Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Prohorov_MD / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев Prohorov_MD
  • 0Prohorov_MD, 11 октября 2014 г., Эксклюзив от Игротопья!

    Ну, во первых это просто эксперимент. И мы не пытаемся сразу горы свернуть, как многие такие дилетанские группы с улицы, мол давайте убийцу WoW, Minecraft, STALKER и прочего делать, у нас будет относительно простой, но оригинальный проект.
    А такие выводы как ваш, по сути мог любой из нас сделать, но всё же присоединился. Выйдет что-то из этого или нет, как и во всех остальных случаях покажет время.

  • 0Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., Эксклюзив от Игротопья!

    Всё общение уже активно идёт в группе скайпа. Так что добавляйся, если хочешь :]

  • 0Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., Эксклюзив от Игротопья!

    Какие ещё статьи?

  • 1Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., Эксклюзив от Игротопья!

    У меня нет цели создавать игру про сайт или его окружение, а создать игру силами сайта :)

  • А мне понравились модельки, всё так под старого чужого. Однако, несмотря на не мощный графон игра регулярно крашит, но это может особенности пиратки. Атмосферу сложно получить, если искать косяки, так что это чисто на восприятие уходит.
    Кстати, сейчас поигрываю в Styx, хорошая игра.

  • 0Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., Привет игротоп

    Да не расстраивайся :) Просто говорю как есть, и это опять таки зависит от самих игр, C2 просто мне не подходит.

  • 0Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., Привет игротоп

    Он на то и "Classic", что будет актуален всегда. Двойку сменит тройка, тройку четвёрка и т.д. ;)

  • 0Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., Привет игротоп

    У меня персональная лицуха уже год, и самое годное что я выпуклил была одна демка, которую я с большим успехом мог сделать на CC. Да и он не запрещает делать коммерческие игры, никак не ограничивающие доход. А игры на Линух и Мак можно запустить с помощью дополнительного софта, если вдруг понадобится.

  • 0Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., Привет игротоп

    Зайди на страницу игры. Там виндоус, линух и мак.

  • 0Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., Привет игротоп

    Ну, привет.
    Больше о игре рассказал, чем о себе, ну да ладно, ещё узнаем ;)

  • 0Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., Привет игротоп

    Construct 2 хуже Construct Classic во всём, кроме мультиплатформенности...и то плох и на браузерах, и на телефонах, лучше всего работает на компах для которых даже не создавался, костная анимация с убогим спрайтером и эффекты, которые работают далеко не у всех.

  • Это уж как получится :)

  • Но это не моя специализация в играх :) У меня большое количество идей к разным проектам, но самое лучшее из них обычно перекочёвывает в один большой проект, который зачастую я не могу реализовать только по причине отсутствия художника, так дело и затухает.
    Но я могу рисовать хороший пиксель-арт и какой-никакой вектор, но если уровень графики всеравно не тот, то нет мне спасения. Приходится ждать руки помощи свыше, а покамест можно делать конфетки :)

  • Один я прогуливаюсь :(

  • Зависит от настроения :]
    В прошлом году, когда я понял что осталось всего три недели до нового года, я начал как бешенный доделывать огромное количество всего для своей "Save New Year". Работал как бешенный и почти не спал, игра была выпущена в срок, делал и исправлял всё за пол часа до "колоколов". А потом как уселся за праздничный стол, нагрянула заигноренная головная боль, но всё это фигня, ибо это был первый завершённый проект за долгое время, пусть и небольшой, но всё-таки очень хороший.
    Конфетка - так вот я называю такие игры, небольшие, но приятные.

  • Ночью. За гаражами на ножах :)

  • Короче, левел разработчика и умение его использывать решает. Вот теперь ты всё разъяснил и у меня прям эго поднялось :P

  • Не школьник, но школоло, а то уже не меряется возрастом, будь тебе хоть за шестьдесят.
    Как видишь сам ты сразу перешёл на открытые оскорбления и говоришь о каких-то дружелюбностях.
    LotusBlade нам нравится. Ты же? Пока нет.

  • А я волшебник, а не разработчик ;D

  • Тогда он просто троллит нас. Смотрите как его ни о чёмный пост собирает просмотров и комментариев. Фидим как можем ;(

  • Что непонятного? Он же хочет казаться старше, а не трясётся за свою анонимность.

  • Как отрезал.

  • 0Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., Totem's Sound

    Я играл в Скайрим по настроению, сегодня я добрый - выполняют квесты, краду могущество драконов и покупаю лошадей.
    А сегодня я злой - убиваю всех кто не понравится, обчищаю дома как Гаррет и в добавок настоящий конокрад.

  • 0Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., Totem's Sound

    Тоесть брать с собой в дорогу спутника и скидывать ему барахло - это уже совсем не вариант?)

  • Нотабеноид+Гугл Транслейт = Переводчик.

  • Немножко уважения к остальным. Заверни описание под кат "".

  • 0Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., Totem's Sound

    О, 3-й ассассин самый крутой, там прям ощущаются все погодные изменения. Атмосферно никакая другая часть на данный момент её не превзошла.

  • 0Prohorov_MD, 10 октября 2014 г., "Пощупать" игру

    Тогда опробуешь на себе роль эпилептика.

  • 0Prohorov_MD, 9 октября 2014 г., "Пощупать" игру

    Только вот сон нефига не управляемый, его можно толкать в нужное направление, если ты понимаешь и осознаёшь что ты находишься во сне, но если нет - то сон контролирует скорей тебя, помнится как-то я попал в сон, понимал что я во сне, а проснуться всеравно не мог, стрёмная фигня...а может я до сих пор сплю...а может все мы в матрице...постепенно уходит от темы...

  • 0Prohorov_MD, 9 октября 2014 г., "Пощупать" игру

    Смотря какой руль как-бы, эту штуку надо покупать наверняка, если уже где-то пробывал и понравилось, ибо хороший руль дорого стоит, и его точно на полку пылиться не поставишь.

  • 0Prohorov_MD, 8 октября 2014 г., Новости игры 'The Binding of Isaac: Rebirth'

    Она в любом случае не такая, и никаких научных(а не псевдо-научных) доказательств обратного нет.

  • 0Prohorov_MD, 8 октября 2014 г., I'm a wizard, not a developer at all.

    Ну, здравствуй. Смотря что ты хотел выяснить :)

  • 0Prohorov_MD, 8 октября 2014 г., "Пощупать" игру

    Ждём поддержку для следующей Tomb Raider :)

  • Нет, блоки есть, но добивания идут по низким хп. Да и нового ассассина сделали так, чтобы он больше бегал, чем мочил толпы врагов, и за это надо бы разработчиков поблагодарить, но покуда сие детище не заценю это будет преждевременно. Так что скорей всего замочить двоих-троих врагов в одиночку так просто как раньше уже нельзя будет, но определённо проще если одеться в тяжёлую броню и взять оружие вроде копья или молота, но это уже будет не "Assassin's Creed", а "Paladin's Creed".

  • 0Prohorov_MD, 8 октября 2014 г., Новости игры 'The Binding of Isaac: Rebirth'

    Все ждут. И вот Халфу 3-ю все должны ждать, просто ибо это такое необычное событие, вроде бесконечных ожиданий конца света. Хотя по большей части всем пофиг на игру.

  • Но я таки надеюсь миссии с тремя звёздочками можно будет пройти имея лишь первую. Годной хардкорности ассассину всегда не хватало.

    Не один ведь я захватывал линейные корабли в открытом море без участия корабля?

  • 0Prohorov_MD, 8 октября 2014 г., Новости игры 'The Binding of Isaac: Rebirth'

    Так есть же и полно новых Айзеков от других разработчиков.

  • 0Prohorov_MD, 8 октября 2014 г., Новости игры 'The Binding of Isaac: Rebirth'

    Я один хочу Super Meat Boy 2? :[

  • 0Prohorov_MD, 8 октября 2014 г., Ex-World: Немного о ремейке

    Я вёл к тому, что если ты сделал игру, то не нужно просить кого-то её обозревать. Если игра годная, её увидят, если нет, то или разработчик недостаточно её пиарил, или она просто того не стоит.

  • 0Prohorov_MD, 8 октября 2014 г., Ex-World: Немного о ремейке

    Ну, это идея, можно сказать, пока чисто под "огурчики". К реализации проекта дело может дойти очень не скоро(Года три минимум). Думаю, отчасти будущее этого проекта можно будет увидеть в том-не-названном о котором я говорю в конце, так как тот связан с ним, хотя разница во временах около одной сотни лет. Антиутопии не будет в целом, цель проектов создать знакомый нам мир, но с выдуманными историями. Вообщем, где-то после нового года опубликую статью, надеюсь набитую скриншотами :)

  • 0Prohorov_MD, 7 октября 2014 г., Ex-World: Немного о ремейке

    Тестер - это или твой хороший знакомый, или человек которому ты платишь за то чтобы он проверил качество твоей игры, и на основе комментариев которого ты вносишь изменения в неё.
    Обзорщики - это те кто оценивают твой проект, но к разработке игры никакого отношения не имеют, оценивают в основном уже готовый продукт.
    Не надо путать эти два понятия.

  • 0Prohorov_MD, 7 октября 2014 г., Ex-World: Немного о ремейке

    Когда разработчик просит оценить его игру, это даже не знаю, жалко? Мол, подкиньте монетку.

  • 0Prohorov_MD, 7 октября 2014 г., Ex-World: Немного о ремейке

    Это никакая не новость, и не обзор, ибо игра не существует и выйдет очень не скоро, если выйдет когда-либо вообще. По сути просто надумки, который каждый знакомый с убогим оригиналом может оценить.
    Ссылка к игре дана же, очевидно читал невнимательно, вот ничего и не понял.

  • Короче едва ли хоть что-то эта игра сломала, и врятли пыталась. Заядым фанатам жанра лучше испытать какой-нибудь хоррор в реальной жизни, пусть исследуют заброшенные(и того круче - охраняемые) места ночью в одиночестве, вот где адреналин, вот где тру-хоррор, а слабонервным и детям подавно вход воспрещён, да и зачем, ведь на них всё ещё работают виртуальные аналоги :)

  • 0Prohorov_MD, 5 октября 2014 г., I'm a wizard, not a developer at all.

    Оплачиваемые посты? Это ещё что такое?
    Ну, бесспорно вкладывать свою душу в работу всегда нужно, если она тебе нравится(Если нет - лучше найти другую, жизнь одна, никаких респавнов). Просто лучше всего это отображается в творческих проектах, а-ля игры, картины и т.д.
    Так что без обид, я не намеренно :)

  • 0Prohorov_MD, 5 октября 2014 г., I'm a wizard, not a developer at all.

    Может из-за размера? Есть ограничения?
    Хотя вон ссылки тоже добавлять не хочет.

  • 0Prohorov_MD, 5 октября 2014 г., I'm a wizard, not a developer at all.

    Видимо красоты ради, чтоб я знал)
    Залить новые серии сюда не получается, выкидывает с ошибкой. Я загружу их все разом на Gamejolt.com, однако без публикации на нём самом, не хочу светиться им пока, там и без этого проектов такого качества полно)

  • 0Prohorov_MD, 5 октября 2014 г., I'm a wizard, not a developer at all.

    Ничего умного, будь уверен ;D

  • 0Prohorov_MD, 5 октября 2014 г., I'm a wizard, not a developer at all.

    Да, в первых двух сериях(Включаю спин-оффный демо-хард) коллюжен персонажа был на самом спрайте, а не на невидимом квадратном объекте. Поэтому, если анимация задевает, задеваешь и ты. Теперь понимаешь, насколько она кривая и почему ни один нормальный человек не мог её пройти :)

  • 0Prohorov_MD, 5 октября 2014 г., I'm a wizard, not a developer at all.

    Читаю твои комментарии и словно вернулся на три года назад, очень приятное чувство :)

  • 0Prohorov_MD, 5 октября 2014 г., I'm a wizard, not a developer at all.

    Ну, веришь или нет, реакция у всех была почти такая же тогда. Но скандальный подход игры скорей привлёк к ней внимание, нежели отбил его. Сейчас, когда инди-разработчики часто с таким выползают, это не только более не оригинально, но и просто нелепо, уже нет той скандальности, потерян эффект.

  • 0Prohorov_MD, 5 октября 2014 г., I'm a wizard, not a developer at all.

    Представь только что эта 1-я WTF серия собрала свыше 500 комментов на сайте. Я худел просто и восторгу от этого не было предела.
    Правда там ещё была одна "кампания" оригинальная, мол если попросите, я добавлю вас в игру.
    Специфично уж точно, однако несмотря на убогость всё-таки есть тонкости очень крутые, которые поверхностно не разглядеть. Возможно, я даже поделюсь своими идеями насчёт серьёзного ремейка с пользователями этого сайта в отдельной статье и вы поймёте что я имел ввиду.

  • 0Prohorov_MD, 5 октября 2014 г., I'm a wizard, not a developer at all.

    Привет :)
    Так и быть, создал страницу для неё здесь. Все "серии" игры будут постепенно догружаться в качестве разных версий, лень флудить каждой отдельно, да и не стоит того.

  • 0Prohorov_MD, 5 октября 2014 г., I'm a wizard, not a developer at all.

    Привет, старался :)

  • 0Prohorov_MD, 5 октября 2014 г., I'm a wizard, not a developer at all.

    И тебе привет! Критика у меня как правило распространяется на всех. Умение не только находить ошибки, но и исправлять их - всегда очень важно. Не только в играх, но и вообще :)