаю как пушинка на пару километров назад. И еще если там в стене постоянно застревал на транспорте (хотя по идее под таким углом тачка должна была "протереться" об ограду). Статью по этой игре есть куда расписывать. :) Еще про ИИ врагов можно указать.
            • 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.
              О боже:
              "с наверху"
              "И еще если там в стене"
              • 0Arhangel_heart | 29 июля 2014 г.
                Ну... Как бы сказать. По сравнению с флешпоинт, физика техники намного лучше. Но улететь все-таки можно. А что насчет ИИ. Ну думаю это будет несколько лишним в данном обзоре. Для тех кому интересно - все так же видят сквозь деревья, и все так же тупят при командах, в смысле, в редакторе карт, когда создаешь ситуацию, зверски отказываются выполнять её адекватно. Ошибки сейчас исправлю.
                • 0Arhangel_heart | 29 июля 2014 г.
                  Еще и не туда ответил. Это ты свой комментарий исправлял, я автоматом про ошибки написал. =)
                • 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.
                  Погоди исправлять, это мои собственные ошибки. :D В позапрошлом комменте.
                • Свернуть ветку
  • 0Arhangel_heart | 29 июля 2014 г.
    Тфу. Это ты свой комментарий исправлял. :D
    • 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.
      Ничего страшного)
      А насчет физики фигово. Это главная беда армы и флаша.
      • 1Arhangel_heart | 29 июля 2014 г.
        Не в физике дело, ох не в физике. Кому надо физику, пусть в другие игры играют, тут само действие войны настолько хорошо сделанное, а если на хороший сервер, с сложностью хардкор, teamspeak и ACE модом... Идеально.
        • 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.
          Да это понятно что действо здесь решает, иначе бы я не любил флешпоинт. Но намного круче, когда помимо классного геймплея и физика работает хорошо.
  • 0FelonOnBass | 29 июля 2014 г.
    Или же быть сбитым на боевом вертолете, и чудом выжив, попробовать эвакуироваться?
    Было дело. Я летел на транспортном. Ну нужно было доставить ребят на пункт снабжения,а нас заметил вертолет,ну и мы грохнулись. Всех почти убили,пока мы ждали. К счастью у меня была Граната Дымовая,дык нас наши пролетающие заметили,и помогли отстреляться...Ох было время <3
  • 0iXy | 29 июля 2014 г.
    Прочитать всё прочитал, было интересно, ибо в Арму не играл. Из критики как обычно - надо проставлять ссылки на упомянутые игры. Это важно.