Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Эксклюзив от Игротопья! |
|
Это информация из тега Игротоп от Prohorov_MD
1739 41 10 октября 2014 г. Редакция
|
Игротоп крутой сайт, пусть и ещё совсем зелёный.
Поскольку сайт о играх, логично запустить какой-то эксклюзив.
Заинтригованы, не? Вы знаете что делать.
Поскольку сайт о играх, логично запустить какой-то эксклюзив.
Заинтригованы, не? Вы знаете что делать.
Итак, в чём состоит дело. Мы объединяем все силы, которые захотят к нам присоединиться и делаем наш общий проект.
-->Если я отказываюсь, то обязательно аргументирую, однако если большинство не будет согласно, то я отложу своё окончательное решение для более подробного обсуждения;
--->Если возникает спор между членами группы по какой-то конкретной идее - мы решаем его путём общего голосования.[/b]
Мы создадим первую игру от лица всего Игротопья, где каждая личность повлиявшая на разработку проекта будет включена в титры. Если идею поддержит руководство сайта, то глядите и награда за участие будет.
Игра будет двухмерной - это 100%. Лично я предпочитаю вид сбоку, а жанр платформера, но я никогда не прочь открыть новые горизонты, если они того стоят. Однако никаких песочниц а-ля Terrarialike, долгострои не интересуют.
Каждый из нас обязательно узнает что-то полезное для себя в процессе разработки. Узнаем друг друга поближе и сдруживаемся. Ведь только в дружелюбной атмосфере можно будет создать действительно хороший проект, никак иначе!
Помимо прочего в игре будет ссылка на источник, тобишь Игротоп, что делает ему пиар при распространении игры.
Всё что вам надо, так это добавить меня в скайп - block43ken.
Я создам группу и мы начнём творить наше общее чадо вместе!
Текстом, мне ваши голоса ни к чему, да и думать так сложно будет, пока что. Будет интересно - круто, а если всё-таки нет - то нет, разойдёмся значит. Не велика потеря, но каков эксперимент!
Что могу делать я?
Я занимаюсь "кодом"(Construct Classic и C2), могу что-то рисовать(Зависит от проекта, могу забрать даже всю графику), естественно беру роль глав. гейм-дизайнера и сценариста. Через меня проходит всё что придумают или сделают другие члены нашей временной Команды Игротопья, так как я тот кому в итоге за их ошибки прийдётся платить.Что могут делать остальные?
Рисовать, помогать в улучшении сценария и дизайна, давать советы по коду...да в целом что угодно!Главная фишка - мы придумываем проект вместе, но:
->Поскольку на мне большая часть игры и инициаторство, то я утверждаю идеи;-->Если я отказываюсь, то обязательно аргументирую, однако если большинство не будет согласно, то я отложу своё окончательное решение для более подробного обсуждения;
--->Если возникает спор между членами группы по какой-то конкретной идее - мы решаем его путём общего голосования.[/b]
Что можно выудить из такого проекта?
Мы создадим первую игру от лица всего Игротопья, где каждая личность повлиявшая на разработку проекта будет включена в титры. Если идею поддержит руководство сайта, то глядите и награда за участие будет.
Игра будет двухмерной - это 100%. Лично я предпочитаю вид сбоку, а жанр платформера, но я никогда не прочь открыть новые горизонты, если они того стоят. Однако никаких песочниц а-ля Terrarialike, долгострои не интересуют.
Каждый из нас обязательно узнает что-то полезное для себя в процессе разработки. Узнаем друг друга поближе и сдруживаемся. Ведь только в дружелюбной атмосфере можно будет создать действительно хороший проект, никак иначе!
Помимо прочего в игре будет ссылка на источник, тобишь Игротоп, что делает ему пиар при распространении игры.
Где расписаться?
Всё что вам надо, так это добавить меня в скайп - block43ken.
Я создам группу и мы начнём творить наше общее чадо вместе!
Текстом, мне ваши голоса ни к чему, да и думать так сложно будет, пока что. Будет интересно - круто, а если всё-таки нет - то нет, разойдёмся значит. Не велика потеря, но каков эксперимент!
Комментарии
- 1Arhangel_heart | 11 октября 2014 г.Единственное что увидел в тексте - давайте сделаем игру, но главный здесь буду я. =)
А если серьезно, идея неплохая, но мне кажется у нас пока недостаточно сил для этого. Или же вполне хватит?- 0sergeidart | 11 октября 2014 г.Хватит!)
- 0Arhangel_heart | 11 октября 2014 г.Да чего вы прикопались! =)
- 0sergeidart | 11 октября 2014 г.Но он не будет главным. БУХАХАХАХАХАХАХАХАХА
- 0Arhangel_heart | 11 октября 2014 г.Он пытался.
- 0sergeidart | 10 октября 2014 г.Ну давай попробуем, я добавил тебя в скайпе. Я геймдиз, сценарист, разбираюсь в коде и моделировании, но криворук и ничего сам не могу сделать (Ы). Д
- 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.Я так понимаю здесь намечается вечеринка звезд игротопа.
Помню на сайте одном тоже собирали такую тему. Вроде все нормально шло, а потом как-то расходиться начали, кто по учебе задолжал, кто еще что-то. Я тогда на сессию ушел. Тема интересная, учитывая концентрацию заинтересованных в геймдеве лиц, но кто будет писать статьи?! :D- 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.Какие ещё статьи?
- 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.Обзоры к играм, новости и прочее.
- 0sergeidart | 10 октября 2014 г.Никто)
- 0Cherenkov | 10 октября 2014 г.Наступит черёд "малоактивных" авторов)
- 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.Ну, я раз в недельку может и буду выпускать что-нибудь, хотя вряд ли. Закончится учеба и нужно доделывать то, что начато.
- 0Cherenkov | 10 октября 2014 г."И пока все были ослеплены блеском нашей славы, древнее зло, притаившееся в недрах, пробудилось.." )))
- 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г."И имя им... newfags"
- 0SAXAHOID | 10 октября 2014 г.IMHO надо подождать, пока у сайта появятся "лица" и свой лор, а тогда сделать что-то в духе AVGN Adventures.
Я в принципе могу сценарить, но во-первых имею желание работать в общем-то лишь над тектовыми играми (ВН/текстоквесты) и возможно РПГ (J-видные, типа RPGmaker'ных), во-вторых мои сценарии наркоманские, а в-третьих я пишу паршиво если пытаюсь менять сюжет под требования игры. Ну и времени как всегда нет...- 1Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.У меня нет цели создавать игру про сайт или его окружение, а создать игру силами сайта :)
- 0Forest_Swamp | 10 октября 2014 г.Так и надо. Но игру нужно делать не абы какую. Ведь это, по сути, визитная карточка сайта должна быть. :D
- 0Cherenkov | 10 октября 2014 г.Могу подавать качественные (скорее всего, =D ) идеи)) Стараться, по крайней мере)
- 0Prohorov_MD | 10 октября 2014 г.Всё общение уже активно идёт в группе скайпа. Так что добавляйся, если хочешь :]
- 0Usernm | 11 октября 2014 г.Тоже поучаствую в пьянке по мере возможностей.
- 0sergeidart | 11 октября 2014 г.Добавляйся - sergeidart - ник в скайпе
- 0Shaggy | 11 октября 2014 г.Прошу прощения, но подход дилетантский. Если вы претендуете на роль геймдизайнера, то ваше предложение должно выглядеть несколько иначе. "Предлагаю поучаствовать в разработке игры "такого-то жанра" для "такой-то ЦА". Ключевые особенности игры: 1.. 2.. 3..; Всем заинтересовавшимся предоставляется дизайн-документ бла-бла-бла".
То что предлагается здесь, можно увидеть на любых других сайтах, посвящённых разработке игр: а давайте сделаем какую-нибудь игру какого-нибудь жанра, но чур я — главный. Шансы, что такой проект дойдёт до финишной черты, будет иметь хорошую игровую механику и не станет долгостроем — ноль целых х десятых процента. И ведь ценность такого "геймдизайнера", который не выполнил всю положенную ему работу стремится к тем же процентам.- 0sergeidart | 11 октября 2014 г.Сидим сейчас пилим концепт. Приостановил пока набор идей до появления команды. Я думаю, что обновим тему и укажем жанр, да и концепт выложим, где-то на следующей неделе.
- 0Prohorov_MD | 11 октября 2014 г.Ну, во первых это просто эксперимент. И мы не пытаемся сразу горы свернуть, как многие такие дилетанские группы с улицы, мол давайте убийцу WoW, Minecraft, STALKER и прочего делать, у нас будет относительно простой, но оригинальный проект.
А такие выводы как ваш, по сути мог любой из нас сделать, но всё же присоединился. Выйдет что-то из этого или нет, как и во всех остальных случаях покажет время.- 0sergeidart | 11 октября 2014 г.Но иденые нам не нужны, сначала опыт или ДТФ или геймдев дот ру)
- 0sergeidart | 11 октября 2014 г.А уж идейные и подавно!)
- 0sergeidart | 11 октября 2014 г.А дело-то заглохло.
- 0Shaggy | 11 октября 2014 г.Дело разработки концепта, или дело поиска соавторов?
- 0sergeidart | 11 октября 2014 г.Скажем так, остался только он сам и его же композитор.
- 0Shaggy | 11 октября 2014 г.Желающие работать найдутся, если ведущий специалист сумеет заинтересовать людей. Что для этого надо? В первую очередь, иметь чёткую программу — что нужно сделать в целом, какие конкретные пункты реализовать, что должно получиться в итоге. Полное видение игры порождает конкретные запросы касательно специалистов, которые требуются в проект. Более того, полное видение игры позволяет в нескольких предложениях "продать" игру потенциальному работнику. Оно же даёт возможность просчитать риски, выработать дорожную карту, распределить обязанности и кучу чего ещё.
Именно геймдизайнер создаёт весь скелет игры. Вернее, он обязан создать всю игру от и до на листе бумаги. Причём он же должен чётко знать, для кого эта игра предназначается и почему. Без выполнения этих условий, в лучшем случае можно увеличить сроки разработки программы в несколько раз, в худшем — не сделать вообще ничего, затратив на это уйму времени, сил и финансов.
Надеюсь, вышесказанное поможет одним людям направить их энтузиазм в правильном направлении, а другим — научиться отличать стоящий проект от простых мечтаний.- 0sergeidart | 12 октября 2014 г.Мог бы делать отдельной темой. Мне это давно известно, но в данном случае, так как запрос был - давайте соберём народ и сделаем, а проект, вроде бы, планировался некоммерческий, решили сначала собрать людей. Затык вышел в том, что автор темы явно против бесплатного контента даже в прототипировании. "всё должно быть своё". Это повышает время разработки в разы. Собственно перед этим художник, ещё не показавший свои работы был подвергнут опусканию ниже плинтуса. Человек показал работы и ушёл. Меня назвали не опытным. И я тоже ушёл. И остался он один. Может быть, кто-нибудь, что-нибудь, В ИТОГЕ и сделает. Но не думаю, что я с ним. И да, идея не предлагалась, не описывалась с его стороны, были намёки и небольшие предложения, но далёкие ещё до стадии питча или даже краткого описания (ещё более краткого, чем питч!?) ). И да, вне зависимости от наличия геймдиза, он, выбравший себе роль программиста, собирался геймдизить и, возможно, рисовать. Композитор уже был, геймдиз, даже при наличии, не должен был к нему прикасаться, не давать заданий ничего, как и к прогеру. Так что геймдизу оставалась худ часть и небольшая часть логики игры, где удалось бы переубедить человека. В общем, тлен.
- 0Shaggy | 12 октября 2014 г.Мне единственное что непонятно — почему ты решил откликнуться, если сразу было видно, что дело — труба? Я как-то привык к двум способам "вербовки" народа: либо найм, либо предоставление уже чего-то работающего/реализованного. Просто этот момент мне было бы полезно понять, чтобы в случае чего я его мог использовать.
- 0Usernm | 12 октября 2014 г.Зашел я к ним в конфач, спрашиваю почему работа стоит. Выясняется что ждут художника и без него даже начинать работать не хотят. То есть никакого скелета который можно прорабатывать - нет. Зато раза три мне сказали что идейные люди, те кто задает много вопросов и кто не имеет четкой специализации будут удалены из конфы к концу выходных. Выглядело это примерно так: "У меня есть идеи, но мне нужны крутые спецы, если они достаточно крутые, я расскажу свои идеи, так уж и быть".
Так что про четкую программу (дорожную карту) - двумя руками за. Вообще она прямо в этом топике висеть должна была.- 0sergeidart | 12 октября 2014 г.У меня есть концепт (точнее наработки по нему), когда буду готов - выложу в общий доступ)
- 0Shaggy | 12 октября 2014 г.Если это — отдельный от данного треда материал, то интересно будет поглядеть. Особенно если геймдиз — ты и проект коммерческий.
- 0sergeidart | 12 октября 2014 г.Очень радует определение - коммерческий проект. Коммерческим является любой инди проект, который имеет какую-либо систему монетизации. Даже если это доход с рекламы, поскольку это коммерция. Если имеется в виду наличие зарплаты или иного поощрения труда - лучше сказать, что речь идёт о найме, то лучше спрашивать о вакансиях и бюджете. Пока бюджета нет.
На первом месте основной проект, как только будет свободное время - будет концепт, основной персонал на самом деле уже есть, но и новым будем рады)- 0Usernm | 12 октября 2014 г.Ну ты все правильно сказал про коммерческий проект. Проще говоря если ты собираешься на нем деньги делать. Именно такой и интересует Шегги, а всякие бесплатные поделки видимо нет.
- 0sergeidart | 12 октября 2014 г.Я бы с удовольствием, но даже 15 минутная игрушка с простым геймплеем и заделом на будущее займёт у нас под 2-3 месяца работы в свободное время.
- 0Shaggy | 12 октября 2014 г.Под "коммерческим" я именно и подразумеваю какую-либо монетизацию. Просто, тут ты сам понимаешь, если проект рассчитан изначально на получение финансовой прибыли, то это уже серьёзный подход, полностью отличающийся от "игра ради игры". Вторые мне не интересны, первые — да.
Что же касается "новых людей", то я, исходя из моих текущих навыков, смогу поучаствовать либо в роли тестера, либо в роли консультанта (с/х).- 0sergeidart | 12 октября 2014 г.СХ - сельское хозяйство?)
- 0Shaggy | 12 октября 2014 г.Оно самое)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".