Из кривого в прямое. Из старого в новое.
Насколько важным и интересным проектом может стать Ex-World?
Если хочешь это узнать, то придётся заглянуть под катеяло, дорогой читатель.

Я в тебе не сомневался ;D

Для тех кто с источником оригинальной идеи не знаком, то рекомендую познакомиться с ней пройдя по этой ССЫЛКЕ. Хотя в целом это не так важно для этого поста.
-----------------------

Ex-World - это платформер действия которого разворачиваются на сайте и бла-бла-бла.

Наверное, с момента как я закончил последнюю по нему выпущенную в люди игру меня не покидает желание ремейка, пытался сделать и так, и сяк, но неопытность подводила, да и в один прекрасный момент наступала обычная лень. Теперь я имею определённый курс и собираюсь ему следовать в дальнейшей планировке проекта, которая может занять приличное количество времени, но это не помешает мне раскрыть сейчас некоторые детали, чтобы вы поняли мой резон. Хотя-бы отчасти.



Виртуальная реальность

Действия в ремейке будут затрагивать будущее нашего бренного мира, где такая штука как "Интернет" в привычном нам виде стал символом 21-го века и быстро сдавал свои основные позиции в высокоразвитых странах перед Полной Виртуальной Реальностью(Поскольку никакого годного названия пока у меня нет, пусть будет рабочее - Виртунет/Virtunet). (Обойдёмся без Матрицы)

Влияние Виртунета на современную науку и исскуство сложно переоценить. Представьте мир, где вы можете быть кем-то другим, делать то, чего вы не можете в реальной жизни и получать при этом от этого ощущение присутствия и максимальное удовлетворение.

Раньше вы просто смотрели как супергерои останавливали своими руками падающие самолёты и уничтожали толпы врагов в одиночку, теперь вы можете стать этим Супергероем! Постепенное совершенствование Виртунета позволило достичь ощущений не только зрительных, слуховых, обонятельных, но и физических! (Естественно в пределах разумного)

Когда-то вы прыгали в стог сена с высоты Эйфелевой Башни и при этом по приземлению не получали повреждений, думая мол "Это же нереалистично!". Теперь же благодаря Виртунету вы имеете возможность опробывать это на своей шкуре! Нереалистичная реалистичность уже здесь!

Играйте в виртуальные игры, становясь настоящими героями! Смотрите фильмы, получая максимальное ощущение присутствия! Бродите по открытому виртуальному миру, вне отдельных программ, знакомьтесь с новыми людьми, назначайте встречи, обменивайтесь информацией и просто получайте удовольствие!

"Мне кажется, или парень сверху ушёл от основной темы?"

Так вот, к чему это я. Виртуальный мир здесь будет создан максимально реалистично, не считая отдельных моментов, ибо таки легальные версии Виртунета, а точнее машины к нему подсоединяющие ограничивают время использования и количество получаемых ощущений. Есть и пиратские версии, где люди могут слиться максимально, однако это опасно для здоровья. Не надо же объяснять почему?

Проверка по возрасту так-же есть в легальных версиях. Намёк поняли ;D

Помимо виртуального мира в игре будет выход и в реальный. Возможно междумиссие и отдельные уровни прийдётся проводить в серой реальности.

Естественно, никто не отменял и вирусов. Хотя их распространение по Виртунету, куда ниже, чем в знакомом нам прародителе.

Вирусы могут сильно запутывать ваши ощущения, делать их опасными, ломать легальные барьеры, закидывать мешающей рекламой(Как всякая мошкара) и многое другое.

К делу. Кто у нас тут Главный Персонаж?

Поскольку опасность для здоровья от вирусов тут вполне реальная, то тут имеется и свой аналог "врачей", они же в целом и "полисмены", но тут их называют "Безликими".

Обычные люди в виртунете могут принимать любую форму, но у отрядов Безликих она остаётся всегда одна. Это такие бледные люди без лица. Ихняя работа устранять всякие активности вирусов. Но не ту мелочь, которую Виртунет с помощью встроенного антивируса автоматически вылавливает самостоятельно на отдельных просторах, а то что требует ручной работы, диагностики, которая поможет занести сложный, неизвестный вирус в базу данных, после чего он при повторном использывании будет быстро найден и обезврежен.

Наш главный персонаж, или же герой - один из них. Раньше он нюхал и более реального пороха, но по причинам ухудшения его здоровья был вынужден перевестись в виртуальную сферу деятельности. (Ты сразу подумал о Аватаре? Ну, это логично. Большая часть Безликих - это бывшие блюстители закона и вояки, которые более не могут физически принимать участие в активных боевых действиях. Другим же просто не хочется голову на поле боя потерять)

По ходу истории должен случиться большой пипец в виртуальном мире, который будет угрожать и миру реальному. Это не какой-то преждевременный спойлер, думаю, глупо полагать, что готовящийся большой и продуманный мир обойдётся бытовыми днями Устранителей Вирусов.

Террористы, теория заговора, инопланетяне, свиньи? Кто же будет виноват? Тут точно ответа не последует...

Понятное дело, в первую очередь я буду заниматься вселенной и сюжетом. Что может занять времени от года и более.
На данный момент Ex-World не приоритетное дело, я готовлю сейчас другой проект, история которого будет разворачиваться в наше время(и немного ранее). Проект тоже серьёзный, но в отличии от E-W я уверен, что хочу реализовывать его двухмерным, видом сбоку. Да и геймплей там уже придуман, реализовывается всё мною же.
Некий анонс к ней я может устрою уже в 2015-м году. Хотя, это зависит от художника, которого бы очень хотелось найти, но так как мне нужно чтобы человек работал не просто за деньги, а разделял идею и энтузиазм, то это делает его находку практически невозможной ;)

Все гифки мои, можете разбирать.

Главное изображение же я украл из гугла и немного отредактировал.

"Я волшебник, а не разработчик"

Комментарии
  • 0LotusBlade | 7 октября 2014 г.
    Ух, чем дальше я читал, тем больше опухал мой 'рассудок'. Честно — ничего не понял. Но как мне кажется, это не новость, а обзор, начиная со слов "Виртуальная реальность". Новостная часть маленькая, но есть; зато подана сумбурно и там не ясно кто да что, плюс всё вперемешку с ощущениями автора. Могу посоветовать разделить статью на два куска: один перенести в обзоры и дополнить (возможно), а другой уже углубить полезной информацией.

    Что вообще за серия игр Ex-World? Неплохо бы хоть одну игру добавить, для ясности... И разбавить повторы синонимами, в данный момент очень тяжело читается.

    А вообще, меня слушать не обязательно xD
    • 0Prohorov_MD | 7 октября 2014 г.
      Это никакая не новость, и не обзор, ибо игра не существует и выйдет очень не скоро, если выйдет когда-либо вообще. По сути просто надумки, который каждый знакомый с убогим оригиналом может оценить.
      Ссылка к игре дана же, очевидно читал невнимательно, вот ничего и не понял.
  • 0SAXAHOID | 7 октября 2014 г.
    А я вот не знаю, что делать с новостями разработчиков о их собственных играх.
    С одной стороны, ругаться и за что-то срезать оценки глупо: это разработчик, пишет в своих новостях что хочет.
    С другой, оплачивать всё по сотне — как-то вообще некрасиво.

    Пожалуй, я покамест остановлюсь на том, что вообще оценивать такие посты не буду...
    • 0Usernm | 7 октября 2014 г.
      Что-то подозреваю, что разработчик пишет новости не ради пары баксов, а чтобы рассказать что-то. Из текущих категорий мнения подходят больше всего. Или заметки, но их в списке не видно. Вообще стоит добавить категорию дневники, специально для разработчиков игр, где они могут в свободной форме описывать прогресс разработки и свои мысли по поводу своих проектов. Единственное, что стоит ограничить - минимальный размер, чтобы не было вагона постов про один и тот же проект, который может быть не интересен отдельным читателям. Те же разработчики фактории каждую пятницу рассказывают о прогрессе например вот. Читаешь и понимаешь что люди работают, не забивают. Да и самим разработчикам полезно подводить какие-то итоги недели или месяца.
      • 0SAXAHOID | 7 октября 2014 г.
        Да я могу просто пропускать их ведь. Если я не поставлю "есть ошибки", то ограничение на кол-во постов не включится. Они просто "незаметны" для сайта.
    • 0Forest_Swamp | 7 октября 2014 г.
      Вообще лучше чтоб разработчик просил любого из присутствующих оценить его игру и написать обзор.
      • 0Prohorov_MD | 7 октября 2014 г.
        Когда разработчик просит оценить его игру, это даже не знаю, жалко? Мол, подкиньте монетку.
        • 0Forest_Swamp | 7 октября 2014 г.
          Почему сразу жалко? А как, он сам должен писать обзор и хвалить свою игру? Тестер напишет то, что ему не понравилось.
          • 0Prohorov_MD | 7 октября 2014 г.
            Тестер - это или твой хороший знакомый, или человек которому ты платишь за то чтобы он проверил качество твоей игры, и на основе комментариев которого ты вносишь изменения в неё.
            Обзорщики - это те кто оценивают твой проект, но к разработке игры никакого отношения не имеют, оценивают в основном уже готовый продукт.
            Не надо путать эти два понятия.
            • 0Forest_Swamp | 8 октября 2014 г.
              Ну а как мы тут обзоры пишем? Нам всем платили? Мы знакомые разработчиков?
            • 0Forest_Swamp | 8 октября 2014 г.
              Под тестером я как раз подразумевал обзорщика. Я часто говорю "затестирую игру", но это не значит что я бета-тестер.
              • 0Prohorov_MD | 8 октября 2014 г.
                Я вёл к тому, что если ты сделал игру, то не нужно просить кого-то её обозревать. Если игра годная, её увидят, если нет, то или разработчик недостаточно её пиарил, или она просто того не стоит.
                • 0Forest_Swamp | 8 октября 2014 г.
                  Ну, разработчик тут сам в темах будет мелькать по поводу своей игры, поэтому рано или поздно кто-нибудь заинтересуется, поиграет и скажет свое мнение. К тому же есть вероятность, что игра будет пиариться и на других сайтах, так что шансы на ознакомление с игрой еще увеличиваются.
                  • 0Forest_Swamp | 8 октября 2014 г.
                    Я бы лично не смог писать обзор на свою же игру, потому что если я ее делал, но мне будет казаться что она такая хорошая и интересная. Вот только не всегда бывает так как планировал и другим игра может показаться скучной.
                    • 0Forest_Swamp | 8 октября 2014 г.
                      если я ее делал, То мне будет казаться
                • Свернуть ветку
  • 0Cherenkov | 8 октября 2014 г.
    Звучит неплохо. Но ведь очень многие неплохие идеи пали жертвами кривой реализации, huh? Вижу это всё в темноватом киберпанк-антиутопическом антураже, хотя реализация, конечно же, - сугубо ваше дело. Поглядим что выйдет)
    • 0Prohorov_MD | 8 октября 2014 г.
      Ну, это идея, можно сказать, пока чисто под "огурчики". К реализации проекта дело может дойти очень не скоро(Года три минимум). Думаю, отчасти будущее этого проекта можно будет увидеть в том-не-названном о котором я говорю в конце, так как тот связан с ним, хотя разница во временах около одной сотни лет. Антиутопии не будет в целом, цель проектов создать знакомый нам мир, но с выдуманными историями. Вообщем, где-то после нового года опубликую статью, надеюсь набитую скриншотами :)
    • 0Usernm | 8 октября 2014 г.
      Например Dex, как раз идея хорошая, а реализация пока что хромает. Хотя играли с удовольствием.