Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
I'm a wizard, not a developer at all. |
|
Это приветствие из тега Первый привет от Prohorov_MD
1552 28 5 октября 2014 г. Редакция
|
Ты едва ли понял к чему заголовок, но всё-таки решил:
а)Я должен заглянуть под кат, линк нуждается в моей помощи!
б)Но я слишком стар для этого...
а)Я должен заглянуть под кат, линк нуждается в моей помощи!
б)Но я слишком стар для этого...
О, ты всё-таки заглянул сюда.
Под катом должна была идти достаточно долгая история о том какой достаточно не маленький путь геймера и геймдева я прошёл. Но скажем прямо, всем всеравно плевать, а мне лень ;D
Расскажу о главном тогда, раз уж в первом привете хоть какие-то загадки своей личности каждый должен раскрывать:
Мне 19 лет, в геймдеве я с 2011-го года, так сказать "До того как это стало мейнстримом". Мой первый проект "Ex-World" едва ли сильно отходил от "Платформера за 5 минут" на Scirra Construct, но всё-же имел оригинальный подход и стал достаточно популярным на одном сайте, т.к. для него и делался. Несмотря на то что прошло не мало времени, своим первым блинчиком я отчасти горжусь, не в плане реализации, но в плане идеи точно, поэтому время от времени хочется сделать серьёзный ремейк, но ибо я работаю практически один(Не считая моего композитора и друга - Robert Menus), то проекты от меня выходят очень редко...слишком редко...беда всему художественная часть, рисовать я могу, но мой левел-графики не соответствует моим требованиям, так что серьёзные проекты не выходят, пусть и количество диз.доков прогрессирует. Не думаю что проблема "оригинальная" среди кодеров, но я никакой не кодер, это профессия равносильна оскорблению в моём случае -_-
Поскольку, я делаю игры на Scirra Construct и Construct 2, то ничего общего с программистами у меня нет. Думаю, они согласны.
Я привык творить неограниченное ограниченными возможностями. Пожалуй, именно это выработало во мне качества гейм-дизайнера, которым я себя с гордостью могу называть, чтобы дядьки по-старше в этой сфере не говорили о своём опыте, одна неудачная половина из них просто профаны, а другая слишком стара для реализации чего-то крутого, а те кто по младше не умеют как правило доводить идеи до конца.
Но возможно, что такое гейм-дизайн и с чем его употреблять я расскажу потом, в моём волшебном представлении.
Помимо гейм.дизайна я ещё и сценарист, стараюсь делать всё или невероятно эпично, или невероятно реалистично, но в любом случае - атмосферно и не без драмы, но не уровня подростковых фильмов, если вы понимаете о чём я.
Из-за изредка проявляющихся симптомов скилла "Щедрой души", могу случайно кому-то помочь с тем же гейм-дизайном и сценарием, а уж если примусь, то разочарованы вы не будете. О графике и конструктурировании даже не думайте, уверен на Игротопе найдутся таланты куда лучше по этой части.
--------------------------------------------
Буду рад найти художника. Это всё что отделяет меня от полных штанов счастья. В нашей команде "Killing Time" всего два человека, но мы между собой тесно дружим, так что появление других членов команды имеет это ввиду. Без дружбы никакой работы никогда не выйдет, это сказывается на проектах и в итоге они выходят плохими.
Игры - не программы, в них нужно вкладывать свою душу, чтобы картинки и строки кода наконец ожили. Я волшебник, а не разработчик.
Под катом должна была идти достаточно долгая история о том какой достаточно не маленький путь геймера и геймдева я прошёл. Но скажем прямо, всем всеравно плевать, а мне лень ;D
Расскажу о главном тогда, раз уж в первом привете хоть какие-то загадки своей личности каждый должен раскрывать:
Мне 19 лет, в геймдеве я с 2011-го года, так сказать "До того как это стало мейнстримом". Мой первый проект "Ex-World" едва ли сильно отходил от "Платформера за 5 минут" на Scirra Construct, но всё-же имел оригинальный подход и стал достаточно популярным на одном сайте, т.к. для него и делался. Несмотря на то что прошло не мало времени, своим первым блинчиком я отчасти горжусь, не в плане реализации, но в плане идеи точно, поэтому время от времени хочется сделать серьёзный ремейк, но ибо я работаю практически один(Не считая моего композитора и друга - Robert Menus), то проекты от меня выходят очень редко...слишком редко...беда всему художественная часть, рисовать я могу, но мой левел-графики не соответствует моим требованиям, так что серьёзные проекты не выходят, пусть и количество диз.доков прогрессирует. Не думаю что проблема "оригинальная" среди кодеров, но я никакой не кодер, это профессия равносильна оскорблению в моём случае -_-
Поскольку, я делаю игры на Scirra Construct и Construct 2, то ничего общего с программистами у меня нет. Думаю, они согласны.
Я привык творить неограниченное ограниченными возможностями. Пожалуй, именно это выработало во мне качества гейм-дизайнера, которым я себя с гордостью могу называть, чтобы дядьки по-старше в этой сфере не говорили о своём опыте, одна неудачная половина из них просто профаны, а другая слишком стара для реализации чего-то крутого, а те кто по младше не умеют как правило доводить идеи до конца.
Но возможно, что такое гейм-дизайн и с чем его употреблять я расскажу потом, в моём волшебном представлении.
Помимо гейм.дизайна я ещё и сценарист, стараюсь делать всё или невероятно эпично, или невероятно реалистично, но в любом случае - атмосферно и не без драмы, но не уровня подростковых фильмов, если вы понимаете о чём я.
Из-за изредка проявляющихся симптомов скилла "Щедрой души", могу случайно кому-то помочь с тем же гейм-дизайном и сценарием, а уж если примусь, то разочарованы вы не будете. О графике и конструктурировании даже не думайте, уверен на Игротопе найдутся таланты куда лучше по этой части.
--------------------------------------------
Буду рад найти художника. Это всё что отделяет меня от полных штанов счастья. В нашей команде "Killing Time" всего два человека, но мы между собой тесно дружим, так что появление других членов команды имеет это ввиду. Без дружбы никакой работы никогда не выйдет, это сказывается на проектах и в итоге они выходят плохими.
Игры - не программы, в них нужно вкладывать свою душу, чтобы картинки и строки кода наконец ожили. Я волшебник, а не разработчик.
Комментарии
- 0Arhangel_heart | 5 октября 2014 г.Привет! Как-то уж больно самокритично о себе написал. Хотя самокритика это хорошо, многим бы она не помешала, в том числе на этом сайте... Добро пожаловать, что еще сказать. =)
- 0Prohorov_MD | 5 октября 2014 г.И тебе привет! Критика у меня как правило распространяется на всех. Умение не только находить ошибки, но и исправлять их - всегда очень важно. Не только в играх, но и вообще :)
- 0SAXAHOID | 5 октября 2014 г.>Умение не только находить ошибки, но и исправлять их - всегда очень важно.
O-ho-ho, you're in for a treat! Если посты будешь писать оплачиваемые. Хе-хе.
>Игры - не программы, в них нужно вкладывать свою душу, чтобы картинки и строки кода наконец ожили.
В программы тоже надо. Даже в ядра операционок и немой эмбеддед, действие которого пользователь никогда не увидит. Не обижай системщиков, мы не бездушный конвеер D:- 0Prohorov_MD | 5 октября 2014 г.Оплачиваемые посты? Это ещё что такое?
Ну, бесспорно вкладывать свою душу в работу всегда нужно, если она тебе нравится(Если нет - лучше найти другую, жизнь одна, никаких респавнов). Просто лучше всего это отображается в творческих проектах, а-ля игры, картины и т.д.
Так что без обид, я не намеренно :)- 0Arhangel_heart | 6 октября 2014 г.За новости, обзоры и руководства платят деньги. За добавление игр перестали. Вот последняя выплата - жмяк
- 0Usernm | 5 октября 2014 г.Привет-привет, приятно почитать интересные приветствия.
- 0Prohorov_MD | 5 октября 2014 г.Привет, старался :)
- 0Cherenkov | 5 октября 2014 г.Привет) Как насчет ссылки на твою игру?)
- 0Prohorov_MD | 5 октября 2014 г.Привет :)
Так и быть, создал страницу для неё здесь. Все "серии" игры будут постепенно догружаться в качестве разных версий, лень флудить каждой отдельно, да и не стоит того.- 0Arhangel_heart | 5 октября 2014 г.Скачал поиграл... WTF? Не в обиду будет сказано, но это черт возьми что угодно, но только не игра... Или это только 1 версия столь... Специфична? =)
- 0Prohorov_MD | 5 октября 2014 г.Представь только что эта 1-я WTF серия собрала свыше 500 комментов на сайте. Я худел просто и восторгу от этого не было предела.
Правда там ещё была одна "кампания" оригинальная, мол если попросите, я добавлю вас в игру.
Специфично уж точно, однако несмотря на убогость всё-таки есть тонкости очень крутые, которые поверхностно не разглядеть. Возможно, я даже поделюсь своими идеями насчёт серьёзного ремейка с пользователями этого сайта в отдельной статье и вы поймёте что я имел ввиду.- 0Arhangel_heart | 5 октября 2014 г.2 часть нереаааальна! =)
Не разу не дошел до конца, ибо периодически даже попадаю на ровное место, персонаж погибает...- 0Prohorov_MD | 5 октября 2014 г.Да, в первых двух сериях(Включаю спин-оффный демо-хард) коллюжен персонажа был на самом спрайте, а не на невидимом квадратном объекте. Поэтому, если анимация задевает, задеваешь и ты. Теперь понимаешь, насколько она кривая и почему ни один нормальный человек не мог её пройти :)
- 0Arhangel_heart | 5 октября 2014 г.Хп монстер заставляет проходить дальше, я должен знать что он скажет. =)
- 0Prohorov_MD | 5 октября 2014 г.Ничего умного, будь уверен ;D
- 0Arhangel_heart | 5 октября 2014 г.Издевательство над моей нервной системой. Жду пока подвинется движущаяся платформа, жму пробел, а он отпрыгивая умирает. Аргххх. Зачем отодвигать ноги назад при прыжке? =)
- 0Prohorov_MD | 5 октября 2014 г.Видимо красоты ради, чтоб я знал)
Залить новые серии сюда не получается, выкидывает с ошибкой. Я загружу их все разом на Gamejolt.com, однако без публикации на нём самом, не хочу светиться им пока, там и без этого проектов такого качества полно)- 0Arhangel_heart | 5 октября 2014 г.Ошибка? Я помниться загружал демки, все было в порядке. Наверное iXy опять что-то мудрит, залей завтра.
Кстати на сегодня мои нервы кончились, дальше подвижных платформ не ушел.- 0Arhangel_heart | 5 октября 2014 г.Кхм. Дочитал ридми до конца. Там есть ад? Пошел тратить нервы дальше..
- 0Prohorov_MD | 5 октября 2014 г.Может из-за размера? Есть ограничения?
Хотя вон ссылки тоже добавлять не хочет.- 0Arhangel_heart | 5 октября 2014 г.Попробуй завтра, если не сработает, тогда посмотрим в чем проблема. А так сайт на стадии альфа, бывают и проблемы. Ну или опиши проблему по точнее, можешь сразу iXy написать, правда он редко отвечает, занят сильно...
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0Arhangel_heart | 5 октября 2014 г.Пошел пробовать второй файл. Вес меньше, пугает... =)
- 0Prohorov_MD | 5 октября 2014 г.Ну, веришь или нет, реакция у всех была почти такая же тогда. Но скандальный подход игры скорей привлёк к ней внимание, нежели отбил его. Сейчас, когда инди-разработчики часто с таким выползают, это не только более не оригинально, но и просто нелепо, уже нет той скандальности, потерян эффект.
- 0Arhangel_heart | 5 октября 2014 г.Шла 10 минута, а я все не могу пройти эту игру... =)
- 0Prohorov_MD | 5 октября 2014 г.Читаю твои комментарии и словно вернулся на три года назад, очень приятное чувство :)
- 0yan141 | 8 октября 2014 г.Здравствуй. Коротко и неясно.:)
- 0Prohorov_MD | 8 октября 2014 г.Ну, здравствуй. Смотря что ты хотел выяснить :)
- 0Cherenkov | 22 октября 2014 г.Посмотрел ваши игры) Музыка во всех частях задорная) О недоработках, ясен пень, нет смысла говорить, а вот среди прочего можно отметить довольно такой себе индивидуальный стиль у первой и второй, который потерялся (правда, я дальше первого уровня не прошёл) в третьей. Литр крови вдохновлён был Супер Мит Боем - это сразу видно. А еще Ад - копия "тёмных" уровней) Крут, что есть много стёба ( танцор из Джаббавукис повеселил)) На мой вкус что-то с хардкорностью не то. Может, "не совсем честные правила игры"? Перепрыгивать через шипы с низкими потолками - то еще зависящее от рандома мучение, особенно когда их не задеваешь, но умираешь. Может стоило бы слегка приспустить и разнообразить ловушки? (Литр крови - как раз шаг в этом направлении)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".